Приветствую Вас Гость
Среда
24.04.2024
01:12

Космопорт "Nefelana"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Вахтенный дозор. Планета Земля. » Вахта » Новости. Срочно в номер ! (Важные сообщения)
Новости. Срочно в номер !
doctorundenspritsДата: Понедельник, 23.08.2010, 22:50 | Сообщение # 161
Местный житель планеты N
Группа: Модераторы
Сообщений: 1428
Статус: Offline
Quote (Nefelana)
Ни за что не поверю, что Человеки-Творцы живут так по-скотски по своей Воле!!! dry

Только не говорите мне, что Земля - школа для молодых Душ! Да ни фига!!!
Тюрьма эта для зрелых Душ!!! Молодым душам здесь в кайф!!! Разве не так??? wink

Скажем, обязательно скажем...:))))
Пора брать ответственность за свою жизнь на себя, а не перекладывать на вирусы и пр...
Вот на сайте у Радмара разбираем надпись на карте Меркатора.1610 г.
Еще тогда кому надо знали что,
"Инородный Адам жизнь превратил в древо, дающее забвение и добровольно рептилиям под ярмо шею отдал.

Primus Adam letho mutavit in arbore vitam et sua serpentis sub juga colla dedit

Изначальный Адам подземную реку забвения прошлого превратил в древо жизни и добровольно рептилиям под ярмо шею отдал..."

Сам под ярмо пошел, сам и выходи...

Ну а то как первочеловек ( он же известен как Адам) был создан и мир (порченный), в котором мы живем, найдете у Алекса рон Гонзалеса.
Расписано поэтапно и почти доходчиво...

 
doctorundenspritsДата: Понедельник, 23.08.2010, 22:53 | Сообщение # 162
Местный житель планеты N
Группа: Модераторы
Сообщений: 1428
Статус: Offline
А что касается вируса безумия, то "странник" в этом мире не может не быть безумным.
Иначе это не "странник"...:))))))
 
NefelanaДата: Понедельник, 23.08.2010, 23:36 | Сообщение # 163
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 8276
Статус: Offline
Quote (doctorundensprits)
Скажем, обязательно скажем...:))))
Пора брать ответственность за свою жизнь на себя, а не перекладывать на вирусы и пр...
Вот на сайте у Радмара разбираем надпись на карте Меркатора.1610 г.
Еще тогда кому надо знали что,
"Инородный Адам жизнь превратил в древо, дающее забвение и добровольно рептилиям под ярмо шею отдал.
Primus Adam letho mutavit in arbore vitam et sua serpentis sub juga colla dedit
Изначальный Адам подземную реку забвения прошлого превратил в древо жизни и добровольно рептилиям под ярмо шею отдал..."
Сам под ярмо пошел, сам и выходи...

Да??? smile
Вот тогда для Вас, дорогой (в смысле Доктор!), перед сном - Посылочка (с темы о Лилит и т.д.)

Эх, Адам, Адам...

Фразу Библии "Адам и Ева были НАГИ", надо понимать буквально - они были "НАГИ" - то есть полузмеи - получеловеки

Прикрепления: 7349387.jpg (103.8 Kb)
 
doctorundenspritsДата: Понедельник, 23.08.2010, 23:45 | Сообщение # 164
Местный житель планеты N
Группа: Модераторы
Сообщений: 1428
Статус: Offline
Мы в курсах...:))))
 
OLSДата: Понедельник, 23.08.2010, 23:52 | Сообщение # 165
Постоянный гость планеты N
Группа: Модераторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
Да уж, тяжелую тему приподняли.
Земля заперта на карантин , посмотрите тот же самый анивирус NOD, Касперский и т.д ., у всех есть папка карантин и названия файлов, на любой нажмешь и удаляешь, без возврата.
Человеков почти 7 млрд. Каждый в папке карантин, тюрьма.
Спрашивается, что мы здесь делаем? Отбываем срок с энным количеством перевоплощений , а какое преступление совершили? Ответа нету. Гдето читал, что Земля среди планет Солнечной системе, отвечала за искусство и лечебницу. Произошёл сбой из некоей системы вырвались молодые души и приютить смогла только эта планета. Далее , что получается , молодые захватили власть в свои руки вот и заперли всех в карантин. Без разбору. Но просто так на свете ничего не бывает, закон кармы он и на Альфе Центавре закон. Жить пожилым , среди младо-подростков тяжело, этож каторга.
Похоже карантин не снимут, а всех уничтожат, Огнем. Но только материальную оболочку, энергетический сегмент не уничтожаем , попадет на ту волну вибрации , что наработал здесь, кто то приподнимется в высшие сферы, кто то опустится в низшие. Пока есть время думайте о Любви , Доброте взращивайте ЦВЕТОК ЛОТОСА. И ничего не бойтесь, Животное начало очень глубоко сидит в человеке скорее не животное , а рептоидное , эмбрион проходит несколько скачков и среди них это рептоидное начало , очень древнее. Так, что здесь на Земле так все перезамешано, что уже никакие коалиции помочь не смогут, а только наработка Любви и Доброты , Но как это тяжело. Но как говорится дорогу осилит идущий. А рептоидам сейчас и нужен хаос их задача, как можно дальше увести людей от ИСТОЧНИКА. Им нужны рабы , а не свободные которые познали ИСТОЧНИК, Те кто упал, встаньте и вперед к СВЕТУ, ЛЮБВИ к ИСТОЧНИКУ.
 
NefelanaДата: Понедельник, 23.08.2010, 23:54 | Сообщение # 166
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 8276
Статус: Offline
Quote (doctorundensprits)
Мы в курсах...:))))

Это хорошо, что в курсах...

Quote (doctorundensprits)
Изначальный Адам подземную реку забвения прошлого превратил в древо жизни и добровольно рептилиям под ярмо шею отдал..."
Сам под ярмо пошел, сам и выходи...

Доктор (в смысле дорогой, в смысле Доктор), разве Странницы виноваты, что "Адам" ублажал свой "окоянный отросток" со змеищей ???

 
NefelanaДата: Понедельник, 23.08.2010, 23:57 | Сообщение # 167
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 8276
Статус: Offline
Quote (OLS)
Им нужны рабы , а не свободные которые познали ИСТОЧНИК, Те кто упал, встаньте и вперед к СВЕТУ, ЛЮБВИ к ИСТОЧНИКУ.

Мы - не РАБЫ !!! smile И НИКОГДА ИМИ НЕ БЫЛИ!!! love :love:

Меня всегда коробило говорить в молитвах Раба Божья!!! Я никогда не признаю себя таковой!
Пленница - это имеет место быть...

 
owlДата: Вторник, 24.08.2010, 03:39 | Сообщение # 168
Местный житель планеты N
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline

Quote
А рептоидам сейчас и нужен хаос их задача, как можно дальше увести людей от ИСТОЧНИКА.

Да! Они знают, где Источник, поэтому ведут в противоположную сторону. А Идущий - не знает/помнит, где Источник.

Quote
Но как говорится дорогу осилит идущий.

Да! Если он знает, КУДА идет.

Quote
Те кто упал, встаньте и вперед к СВЕТУ, ЛЮБВИ к ИСТОЧНИКУ
.
Да. С радостью. Только где этот "вперед"?

Если нет ответа на этот главный вопрос, все остальные слова не имеют значения... От этого и боль на душе.

 
doctorundenspritsДата: Вторник, 24.08.2010, 10:35 | Сообщение # 169
Местный житель планеты N
Группа: Модераторы
Сообщений: 1428
Статус: Offline
Quote (Nefelana)
Доктор (в смысле дорогой, в смысле Доктор), разве Странницы виноваты, что "Адам" ублажал свой "окоянный отросток" со змеищей ???

Что-то в этой истории Вас интересует судьба "окоянного отростка" или мне показалось? :))))))
На этой картинке нет людей...Землян...Настоящих...:))))
Зачем так увлеченно интересуетесь судьбой пришельцев?
Вам их подсовывают, а Вы и рады обсуждать...
Надо заниматься своей историей, изучать что тут предлагается и шевелить чем? Правильно...
Все истории следует рассматривать как образы...
Так как они ими и являются...
Вот рассказ Гонзалеса о первочеловеке...

Порченый мир

Даждьбог и Змеебог были друзьями. Очень близкими друзьями. Настолько, что и окружающие считали их братьями, и сами себя они чувствовали таковыми. Много тысяч лет, с тех времен, когда были они еще детьми, длилась эта дружба. Не была бы она столь крепкой, если бы не их общее увлечение. Во всей Вселенной не находилось им равных в высоком искусстве создания миров. То, что творили они, приносило много новых знаний, расширяя горизонты Русской Вселенной, и все прочие населявшие ее боги были им благодарны, восхищались их творениями и с удовольствием участвовали в их проектах.

Но есть миры и Миры. И настал такой момент, когда пресытились творцы ролью исследователей, моделирующих реальности, в основе своей подобные их родному Миру. Исчезла радость творения миров, обитатели которых не выходили за рамки заранее спланированной игры — импровизировали, но все же осознавали себя игроками и актерами.

Уйдя в пустынное место, долго занимались друзья аскетическими подвигами и медитациями, пока наконец не пришли к страшной идее.

То, что удумали они, противоречило самому строю Русской Вселенной. Но не воспрепятствовал им Соборный Разум. В бесконечной любви ко всем своим продолжениям не стал Он ограничивать свободу их творчества и свободу тех, кто пожелал участвовать в воплощении их идей.

Решили они создать мир, во всем подобный Русской Вселенной, но построенный на чуждых ей законах, дабы через страдание и ложь выйти к новому, неизведанному Счастью и Истине. Так возникла идея Порченого Мира, Вселенной Грязи, или Мира Страдания.

Создать новую Вселенную они могли только из самих себя. Чтобы заложить основы будущего страдания, пришлось им объединиться в двуликое существо, внутренне противоречивое, но целостное и единое, а потом вновь разделиться — уже в точке пресингулярности будущей вселенной. Целое, разделившись, не вернулось к прежнему гармоничному состоянию Даждьбога и Змеебога. Два новорожденных лика содержали в себе лишь малую часть их божественных личностей. Братья-близнецы Белобог и Чернобог стали основой внутренней двойственности Порченого Мира. Не стоит путать их с Даждьбогом и Змеебогом, которые так и остались сидеть в глубоком сосредоточении в недоступной пещере на Тройе-4. [Стоит отметить, что время их совместной медитации несопоставимо со временем существования нашего мира. Точных указаний нет, но можно предположить, что миллиарды наших лет прошли (или проходят?) для творцов мира как минуты...]

В первой книге уже рассказывалось о возникновении миров и людей. Посмотрим на этот же вопрос теперь чуть иначе, более ясным и осмысленным взором. Мы не станем говорить о высших мирах — это не принесет пользы, даже если использовать все возможности современных земных языков. Но происхождение и причины Порченого Мира узнать можно и должно. Раскроем же одну из самых страшных тайн Мультиверсума!

Абсолютное Ничто (или Великая Пустота) — лучшая основа... нет, лучший материал... лучшее «нечто»... Совсем неверно! В общем, лучшее из того, что необходимо для создания миров, поскольку Ничто уже содержит в себе всё. Да, так сказать можно. Так вот, Даждьбог и Змеебог разделили Абсолютное Ничто на два первопринципа: Белобога и Чернобога. Еще до того, как у них появились имена, эти первопринципы воплотили в себе Абсолютное Бытие как отсутствие Небытия и Абсолютное Небытие как отсутствие Бытия. Третьим первопринципом стало то, что подобное притягивается подобным. Позднее такое притяжение назвали Гойной Силой, так как оно-то и обеспечило самодвижение Мира к бесконечному многообразию.

Понятно, что отсутствие чего бы то ни было подразумевает присутствие этого где-то вне его отсутствия.

Отсутствие Небытия, или, иначе, Белобог, во-первых, как Абсолютное Бытие есть Абсолютный Свет, а во-вторых — это отсутствие Небытия, или Абсолютной Тьмы, то есть Чернобога. Отсутствие — отторжение и противопоставление, посему Белобог обретается во Тьме, но Чернобог, по тем же точно причинам, обретается в Свете. Ведь Свет есть все то, что не Тьма. Тот Свет, что окружает Чернобога, зовется Явью Первого Неба. Поэтому Чернобог — Повелитель Перво-Яви. Свет граничит с той Тьмой, что окружает Белобога, и Тьма эта зовется Навью Первого Неба. Белобог — Повелитель Нави. Вот как это условно можно изобразить:


Рис. 4. Белобог, Чернобог, Явь и Навь в точке пресингулярности (Абсолютное Ничто в момент разделения и появления Первого Неба)

То, о чем сказано, — еще не Вселенная и даже не ее зародыш, а момент возникновения первопринципов еще до начала их взаимодействия. Естественным образом Белобог подразумевает Чернобога, но Чернобог окружен Светом. Белобог, окруженный Тьмой, но обладающий Гойной Силой (хотя можно сказать, что это она им обладает...), притягивает к себе Свет, но отталкивает содержащегося в нем Чернобога. То же самое и Чернобог — отталкивая Белобога, стремится во Тьму, окружающую того. Но ни тот, ни другой не в состоянии достичь желаемого, ибо погружены в отсутствие себя всюду, где их нет. Бесконечное стремление порождает бесконечное движение. Схематично это выглядит так:


Рис. 5. Белобог, Чернобог, Явь и Навь в Гойной Силе взаимодействия Первого Неба

Если бы Белобог и Чернобог не были одухотворены, то Мир не просуществовал бы и мгновения. Скорость и сила взаимодействия оказались бы бесконечными, и все Первое Небо схлопнулось бы обратно в Абсолютное Ничто.

Этого не произошло по единственной причине: Белобог и Чернобог — сущности одухотворенные и имеющие общую, хоть и ложную природу. Во взаимодействии, поскольку кроме них нет больше ничего, они обретают противоречивую целостность. Так появляется Первочеловек. Самоосознание целостности Первочеловека находится в центре шара — зародыша будущего Мира. В центре Первого Неба, а если еще точнее — в центре шара Явь-Навь Первого Неба. Самоосознание равноудалено от Белобога и Чернобога и совпадает с точкой проскальзывания шара Явь-Навь. Таким образом, первоиндивидуум, пытаясь совместить в своей личности принципиально несовместимые качества Белобога и Чернобога, Тьму и Свет, Явь и Навь, оказывается причиной трения в точке проскальзывания и тормозит движение шара Явь-Навь будущей Вселенной.

Поскольку все элементы, составляющие шар Явь-Навь Первого Неба, абсолютны в своем выражении, трение в центре шара порождает бесконечную энергию, которая пока что никуда не может быть направлена, кроме как в свою причину, то есть в Первочеловека. Из этого возникает неимоверное страдание. Единственным стремлением Первочеловека становится избавление от непереносимого страдания, что неминуемо заставляет его вывернуться в Мир, дабы убежать от боли во внутреннюю беспредельность, присущую каждому живому существу. Так из точки пресингулярности (шара Явь-Навь Первого Неба) возникает сингулярность (Второе Небо), а из нее Мир и все составляющие его миры (миры Третьего Неба).


Рис. 6. Явь-Навь Первого Неба и Правь

Понятно, что Мир, о котором идет речь, — всего лишь иллюзия. Попытка бегства внутрь себя беспредельно страдающего Первосущества. Оттого он и называется Порченым Миром.

Человеческий ум неспособен вместить всей чудовищности содеянного Даждьбогом и Змеебогом. Возможно, они являются величайшими преступниками всего Мультиверсума-Многомирия.

А может быть, нет?

Ведь все описанное выше происходит не в реальности, а в их внутреннем мире, в их душах, на мгновение ставших единым целым.

Что же такое Реальность?

Это Мир, в котором обитают Даждьбог и Змеебог. По отношению к Яви и Нави всех Небес его можно назвать Правью. Именно в Правь стремится, но не может попасть Первочеловек, поскольку в Прави его не существует. В Прави есть создатели (Даждьбог и Змеебог) его создателя (Псевдоличности), для которых он — всего лишь иллюзорное воплощение химеры, псевдосущество...

Все законы Многомирия порченых миров основаны на принципах шара Явь-Навь Второго Неба. В физической вселенной (в Яви Третьего Неба) это выражается в свойствах материи, в существовании гравитационных, электромагнитных и прочих взаимодействий. В Нави также есть законы — с одной стороны, разумеется, отрицающие законы Яви, с другой же пытающиеся примирить их со своими.

Первочеловек, которого многие ошибочно считают Всеблагим Творцом Мира, как вы теперь понимаете, есть тот, кто познал и продолжает познавать бесконечное страдание. Чтобы облегчить его, Первочеловек стремится воплотиться в своем внутреннем мире Большого Взрыва в качестве счастливого живого существа.

Поэтому-то все жители Порченого Мира стремятся к счастью. Конечно, Первочеловек понимает, что истинное счастье недоступно ни ему, ни его созданиям, но другого пути у него нет. Возвращение в точку пресингулярности или даже сингулярности — это Ужас, преследующий его каждое мгновение бытия каждого атома, каждого живого существа Порченого Мира.

Первочеловек, творя Иллюзию Мира (хотя, строго говоря, творением это назвать нельзя), в первую очередь пытается гармонизировать свою душу. Сокрушительному самодвижению шара Явь-Навь он противопоставляет идею Владыки Света, обитающего в Свете (называя так Чернобога — больше-то в Свете никого нет), и Владыки Тьмы, обитающего во Тьме (то есть Бе-лобога). Эта первая ложь, первый самообман оказывается основой бытия Второго Неба.


Рис. 7. Идея Второго Неба

Из Второго Неба рождается вся совокупность миров Порченого Мира (Третье Небо). Большинство из них гибнет в самый момент рождения, представляя собой идеи крайне неустойчивых систем.

Третье Небо нашего мира относительно устойчиво, так как содержит иллюзорное отрицание лжи Второго Неба в попытке вернуться к Истине (Лжи) Первого Неба. Идеей третьего неба стала борьба сил Света и Тьмы, в которой в конечном итоге победит Свет как сила Творения. Тьме в нашем мире в способности к Творению отказано. Поэтому Владыка Света (тайное имя которого — Чернобог) — Творец, а его извечный противник Владыка Тьмы (он же изначально Белобог) — Разрушитель. Третьим божеством мира естественным образом оказывается сам Первочеловек как его Хранитель — тот, кто следит за соблюдением законов мира, хотя на самом деле он в одном лице сочетает функции всех трех божеств, так как функции эти — не более чем разные стороны его личности. В этом главный смысл Триединства.

Иллюзии Первочеловек создает, разумеется, из самого себя. Абсолютное Ничто для него недостижимо, так как из него-то он и создан. Поэтому все, что он творит, несет в себе базовый принцип Первого Неба (шара Явь-Навь взаимодействующих Белобога и Чернобога). Это относится ко всем мирам и всем населяющим их живым существам.


Рис. 8. Структура нашего мироздания

В нашем мире Явь и Навь иллюзорно меняются местами. Это происходит потому, что Белобог и Чернобог, считающие себя, соответственно, Владыкой Тьмы и Владыкой Света, укутаны в одеяния лжи — ложной Тьмы и ложного Света. Стремясь прийти в соответствие с принципом Первого Неба, ложно истолкованным в Третьем Небе как борьба, Белобог в одеянии Владыки Тьмы «погружается» во Тьму, полагая, что это Свет, для борьбы с ним, а Чернобог в одеянии Владыки Света воображает себя окруженным Тьмой и борется с ней, хотя и тот, и другой, по-прежнему остаются все в том же шаре Явь-Навь Первого Неба. Их заблуждения создают дополнительное торможение и на время облегчают участь Первочеловека.


Рис. 9. Ложная трансформация шара Явь-Навь (Третье Небо)

Конец мира, или, лучше сказать, конец ложного Света и ложной Тьмы, наступит, когда Белобог и Чернобог раскроют обман, наведенный на них Первочеловеком, и вернутся к состоянию Первого Неба. Все живые существа мира при этом погибнут и воссоединятся со своим творцом — Первочеловеком — для вечного страдания, время от времени прерываемого очередной иллюзией.

[Как вы понимаете, Путь, проложенный Алексом Роном Гонсалесом и названный им «Новое Бессмертие», ведет к выходу из этой чудовищной ловушки. В этом его отличие от всех прочих, доступных сегодня путей.]

http://subscribe.ru/archive/rest.esoteric.gonzales...

 
OLSДата: Вторник, 24.08.2010, 12:55 | Сообщение # 170
Постоянный гость планеты N
Группа: Модераторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
Quote (owl)
Да. С радостью. Только где этот "вперед"?
Если нет ответа на этот главный вопрос, все остальные слова не имеют значения... От этого и боль на душе.

Есть ответ, но возможно он вам не понравится. Идите внутрь себя, во вне вы не найдете ничего, кроме разочарования и пустоты и обмана. Часть Божественной Искры уже в вас находится , разыщите тайное место в Сердце. Посмотрите тактику репторов , они все подобные им уводят во вне , туда где все превращается в прах и их тактика на этом состоит оторвать человека от самого себя, и кинуть в самый хаос существования.
Это как в том раскакзе о манго. Сидит человек и смотрит как строят железную дорогу , подходит инженер и говорит иди и тоже работай и получишь за это деньги. На эти деньги наймешь человека и он будет тебе давать эти манго. Человек сказал инженеру, А , зачем столько трудов, вот я и сам могу сорвать манго и съесть его.
Посмотрите нас не оставляют в покое прислушайтесь , что вы слышать вокруг себя, полно ненужной информации, они навязали конкуренцию, где нельзя расслабиться. И научили бояться тишины и одиночества , попади в тишину и остаться одним для некоторых это будет подобно смерти, страх. Вот такие дела. Во вне только иллюзия нашего суш-ния.
 
ВарганДата: Вторник, 24.08.2010, 14:21 | Сообщение # 171
Местный житель планеты N
Группа: Проверенные
Сообщений: 904
Статус: Offline
И всё же встряну...

Не так давно касался "мониторинга ради мониторинга". Вот мы и "прозрели", начитавшись инфы из интернета, книжек и т.д. сделали действие-вывод: "Правды в нашем замкнутом мирке нет, всё ложь, сопротивление бессмысленно...". И что дальше? Что? Констатировать положение? Так это и есть цель тех, кто сдерживает.

И, что, весь Мир состоит из них? Нет противоположных им? Да быть того не может...баланс-то соблюдается...Или в вашем мире по-другому?

А среди инфы, которая вас окружает, есть та, которая призывает к действию, и, главное, которая отозвалась в "сердце" вашем?

Я выше "пригласил" участвовать в "намыливании холки" 26.08. тем, кто вас/нас мучает, предложил метод "а-ля Маслов". Пожелали удачи.... и всё...!!! Хорошо, у вас не отозвалось...

Тогда предложите вы метод и реальные действия.

Для меня это наглядный пример Жатвы.

Искренне ...


"Один во Всём, Всё в Одном"

Сообщение отредактировал Варган - Вторник, 24.08.2010, 16:37
 
урпаДата: Вторник, 24.08.2010, 18:04 | Сообщение # 172
Транзитный пассажир
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
Фильм "Россия в огне.Климат как оружие".
http://via-midgard.info/news/video/5159-rossiya-v-ogne-klimat-kak-oruzhie.html
 
осяДата: Вторник, 24.08.2010, 18:38 | Сообщение # 173
Местный житель планеты N
Группа: Модераторы
Сообщений: 540
Статус: Offline
Варган! 26 по Москве в 11 прочтём молитву, если ты её приведёшь здесь. В др. постах не нашёл. Только почему-то в последнее время всё сильнее давит обречённость - не могу понять, что делать и , главное, ЗАЧЕМ... Осень, что-ли, или усталость от ужасного лета?
 
NefelanaДата: Вторник, 24.08.2010, 18:46 | Сообщение # 174
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 8276
Статус: Offline
Quote (Nefelana)
разве Странницы виноваты, что "Адам" ублажал свой "окоянный отросток" со змеищей ???

Quote (doctorundensprits)
Что-то в этой истории Вас интересует судьба "окоянного отростка" или мне показалось? :))))))

Просто это объясняет надпись,которую вы разбираете на карте Меркатора (сайт Радмара)

Quote (doctorundensprits)
Primus Adam letho mutavit in arbore vitam et sua serpentis sub juga colla dedit
Изначальный Адам подземную реку забвения прошлого превратил в древо жизни и добровольно рептилиям под ярмо шею отдал..."

Или Вы считаете, что дети Адама и Лилит появились от задушевных бесед???

Quote (Варган)
Я выше "пригласил" участвовать в "намыливании холки" 26.08. тем, кто вас/нас мучает, предложил метод "а-ля Маслов". Пожелали удачи.... и всё...!!!

Quote (ося)
Варган! 26 по Москве в 11 прочтём молитву, если ты её приведёшь здесь.

Володя! Ну почему Вы решили, что не отозвалось? Отозвалось... smile Поэтому и пожелала Вам удачи, но было чувство дискомфорта. Теперь я понимаю, что это были Ваши флюиды...

Согласна с Осей-саном! Выложите молитву или текст-посыл... И с Богом... 26...
или ранее, но только дату и время сообщите загодя. И не очень рано, а то ребёнки отвлекут.

 
doctorundenspritsДата: Вторник, 24.08.2010, 19:33 | Сообщение # 175
Местный житель планеты N
Группа: Модераторы
Сообщений: 1428
Статус: Offline
Quote (Nefelana)
Или Вы считаете, что дети Адама и Лилит появились от задушевных бесед???

Честно говоря, еврейская история меня не очень занимает...Они и сами не могут разобраться кто они такие...Даже о Лилит имеют чуть ли не дюжину версий...
Пусть сами копаются в своих вымыслах.
Не понимаю других: почему поддаются их уловкам...:)))))

Quote
Просто это объясняет надпись,которую вы разбираете на карте Меркатора (сайт Радмара)

Надпись объясняет происхождение и воспитание Меркатора, первым делом нарисовавшего карту Палестины. А потом, и не побывав на южном полюсе, нарисовавшем точную карту Антарктиды.
Не нужно забывать, что есть змеи-горынычи местные, а есть пришлые. Те, что сетчатое образование-фильтр у входа в мозг "соорудили" и повелевают нашим сознанием...
Это и есть "заслонка" между "помню" и "не помню".

 
NefelanaДата: Вторник, 24.08.2010, 19:47 | Сообщение # 176
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 8276
Статус: Offline
Quote (doctorundensprits)
Не нужно забывать, что есть змеи-горынычи местные, а есть пришлые. Те, что сетчатое образование-фильтр у входа в мозг "соорудили" и повелевают нашим сознанием...
Это и есть "заслонка" между "помню" и "не помню".

Quote (doctorundensprits)
Не понимаю других: почему поддаются их уловкам...:)))))

И Правда? Почему? tongue

 
doctorundenspritsДата: Вторник, 24.08.2010, 21:39 | Сообщение # 177
Местный житель планеты N
Группа: Модераторы
Сообщений: 1428
Статус: Offline
Quote (Nefelana)
И Правда? Почему?

Серпентис (Serpentis)

Серпентис — это наследие Сета, его дар своим детям. Последователи Сета ревностно охраняют тайны этой Дисциплины, обучая змеиному искусству лишь тех, кого считают достойными (и почти никогда — чужаков). Большинство каинитов боятся Сетитов исключительно из-за этой Дисциплины, пути змеи и искусителя. Серпентис может вызвать почти первобытный страх у окружающих, особенно у тех, кто помнит об истории Эдема. В конце концов, тихо шипят Сетиты, змей был злом более старым, чем сам Каин.

* • Глаза Змеи (The Eyes of the Serpent)
* •• Жало Гадюки (The Tongue of the Asp)
* ••• Мумификация (Mummify)*
* ••• Кожа Гадюки (The Skin of the Adder)
* •••• Облик Кобры (The Form of the Cobra)
* ••••• Сердце Тьмы (The Heart of Darkness)
* ••••• • Аспект Бога (Aspect of God)**
* ••••• • Дыхание Песчаной Бури (Breathe the Sandstorm)**
* ••••• • Клыки Кобры (Cobra Fangs)
* ••••• • Одержимость (Obsession)*
* ••••• • Змеиное Заражение (Ophidian Infestation)**
* ••••• • Искушение (Temptation)*
* ••••• •• Божественный Облик (Divine Image)
* ••••• •• Фобия (Phobia)*
* ••••• •• Семя Порока (Seed of Corruption)**
* ••••• •• Проклятие Сета (Set’s Curse)**

* - Дисциплины из первой или второй редакции Vampire: the Masquerade, не вошедшие в третью (revised) редакцию правил.
** - Дисциплины из Dark Ages.

• Глаза Змеи (The Eyes of the Serpent)
Эта способность наделяет Сетита легендарным гипнотическим взглядом змеи. Глаза Сетита становятся золотистыми, с огромными черными зрачками ( зрачок как бы надет на глаз - прим.доктор), и смертные, находящиеся рядом с персонажем, испытывают к нему странное влечение. Смертный, встретившийся с притягательным взглядом вампира, оказывается обездвижен. Пока персонаж не отведёт взгляда от смертной жертвы, индивидуум будет прикован к месту.
Система: Броска не требуется, но воздействия этой способности можно избежать, если смертный не будет заглядывать Сетиту в глаза. Вампиры и другие сверхъестественные существа (Люпины, маги и т.д.) также могут попасть под влияние, если игрок Сетита сделает успешный бросок Силы Воли (сложность 9). В случае атаки или причинения иного вреда, сверхъестественные существа могут потратить пункт Силы Воли, чтобы вырваться из-под действия чар.
Источник:Vampire: The Masquerade, Revised Ed., стр. 176

•• Жало Гадюки (The Tongue of the Asp)
Стоит Сетиту лишь пожелать, и его язык становится раздвоенным, словно у змеи. Длина языка может достигать 18 дюймов (45,7 см), и он становится ужасающе эффективным оружием ближнего боя.
Система: Острие языка наносит аггравированные раны (сложность 6, повреждения равны Силе). Если Сетит ранит врага, в следующий ход он может пить кровь из данной жертвы, так, словно запустил клыки в ее горло. Пусть язык и внушает ужас но его касание во многом похоже на Поцелуй, он обрушивает на смертных жертв ужас и восторг. Кроме того, язык крайне чувствителен к вибрациям, позволяя вампиру успешно действовать в темноте, которую предпочитает клан. Выдвигая язык взад-вперед из пасти, вампир может наполовину уменьшить штрафы, вызываемые темнотой (см. Vampire: the Masquerade Revised, стр. 209).
Источник:Vampire: The Masquerade, Revised Ed., стр. 177

••• Мумификация (Mummify)*
С помощью этой способнсти вампир может принять почти неуязвимую форму. Персонаж впадает в состояние, похожее на торпор. В этом состоянии единственное, что может повредить ему, это солнечный свет и огонь. Однако персонаж не может предпринимать никаких действий, и даже не может использовать Дисциплины, которые обычно активны во время торпора. Пробудить персонажа от этого состояния может лишь вкус крови.
Система: Чтобы принять форму мумии, никакого броска не требуется, но изменение занимает один ход.
Источник:Vampire Players Guide, 2nd Ed., стр. 141

••• Кожа Гадюки (The Skin of the Adder)
Призвав силу своей Крови, вампир может превратить свою кожу в узорчатую чешуйчатую шкуру. В этой форме вампир становится более гибким и мягким. Путь Воина (линия Сетитов, придерживающихся древних воинских кодексов Египта) находит этой способности частое применение.
Система: вампир тратит один пункт крови и один пункт Силы Воли. Кожа вампира становится чешуйчатой и пятнистой; это, в сочетании с увеличившейся гибкостью, уменьшает сложность поглощения до 5. Вампир может использовать свою Выносливость для поглощения аггравированного урона от когтей и клыков, но не от огня, солнечного света или иных магических энергий. Рот вампира растягивается, и клыки удлиняются, позволяя ему при укусе наносить дополнительный кубик повреждений. И, наконец, вампир способен проскользнуть в любое отверстие, куда проходит его голова.
Внешность вампира падает до 1, и он выглядит явно не человеком для любого, кто смотрит хоть сколько-нибудь внимательно, хотя случайные прохожие могут ничего и не заметить, если вампир находится в темноте или если на нём плотная одежда.
Источник:Vampire: The Masquerade, Revised Ed., стр. 177

•••• Облик Кобры (The Form of the Cobra)
Сетит может принять облик огромной черной кобры. Змея весит столько же, сколько и человеческий облик вампира, ее длина — 10 футов (3 м), а толщина — с женское бедро. «Облик Кобры» дарует несколько преимуществ, в том числе и ядовитый укус, способность проползать сквозь небольшие отверстия и значительно улучившееся обоняние. Персонаж в этой форме может пользоваться любыми Дисциплинами, за исключением тех, для которых нужны руки (вроде «Когтей Зверя»).
Система: Сетит тратит один пункт крови; изменение происходит автоматически, но занимает три хода. Одежда и небольшие личные вещи трансформируются вместе с вампиром; вампир пребывает в облике змеи до ближайшего рассвета, если только не пожелает перекинуться в прежнюю форму раньше. Рассказчик может дать Сетиту дополнительный кубик на все броски Восприятия, связанные с обонянием, но сложность всех бросков слуха увеличиваются на два. Укус кобры наносит столько же повреждений, что и обычный укус вампира, но вампиру не нужно брать свою жертву в захват; кроме того, выделяемый яд смертелен для людей.
Источник:Vampire: The Masquerade, Revised Ed., стр. 177

••••• Сердце Тьмы (The Heart of Darkness)
Сетит, владеющий Серпентисом, может извлечь сердце из своего тела. Он может даже применять это умение на других каинитах, хотя для этого требуется несколько часов жутковатой хирургии. Лишь новолуние, время незримой луны, гарантирует успешное применение этой способности. При проведении во время любой другой лунной фазы, обряд оказывается неудачным. После извлечения своего сердца Сетит кладёт его в небольшую глиняную урну, а затем тщательно прячет её или закапывает. Сетита невозможно парализовать пронзив грудь колом, и ему проще сопротивляться Безумию. В конце концов, сердце — вместилище эмоций, и поэтому сложность всех бросков на сопротивление Безумию снижается на два.
Сетиты ревностно хранят свои сердца подальше от опасности. Если кто-нибудь завладеет сердцем, Сетит будет всецело во власти этого индивидуума. Сердце Сетита можно унитожить, лишь бросив его в огонь или выставив под солнечный свет. В таком случае Сетит умирает на месте, рассыпаясь в обжигающую кучку пепла и почерневших костей. Если вогнать в беззащитное сердце кол, Сетит немедленно впадет в торпор.
Сетит может носить сердце с собой, или спрятать несколько ложных сердец в разных местах. Сетит часто держится подальше от места, где спрятано его сердце, чтобы не дать его найти. Те, кто хорошо осведомлены о Сетитах, поговаривают, что порочные старейшины клана часто хранят сердца своих подчинённых, чтобы лучше контролировать беспокойный выводок.
Система: Для применения этой способности бросок не нужен. Те, кто видят, как Сетит извлекает сердце из собственной груди (или вырезает сердце другого вампира), должны сделать бросок Смелости. Неудача может ознать всё, от сильного беспокойства до полного отвращения, возможно даже Ротшрека.
Источник:Vampire: The Masquerade, Revised Ed., стр. 178

••••• • Аспект Бога (Aspect of God)**
Для Последователей Сета Дисциплинлина «Серпентис» является их способом приблизиться к Сету. На низких уровнях возможны лишь относительно небольшие изменения, но когда Сетит достигает этого уровня просветления, он может принять один из множества аспектов Сета. Хотя это и не является необходимым, большинство Сетитов, прежде чем обратиться к «Аспекту Бога», проводят ритуальное очищение с помощью благовонных масел, смешанных с пивом (священным напитком Сета).
Система: Во время приобретения этой способности игрок выбирает один из перечисленных ниже аспектов в качестве предпочитаемого. Для активации предпочитаемого аспекта требуется лишь трата пункта крови. Для активации любого другого аспекта нужна также и трата пункта Силы Воли. Если эта способность приобретается повторно, можно добавить новый предпочитаемый аспект. «Аспект Бога» действует одну сцену, и можно активировать лишь один аспект за раз. В знак расположения Сета волосы персонажа становятся рыжими в случае всех аспектов, кроме одного.
Сет-Царь: Перед объединением двух египетских царств Сет был богом-царём Верхнего Египта. Приняв этот аспект, вампир кажется более впечатляющим, царственным и пугающим, а в его голосе проявляется повелительный аспект. Он автоматически получает три кубика к запасам кубиков на Запугивание и Лидерство, а также ко всем запасам кубиков, касающимся командования и чувства собственного достоинства.
Сет-Воин: Сет был богом-воителем, и египтяне верили, что он победил змея Апепа, когда тот пытался проглотить бога солнца Ра во время его путешествия по подземному миру. Приняв этот аспект, вампир становится дюймов на 6 (15 см) выше и более мускулистым. Он не только получает один кубик ко всем физическим Атрибутам, но также получает и дополнительный кубик на поглощение и два дополнительных уровня здоровья «ПоврежденHurt». Эта способность сама по себе не дает возможности поглощать аггравированный урон (но Сетит, собирающийся вступить в бой, может активировать Серпентис 3, «Кожа Гадюки», в дополнение к «Аспекту Бога»).
Повелитель Бурь: В этом разрушительном аспекте одна из областей владычества Сета — бури. Приняв этот аспект, персонаж может мистически улучшить стрелковое оружие с помощью своей крови. Все, что требуется — чтобы персонаж прикоснулся к оружию или метательному снаряду и потратил пункт крови. Выстрелить из оружия или метнуть снаряд нужно не позже, чем в следующий ход. Направленный порыв ветра помогает нацелить атаку, добавив два кубика к запасу кубиков атаки и два автоматических успеха на повреждения, вместе с увеличением дальности полета снаряда на 50%.
Владыка Всего За Пределами Египта: Последняя инкарнация Сета в качестве владыки всего, что находится за пределами Египта. Приняв этот аспект, персонаж и его одежда изменяются, чтобы полностью соответствовать представителю общества, в котором он в данный момент пребывает. Однако качество его одежды не меняется. Скажем, если Сетит оказывается в Англии в одежде египетского крестьянина, после обращения к этому аспекту он будет выглядеть как типичный англичанин в одежде английского крестьянина. Персонаж может выбрать, сохранять ли ему свое обычное значение Внешности или получить Внешность 2. Он интуитивно говорит на родном языке указанной местности и знает обычаи и общественные порядки. Эта способность не работает в Египте и, что забавно, не обманывает уроженцев Египта. Это единственная из способностей, которая не обязательно делает волосы рыжими.
Повелитель Пустыни: Сет был богом пустыни, правителем обитавших там ядовитых змей и скорпионов. Приняв этот аспект, персонаж становится худым и утрачивают всю бледность, и вместо этого выглядит обветренным и загорелым; он также обретает стандартную температуру человеческого тела. Вдобавок к подспорью в попытках притвориться смертным, Сетит также обретает иммунитет к любым ядам, естественным и сверхъестественным (в том числе и эффектам Дисциплины «Смертоносность» вплоть до шестого уровня).
Источник:Players Guide to Low Clans, стр. 157

••••• • Дыхание Песчаной Бури (Breathe the Sandstorm)**
Классические египетские мифы изображают Сета богом-обманщиком из песков пустыни, повелителем неба и бури. Старый Сетит с помощью «Дыхания Песчаной Бури» может призвать обжигающий вихрь из источника силы своего покровителя, и извергунть его из собственного рта. Это вихрящееся, визжащее облако раскаленного песка калечит и хоронит всё на своем пути. Диаметр облака всего несколько футов, но этого более чем достаточно, чтобы застать каинита врасплох и наградить его глубокими ранами.
Система: Игрок тратит один пункт крови, чтобы вампир выдохнул вихрящееся облако. Диаметр облака — три фута (0,9 м), и оно может воздействовать на жертву на расстоянии до шести футов (1,8 м). Чтобы попасть по цели, игрок делает бросок Ловкость + БорьбаBrawl (сложность 6). Противник не может парировать или блокировать атаку, он должен уклоняться, выныривая за пределы облака. Успехи, остающиеся после броска Уклонения противника, наносят уровни аггравированного урона, которые жертва может поглощать лишь с помощью Стойкости (и это означает, что большинство смертных никогда не оправятся от ран). Это облако рассеивается к концу хода. Песчаную бурю можно использовать и против неодушевленных объектов, уничтожая примерно один дюйм толщины вещества за каждое применение.
Источник:Dark Ages: Vampire, стр. 212

••••• • Клыки Кобры (Cobra Fangs)
Персонаж, использующий «Облик Кобры», получает дар ядовитого укуса вместе со змеиным обликом. К сожалению, гигантские черные кобры склонны обращать людей в стремительное бегство. Эта способность Серпентиса позволяет Сетиту заполучить дар ядовитого укуса, не трансформируя все тело, давая возможность с куда большей легкостью ошеломлять жертв эффектом неожиданности. Полиция задает вопросы, когда кто-нибудь умирает от укуса кобры в неподходящих обстоятельствах, поэтому «Клыки Кобры» по-прежнему нужно применять с умом.
Система: Сетит тратит один пункт крови и за один ход его клыки становятся полыми, более вытянутыми и ядовитыми. Вампир впрыскивает яд при укусе. Он по-прежнему должен взять жертву в захват, чтобы нанести укус, и укус наносит обычное количество повреждений; однако яд убивает смертных за одну минуту. Укушенные вампиры или иные сверхъестественно стойкие существа получают десять уровней аггравированного урона в течение пяти минут, минус одна точка за каждый пункт Выносливости.
Источник:Clanbook: Followers of Set, Revised Ed., стр. 66

••••• • Одержимость (Obsession)*
Эта способность переполняет жертву всепоглощающей жаждой определённого вещества или состояния, указанного персонажем. Персонажу нужно лишь обратититься к жертве, рассказав ей о её «жажде». Неважно, являются ли указанным желанием деньги, секс или власть, жертва будет жаждать их. Жертва должна получить или испытать объект своего желания хотя бы один раз за ночь, или впадет в Безумие с приближением рассвета.
Система: Чтобы оказать воздействие на жертву, персонаж должен сделать бросок Сообразительность + Хитрость (сложность 8; или 9, если жертва достигла Голконды). Если количество набранных успехов равно или выше Человечности жертвы, жертва охватывается жаждой. Этот эффект постоянен, хотя жертва может в итоге преодолеть его, потратив некоторое количество пунктов Силы Воли (часто около восьми), как при попытках побороть Психоз.
Источник:Vampire Players Guide, 2nd Ed., стр. 142

••••• • Змеиное Заражение (Ophidian Infestation)**
С помощью этой ужасающей способности Сетит вводит в жертву свою кровь. Каинит должен нанести себе порез и прикоснуться к жертве, чтобы задействовать способность. Кровь впоследствии превращается во множество змей. Эти кровавые змеи быстро вырастают до полноценного размера, разрывая жертву изнутри на куски. Трансформация пункта крови может быть запущена в любой момент. Однако кровь утрачивает силу, если ее не активировать в течение трех ночей.
Система: Персонаж должен прикоснуться к жертве (в бою необходим обычный бросок Ловкость + БорьбаBrawl), а игрок тратит столько пунктов крови, сколько пожелает (вплоть до максимума, допускаемого поколением персонажа) и делает бросок Манипулирование + Оккультизм (сложность 6). Если этот бросок успешен, каждый пункт крови впоследствии превращается в дюжину (или около того) змей, успешно наносящих один уровень повреждений. Для поглощения этих повреждений нельзя использовть Выносливость; лишь Стойкость может спасти жертву, когда змеи разрывают ее беззащитные внутренности и прокладывают выход из ее тела.
Не стоит и говорить, что со стороны это выглядит кошмарно.
Источник:Dark Ages Companion, стр. 91

••••• • Искушение (Temptation)*
Персонаж может попытаться подвигнуть жертву на злое деяние, просто поговорив с ней и поведав ей о ее слабостях (посредством отыгрыша). Жертву можно даже подтолкнуть к поступкам, которые приведут к потере Человечности.
Система: Для успешного подстрекательства персонаж должен сделать бросок Манипулирование + Лидерство (сложность 8; или 9, если жертва достигла Голконды). Если количество набранных успехов равно или выше Человечности жертвы, жертва начинает вести себя крайне порочным и низменным образом, так, словно не обладает Человечность вообще. Персонаж может в некоторой мере направлять падение, делая «внушения». Этот эффект постоянен, хотя жертва может в итоге преодолеть его, потратив некоторое количество пунктов Силы Воли (часто около восьми), как при попытках побороть Психоз. Силу Воли можно использовать и для того, чтобы сопротивляться «внушениям» персонажа.
Источник:Vampire Players Guide, 2nd Ed., стр. 142

••••• •• Божественный Облик (Divine Image)
Многие старейшины-Сетиты низкого поколения больше не нуждаются в иллюзиях «Затемнения», чтобы выглядеть, подобно богам. С помощью этой способности Серпентиса Сетит может физически принять обличье бога. Последователи Сета мужского пола обычно преображаются в самого Сета: мускулистого мужчину с головой «Зверя-Тифона», животного с длинной узкой мордой и вертикальными ушами с плоскими кончиками. Реже они принимают облик крокодилоголового бога Собека, которого египтяне часто ассоциировали с Сетом, или обладающего волчьей головой бога войны Вепвавета, часто отождествлявшегося с сыном Сета Анубисом. Сетиты женского полы обычно принимают облик богини с головой кобры Рененет, жаны Собека, или богини-гиппопотама Таверет, иногда называемой супругой Сета. Обе они были богинями беременности и деторождения. Вероучение Сетитов почитает все четыре божества старшими детьми Сета.
Приняв «Божественный Облик», вампир становится более сильным, выносливым и впечатляющим. И, что может быть еще более важным, воля Сетита становится сильнее, когда он отождествляет себя с божественным прародителем.
Система: Персонаж тратит три пункта крови и принимает «Божественный Облик» за один ход. Пребывая в «Божественном Облике», вампир получает по две точки в Силе и Выносливости и по одной точке в Харизме и Манипулировании, но его Внешность падает до 1. Таким образом вампир может подняться над ограничениями, допускаемыми его поколением. Персонаж также получает два полных пункта Силы Воли (до максимума 10). Сетит может пребывать в «Божественном Облике» целую сцену.
У вампира имеется всего одна форма «Божественного Облика» (если только он не приобретёт эту способность дважды). Персонаж не знает, какой из «Божественных Обликов» у него проявится. Божественные предки сами решают это… заодно с игроком и Рассказчиком.
Источник:Clanbook: Followers of Set, Revised Ed., стр. 66

••••• •• Фобия (Phobia)*
Вампир может внушить жертве иррациональный страх перед определенным объектом или состоянием. Персонаж должен просто поговорить с жертвой о ее страхе. Пугающая сущность может быть общей (автомобили) или конкретной (розовые «Форды»).
Система: Страх считается сильным Психозом, от которого можно избавиться длительной тратой пунктов Силы Воли. Чтобы успешно внушить жертве фобию, требуется бросок Манипулирование + Запугивание (сложность 8; или 9, если жертва достигла Голконды). Если количество набранных успехов равно или превышает Смелость жертвы + 3, жертву охватывает страх.
Всякий раз, когда жертва оказывается перед объектом своего страха, она должна сделать бросок Смелости (сложность 9), чтобы остаться рядом с объектом. Даже если этот бросок оказывается успешным, жертва должна потратить пункт Силы Воли (возможно, и больше, если страх по-настоящему силён), чтобы соприкоснуться со внушающим страх объектом или чтобы взять его.
Источник:Vampire Players Guide, 2nd Ed., стр. 142

••••• •• Семя Порока (Seed of Corruption)**
Эта способность происходит от Сетитов-тифонийцев Константинополя, возможно от самого Кай’талла. Более благочестивые (или фанатичные) Сетиты о ней не знают, а если бы узнали, то посчитали бы еретической. «Семя Порока» — могущественное орудие, когда дело касается подчинения врага медленным разъеданием его нравственности и этики.
Система: Для «Семени Порока» необходимо, чтобы жертва приняла хотя бы один пункт крови Сетита. Как только кровь проникает в ее организм, игрок должен сделать бросок Манипулирование + Хитрость со сложностью, равной значению Пути жертвы (или Силы Воли, если у жертвы нет значения Пути). Эффект действует один лунный месяц за каждый успех.
У «Семени Порока» три эффекта. Во-первых, оно внедряется в подсознание жертвы и заставляет скрытые или подавленные желания и ненависть время от времени всплывать на поверхность. Хотя бы один раз за ночь (или чаще, при столкновении с объектом своего желания или ненависти) жертва внезапно испытывает побуждение действовать в соответствии со своим подсознательным желанием или ненавистью. Например, она может испытать желание убить любимого гуля соперника, не считаясь с возможными последствиями. Как правило, требуется бросок Силы Воли (сложность 6), чтобы не поддаться порыву (хотя сильный стресс или иные факторы могут модифицировать сложность по усмотрению Рассказчика).
Во-вторых, «Семя Порока» увеличивает силу чувств и мыслей, которые жертва пытается подавить. Все броски СовестиУбеждённости получают +2 к сложности.
И наконец, мысли жертвы склонны вертеться вокруг ее самой большой неуверенности или повода для гордости, в зависимости от того, что из себя представляет характер жертвы. Самовлюбленный Тореадор может постоянно любоваться собственной внешностью, отвлекаясь даже от важных дел ради каждой отражающей поверхности; а праведного Бруха, усомнившегося в своей набожности, может раздирать на части чувство вины. Как только возникает ситуация, касающаяся этой неуверенности или чувства гордости, жертва должна сделать бросок СамоконтроляИнстинктов (сложность 7). Если бросок неудачен, жертва поддается побуждению. Самовлюбленный Тореадор может провести несколько часов, ублажая себя или добиваясь похвал, а набожный Бруха может отыскать исповедника или избичевать себя за сомнения.
Источник:Players Guide to Low Clans, стр. 157

••••• •• Проклятие Сета (Set’s Curse)**
Эта способность позволяет Сетиту превратить жертву в огромного питона. Масса жертвы остается неизменной, но ее тело и разум превращаются в змеиные, и змея готова выполнять волю каинита. Ходят слухи, что бесчисленное количество смертных и даже некоторые вампиры попали под действие этого проклятия и остаются навсегда изменёнными, служа охранниками сетитских убежищ.
Система: Сетит должен прикоснуться к жертве (в боевых ситуациях необходим бросок Ловкость + БорьбаBrawl с базовой сложностью 4). Игрок тратит два пункта Силы Воли и три пункта крови, затем делает бросок Манипулирование + Оккультизм (сложность равна Выносливости + СамоконтролюИнстинктам жертвы). Успехи поределяют, как долго жертва будет питоном. Превращение в змею занимает три хода.
1 успех Одна сцена
2 успеха Одна неделя
3 успеха Один месяц
4 успеха Шесть месяцев
5 успехов Один год
Пока жертва пребывает в этом облике, ее разум становится разумом змеи — на время действия эффекта Интеллект жертвы равен 1. Питон по-прежнему понимает свой родной язык и старается выполнять простые вербальные команды Сетита. Естественно, что превращённый субьект не способен говорить, использовать какие-либо инструменты, брать предметы или применять Дисциплины. Однако он способен захватывать и сжимать противников, обвивая их массивными кольцами. Питон делает стандартный бросок атаки; один успех позволяет ему осуществить минимальное удержание своего оппонента с уроном, равным Силе. Два или больше успеха позволяют осуществить полный захват противника. Сжатие мощных змеиных мышц наносит Сила + 3 повреждений, и захваченный подобным образом противник должен сделать состязательный бросок Сила + Выживание (сложность 6) против питона, чтобы освободиться.
Когда субьект возвращается в человеческий облик, необходим бросок Сообразительность + Эмпатия (сложность 6), чтобы восстановить человеческий разум. Если бросок неудачен, жертва получает постоянный Психоз: страх перед змеями. Если бросок провален, разум жертвы остается змеиным.
Источник:Dark Ages Companion, стр. 91

Перевод и компиляция — Русская Борзая



http://wod.v-bloodlines.info/owod/vtm/disciplines/serpentis/#seed

 
NefelanaДата: Вторник, 24.08.2010, 21:47 | Сообщение # 178
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 8276
Статус: Offline

Совсем как огуречик, зелёненький он был. И всё он перепутал, и всё перезабыл...

Доктор ( в смысле дорогой)! Вы давно стали увлекаться компьютерными играми???
Реально выглядит, не правда-ли?
smile Но это только Мир очередных Иллюзий!

Кстати, иногда мне кажется, что компьютерные игры сделаны где-то там... и не землянами... cool

 
doctorundenspritsДата: Вторник, 24.08.2010, 22:29 | Сообщение # 179
Местный житель планеты N
Группа: Модераторы
Сообщений: 1428
Статус: Offline
Quote (Nefelana)
Реально выглядит, не правда-ли? smile Но это только Мир очередных Иллюзий!

Когда встретите человека с приклеенным зрачком вспомните об этой...игре...:))))
Сказка (иллюзия) - ложь, да в ней намек...
Вот и Пол Бо уловил, что человек- программный продукт, так сказать, игрок...
Да и многие давно уже живут в интернете. Но что есть интернет?:))))))))

=========
Пол Бо - Медитация «Откат Системы»

Paul Bore, август 2010

Привет!
Меня зовут Пол Бо и я – компьютерщик. Я занимаюсь сборкой и наладкой компьютеров уже пятнадцать лет. И с каждым годом я все чаще прослеживаю аналогии между устройством наших ПиСи и работой наших организмов. Впрочем, это тема отдельной большой беседы, а сегодня мы поговорим лишь об одном ее аспекте – об «откате системы до контрольной точки восстановления»…

===========
Медитируйте на здоровье! :)))))) - http://www.e-puzzle.ru/page.php?al=pol_bomeditatsija_otka

Сообщение отредактировал doctorundensprits - Вторник, 24.08.2010, 22:31
 
NefelanaДата: Вторник, 24.08.2010, 22:39 | Сообщение # 180
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 8276
Статус: Offline
Quote (doctorundensprits)
Сказка (иллюзия) - ложь, да в ней намек...

Я и не спорю, уважаемый Доктор! cool

Я время от времени переигрываю вновь и вновь парочку иллюзорно-жизненных игр. cool
Star Wars: The Old Republic и Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords

Большое Спасибо за возможность помедитировать с интересом! smile

 
Форум » Вахтенный дозор. Планета Земля. » Вахта » Новости. Срочно в номер ! (Важные сообщения)
Поиск: