Приветствую Вас Гость
Четверг
13.08.2020
20:53

Космопорт "Nefelana"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Вахтенный дозор. Планета Земля. » Вахта » Новости. Срочно в номер ! (Важные сообщения)
Новости. Срочно в номер !
осяДата: Пятница, 30.04.2010, 07:09 | Сообщение # 81
Местный житель планеты N
Группа: Модераторы
Сообщений: 540
Статус: Offline
Света! Да конечно же не ты... Тут много "добрых читателей"...
 
doctorundenspritsДата: Пятница, 30.04.2010, 11:17 | Сообщение # 82
Местный житель планеты N
Группа: Модераторы
Сообщений: 1428
Статус: Offline

Катастрофы

Аляску затопило огромное пресноводное озеро

Одно из крупнейших пресноводных наводнений в истории Земли произошло около 17 000 лет назад. Именно оно помогает объяснить катастрофические последствия Великого Аляскинского землетрясения.

Исследование этого наводнения возглавил Майкл Видмер (Michael Wiedmer), аспирант Вашингтонского университета. Он работал вместе с профессорами Дэвидом Монтгомери (David R. Montgomery) и Аланом Джиллспаем (Alan Gillespie) и компьютерным специалистом Харви Гринбергом (Harvey Greenberg) из Вашингтонского университета.

Пресноводное «меганаводнение»

По мнению ученых, данный природный катаклизм можно внести в список четырех самых крупных мировых наводнений. Вода из ледникового озера Этна прорвала ледовые «дамбы» и вырвалась наружу. Площадь разлившегося озера составила около 5630 кв. км.
Вода залила всю долину Медной реки к северо-востоку от Василлы и Анкориджа.

Объем воды, которая обрушилась на район Василлы, составил около 1400 куб. км. Такого количества воды хватило бы, чтобы затопить область размером с Вашингтон, а глубина нового озера достигла бы 8 км. Вода внезапно обрушилась на близлежащие территории и залила их с огромной скоростью буквально за неделю, что в свою очередь привело к образованию дюн. Высота новых холмов составила около 30 м, а расстояние между гребнями достигало 800 м. Эти дюны до сих пор обозначены на топографических картах, хотя многие из них уже исчезли при строительстве дорог и зданий.

Скорость потока

Исследователи определили, что скорость воды достигала по крайней мере 1 млн куб. м/с, а в некоторых направлениях и больше. Для сравнения: самое крупное пресноводное наводнение, известное сегодня ученым, произошло из-за разлива ледникового озера Миссула в штате Монтана, и тогда скорость воды составила около 17 млн куб. м/с. Это наводнение наряду с другими природными катаклизмами привело к формированию Канального скэбленда (так называются территории, изменившие рельеф под действием многократных суперпаводков) в восточной части штата Вашингтон.

Скорость воды, разливавшейся от ледникового озера Этна вдоль русла современной реки Матануска к району Василлы, могла достигать 3 млн куб. м/с. Другой поток, катившийся к Василле вдоль русла современной реки Суситна, был еще мощнее и мчался со скоростью около 11 млн куб. м/с. Исследователи также определили, что два потока поменьше шли вдоль русла Медной реки и реки Ток.

Видмер начал свои исследования в 2005 году после того, как обнаружил, что в ледниковом озере Джордж в 80 км от Анкориджа обитают карликовые сиги. Исследование физических характеристик рыб указало на их сходство с сигами в трех других горных озерах, которые располагаются на месте некогда находившегося там озера Этна. Существование сигов в озере Джордж на таком отдалении от других озер позволило предположить, что они попали туда после разлива древнего ледникового озера.

Древнее наводнение усугубило землетрясение 1964 года

Это наводнение также помогает объяснить катастрофические последствия Великого Аляскинского землетрясения 1964 года. Магнитуда землетрясения составила 9,2, но его эпицентр находился на глубине 20 км и в 120 км от Анкориджа. Однако город буквально развалился.

По словам Видмера, большинство зданий в Анкоридже построено на морских отложениях. И один из этих слоев оказался слишком жидким. Во время землетрясения он обвалился и повлек за собой вышезалегающие слои, которые начали сползать в сторону моря. И именно из-за этого сдвига многие здания в городе обрушились.

Хотя морские отложения, на которых стоит город, имеют глубину до 60 м, слабым звеном оказался слой высотой всего 90 см. Позднее ученые обнаружили, что этот «жидкий» слой оказался напитан пресной водой в отличие от всех остальных — соленых слоев, которые располагаются под и над ним. Единственное объяснение этому — древнее пресноводное наводнение.

Статья Видмера и его коллег Late Quaternary megafloods from Glacial Lake Atna, Southcentral Alaska, U.S.A. опубликована в майском номере журнала Quaternary Research.

http://www.infox.ru/science/past/2010/04/29/megaflood_alaska.phtml

 
doctorundenspritsДата: Пятница, 30.04.2010, 11:17 | Сообщение # 83
Местный житель планеты N
Группа: Модераторы
Сообщений: 1428
Статус: Offline
Quote (ося)
Света! Да конечно же не ты... Тут много "добрых читателей"...

biggrin biggrin biggrin
 
OLSДата: Пятница, 30.04.2010, 15:13 | Сообщение # 84
Постоянный гость планеты N
Группа: Модераторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
Quote (ося)
а его удалили ещё до того, как отправил - однако

может глюк такой иногда бывает.
Quote (ося)
толкают на баррикады - целенаправлено и специально. Думаем прежде, чем делаем - главный девиз будущего...чтобы выжить...

вот, вот к этому все и идет.
 
OLSДата: Пятница, 30.04.2010, 15:16 | Сообщение # 85
Постоянный гость планеты N
Группа: Модераторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
Землетрясение в китайской провинции Цинхай убило более 40 тысяч животных, сообщает Риа новости.

"В результате удара стихии в уезде Юйшу и близлежащих районах погибли более 40 тысяч голов животных, включая 39,6 тысячи голов коров и овец, 3,1 тысячи собак и других животных", - приводит агентство слова заместителя заведующего ветеринарным отделом Управления сельского хозяйства и животноводства провинции Сунь Инсяна.

В настоящее время в пострадавших от землетрясения районах ведется всесторонняя работа по вакцинации против эпизоотий бешенства, сибирской язвы и ящура.

Подземные толчки магнитудой 7,1 были зафиксированы в Юйшу 14 апреля.
По последним данным, в результате удара стихии погибли более 2 тысяч человек, еще 78 числятся пропавшими без вести. Поисково-спасательная операция продолжалась до 24 апреля. Землетрясение разрушило в регионе до 90% строений, в том числе не только жилые дома, школы и административные здания, но и храмы с вековой историей.

Источник: potok.in.ua.

 
осяДата: Воскресенье, 02.05.2010, 14:23 | Сообщение # 86
Местный житель планеты N
Группа: Модераторы
Сообщений: 540
Статус: Offline
Продолжаем читать о " законодательных изысках" нашей дарагой Думы ( тудыть её в качель!):
В минувшую пятницу, 23 апреля, Госдума в третьем чтении приняла законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»
Суть принятой реформы в том, что бюджетные учреждения становятся более самостоятельными экономически — но при этом лишаются гарантированного бюджетного финансирования в полном объеме. По традиционной схеме будут финансироваться лишь такие учреждения, как военные части, исправительная система, психиатрические больницы, лепрозории.
А вот обыкновенным школам и больницам деньги дадут лишь по числу учеников (пациентов) и только в рамках гарантированного государством лимита образования (лечения).
Пока больше всего взволнованы родители школьников — в бесплатный лимит могут войти лишь 2 часа русского языка в неделю, 2 часа математики, 3 часа физкультуры и 3 часа религии (ОПК, светская этика или уроки по другим конфессиям, в зависимости от школы).
Остальные предметы и дополнительные часы, как сообщают те же родители со ссылкой на директора одной из школ округа, будут платными: за полноценный язык родителям придется заплатить 1000 рублей в месяц, за остальные предметы — по 500. Таким образом, полноценное обучение среднего столичного школьника обойдется его родителям в 5—6 тысяч рублей в месяц. Сумма для московских родителей не запредельная, но для многих весьма ощутимая.
информация от одного из директоров школы Ленинградской области:
На курсах повышения квалификации 40 директорам школ озвучили такую модель: ученик приходит на три урока, которые полностью оплачиваются государством.
Затем идет на обед, а после по выбору идет на следующий предмет – это может быть биология или любая другая дисциплина. Вот эта вторая тройка часов финансируется государством только на 30%.

Причем, в открытую было сказано, что до учителей школ эту информацию доводить не стоит.

Роман Жигун, студент из Москвы :
О платных предметах в школе

29.04.2010 | 11:10

Будучи уже студентом, я выражаю свои самые искренние соболезнования всем тем, кто сейчас сидит за школьной партой. Отдельные слова сочувствия я адресую их несчастным родителям.

Что ни год - все новые инициативы, каждая - словно очередной гвоздь в крышку гроба нашего образования. Ввиду невозможности единовременно отменить школу как таковую, власть уничтожает последнюю постепенно и последовательно. Зачем? "Чем меньше знаний - тем крепче убеждения!" - очень верно заметил писатель-сатирик Виктор Шендерович.
Образованных людей тяжело превратить в безликую биомассу, из которой можно потом вылепить свастику, серп и молот или еще какую-нибудь гадость. С Иванами, не помнящими родства, такой фокус выходит куда лучше.
Речь, подчеркну, уже не идёт о преступном бездействии властей в этой области или о банальном отсутствии финансирования (кого сейчас удивишь тем, что классный специалист в школе получает в 1,5 раза меньшую зарплату, чем кассир в "Макдоналдсе"?); речь идет о настоящей борьбе против института начального и среднего образования в нашей стране.
За последние годы мы столкнулись: а) с планомерным уничтожением тысяч сельских школ; б) с введением единого госэкзамена (оставляющим за бортом целые направления и специальности); в) с введением новых грабительских схем оплаты труда учителей (привязка зарплаты к количеству учеников и к их результатам по ЕГЭ).

Сейчас этот скорбный список пополняется новой инициативой - сделать часть предметов в школе платными.
Убежден, что сейчас этот текст читают адекватные люди, и все понимают, чем чревата эта инициатива.
Вступив в силу, она ударит по карману каждой семьи, в которой есть ребенок. Представьте, каково будет семьям, в которых их несколько! Вырастить в России двух и более детей - это и так сравнимо с подвигом (я сам из многодетной семьи). Теперь же это для многих это станет почти нереальным. Очень странно в этом контексте звучат заверения правительства о поддержке института семьи и о борьбе с демографической проблемой (скажем прямо - катастрофой).

Очень удачно выбрано и время для реформы - напомню, что на дворе кризис. Если закон о платных предметах в школе вступит в силу, то серьезно сократится покупательная способность у десятков миллионов граждан - это будет тяжелый удар по российской экономике. Люди будут покупать меньше товаров народного потребления (все-таки я по многим своим знакомым знаю - наши люди будут недоедать, но образование своим чадам обеспечат). Следовательно, сократятся прибыли у предпринимателей. Следовательно, у миллионов людей понизятся зарплаты и покупательная способность. И так далее по кругу.
И, вообще (сейчас мы подходим к самому главному), с чего это вдруг кто-то сверху решил, что у нас бесплатное школьное образование?
Мы все платим 13-процентный подоходный налог. Каждый раз, заходя в магазин, мы платим скрытые налоги. На что уходят эти деньги? На новые опусы господина Михалкова?
Повторяется та же ситуация, что и в других сферах. Растут налоги у автомобилистов - дороги становятся все хуже и хуже. Растут тарифы ЖКХ - при деградирующем качестве услуг.
Что-то даже мой опыт подсказывает, что введение платы за отдельные школьные предметы не будет сопряжено с повышением уровня преподавания. Почему-то мне кажется, что мы опять будем платить все большие и больше деньги за все худшие и худшие услуги.

Выть хочется...

С наступающими Вас праздниками, дорогие сограждане....

http://echomsk.ru/

 
осяДата: Воскресенье, 02.05.2010, 14:24 | Сообщение # 87
Местный житель планеты N
Группа: Модераторы
Сообщений: 540
Статус: Offline
http://kprf.ru/crisis/edros/78418.html

«Единая Россия» при попустительстве ЛДПР протащила через Думу самый антисоциальный закон последних лет – о переводе на самофинансирование учреждений культуры, образования и здравоохранения.

23 апреля 2010 года Государственная Дума приняла в третьем, окончательном чтении проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» № 308243-5, внесенный Правительством Российской Федерации.

Законопроектом предлагает разделить всю социальную сферу на автономные, бюджетные и казенные учреждения.

При этом бюджетными учреждениями в традиционном смысле этого слова останутся только казённые учреждения.

Другие государственные (муниципальные) учреждения (а это школы, больницы, учреждения культура и т. п.) значительным образом изменят свое правовое положение. В результате таких изменений правовой статус бюджетного учреждения автоматически во многом (если не во всем) совпадет с правовым статусом уже известных действующему законодательству автономных учреждений, которые также могут быть государственными или муниципальными. Так, бюджетное учреждение будет отвечать по своим обязательствам всем закрепленным за ним имуществом или приобретенным им за счет выделенных собственником средств, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества. Собственник имущества бюджетного учреждения не будет нести ответственности по обязательствам бюджетного учреждения, что, очевидно, повлечет возможную финансовую несостоятельность этого учреждения, а также убытки для его кредиторов. В настоящее время, собственник (государство, субъект РФ, орган местного самоуправления) несет субсидиарную ответственность по долгам своего учреждения.

Из законодательства (120 ГК РФ) исключается норма о том, что бюджетные учреждения полностью или частично финансируются собственником их имущества.

Очевидной целью законопроекта является дальнейшая коммерциализация бюджетных учреждений, выполняющих социальные функции.
Последствиями принятия этого закона могут стать:

- сокращение услуг, оказываемых населению за счет средств соответствующих бюджетов;
- соответствующее замещение ранее бесплатных услуг платными;
- коммерциализация школ, вузов, музеев, больниц, поликлиник и т.п. социальных государственных и муниципальных учреждений;
- ликвидация этих учреждений;
- утрата имущества, находящегося в настоящее время в государственной либо муниципальной собственности, в частности, музейных объектов, дорогостоящего медицинского оборудования;
- рост числа неразрешимых с точки зрения законодательства имущественных споров;
- усиление коррумпированности в области государственного управления социальной сферой.

Законопроект принят с результатом:

КПРФ: За 0, Против 57, Воздержалось 0, Не голосовало 0

Единая Россия: За 314 , Против 0, Воздержалось 0, Не голосовало 1

ЛДПР: За 0, Против 0, Воздержалось 0, Не голосовало 40

Справедливая Россия: За 0, Против 38, Воздержалось 0, Не голосовало 0

Вспомним поименно «героев»-депутатов, вот тут все проголосовавшие герои поименно:
http://kprf.ru/crisis/edros/78418.html

Сообщение отредактировал ося - Воскресенье, 02.05.2010, 14:27
 
doctorundenspritsДата: Воскресенье, 02.05.2010, 18:00 | Сообщение # 88
Местный житель планеты N
Группа: Модераторы
Сообщений: 1428
Статус: Offline
Ощущение, что правительства соревнуются в игре "Кто раньше уничтожит свой народ"...
Например - ЕДА.
-О. А. Бутакова Зачем мы это едим - http://via-midgard.info/news....im.html

А вот и пессимистичный общий прогноз для России.

http://forum-msk.org/material/politic/3040338.html
Перед последней битвой

Калашников Максим 01.05.2010

В ближайшие годы нам предстоит либо уничтожить «перестройщиков-2», либо погибнуть окончательно. Туман неопределенности рассеялся. Нам уготована «перестройка-2». Почти по тем же лекалам и с той же идеологией, что и горбо-ельцинская, с тем же исходом - распадом уже РФ, а не СССР.

Наша задача - уничтожить нелюдей, дать им последнюю битву. Ибо ставка в этой борьбе - существование нашего народа как такового.

Сражаться придется в страшно невыгодных условиях. Судя по всему, судьбу страны и нации решит активное меньшинство, умные, волевые и несломленные люди.

ДВА СЦЕНАРИЯ

Один из возможных сценариев дальнейших событий изложен в беседе Степана Сулакшина и автора этих строк.

Итак, деградация РФ продолжается. Возвращение Путина к власти в 2012-м лишь притормаживает ее, но не ломает тенденции. Ибо Путин не справился с задачей развития федерации во время своего правления 2000-2008 гг. В районе 2017-2018 годов (ровно век спустя после 1917-го и начала тогдашней Гражданской войны) в Росфедерации разрешается острейший конфликт. Смертельная схватка между силами патриотическими, нацеленными на спасение страны и ее здоровое развитие с одной стороны, и со «стабильной» системой криминально-коррупционной дегенерации остатков России. Между людьми и мародерско-коррупционной, сырьевой нелюдью под бело-сине-красной тканиной.

Вполне возможно, что конфликт напомнит как минимум 1991-1993 годы. При этом он развернется в крайне плохой для нас, нормальных русских людей, ситуации. Будет крайне мало молодежи (скажется демографический провал 90-х, с 2013 г. доля уходящих на пенсию резко превысит долю тех, кто начнет вступать в активную жизнь). В мире лопнут пузыри госдолгов - и Земшар закричит от страшного экономического кризиса, вполне вероятно - с падением цен на углеводороды и крушением экономики РФ из-за этого. При этом мир начнет переход на Шестой техноуклад (высвобождение миллионов лишних рабочих рук в силу повышенной эффективности новых технологий), причем Эрэфия здесь пока отстает колоссально. Словом, грядет глобальная Смута. Грозящая еще и войнами.

Таков наш сценарий.

Но есть и другой. О беседе с иным аналитиком (не на телекамеру) расскажу конспективно, умолчав об имени собеседника.

ПАССИВНОЕ СТАДО НЕ ВОССТАНЕТ

- Народ не восстанет, Максим, - сказал мне он. - Он уже готов принять рабское ярмо. Не подействуют ни техногенные катастрофы, ни настоящий экономический геноцид, творимый нынешними «перестройщиками», ни сброс социальных обязательств государством с введением де-факто платности образования и медицины не подействуют. Власть выполняет ту программу, что ты, Максим, изобразил как «Новый Петербург» в книге «Код Путина» в 2005-м. Власть окончательно превращается в отдельную (только для своих) корпорацию по утилизации остатков России, в аналог Ост-Индской компании для грабежа русских.

Но народ не поднимется. Ну, закроют ВАЗ, превратят весь Тольятии в бомжей... И ничего не будет, как не было в убиваемых 20 лет среднерусской глубинке и на Дальнем Востоке. Там закрывалась промышленность, но разве массы вышли на улицы? Власть знает, что народ отупел и стал пассивным «терпилой». Она презирает народ, считая его опоенным пивом, телеуправляемым быдлом. Она уверена, что объединится этот народ не сможет. А против недовольных эта власть может хоть ОМП применить. Так что ты, Максим, не очень рассчитывай на то, что власть потеряет свою власть.

Нынешние русские - уже не русские, а действительно расеяне. Особая порода психически неустойчивых, яростно собачащихся друг с другом существ, по сути - уже рабов. Они отупели, трусливы, заражены социопатией, дисквалифицированы. Господи, сколько оппозиция объявляет митингов по стольким поводам! Но это стадо не хочет выходить на улицы и бороться за свои же права, за свою жизнь. Я знаю, что недавно писали по поводу митинга 25 апреля против 282-й статьи. Мол, русский мужик умен - и не пошел за Калашниковым, этим сталинистом, опричником и т.д. Что русские больше не хотят быть расходным материалом для новых империалистов. Что им нужно спокойное национальное государство.

Это лукавство, Максим. И без тебя митинг вышел бы малочисленным. И писали бы потом, что не ты, а кто-то другой отпугнул «русского мужика». Разгадка проста: люди вообще не хотят бороться за себя и спасать свой народ. Пресловутого «русского мужика» больше нет, есть обдолбанный пивом расеянин. Туппое быдло. Оно не пойдет на улицы ни за империю, ни за национальное государство. Не пойдет даже тогда, когда его дети не смогут учится в школе, а их семьи начнут выселять их квартир.

Причем надлом произошел не при Сталине и не после него - а вот сейчас, с 1993 года. Еще в познем Союзе русские могли выходить на улицы массами и активно бороться, простестовать. А сейчас - нет. Селекция новых рабов завершена. Армия покорно снесла издевательства Сердюкова, церковь - играет на руку власти, отвлекая внимание на борьбу со Сталиным и СССР, но не замечая нынешнего геноцида.

Что толку, что бредовые планы медведевского ИНСОРа ненавидят 80% населения и об этом говорит сам глава института Юргенс? Ведь к активному протесту быдло не готово. ИНСОР продолжает писать планы для Медведева, готовит новую оиберастическую программу «реформ», по сути - геноцида.

Уже разворачивается перестройка-2. Опять разжигается антисоветская и антисталинская истерия. Просто дежа-вю конца 1980-х. Применяется классическое отвлечение внимания: ужасайтесь Сталиным - ено не замечайте того, как мы уничтожаем вас сегодня. И кто этому помешает? Народ оказался тупым невольником. Казалось бы, новая перестройка после 25 лет мытарств (Горбачев-Ельцин-Путин) - это признание полного краха самой идеологии «реформаторов». Но готовится перестройка-2 - теми же тварями, с теми же лозунгами и с теми же программами, уже с треском провалившимися в 90-е и 2000-е годы. Результат ее предопределен: новая катастрофа, новый круг разрушения и новые миллионы жертв. Церковь - сам видишь - играет на руку врагу, раскалывая общество.

Скоро выбьют последних активистов. Придут и за вами. И никто за вас не поднимется. А стадо баранов без вожаков ничего не стоит. Народ стал суммой нулей, а вас - единиц, что могли бы стать перед нулями - уничтожат. Да вы и так уже разобщены.

Не вижу никаких светлых перспектив. Нам - конец...

БОРОТЬСЯ ДО КОНЦА

Так говорил мой приятель.

Но я уверен: бороться нужно и можно, до конца! Судьбу страны решит активнее меньшинство. Оно потянет за собою массу.

Мой призыв, люди: вступайте в организованные группы. Берите лицензии на «охоту и рыболовство». Нужно встретить грядущие испытания во всеоружии. Мы организуем «Родину - здравый смысл». Мы рассчитываем не на какие-то регистрации в Минюсте, а на то, чтобы втянуть в организацию как можно больше людей.

Мы зовем в блок всех патриотов. Мы дружны с «Народным собором» и «Народным ополчением». Мы призываем к союзу и левые, пассионарные силы.

Нужно в решительный час стать единым фронтом, что уничтожит нелюдь и не даст состояться катастройке-2.

Иначе нелюдь уничтожит нас. Жизни на обломках РФ не будет...

Сообщение отредактировал doctorundensprits - Воскресенье, 02.05.2010, 18:31
 
осяДата: Воскресенье, 02.05.2010, 23:32 | Сообщение # 89
Местный житель планеты N
Группа: Модераторы
Сообщений: 540
Статус: Offline
Шокирующие подробности реформы школьного образования, которая готовится в недрах ведомства Фурсенко, поведали директорам школ на прошедших курсах повышения их квалификации. Оказывается, один из главных принципов «реформы» – переход к платному среднему образованию.

Новая схема среднего образования будет выглядеть следующим образом. Ученик утром приходит на первые три урока общеобразовательного минимума, которые полностью оплачиваются государством, а после обеда уже может выбирать занятия по душе и кошельку – хоть музыку, хоть рисование.

Затем наступает черед профильного обучения учеников. Предполагается, что оно будет строиться по следующей схеме: директор заключает договоры с руководством близлежащих предприятий о том, что два следующих часа его ученики проводят на предприятии, где им расскажут о профессии. Все это также финансируется государством только на 30%.

Кроме того, согласно программе «Наша новая школа», некоторые тезисы которой озвучил президент Медведев 12 ноября в своем послании Федеральному собранию, будет модернизирована система педагогического образования. Подробности модернизации пока неизвестны, но объявлено, что постепенно будут ликвидированы профильные вузы. Педагогические институты либо станут частью классических университетов, либо их перепрофилируют в образовательные центры.

А в школах смогут работать люди без диплома с записью «педагог». Правда, такой «самоучка» должен окончить педагогические курсы. Данная мера, разумеется, вызвана острым дефицитом учителей. Только вот, если серьезно не повысятся зарплаты, в школу вряд ли пойдут люди, хорошо знающие математику или историю. И, кроме того, дети все-таки требуют к себе особого подхода и методик образования, и только хорошего знания предмета здесь недостаточно. Ведь в России учитель всегда являлся не только репетитором, но и наставником.

Готовящаяся «реформа» очень беспокоит учителей. Интернет-ресурс «Завуч.инфо» объявил о намерении провести второе всероссийское родительское собрание «Гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании». Не исключено также, что в скором времени в стране будет создан попечительский совет российского образования, с тем, чтобы «быстрей донести до родителей, как будет выглядеть наша новая школа», а также попробовать проконтролировать деятельность Минобрнауки.

Как заявляется на сайте российских педагогов, причина такого положения дел заключается в тотальной бесконтрольности Министерства образования и науки России. Чиновники этого ведомства позволяют себе принимать решения, не считаясь с тем, что эти решения касаются почти всех граждан страны и влияют на будущее России как государства.

Готовящуюся «реформу» средней школы оценивает президент Всероссийского фонда образования, академик РАЕН Сергей Комков:

– Они предлагают вывести за рамки образовательных часов развивающую деятельность – уроки физкультуры, труда, изобразительного искусства, иностранного языка, музыки будут оплачиваться за счет родителей. Это же бред сумасшедших! Они хотят поставить крест на российском образовании. Образование является важнейшей социальной функцией государства. Поэтому если министерство рассматривает образование как некий комплекс образовательных услуг, то за них нужно платить. Но если это – социальная функция государства, то обеспечивать это должно государство.

Все страны мира идут к бесплатному образованию, не только среднему, но и высшему. Большая часть стран Европы идет к этому. В Германии к 2020 году 90% высшего образования будет бесплатным, а в Японии вообще все высшее образование бесплатно. У нас же к 2020 году, наоборот, 90% высшего образования будет платным. А теперь хотят еще и за среднее деньги брать.

При этом доходы государства вполне достаточны для того, чтобы обеспечить полноценное финансирование. Это фактически говорит о том, что Министерство образования берет курс на сокращение доли расходов на эту сферу в валовом внутреннем продукте. По этому показателю (а у нас он составляет 3,5%) мы и так отстаем от передовых стран мира. Средний процент обычно – 7–8. В США это 11%, в Японии – 14%, в Финляндии – 16,5%, в Южной Корее и на Тайване – более 20% ВВП расходуют на образование. А мы катимся в категорию стран третьего, если не четвертого мира, приближаясь к Нигерии, Непалу и т. п.А последствия будут соответствующие от всего этого. По официальным данным, у нас 40% населения живет за чертой бедности. И перевод системы среднего образования на платные рельсы означает, что как минимум 40% детей не смогут реализовать свое конституционное право на получение образования. Если нужно, чтобы они умели только читать и писать, то такой подход скорее характерен для рабовладельческого государства. А если мы хотим иметь интеллектуальную нацию, то мы должны творчески развивать личность человека: нужно учить детей музыке, информатике, изобразительному искусству и прочему.

ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ! Всем, кто не согласен с этим положением, кто хочет быть спокойным за будущее своих детей и страны, я призываю проголосовать за отмену этой чудовищной реформы!

http://www.sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=52

 
HeysДата: Среда, 05.05.2010, 06:46 | Сообщение # 90
Группа: Удаленные





Из этой же серии, с размышлениями почему, зачем и как?
http://svpressa.ru/blogs/article/23906/

«Россию населяет звероподобный сброд»

Почему власти страны хотят ликвидировать образование

Где-то с полгода назад в Интернете прогремел мощный информационный вброс из анонимного источника. Якобы школы с первого января 2011 года переходят на самоокупаемость, государство оплачивает только «госзаказ» (чистописание, арифметику и закон божий ОПК), а все остальные уроки придется оплачивать родителям, либо отменить вовсе.

С тех пор, шум вокруг предположительной отмены бесплатных уроков усугублялся; с аналогичной информацией выступали директора московских школ, сотрудники РОНО, анонимные источники в Думе и много других людей. Параллельно рассказывают о закрытии большинства вузов, последних классов во многих школах, массовых увольнениях учителей и преподавателей вузов и переводе неимущих школьников старших классов в ПТУ для обучения «рабочим профессиям». На прямые вопросы, правда ли это, чиновники и депутаты отвечают отрицательно, но никто не верит, тем более, что текст законопроекта (прошедшего Думу в первом чтении) уже опубликован.

Лично у меня нет никаких сомнений, что подобные планы ни один из чиновников озвучивать не будет, ибо не желает расставаться с карьерой. Да и весь сценарий информационного слива слишком напоминает десяток аналогичных скандалов недавней памяти. В большинстве случаев, эти скандалы организуются самими чиновниками, для прощупывания почвы, с тем, чтобы учесть возможные возражения и впоследствии выступить с более устойчивой версией такой же программы.

Прощупывание почвы несомненно имело место. Что интересно, у отмены среднего образования для низших сословий нашлись горячие защитники, и среди чиновников и их электората, и среди оппозиции. Основной заказчик этой программы - это, конечно, чиновники-едорасы. После долгого болтыхания в проруби между «социальным государством» и «экономическими реформами» они очухались и объявили официальной государственной идеологией «консерватизм», провозгласив основным лозунгом новую версию уваровской триады – «духовность, патриотизм, уважение государственной власти». Чиновники «реформируют» Россию в консервативном духе, ориентируясь на сословное государство царской России, где крохотный образованный класс управлял нищей и звероподобной массой крестьян, в которых видели, вполне основательно, рабов и нелюдей.

Видный идеолог «Единой России», основатель официозного телеканала russia.ru Юрий Гусаков, высказался о путинском электорате следующим образом:

«Страну населяет звероподобный сброд, которому просто нельзя давать возможность свободно выбирать. Этот сброд должен мычать в стойле, а не ломиться грязными копытами в мой уютный кондиционированный офис. Для этого и придуманы «Наши», «Молодогварейцы» и прочий быдлоюгенд. Разве не понятно, что при свободных выборах и равном доступе к СМИ победят как минимум ДПНИ и прочие коричневые? Валить из страны надо не сейчас, когда «Наши» и прочие суверенные долбо…бы строем ходят. Валить отсюда надо именно когда всезвероподобной массе, когда этим животным позволят избрать себе достойную их власть. Вот тогда я первый в американское посольство ломанусь. А сейчас всё прекрасно - бабки зарабатывать можно, в ЖЖ лаять на Кремль можно, летать куда угодно можно. И не надо ребенку еврейскую фамилию на русскую менять, чтоб он в МГУ поступил. Сейчас полная свобода. Просто не надо принимать пропаганду на свой счёт. Ей не нас дурят, ей нас защищают от агрессивной-тупой-нищей массы, которая всё пожрёт, только дай ей волю. Слава России!»

В России, как и во всем мире, «консервативный проект» видит своим основным врагом идеалы Просвещения, триаду, симметричную уваровской – «свобода, равенство, братство»; и самолично просвещение, то есть наробраз. В XIX веке для борьбы с народным образованием был выпущен специальный документ, циркуляр «о кухаркиных детях», запрещавший доступ в гимназию для детей из неимущих слоев:

«...Циркуляр вводит денежный ценз на высшее образование, таким образом гимназии и прогимназии освободятся от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, детям коих, за исключением разве одаренных гениальными способностями, вовсе не следует стремиться к среднему и высшему образованию».

Доклад был составлен на совещании министров внутренних дел, государственных имуществ, управляющего министерством финансов и обер-прокурора святейшего синода Российской империи и опирался на воззрения Александра III (Александру принадлежит отзыв на показания крестьянки М. А. Ананьиной о том, что ее сын хочет учиться в гимназии: «Это-то и ужасно, мужик, а тоже лезет в гимназию!»).

«Путинский электорат», того же мнения. «...Зачем все эти ненужные предметы...», «...детей надо учить труду и полезным навыкам, а не всему этому заумному бреду...»

Это как раз понятно, со времен Вандеи необразованные низшие классы демонстрировали трогательную солидарность со своими эксплуататорами, против Просвещения и его ценностей. И не без оснований, кстати. Улучшение производительности труда и всеобщая компьютеризация (а в перспективе и всеобщая роботизация) обесценивают неквалифицированный труд и приводят к обнищанию тех, кто занимается неквалифицированным трудом. То есть консервативные усилия чиновников-едоросов по борьбе с народным образованием и с образованным классом всецело в интересах необразованных масс, которые лишатся работы в случае победы высоких технологий. Целевой аудиторией «консервативных реформ» (и всей путинско-грызловской риторики в целом) является приблатненный гопник «с раена» и с образованием в 8 классов, большой любитель пива, патриотической риторики и футбола по зомбоящику.

Интересно, что «белые воротнички», целевая аудитория оппозиционной риторики, тоже совершенно не возражают против упразднения средней школы. Аргументы выдвигаются самые разные, от экономических («государство платит из моих налогов за обучение рабочекрестьянского быдла») до рассказов о психологической травме («меня в школе били гопники, отобрали мобильный телефон, давайте выгоним их из школы»).

Отдельным аргументом идет «а кто будет работать в поле и на заводе, если у всех образование» и прочая унылая советчина, вплоть до «порядок нужен» и «уважения к труду».

Помимо психологических проблем, эта аргументация демонстрирует глубокое незнакомство с мировой экономикой.

Напомню две простые вещи. Во-первых, неквалифицированный труд не оплачивается. То есть он оплачивается, конечно, где-нибудь в Бихаре, Бангладеш или Лаосе, по расценкам Бихара и Бангладеша. Но в сколько-нибудь развитой стране если жить на такую зарплату, можно ложиться наземь и ползти к ближайшему кладбищу, ибо стоимость неквалифицированного труда оказывается вдесятеро меньше прожиточного минимума. Причем разница в оплате неквалифицированного труда и труда «белых воротничков» растет с каждым годом. А разгадка проста, рождаемость в семьях с высшим образованием - меньше 1,5 ребенка на женщину в любой стране мира, то есть, естественная убыль образованного класса не компенсируется демографическим ростом. Рождаемость в семьях без в.о. (если взять среднее по земному шару) – чуть больше 2,5 на женщину, что и обеспечивает прирост населения по земному шару.

При этом, чем менее развита какая-нибудь страна, тем больше там прирост. Иначе говоря, необразованных на Земле в 10 раз больше, чем потенциальных «белых воротничков», и это соотношение будет увеличиваться за счет прироста населения в Бангладеш и Бихаре.

Неудивительно, что люди, занимающиеся «производительным трудом», дико нищие, а менеджеры по продажам, брокеры и актуарии, которые щелкают по клавиатуре и перекладывают бумажки - имеют зарплату в сотни раз больше жителей Бангладеша, не делая, в общем-то, ничего общественно полезного. Платят не за общественную полезность, а за незаменимость – а потенциальных менеджеров по продажам в мире гораздо меньше, чем нищих крестьян из Бихара и Гондураса.

«Производительный труд» вообще не окупается. Большинство крестьянских хозяйств по всему миру работают себе в убыток; заводы, построенные по устаревшей технологии, массово разоряются, не только в России, но и по всему миру. Поэтому единственным способом цивилизационного апгрэйда для страны «третьего мира» является увеличение поголовья белых воротничков.

Если вас интересует, зачем Китай тратит на науку и образование до 30% бюджета, зачем в бразильской конституции написано, что 25% бюджета штатов и 18% федеральных расходов должны идти на образование – разгадка проста. Китай, Индия, Бразилия желают цивилизационного апгрэйда, и добиваются его.

Путинская Россия идет в обратном направлении.

«...На бизнес-конференции, проведенной в Москве в феврале, вице-премьер Игорь Шувалов вальяжно возражал своим оппонентам, предлагавшим исключить Россию из группы развивающихся экономик, известной как БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) в связи с ее неудовлетворительными экономическими показателями. Отвечая на вопросы о реакции России на глобальный экономический кризис, Шувалов утверждал, что действия его страны были успешными. Но цифры это не подтверждают...» (статья «Похоже, конец путинской модели не за горами», 26.02.2010, The Washington Post, США).

Похоже, конец путинской России не за горами.

 
doctorundenspritsДата: Среда, 05.05.2010, 13:52 | Сообщение # 91
Местный житель планеты N
Группа: Модераторы
Сообщений: 1428
Статус: Offline
Нейролингвистическое программирование покорности населения в России.
Т.Л. Миронова.

Парадокс сегодняшней ситуации в России в том, что при вопиющем положении народа, он чрезвычайно терпимо относится к власти, народ просто боготворит власть и регулярно отдает ей свои голоса на выборах. Легче всего объяснить это подтасовками, но опыт выборных компаний показывает, что за власть большая часть населения голосует вполне доб-ровольно. Следовательно, люди действуют вопреки здравому смыслу и собственному опыту убогой и униженной жизни. Тогда почему они так действуют?
Послушание широких масс населения России творящим произвол властям объясняется внедрением в информационное пространство России нейро-лингвистического программирования определенных по-веденческих стереотипов, мотивирующих в людях подчинение любым решениям власти. И вот как это делается.
Во-первых, в человеческое сознание вживляются словесные матрицы, благодаря которым народ в России не имеет притязаний на лучшую жизнь. Взгляд человека на происходящее в стране програм-мируют набором таких нехитрых понятий:
- Наша жизнь плоха, потому, что во всем мире плохо.
- Чтобы не стало хуже, надо больше и лучше работать.
- Чтобы не стало хуже, нельзя допустить войны и крови.
«Во всем мире плохо», – эта мысль навязывается политтехнологами через упорное нагнетание ката-строфизма, когда первые строки всех новостей занимают убийства, взрывы, землетрясения, аварии, самоубийства, покушения. В первую очередь российские новости сообщают о подвигах президента и премьера, двух голов нашего гордого орла, символа поднявшейся с колен великой державы. Во вто-рую очередь нам рассказывают о бушующем за границей кризисе, о том, что в амбарах Европы и Америки мыши дохнут, о том, как на Бродвее закрываются шоу и звезды остаются без работы, а также о стихийных бедствиях на Западе – наводнениях, засухах, морозах, снегопадах… Как в земной ад телевидение погружает нас в бедствия всего мира, а для чего? Чтобы внушить одно: если другому несладко живется, то и тебе вроде не так обидно терпеть. И в подспорье объясняют, как сделать, чтобы не стало хуже. «Не допустить войны и крови». Со всех эфиров проникающее в сознание еже-дневное заклинание «Лишь бы не было войны!». Убийственная, вредоносная, сокрушающая дух че-ловека и народа запрограммированность поведения. Следа бы не осталось от России, дозволь она своим вождям вооружиться этим лозунгом. Вы только представьте себе Владимира Мономаха, Алек-сандра Невского, Иоанна Грозного или Петра Первого, Суворова или Ушакова, Жукова или Сталина с этим заклинанием, с этим причитанием, с этим нытьем, с этим скулежом на устах. Но в наши головы упорно вживляют программу терпимости и покорности: бедствуй, недоедай, мерзни, умирай, но тер-пи, русский человек, лишь бы не было войны.
Другой речевой импульс, внушающий, принуждающий, что делать, чтобы не стало хуже: «больше и лучше работать, много работать, работать без сна и отдыха». А сейчас к этому прибавляется еще и страх потерять работу. И вроде русские леностью никогда не отличались, но ведь как ловко на них самих все беды списать: «Плохо работаете, товарищи, вот и живете худо». Когда подобная програм-ма оккупирует разум, человек чувствует, что он в тупике. Человек становится тупой машиной по ли-хорадочному добыванию денег – заработать, потратить, снова заработать, и опять потратить, да еще с испуганной оглядкой, чтобы курс доллара и рубля не упал, не съел заработанное.
Впитывание таких программ вводит человека в ненормальное психическое состояние одержимости многочисленными фобиями – беспричинным страхом перед собственным будущим и перед будущим своей страны.
Иные словесные матрицы, внушаемые обывателю, нацелены на то, чтобы воспитать человека в духе служения своему чреву. Эгоист живет только ради своего удовольствия, и потому наиболее управля-ем, мотивы его поступков всегда ясны, поведение предсказуемо, и убедить его в целесообразности любых шагов, предпринятых властью, – вплоть до сдачи государства Российского в аренду Соеди-ненным Штатам Америки сроком на тысячу лет – не составит труда, главное внушить массовому обы-вателю «ты от этого только выиграешь». Но сначала надо добиться, чтобы принцип «жить для себя» стал основой существования миллионов. Это делается весьма успешно внедрением в наше подсозна-ние словесных матриц «удовольствия» и «наслаждения»:
- Надо жить для своего удовольствия и наслаждения.
- Удовольствие и наслаждение приносят еда, секс, веселые зрелища.
- Все, что мешает удовольствию и наслаждению, гони от себя.
Перевоспитание населения в духе рабства собственным прихотям, целенаправленно и мощно осуще-ствляется в России. Яркие рекламы заклинают: «Жизнь – это наслаждение, наслаждение вкусом!», «Живите с удовольствием, вы это заслужили!». Особенно активно, без критики и подозрения, эти установки впитывает молодежь. Законы словесного воздействия срабатывают здесь помимо воли че-ловека, и он с тупым упорством начинает стремиться к наслаждению – в еде, в любви, в любом сво-ем поступке, ища только этого и интуитивно избегая всего, что может помешать наслаждению – из-бегая жертвенного служения Отечеству, нарушая сыновний долг, скрываясь от армии, пренебрегая родительскими обязанностями, никогда не рискуя перед лицом опасности жизнью, ведь ею велено лишь наслаждаться.
Очень активно словесные матрицы удовольствия внушаются через бесчисленные «развлекаловки» и «хохмы» – Состояние, в которое впадают пришедшие за удовольствием люди на «сеансах» смеха, сродни психически болезненному состоянию эйфории, когда «деятельность больных расторможена, наблюдается дурашливое поведение и расстройства критического мышления».
Сама жизненная программа, которая навязывается людям, склонным к удовольствиям, сродни психо-зу эйфории, при котором больной не может воспринимать и здраво оценивать происходящее.
Особое внимание политтехнологи уделяют словесным внушениям, формирующим рефлекс равноду-шия к судьбам своей страны и своего народа. Для того, чтобы этот рефлекс был стойким у огромных народных масс, требуется кропотливая предварительная обработка человеческого сознания. Такая обработка идет по трем основным направлениям.
Первое – это уничтожение памяти, цепкого удержания в уме событий и лиц, которые влияли и влия-ют на судьбу страны. В борьбе с народной памятью очень важна передозировка информации. Когда в человека впихивают, вбивают, грузят тонны информации ему не нужной, праздной, глупой, память рушится под непосильной ношей вестей, отказывается служить в разумном осознании настоящей жизни. Уходит осмысление, размышление, жизнь превращается в одни рефлексы, которые культиви-руют опытные телеведущие.
Второе направление – это лживое изображение истории нашей Родины. Радзинские, парфеновы, млечины, сванидзе делают это умело и расчетливо, возводя камень за камнем кособокое и шаткое здание виртуального прошлого великой Российской Империи. Изолганные исторические факты вы-дают не в виде собственных гипотез и предположений, нет, они программируют наши мозги абсо-лютной уверенностью – «так было!».
Но не только виртуальное прошлое состряпано для потребления русским народом, чтобы не мечтал он больше ни о новом Петре Великом, ни об Александре III, ни о Сталине, ни о Жукове, ведь кого ни возьми, все они на экране телевизора – убийцы, диктаторы, параноики – так твердят нам радзин-ские, уполномоченные властью программировать нас. Современная Россия тоже предстает с экранов в виртуальном изображении – придуманный образ нищей страны, не способной ни прокормить себя, ни защитить, и такой же лживый образ народа – пропойного, неумелого, неразумного, вороватого, спасти который может лишь иноземная опека.
Наглядевшись войны и терактов в художественных сериалах, человек и настоящую войну, гибель соотечественников, взрывы домов, слезы идущих за гробами матерей и жен начинает воспринимать как художественное кино – отстраненно и равнодушно. Пока показывают – сердце стучит, кровь приливает к вискам, душа болит, а убрали с экрана картинку – и вроде ничего не произошло, кино да и только!
Следом, в подсознание человека в хорошо унавоженную почву беспамятности, исторического космо-политизма, отстраненности от боли и бед родной страны, проникают словесные матрицы апатии и безразличия:
- Судьбу страны решают без меня, поэтому надо думать только о себе (в вариантах: о семье, о детях, о родителях);
- Что я могу сделать один, когда вокруг лишь негодяи да провокаторы;
- Если буду сопротивляться в одиночку, могут убить (в вариантах – выгнать с работы, расправиться с детьми).
Страх перед жупелом насильственной смерти, трепет перед мнимой опасностью для семьи и фантом вездесущего провокаторства, парализующие волю совестливого человека (бессовестные граждане давно сагитированы призывами жить ради удовольствий и наслаждений), – все это воспитывается исподволь через ряд хитроумных словесных трюков. Нас запугивают, внушают шарахаться от ма-лейшей опасности для себя и близких, проводя через шквал сюжетов криминальной хроники. Страх глушит совесть, возмущение, протест. Мы приучаемся внимать событиям равнодушно, инертно: «А! Делайте, что хотите, мне все равно».
Такая запрограммированность поведения погружает человека в омут апатии, которая сродни болез-ненному состоянию, свойственному шизофреникам. Психологический настрой «что я могу сделать один» формирует массы психопатов с ярко выраженным синдромом «окамененного нечувствия», равнодушия к судьбам своей страны и своего народа.
Различные психопатические фобии, шизофреническая эйфория и столь же болезненная апатия, – так переписывают «тексты наших душ» политтехнологи. Всем этим состояниям сопутствуют круше-ние памяти, дезориентировка во времени и в пространстве, а, главное, невозможность трезво и здраво, согласуясь с рассудком, принимать решения, делать самостоятельный выбор.
Человек голосующий, обработанный спецпрограммами психопатического поведения, теперь с готов-ностью воспримет сигнал голосовать «за»:
- «голосуй за.., а то станет хуже» (это для людей с прочной жизненной программой страха перед бу-дущим);
- «голосуй за.., а то проиграешь» (это для людей с устойчивой жизненной программой получения удовольствий);
- «голосуй за.., потому что из двух зол лучше выбрать меньшее» (это для людей со сформированной жизненной программой равнодушия к судьбам страны).
Опыт думских и президентских выборов последних пятнадцати лет показал, что психопатические программы поведения, внедряемые методами нейролингвистического программирования, зловещим вирусом поражают людей. Особенно интенсивно насилие над душами совершалось в три последние президентские кампании, которые ни в коем случае нельзя назвать свободным волеизъявлением на-ции, ибо они осуществлялись в условиях паралича народного волеизъявления.
 
осяДата: Пятница, 07.05.2010, 09:03 | Сообщение # 92
Местный житель планеты N
Группа: Модераторы
Сообщений: 540
Статус: Offline
Началась новая движуха по теме. Вот, что ОНИ говорят сейчас...

Министры заверили Медведева, что законопроект о бюджетных учреждениях не приведет к платному среднему образованию

время публикации: 6 мая 2010 г., 19:56
Профильные министры заверили президента РФ Дмитрия Медведева на специальном совещании, что законопроект о бюджетных учреждениях, вызвавший массу дискуссий в обществе, не приведет к платному среднему образованию, сообщает "Интерфакс".

Наоборот, утверждают они, проект закона повысит ответственность руководителей бюджетных предприятий. Он также направлен на недопущение банкротства или ликвидацию таких учреждений и на улучшение управления денежными потоками в них.

Открывая встречу, глава государства отметил, что в обществе появилось много вопросов в связи с этим документом. "Они касаются образования, здравоохранения, сферы культуры, социальных услуг", - пояснил российский лидер. В частности, он обратил внимание на один из вопросов, который задается общественностью. Речь идет о, якобы, переходе на платное среднее образование после принятия закона.

"Общий ответ - нет, никакого перехода к платному образованию не предполагается и из закона не вытекает, остаются прежние нормы предоставления образовательных услуг. И, во-вторых, что немаловажно, по сути, эти правила уже действуют в значительной части регионов, потому что они вводились там в экспериментальном порядке в период национального проекта, и они ни к чему негативному в этом плане не привели", - заявил президент.

Министр образования Андрей Фурсенко подтвердил, что этот закон только улучшит конституционную норму о том, что среднее образование бесплатное.

"Кроме того, на конкурсной основе можно будет получить бесплатно среднее специальное и высшее образование", - добавил министр.

В то же время Фурсенко отметил, что все вопросы, которые прописаны в законе, они уже отработаны. "Они, в первую очередь, работают в рамках нацпроекта. Мы абсолютно уверены, можно сказать, что объем бюджетных бесплатных услуг не уменьшится, а увеличится", - добавил министр.

Ранее во вторник Фурсенко заверил журналистов, что реформа позволит сделать образование детей дешевле для родителей, поскольку не будет давать возможности школам взимать поборы за оплаченные государством услуги, отметил министр.Согласно закону, на качество образования, которое предоставляется школами в рамках госстандарта, никак не повлияет организационная форма учебного заведения.

В совещании принимают участие глава Минздравсоцразвития Татьяна Голикова, министр культуры Александр Авдеев, министр образования Андрей Фурсенко, а также начальник правового Управления президента Лариса Брычева.

В ходе совещания президент также попросил прокомментировать одну из новаций законопроекта, касающуюся недопущения банкротства и ликвидации бюджетных учреждений.

"Иными словами, взыскание по их долгам не может обращаться на движимое и недвижимое имущество и поэтому не может влечь ни банкротство, ни ликвидацию, соответственно, такие учреждения не будут закрыты. Так я понимаю?", - спросил глава государства.

Начальник правового управления президента подтвердила этот факт и добавила, что в данном случае речь идет о движимом особо ценном имуществе, "без которого существование этого учреждения невозможно".

"Вы совершенно правы, никаких дополнительных оснований для ликвидации учреждений кроме тех, которые есть сейчас, в данном законе ничего больше нет", - сказала Брычева.

В то же время глава Минздравсоцразвития Татьяна Голикова пояснила, что этим законопроектом повышается ответственность руководителей бюджетных учреждений, "в том числе установление ограничений в трудовых договорах с учредителем на крупные сделки".

"Без согласия с учредителем никаких крупных сделок руководитель учреждения осуществлять не может, кроме того, в трудовом договоре устанавливается ограничение для руководителей учреждений на объемы кредиторской задолженности. Кроме этого, предполагается открытая публикация учетности учреждений по его деятельности, что, в принципе, в настоящее время не осуществляется", - подчеркнула министр.

По ее словам, эти отчеты будут доступны для всех граждан. "В сфере здравоохранения для населения никаких негативных изменений не произойдет. Никакой боязни у населения с точки зрения того, что объемы и ассигнования в сферу здравоохранения уменьшатся, быть не должно", - заявила Голикова.

Она пояснила, что недавно принято решение об увеличении ассигнований сферы здравоохранения на 460 миллиардов рублей. Эти средства пойдут на материально-техническое обеспечение, питание, медикаменты и заработную плату.

"Сейчас в рамках реализации этого поручения мы готовим другой законопроект об изменении обязательного медицинского страхования, где как раз предполагается оплата за пролеченного больного соответственно в тех учреждениях, где он проходит лечение", - сказала она. http://www.newsru.com/russia/06may2010/school.html
Посмотрим, что будет 1.01.2011, когда закон вступит в силу...

Сообщение отредактировал ося - Пятница, 07.05.2010, 09:04
 
NefelanaДата: Суббота, 08.05.2010, 11:43 | Сообщение # 93
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 8207
Статус: Offline
«Школьная монетизация» не затронет «три бесплатных урока»

05.05.2010 в 20:50, обновлено 06.05.2010 в 17:49
Авторы:
Евгений Насыров

Реформа бюджетных учреждений никак не повлияет на финансирование школ и не станет причиной перехода к платному образованию, заявляет руководство Минобрнауки. Чиновники не спешили разъяснять обществу суть «школьной монетизации», поэтому теперь вынуждены опровергать слухи о том, что с 2011 года государство будет финансировать только три бесплатных урока— математику, русский язык и физкультуру, остальные предметы будут оплачивать родители. Тем временем в провинции планируют уличные акции протеста.

Министр образования и науки Андрей Фурсенко и один из авторов законопроекта о бюджетных учреждениях— директор Института развития образования Высшей школы экономики (ГУ ВШЭ) Ирина Абанкина опровергли информацию о возможном переходе российских школ на платное образование.

Выступая во вторник, 4 мая, на брифинге после заседания правительства РФ Андрей Фурсенко заявил, что в связи с новым законом о бюджетных учреждениях расходы родителей на образование детей не вырастут. Напомним, что 23 апреля, президент РФ Дмитрий Медведев пообещал обсудить реформу со школьной общественностью и провести отдельное совещание на эту тему. А 6 мая должен провести специальное совещание с профильными министрами по теме реформы бюджетных учреждений.

Платная школа— это анекдот

Опубликованную ранее информацию о том, что в ряде школ Москвы часть уроков в начальных классах станет платной уже с начала будущего года, Андрей Фурсенко не подтвердил.

«Все разговоры о том, что бесплатными оставят только русский язык, математику и физкультуру— это из анекдотов»,— заявил министр. В то же время, продолжил Фурсенко, учредитель более «продвинутой» школы может расширить стандарт, и в этом случае бюджетное финансирование будет увеличено. «Но школа может предложить родителям помимо обязательных трех часов физкультуры оплатить кружок, например, тенниса»,— добавил он.

**********
Закон одобрен

Совет Федерации 28 апреля одобрил ранее принятый Госдумой закон, который реформирует сеть бюджетных учреждений в России. Документ предоставляет бюджетным учреждениям право заниматься деятельностью, приносящей доход, которым они смогут распоряжаться самостоятельно. Согласно закону бюджетные учреждения могут иметь автономную, бюджетную или казенную формы. Закон должен вступить в силу с 1 января 2011 года, но до 1 июля 2012 года предлагается установить переходный период.

***********

По мнению Андрея Фурсенко, государственное финансирование школьного курса не сократится. Относительно платных уроков в школе министр заявил, что «руководство школы должно будет гораздо более серьезно обосновывать в отчетах и размещаемой в интернете информации, зачем сдавать эти деньги, и родители смогут сами решать, а стоит ли и есть ли за что платить».

Фурсенко еще раз отметил, что общеобразовательный стандарт платным быть не может по определению. «Сегодня человек не может официально платить за то, за что уже заплатило государство»,— пояснил он.
«Содержать спящих от безделья сотрудников бюджетных организаций уже невозможно»

Три бесплатных урока— слухи и дезинформация

В свою очередь Ирина Абанкина назвала информацию о вытеснении бесплатных образовательных услуг «полной дезинформацией».

«Ходят слухи о неких трех бесплатных уроках. Но в законе этого нет. Я стала узнавать, смотрела документы, спрашивала у Игоря Реморенко {заместитель Андрея Фурсенко, директор департамента госполитики в образовании.— GZT.RU}— не подтверждается и близко эта информация. Сам законопроект вообще не имеет отношения к коммерциализации школьного образования. Он вообще о другом. Закон реформирует не образовательные стандарты, а организационно-правовые формы учреждений социальной сферы. Дает им больше свободы и самостоятельности в распоряжении средствами в обмен на большую ответственность перед учредителем»,— заявила GZT.RU Ирина Абанкина.

Протест в Думе, блогах, форумах и на площадях

Депутат Госдумы, член комитета по бюджету и налогам, известный экономист Оксана Дмитриева, наряду с Олегом Смолиным из парламентской комиссии по образованию – самые ярые критики реформы существующей системы бюджетных учреждений. Дмитриева уверена, что принятие закона расширяет возможности для перехода социальной сферы на платные услуги.

«По сути, бюджетные учреждения с вступлением в силу этого закона приобретают правомочия ГУПов, цель которых— не оказание услуг населению, а извлечение прибыли. Увеличение платного образования в сегменте среднего образования произойдет абсолютно точно. Сейчас меняются стандарты образования, и мы не знаем, какими они будут. Соответственно, неизвестно, как будет распределяться госзадание»,— опасается Оксана Дмитриева

Однако Ирина Абанкина ее слова опровергает: образовательные стандарты не только известны, но уже и приняты для начальной школы. Вскоре будут утверждены новые стандарты для средних и старших классов.

*********
Письма протеста

Против законопроекта № 308243–5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» выступает как школьная общественность, так и отдельные представители интеллигенции.
Письмо педагогического сообщества
Письмо
интеллигенции

*********

По данным педагогического сайта Zavuch.info, в «нашей новой школе» бесплатными будут всего три первых обязательных академических часа, а далее директорам российских школ будет необходимо предложить родителям детей оплачивать дополнительные уроки. Официально данная информация не подтверждается, однако участники школьного сообщества уже активно обсуждают ее в блогах и форумах.

Первая акция протеста против «школьной монетизации» запланирована в Приморском крае. Там группа активистов получила разрешение на митинг в защиту бесплатного школьного образования. В оргкомитете предстоящей акции сообщили, что она пройдет 15 мая на Привокзальной площади. Владивостока.

http://www.gzt.ru/topnews....78.html

 
NefelanaДата: Суббота, 08.05.2010, 11:48 | Сообщение # 94
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 8207
Статус: Offline
Всероссийское родительское собрание – ЭТО МНЕНИЕ НАРОДА на реформу образования

В день защиты детей, 1 июня 2010 года, информационное агентство МНЕНИЕ НАРОДА предлагает обсудить то, ради чего народ выходит на митинги, демонстрации, народные выступления — это отстаивание своего конституционного права на бесплатное образование. Принятый в третьем чтении законопроект, но ПОКА не подписанный президентом под скучным названием «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» в обществе поднял волну возмущения.
До принятия данного законопроекта были проведены следующие реформы, которые влияют на качество образования:
1.Введения новой системы оплаты труда
2.Подушевое финансирование образовательных учреждений
3.ЕГЭ
4.Разработаны новые образовательные стандарты
5.Было предложено рассмотреть возможность выноса за рамки обязательной школьной прграммы ряд предметов
6.Введения термина «образовательная услуга»
7.Укрупления школ
8.Закрытие педагогических ВУЗов
9.Привлечение менеджеров с различных отраслей экономики

Принятие данного законопроекта яляется, по сути, завершающим звеном данной цепочки.

Мнение народа, что государственный заказ, который в соответствии с данным законом будет определяться чиновниками, не может удовлетворить потребности учащегося в каждой школе. Гос заказ должно формировать общество.

На Всероссийском родительском собрании будут обсуждаться вопросы всей реформы образования.
В «нашу новую школу», по сути, как в будущее образовательное предприятие,
приводить своего ребенка согласны далеко не все родители и неравнодушных
к данному законопроекту становится с каждым днем все больше. Народ
изъявляет недовольство принятыми решениями правительства в силу своих возможностей — локально проводятся собрания, митингующие занимают центральные площади в районных центрах с призывами к тем, за кого они голосовали, одуматься и не реформировать систему образования, создавая потенциальное расслоение в обществе, разрушая на сегодняшний день и так не совершенную модель обучения школьников.
Действуя «каждый сам по себе» - мы не сделаем ничего, что могло бы решить
проблему. Принимать решения нужно сейчас не локально, а глобально! Мнение народа должно быть единым, как власть.

Народ думает, что его могут услышать и увидеть только если выйти на улицу
с транспорантами. Наше предложение — вступить в констуктивный диалог с властью, вынести на повестку дня все важные вопросы, касающиеся образования, в формате Всероссийского родительского собрания, куда будет приглашен Андрей Фурсенко — министр образования. По итогам собрания мы предлагаем зафиксировать мнение народа относительно этого законопроекта в резолюции и передать ее в Гос Думу, Законодательное собрание и аппарат президента.

Мы не беспомощны в решении наиважнейших вопросов, связанных с
реформированием ВСЕЙ образовательной системы в России! Это мы с вами
выбираем — что нужно нашим детям!

Мы предлагаем цивилизованно донести МНЕНИЕ-НАРОДА до власти.

http://www.mnenie-naroda.ru/index.p....ch.html

Далее вот эти комменты :

#1 maccim 2010-05-08 04:15

1. Мнение народа до власти доведено - встреча ДАМ с министрами.
2. Слуги народа убеждали ДАМ в благости данного Закона и обещали, что всё будет замечательно.
3. В благость действий Фурсенко и иже с ним мне не верится - кроме развала я ничего не ощутил в последние годы. А денег, вроде, хватает.
4. Учитель - НЕ ДОЛЖЕН быть коммерсантом!
4. Мы беспомощны в решении наиважнейших вопросов в большинстве случаев: наши действия медленее и слабее, чем действия чиновников. И это замечательно видно.
5. Работа предложенного Закона может напоминать лабораторную, выполняемую тро/двоечником. Не хочу, чтобы её результаты касались детей. Им - лучшее
6. Если подписант Закона - Президент не увидит необходимости отдать его на проработку экспертам, учителям и родителям, то останется либо скромно ждать результатов, либо заставить его услышать. На это осталось всего несколько месяцев: дальше - выборы. Вариант заставить услышать силой не приемлю категорически - мы все от этого проиграем.
Но бороться!!

 
NefelanaДата: Суббота, 08.05.2010, 11:50 | Сообщение # 95
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 8207
Статус: Offline
Это до какой-же степени безразличия и ненависти к собственному народу нужно дойти,
чтобы подписывать подобные Законы???

М-да!!! Тридцать серебрянников нужно отрабатывать... dry

 
SeveliyaДата: Воскресенье, 09.05.2010, 13:09 | Сообщение # 96
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 667
Статус: Offline
Что такое обучение ? (в том числе и начальное образование) - уровень развития нации.
Та схема образования, которая была внедрена примерно 7 лет назад (могу ошибаться) плодов не дала и это было обострено экономическим кризисом (помогло показать неработоспособность системы образования), теперь хотят возложить затраты за обучение на родителей (чтобы их чадо было образованным) или же на собственников (имею ввиду промышленные предприятия). То, что "кадровая политика" в России загублена - видно невооруженным глазом. Нормального профессионального обучения в ПТУ и Лицеях не дают (только основы, кстати это касается большинства ВУЗов) нет стимула, дотаций от государства нет, а собственники предприятий вынуждены обучать на базе предприятий (только ученики не задерживаются на предприятиях), но это тоже дополнительная нагрузка на собственников. И выходит, что Министерство образования (также как и промышленности и науки) признается в бессилии (и повторюсь денежные затраты за счет нас). Но эта схема, которую они предлагают является большой ошибкой. Если промышленность в России гибнет, то и денег на обучение детей не будет (у большинства), и будут у нас в общей массе безграмотные, вернее недоразвитое поколение, особенно это коснется тех, кто рождается сейчас.
Кроме того, президентская программа по рождению также доведена до абсурда. Теперь для рожениц составляется график на прием в родильное отделение на 1-2 месяца вперед (тоже без комментариев).
Те, кто "наверху" - они оторваны от действительности. Надо не перенимать зарубежные схемы управления обществом (даже если они у них работают), а разрабатывать свои, на основе этнических особенностей и экономической ситуации.
То, что необходимо достучаться до "министров" - это факт, но нужны умные головы, чтобы разработать (предложить) проект новой схемы образования, а этого не будет. В этом весь парадокс.
 
doctorundenspritsДата: Вторник, 11.05.2010, 15:35 | Сообщение # 97
Местный житель планеты N
Группа: Модераторы
Сообщений: 1428
Статус: Offline
Михаил Задорнов: ветеранам достаточно трех гвоздик, пиджака напрокат и набора фальшивых слов
Возмущенный отношением к фронтовикам известный сатирик опубликовал накануне 65-летия Победы авторскую колонку

Москва, Май 07 (Новый Регион, Владимир Семенов) – Михаил Задорнов опубликовал свою авторскую колонку накануне 65-летия Победы в Великой Отечественной войне. Сатирик возмущен современным отношением к ветеранам. В материале, опубликованном в «Московском комсомольце», Задорнов рассказывает о том как о фронтовиках вспоминают только накануне праздника, а в остальное время пожилые люди, пережившие ужасы войны, предоставлены своей собственной печальной судьбе.

В качестве примера писатель приводит телешоу, на котором ветеранам дарят три гвоздики и выдают на время съемок пиджаки . «Портреты ветеранов вывешены на улицах, все говорят нашим героям теплые слова, поздравляют их. Приглашают в телевизионные шоу. В одной такой передаче на сцену выходили, простите за это отвратительное слово, «селебритиз», а в зале сидели ветераны.

Какими же бессовестными стали современные продюсеры. Гламурная телеведущая с надутыми губами (как будто ее взасос поцеловал муравьед) щедро одаривала ветеранов слащавыми клишированными поздравлениями. Те даже не улыбались в ответ. Видимо, соглашаясь на участие, они не представляли себе, насколько им будет неуютно. Один оператор мне рассказал, как перед такими съемками ветеранов одевают в непоношенные пиджаки (их видно в кадре), а на ногах у них остаются свои стоптанные ботинки».

Сатирик замечает не только цинизм деятелей шоу-бизнеса, но и равнодушное отношение чиновников к проблемам пожилых людей. «К юбилею Победы всем ветеранам были обещаны квартиры. Дело хорошее, хотя как-то неловко слышать, что в 2010 году будут предоставлены квартиры тем, кто победил в 1945-м. Такое впечатление, что наша власть ожидала, когда ветеранов станет меньше. И вот приходит ветеран в соответствующую инстанцию, а ему говорят: «Квартир нет. Вам президент обещал? Пусть он и дает. Может свою отдать. А у нас квартиры появятся к 2020-му, заходите!».

По мнению Задорнова, в России слишком увлеклись модернизацией. Нанотехнологии, инвестиции, инновации, телевизор с функцией 3D в каждый дом и все это на фоне того, отмечает артист, что «кое-где поля до сих пор вспахивают на лошадях, что в домах возгораются неизолированные электрические провода, в подъездах взрываются газовые трубы, в школах рушатся старые потолки, зимой отключается отопление, беспризорные дети роются в мусорниках, от недоочищенной водопроводной воды болеют люди, в домах престарелых туалеты на улицах, а душа нет вообще». О какой модернизации можно говорить в этом случае – удивляется автор колонки.

Задорнов советует президенту Дмитрию Медведеву провести «тюнинг сердечности и апгрейд порядочности» слугам народа, то есть «модернизацию» чиновникам.

Напомним, что накануне 65-летия победы пенсионеры отказываются от предлагаемых им медалей, потому что пребывают в глубокой обиде на власть. Так пенсионерка Антонина Чудинова из пермской Усть-Качки отказалась от медали в честь 65-летия Победы в Великой Отечественной войне. Бабушка обижена на региональные и муниципальные власти в том, что они отказывают ей в приватизации жилья.

 
OLSДата: Среда, 12.05.2010, 20:30 | Сообщение # 98
Постоянный гость планеты N
Группа: Модераторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
В турбинном цехе Нижнекамской ГЭС произошел взрыв

Два человека погибли и 10 пострадали в результате ЧП на Нижнекамской ГЭС у Набережных Челнов.
По уточненным данным, в помещении турбинного цеха машинного зала станции произошел взрыв.

Как сообщили в СКП России, причиной инцидента, по предварительным данным, стал взрыв компрессора в машинном зале. Причины произошедшего выясняются.
-----------------------------------------

9 мая взрыв на шахте. Теперь это, что это износ ресурсов или техника начинает идти в разнос ?

 
doctorundenspritsДата: Четверг, 13.05.2010, 13:02 | Сообщение # 99
Местный житель планеты N
Группа: Модераторы
Сообщений: 1428
Статус: Offline
Названа причина взрыва на Нижнекамской ГЭС
Лента.Ру
Причиной взрыва и возгорания на Нижнекамской ГЭС стала утечка масловоздушной смеси, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Утечка привела к взрыву трансформатора в турбинном цехе машинного зала ГЭС, в результате которого погибли два человека.

Одним из погибших оказался 46-летний начальник цеха. Сведений о личности второй жертвы аварии нет. Еще 10 сотрудников были госпитализированы. В результате взрыва в помещении также обрушилась кровля и начался пожар.

Об инциденте на Нижнекамской ГЭС стало известно в среду, 12 мая, около 16:30. На место происшествия для ликвидации последствий аварии прибыли 45 пожарных и 9 автомашин МЧС. Сообщалось, что авария никак не повлияла на работоспособность гидроэлектростанции.

Нижнекамская ГЭС расположена на реке Кама неподалеку от города Набережные Челны, республика Татарстан. Установленная мощность станции составляет 1248 МВт. ГЭС была введена в строй в конце 1970-х годов.

 
OLSДата: Четверг, 13.05.2010, 14:07 | Сообщение # 100
Постоянный гость планеты N
Группа: Модераторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
Налог после выборов
Налог на недвижимость может быть введен в России после президентских выборов, в 2013 г., — такой план согласовали Минэкономразвития и Минфин. Причем оценкой недвижимости, как стало известно «Ведомостям», готова заняться сама налоговая служба

Дмитрий Казьмин
Наталья Костенко
Ведомости

13.05.2010,

Налог на недвижимость должен заменить два существующих — на землю и на имущество. Новый налог предполагается брать с рыночной стоимости недвижимости, а не с оценок БТИ и проч., как сейчас (см. врез); он должен стать основой для наполнения местных бюджетов. Ввести налог на недвижимость поручил в прошлом году премьер Владимир Путин.

Как стало известно «Ведомостям», Минэкономразвития и Минфин в начале мая согласовали план реформы. По нему в III квартале этого года Минэкономразвития и Росреестр подготовят методику проведения массовой оценки недвижимости на основе ее тестирования в Кемеровской, Тверской, Калужской областях и Татарстане. До конца 2011 г. Росреестр оценит объекты капитального строительства на территории всей страны. До конца 2012 г. правительство должно внести в Госдуму поправки в Налоговый кодекс. Получается, налог будет введен не ранее 2013 г.

Методика оценки сейчас только разрабатывается, утверждать ее должно Минэкономразвития; предполагается, что оценивать недвижимость по этой методике будут независимые оценщики, а контролировать их — подведомственный Минэкономразвития Росреестр. Но, как стало известно «Ведомостям», новый руководитель Федеральной налоговой службы (ФНС) Михаил Мишустин готов взять это в свои руки (опыт у него есть — он создавал систему кадастровой оценки земли в качестве руководителя Роскадастра). Мишустин предлагает правительству передать контроль над оценкой недвижимости из Росреестра и БТИ в ФНС — об этом рассказали «Ведомостям» несколько чиновников. Логика такая: оценка нужна прежде всего ФНС для проверки правильности исчисления налога — пусть ФНС ею и занимается. В конце апреля ФНС создала новое управление по имущественным налогам, курировать его будет новый замруководителя службы Андрей Петрушин, ранее работавший в системе Роскадастра (вчера он отказался от комментариев). Вопрос обсуждается, но официальной переписки нет. Один из чиновников полагает, что передача полномочий с высокой вероятностью будет одобрена, но состоится уже после проведения первой массовой оценки.

Какими будут ставки налога на недвижимость, не ясно. Если сохранится прогрессивная шкала, действующая для налога на имущество, платеж может вырасти более чем в сотню раз, указывает партнер Taxadvisor Дмитрий Костальгин. В Москве рыночная стоимость новых домов (до пяти лет) отличается от оценки БТИ от 30% до двух раз, а очень старых — до 1000 раз, предупреждает глава irn.ru Олег Репченко.

На первом этапе реформы не должна идти речь о росте сборов налога, считает президент Института экономики города Надежда Косарева, а лишь о более справедливом распределении бремени. Сейчас сталинка в центре Москвы может оцениваться БТИ дешевле, чем новый дом в Бирюлеве, замечает она: вследствие реформы налог на сталинку может вырасти более чем в десятки раз, а налог на квартиру на окраине даже снизиться. Чтобы избежать социальных волнений, следует ввести налоговый вычет исходя из нормативов жилья на человека, иначе многие не смогут обслуживать квартиры, в которых живут, замечает она.

Замдиректора «Левада-центра» Алексей Гражданкин напоминает, что граждане с недовольством воспринимают даже ежегодное повышение тарифов на услуги ЖКХ, которое не превышает 25%. Однако больших объединений налогоплательщиков в России никогда не наблюдалось, замечает он: серьезной противодействующей силой могут стать лишь владельцы элитной недвижимости в центре Москвы и Петербурга, имеющие выходы на руководство страны.

 
Форум » Вахтенный дозор. Планета Земля. » Вахта » Новости. Срочно в номер ! (Важные сообщения)
Поиск: