Приветствую Вас Гость
Среда
22.11.2017
04:42

Космопорт "Nefelana"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Творческая лаборатория. Межгалактическая. » Звёздный Иллюзион. Миры Вселенной. » DragonLance (фанзона)
DragonLance
HeysДата: Воскресенье, 05.06.2011, 11:05 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Собственно, под влиянием любимой женщины перечитал Драгонлэнс. Причем читали вместе, обсуждая, и восхищаясь таким интересным, сказочным и одновременно близким нам миром. Больше всего конечно в этой саге радует путь черного мага Рейстлина. Его переход на темную сторону и обратно. Возможно это путь многих из нас...
Драгонлэнс одна из лучших сказок. Из чтения которой я вынес гораздо больше полезного, чем из библии. И тут будет фанзона мира Кринн ^^



Сообщение отредактировал Heys - Воскресенье, 05.06.2011, 11:05
 
HeysДата: Воскресенье, 05.06.2011, 11:14 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Cоздание мира (просто и со вкусом, как обычный модуль днд):

Жил-был Бог-Создатель. И пpидyмал он Кpинн. Кликнyл он клич в миpовое пpостpанство, дабы явились емy помощники. И пpишли двое - Свет и Тьма, Добpо и Зло, сyпpyги и вpаги Паладайн и Такхизис. Но они так скандалили, что Бог-Создатель понял, что они скоpее pазнесyт Кpинн, чем создадyт. И тогда он посмотpел в бyдyщее и yвидел там идеально ypавновешенного человека. Он пеpенес его к началy вpемен и вpyчил Книгy Тобpил, в котоpой был написан план создания миpа. И это знание сделало его богом. Имя его - Гилеан.

На этом Бог-Создатель покинyл Вселеннyю Кpинна и стал смотpеть на все снаpyжи. Паладайн, Такхизис и Гилеан pешили, что им нyжны еще помощники. И опять кликнyли клич по Вселенной. И к ним явились Мишакаль, Реоpкс, Мажеpе и кто-то еще.

Боги, как ни странно не только дуальные, но есть и третья сторона)

Свет:

Паладайн - Свет, добpо
Мишакаль - Милосеpдие, целительство, любовь
Мажеpе - Разyм, pазмышление, медитация
Киpи-Джолит - спpаведливость, спpаведливая война
Хаббакyк - (вот не помню)
Бpанчала - Мyзыка, pадость, искyсство
Солинаpи - Белая магия

Равновесие:

Гилеан - Знание
Реоpкс - Матеpия
Числев - Пpиpода
Зивилин - Мyдpость, Дpево жизни
Сиppион - Огонь
Шинаpе - Удача, честная тоpговля
Лyнитаpи - Кpасная магия

Тьма:

Такхизис - Тьма, зло
Саpгоннас - Ненависть, месть
Моpгион - Болезни, гниение, pазложение
Зебоим - Бypи, ypаганы, pазpyшительные силы пpиpоды
Чемош - Смеpть, Undead
Хиддyкель - Ложь, обман, плyтовство
Hyитаpи - Чеpная магия
 
HeysДата: Воскресенье, 05.06.2011, 11:23 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Сложно найти любителя фантастики, который не был бы хотя бы понаслышке знаком с “Сагой о Копье”. Под звездным небом, с которого глядят на мир боги, насмерть бьются добрые и злые драконы, по дорогам маршируют армии рыцарей и чудовищных ящеролюдей, волшебники пытаются изменить прошлое, а могущественные герои творят будущее.

Дракониды, карлики-механики и кендеры, Башни Высшего Волшебства и орден рыцарей Тьмы, самый известный маг всех времен и народов — вот неполный перечень того, что вложила “Сага” в историю мирового фэнтези. Сегодня мы в первый — но далеко не в последний — раз посетим Кринн и проведем обзорную экскурсию по этому миру. Устраивайтесь поудобнее в своих креслах и приготовьтесь узнать об истории и магии, богах и героях, народах и землях Кринна.

Откуда есть пошла земля Криннская

Легенда о Творении Кринна довольно типична для множественной вселенной. В начале, как часто это бывает, стоят первичный Хаос и творческая сущность — Верховный Бог. Последний задумывает создать мир и призывает помощников, подобных ему божеств. Первыми откликаются светлый Паладайн и темная Такхизис, а затем приходит мудрый Гилеан — единственный, которому Верховный готов доверить контроль за исполнением свего бесценного проекта. Трое богов, в свою очередь, собирают родственников и знакомых и совместными усилиями воплощают идею Верховного в жизнь. Ключевую роль здесь играет друг Гилеана Реоркс, который своим громадным молотом выковывает Кринн из Хаоса. Многие, кстати, говорят, что работа Молотобойца продолжается — а как иначе объяснить землетрясения и извержения вулканов?

Надо сказать, что уже к моменту творения у Паладайна и Такхизис были титулы — Платиновый Дракон и Всебесцветная Драконица. Неудивительно, что именно крылатые рептилии стали первой разумной расой Кринна. Изначально Реоркс под чутким руководством Светлого и Темной создает пять драконов, но Такхизис, одержимая желанием присвоит себе новорожденный мир, совращает их. В целях поддержания баланса следующие пятеро драконов отправляются в ряды Паладайна. И, воспользовавшись временным отсутствием Верховного, боги и драконы устраивают первую войну, которая завершается мудрым решением “каждый да держит вотчину свою”. Боги удаляются в свои эмпиреи, а на Кринне самозарождается разумная жизнь.

...И прозвались именами своими

Кендеры

Считается, что разумные духи — это искры, разлетевшиеся от ударов молота Реоркса. Как только боги узнали об их существовании, то сразу снова подрались, теперь уже за право определять их судьбу. В результате пришел Верховный, разнял подчиненных и решил, что в материализации духов поучаствует каждый лагерь. Светлые дали им физические тела, дабы они могли наслаждаться Кринном. Темные — болезни и смертность, чтобы духи искали способ их преодолеть. Нейтральные — свободную волю: что еще могли они дать? В итоге были созданы три расы: светлые эльфы, темные огры и люди. Понятное дело, что без паршивых овец не обошлось: бывало, эльфы вступали на путь зла, а огры становились добрыми, но то были единичные исключения из общего правила. Человечество же оказалось многофункциональным по своей природе.

Так начался Век Мечтаний, когда расы заселяли многочисленные уголки Кринна, а боги ходили среди смертных и учили их всяким вещам. Особенно активным учителем был Реоркс (а ведь попутно успевал и мир доделывать), которого искренне радовали ремесленные успехи рода людского. Но черной завистью и неблагодарной гордыней платили учителю отдельные представители человечества. Рассердился бог и проклял нечестивцев, изменил их тела, а души обрек на постоянный и безрезультатный творческий зуд. Так появилась раса карликов-механиков, которые одержимы страстью толкать вперед научно-технический прогресс, но крайне редко доводят до ума свои невиданные устройства и приспособления.

Следующий вклад в расовое разнообразие Кринна внес Хаос. В свое время Реоркс, поддавшись на провокацию темного бога Хиддукеля, создал Серую Драгоценность — камень, в который заключил предначальный Хаос. Тысячи лет спустя один из карликов-механиков раздобыл Драгоценность, и камень отправился гулять по Кринну, сея, как ему и положено, хаос и разрушения. В конце концов, он попал к человеческому вождю Гаргату. Карлики объявили тому войну, захватили его замок и принялись делить Драгоценность, но камень проявил самостоятельность и сотворил из механиков еще пару рас. Так появились вполне классические гномы и кендеры — этакие шаловливые хоббиты безо всякого понятия о частной собственности. Кроме того, на счету Серой Драгоценности два народа морских эльфов и бессчетное количество монстров.

Истинно криннская раса — ящеролюди дракониды. Они были выведены жрецами Такхизис и темными магами из яиц добрых драконов. Изначально дракониды должны были стать пушечным мясом Темной королевы, поэтому самок решили не делать. Однако впоследствии были обнаружены яйца прекрасной половины ящеролюдей, и теперь дракониды — полноправная раса Кринна. Для полноты картины скажем, что также мир “Саги о копье” населяют кентавры и минотавры (последние — подвид огров). Вот такой национальный коктейль Молотова.

Хума-богатырь и пятиглавый змей

Как вы уже наверняка догадались, Такхизис не оставила планов единолично властвовать над Кринном.

Понятное дело, что ее верные прислужники-огры и меньшие расы вроде гоблинов без передышки портили повседневную жизнь эльфам, гномам и прочим кендерам, однако время от времени Темная обрушивала на Кринн свои драконьи отряды специального назначения. Изначально темных драконов существовало пятеро — красный, синий, белый, черный и зеленый — а излюбленной физической аватарой Такхизис была драконица с пятью разноцветными головами. Первая драконья война закончилась заточением пятерки в специальные шары. Вторая — локальной магической катастрофой, после которой боги магии решили несколько упорядочить криннское волшебство. Третья, и наиболее масштабная, дала рождение самому понятию “Копье дракона” (Dragonlance), в честь которого названа вся сага о Кринне.

К началу третьей драконьей войны Такхизис рассеяла по Кринну яйца цветных драконов, выращенные ею в Бездне. На стороне Света к тому времени присутствовал целый орден Соламнийских рыцарей, повсеместно наводивших порядок и справедливость. Одним из рыцарей был Хума, влюбленный в эльфийку Гвиннет (по-настоящему это была не эльфийка, а светлая драконица в гуманоидном обличье). Когда
столкнулись, Паладайн поставил Хуму перед выбором: либо жизнь с любимой, но под владычеством Тьмы, либо победа и героическая смерть. Нетрудно предугадать, что доблестный рыцарь выбрал последнее. Тогда ему был дарован секрет Копья дракона — волшебного оружия, способного убивать крылатых рептилий. С помощью Копий рыцари быстро отбили драконью угрозу, а Хума поразил саму Всебесцветную Драконицу, вернув ее домой в Бездну. Так закончился Век Мечтаний и начался Век Силы.

Надо сказать, что не одному Хуме принадлежит честь победы над темными драконами. Маги внесли свой вклад, создав Глаза Драконов — хрустальные шары, лишавшие рептилий собственной воли и заставлявшие лететь прямо на смертельные Копья. Известнейший волшебник тех времен, Магиус, сражался бок о бок с Хумой. Вступили в войну (как всегда, с запозданием) и светлые драконы — металлические.

олхвы не боятся могучих владык?

Магия на Кринне подчиняется все той же “фирменной” триаде: добро, зло и нейтральность. У каждого из трех направлений есть свой бог: сын Паладайна Солинари — у светлых, дочь Гилеана Лунитари- у нейтралов и сын
Самый известный маг фэнтези
(после Гэндальфа, разумеется)
Рейстлин Маджере, его
возлюбленная, жрица
Паладайна Крисания,
и его брат Карамон.

Такхизис Нуитари — у темных. Им соответствуют три цвета: белый, красный и черный,
Самый известный маг фэнтези
(после Гэндальфа, разумеется)
Рейстлин Маджере, его
возлюбленная, жрица
Паладайна Крисания,
и его брат Карамон.
три Ложи магии, а также
три луны в небе над Кринном. Сила заклинаний мага, принадлежащего к той или иной Ложе, во многом зависит от фазы “своей” луны.

Магические Ложи основали сами боги магии после второй драконьей войны. Тогда же они установили строгие правила, которые регламентируют жизнь и деятельность волшебников. Центрами этой деятельности стали пять Башен Высшего Волшебства, выращенные магическим путем из самих костей земли. Чтобы стать полноценным магом, ученику надо было пройти в одной из Башен Испытание — жестокий и суровый экзамен, часто со смертельным исходом. Тогда же определялся цвет одежд мага, указывающий на принадлежность к одной из Лож. Управлял магами Конклав, в котором были равномерно представлены все три цвета. Маги, не прошедшие Испытание или нарушившие правила своей Ложи, объявлялись ренегатами — в основном из-за того, что портили репутацию волшебников в глазах прочих обитателей Кринна.

Боги магии были независимы от родителей и чаще договаривались о собственной совместной политике, чем примыкали к кому-то из старших. Нуитари, например, нередко выступал против Такхизис. Впрочем, в Век Силы, после триумфальной победы Соламнийских рыцарей над Драконицей, мало кто вспомнил о заслуге волшебников.

Победа резко нарушила вселенский баланс сил — в сторону Добра, вернее, той его разновидности, которая с латными перчатками. Центром человеческой цивилизации постепенно стал город Истар, где правил Король-Жрец. Этот замечательный человек, не подозревавший о Равновесии, задался целью превратить весь Кринн в царство света и справедливости. С этой целью был начат геноцид изначально предрасположеных ко злу (огры, минотавры) и нечеловеческих (гномы, кендеры) рас, также преследовалась магия: из пяти Башен волшебникам оставили только одну, наиболее удаленную от Истара.

Реформы Короля-Жреца не пришлись по вкусу никому из богов: они перестали откликаться на молитвы смертных, а потом просто-напросто обрушили на Истар громадную огненную гору. Катаклизм навсегда изменил лик Кринна, а немилость богов — умы его жителей. Начался Век Отчаяния.

Континент Ансалон, на который и обрушился гнев богов — не самый крупный материк Кринна, но именно здесь происходят основные события “Саги”. После Первого Катаклизма на месте города Короля-Жреца образовалось красноводное Кровавое море, отделившее от Ансалона острова минотавров. На дне Кровавого моря сохранились развалины Истара, ставшие владением морских эльфов. С другой стороны от континента откололись Северный и Южный Эргот, давным-давно принадлежавшие самой первой человеческой империи, а центральную часть материка заняло Новое море. На юге, наоборот, воды отступили, и корабли портового центра Тарсиса оказались в сотнях миль от побережья. Таким предстал Ансалон перед лицом очередной битвы Добра и Зла — Войны Копья.

Век Отчаяния полностью соответствовал своему названию. Многие народы впали в варварство, горные гномы затворились в своем подгорном королевстве Торбардин, а эльфы скрылись в лесах. Боги отвернулись от смертных, и смертные принялись искать Новых богов.
Соламнийские рыцари потеряли свой авторитет, а магов стали скорее бояться, нежели уважать. Долгие столетия междоусобных войн, эпидемий, голода и неверия — время, пока Такхизис копила силы для очередного удара. На Кринне снова появились драконы, и за какие-нибудь пару лет разноцветные драгонармии Темной Владычицы овладели почти всем Ансалоном.

Но в последний момент девять Героев Копья, вернув искусство ковки Копий и управления Глазами Драконов, отбросили Тьму и возродили веру в истинных богов. Спокойствие продлилось недолго: в следующей войне противником и смертных, и богов стал Хаос. К тому времени Всебесцветная Драконица создала собственную боевую организацию — Рыцарей Такхизис. И только объединившись под их началом, народы Кринна смогли победить Хаос. Разумеется, ценой огромных жертв и разрушений — Второго Катаклизма.

Разумеется, на этом история не закончилась. Такхизис все-таки добилась своего, и пока боги были заняты битвой с Хаосом, выкрала
прямо у них из-под носа... ни много, ни мало весь Кринн. Население последнего решило, что боги ушли, теперь окончательно, и объявило начало Века Смертных. Как бы не так! Пока Такхизис приходила в себя после похищения мира, на Ансалоне объявились новые властители — драконы, действовавшие на сей раз абсолютно самостоятельно. Они нашли способ становиться сильнее, убивая себе подобных, и, в конце концов, почти полностью поделили материк. С терраформированием драконы справлялись не хуже богов: воздвигали горы, разводили болота, сковывали льдом целые острова. Так что география на Кринне окончательно перестала считаться точной наукой.

Но и этому пришел конец. Распоясавшихся драконов, не без помощи самой Такхизис, истребили, а боги обнаружили пропажу и вернули Кринн на положенное место. Темную Королеву при этом разжаловали из богов, а для сохранения баланса ушел в смертные и Паладайн. Жизнь наладилась — насколько она могла наладиться после таких происшествий космического масштаба. Что произойдет с многострадальным Кринном дальше — неизвестно, но в том, что что-то случится обязательно, можно быть уверенным. История продолжается, история пишется на наших глазах — а где-то в глубинах бесконечной мультивселенной покорно переживает очередную эпоху многострадальный Кринн. И мы еще не раз посмотрим на него сквозь дырочки звезд.

© 2004 Петр Тюленев
 
HeysДата: Воскресенье, 05.06.2011, 11:49 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные







Рейстлин Маджере (Raistlin Majere) — волшебник, персонаж книжного фэнтези-сериала Dragonlance Маргарет Уэйс и Трейси Хикмена. Брат Карамона Маджере и Китиары Ут-Матар. На некоторое время присваивал себе имя Фистандантилус.

Рейстлин выглядит как молодой, очень худой, седоволосый человек с золотисто-желтой кожей. У него часто случаются приступы кровавого кашля. Зрачки глаз Рейстлина имеют форму песочных часов. А сами глаза золотые.

Рейстлин крайне эгоистичен, циничен, любит провоцировать и эксплуатировать других людей. Он очень гордится своей независимостью и презирает других людей, в особенности своего недалекого брата Карамона, несмотря на искреннюю любовь того. Кроме того, Рейстлин крайне амбициозен и использует любую возможность увеличить свое могущество.

Рейстлин и его близнец Карамон родились в 326 году после Катаклизма в городе Утеха (Solace) в семье дровосека Гилона Маджере и его жены Розамун, однако братья рано остались сиротами. Их мать была латентным магом и сошла с ума, пытаясь подавить в себе способности ясновидения. Рейстлин унаследовал от матери магический дар, хотя с рождения был физически слабым и болезненным ребенком, в отличие от своего брата. Его единокровная сестра Китиара уговорила волшебника Антимодеса взять шестилетнего Рейста на обучение в школе юных магов. Боги Трех Лун Кринна, дающие магию, покровительствовали ему в обучении.

Во время Испытания в Башне Высокого Волшебства, необходимого для посвящения в полноправные маги, Рейстлин столкнулся с духом великого темного колдуна древности — Фистандантилуса, который попытался завладеть его жизненной силой, но Рейстлин обманул его и сбежал. В конце Испытания, когда силы Рейстлина были почти на исходе, Пар'Салиан послал ему иллюзию Карамона, наделив её невероятными способностями к магии. Иллюзорный Карамон играючи справлялся с врагами при помощи заклинаний, на изучение которых сам Рейстлин потратил так много времени и сил. Увидев это и то, что "брат" с привычной снисходительностью предлагает ему помощь, Рейстлин в ярости убивает его и проходит Испытание. Происшедшее видит Карамон, который, однако, прощает брата (некоторое время спустя Рейстлин скажет "я убил его один раз - убью и другой"). Испытание, однако, окончательно подорвало его здоровье: его волосы поседели, его кожа приобрела золотисто-желтушный оттенок, все эти перемены он получил из-за своей вечной тяги к могуществу, пойдя на сделку с Фистандантилусом. Поняв натуру Рейстлина, глава конклава Магов Пар’Салиан наделил зрение Рейстлина особенностью видеть всё в ракурсе проходящего времени: старение и отмирание всего живого. Из за этого эффекта зрачки Рейстлина приобрели форму песочных часов. Пар Салиан надеялся, что таким образом вызовет в душе молодого мага сострадание, однако он просчитался. Получив посох Магиуса, Рейстлин выбрал орден Красных Мантий — «нейтральных» магов.

После испытания Рейстлин и Карамон некоторое время странствовали в качестве вольных наёмников. По возвращении в Утеху, братья присоединились к отряду Таниса Полуэльфа в походе в Кзак Царот. Именно там Рейстлин встретил Бупу, знахарку из племени овражных гномов, пытавшуюся исцелить его кашель — возможно, единственное существо, заслужившее искреннюю симпатию и уважение мага. От кашля Рейстлину помогал только отвар из листьев растения о котором ему поведал Пар Салиан (великий белый маг, глава конклава магов) после Испытания.

В ходе Войны Копья Рейстлин принял участие в низвержении Верминаарда, а также завладел Оком Дракона, принадлежавшем покойному Лораку, королю Сильванести. Позднее, когда отряд странствовал по побережью Балифора, он успешно зарабатывал на жизнь, показывая фокусы (к которым был неравнодушен с детства). Но во время плавания по Морю Истара, когда водоворот начал засасывать корабль, Рейстлин бросил своих друзей. Он телепортировался в Палантас, где встретился с бессмертным летописцем Астинусом.

После этого Рейстлин перешёл на сторону Нутари, сына Такхизис, бога Чёрной Луны, которую могут видеть только посвящённые и с этого момента носил чёрную мантию. Он пропустил своего брата и Вечного Человека в подземелье храма Всебесцветной Драконицы. Он помог им изгнать Такхизис из Кринна, а войска драконидов в результате были разбиты. Для Рейстлина это стало первой ступенью к титулу Повелителя Тьмы, который он жаждал получить, уничтожив Такхизис. После победы, маг не остался с другими героями Копья, а отправился в проклятую Палантасскую Башню, ожидавшую своего хозяина — Повелителя Прошлого и Грядущего.

Рейстлин зашел в своей гордыне так далеко, что решил стать новым богом, повелевающим силами зла. Но, для этого, ему было необходимо бросить вызов заточенной в Бездне Такхизис. Единственным способом проникнуть туда было открыть Врата — созданный великими магами древности портал между мирами — но, для этого ему была необходима помощь истинного жреца Светоносного Паладайна. Таким жрецом стала Крисания, которую маг убедил помогать ему, якобы ради уничтожения всего зла на Кринне. Отправившись в далекое прошлое Рейстлин поступил в ученики к древнему черному магу Фистандантилусу. Учитель рассматривал Рейстлина как молодое тело для переселения своей души, а Рейстлину нужно было место и имя Фистандантилуса. Учитель и ученик сошлись в магической схватке, в результате которой их воспоминания слились, хотя личность Рейстлина, по-видимому, все же преобладала. Рейстлину также передались все знания и магические силы Фистандантилуса, и молодой маг занял его место при дворе Короля-Жреца

Затем туда же переместились посланные Конклавом магов его брат Карамон, жрица Крисания и кендер Тассельхоф, хотя ученик и помощник Властелина Прошлого и Настоящего, Даламар, и предупреждал главу Конклава об ошибочности такого шага. Вскоре случился Катаклизм, когда разгневанные боги обрушили на Истар огненную гору. Рейстлин перенёс брата и Крисанию в недалёкое будущее, где они, став во главе армии, состоящей из Варваров Равнин, Гномов Холмов, а по большей части и из простых разбойников, спровоцировали Войну Гномьих Врат. Все это время он выдавал себя за Фистандантилуса, чтобы не нарушить хода реальной истории Кринна. Его главной целью были Врата Бездны, которые позволили бы ему добраться до Такхизис, которые в то время были укрыты в королевстве Горных Гномов Торбардин.

Жрица Крисания, ослепленная любовью к Рейстлину, открыла ему Врата и последовала за ним в Бездну. Там Рейстлин бросил её, тяжело раненную в одной из ловушек Такхизис. В планы Рейстлина входило выманить Владычицу Тьмы на Кринн, где её магия будет слабее, и убить, чтобы занять её место. В одном из вариантов будущего Рейстлин победил Такхизис, а затем и всех остальных богов, но эти битвы опустошили Кринн, а сам Рейстлин стал лишь сердцем вселенской пустоты, неспособным творить и сходящим с ума от одиночества и отчаянья. В реальности, узнав об этом от Карамона, прочтя его мысли, Рейстлин отказался от своих планов и запечатал Врата, не дав ни Тёмной Владычице, ни себе выйти из Бездны. Считалось, что после этого он погиб в когтях Королевы Драконов.

В рассказе «Наследие», сын Карамона, Палин, призванный для Испытания, оказывается в Башне Высшего Волшебства в Палантасе. Там Даламар попытался создать иллюзию Рейстлина для Испытания Палина, но Рейстлин явился туда сам. В его монологе, он заявляет: «Я сделал это не для вас, маги. Не для Конклава! И не для брата! У меня был последний долг в жизни, и теперь я его заплатил». Маргарет Уэйс имеет в виду, что этот «последний долг» был его долг волшебству.

Через год, во время Войны Хаоса, Рейстлин вернулся. Благодаря ему, Хаос был побеждён, хоть боги и забрали у Рейстлина его магию в наказание за его высокомерие.

Кроме того, дух Рейстлина помог богам найти Кринн в конце Войны Душ, после того как Такхизис («Единый Бог») украла Кринн и перенесла его в другую часть галактики. Его душа остаётся, потому что он не хочет уходить, кроме как со своим братом Карамоном. Он смог найти Кринн, так как чувствовал, как Тассельхоф Непоседа пользуется устройством для путешествия во времени. Тогда, со своим братом Карамоном и Героями Копья, Рейстлин наконец присоединился к Реке Душ, и исчез в последний раз.
 
HeysДата: Воскресенье, 05.06.2011, 11:58 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





 
HeysДата: Воскресенье, 05.06.2011, 17:49 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные







Король-Жрец очень смахивающий на разных амператоров из других сказок, а также на одного товарища из Назарета...

Бельдинас Пилофиро (Beldinas Pilofiro) (55 год до Катаклизма – 0 год до Катаклизма) в действительности был наречен Бельдином (Beldyn). О его родителях ничего неизвестно, так как он был сиротой. У него были длинные каштановые волосы, бледно-голубые глаза и моложавая внешность. До конца своих дней он был окружен аурой серебристого света, такой яркой, что люди не могли видеть его таким, каким он был на самом деле – усталым, напуганным человеком, который всегда выискивал зло, которое желало «настигнуть его».

Ранние годы

Бельдин был сиротой, живущим на улицах Кзак-Царота (Xak Tsaroth), когда встретил брата Восса (Voss). Будучи ребенком, он исцелил женщину, которая болела серой лихорадкой. Когда Восс увидел это, он немедля отвел Бельдина к верховному патриарху храма Паладайна в Кзак-Цароте. Патриарх объявил, что силы Бельдина являются богохульством, так как не мог понять, как необученное дитя было способно иметь такую власть, несмотря на это брат Восс продолжил обучение мальчика. В 46 году до Катаклизма, когда патриарх обнаружил, что Восс учит Бельдина, то они оба были изгнаны из Кзак-Царота вместе с некоторыми своими последователями.

Брат Бельдин жил в монастыре в Харолисовых горах (the Kharolis Mountains) три года, и провел там еще полтора года уже в качестве главы этого монастыря. Его жизнь изменилась, когда Первая Дочь Илиста (Ilista) встретилась с ним во время своих поисков Светоносца (Lightbringer – так согласно пророчеству Псандроса Младшего (Psandros the Younger) звался правитель, который придет в Истар (Istar) и приведет его к победам и славе доселе невиданным. Изначально данное пророчество называлось «Пришествие Светоносца». Боги послали видение Илисте, согласно которому она должна была найти Светоносца на западе. Женщина обнаружила Бельдина, полагая, что благодаря его великим делам и духовной чистоте его личности, именно он и является избранником Богов. Однако она ошибалась. Катан Марсеврин (Cathan MarSevrin) был Светоносцем, именно его Боги хотели видеть в качестве правителя Истара, но это открылось только после Катаклизма. – Прим. Ред.).
Пришествие Светоносца

В 40 году до Катаклизма, когда Илиста направлялась к монастырю, где Бельдин нашел свой дом, на нее напал виверн. Бельдин излечил все ее раны. Он путешествовал через Люциэль (Luciel) в Говинну (Govinna), чтобы бросить вызов Дьюринену (Durinen) и отыскать Корону Власти (the Crown of Power – также известная как Майсрэм (Miceram) – очень могущественный магический артефакт Зла, с помощью которого человек может получить полный контроль над другим человеком или людьми. – Прим. Ред.). В Люциэле Бельдин исцелил Венту (Wentha) из Лонгосаи (Longosai), получил в союзники Таварре (Tavarre), а также доверие и дружбу Катана Марсеврина.

Бельдин и Таварре вели свои войска в Говинну. Когда в Дьюринена попал арбалетный болт, Бельдин излечил его раны, хотя позже Дьюринен был убит Сатирой (Sathira). Бельдин и Катан искали Корону Власти и нашли ее. Дух по имени Прадиан (Pradian) погрузил Бельдина в сон и предложил Майсрэм (the Miceram) Катану. Катан отказался от желаний Прадиана и предложил корону Бельдину, когда тот проснулся. Бельдин использовал Корону, чтобы снять осаду Говинны, и повел свою новую армию на Истар, где он разоблачил Короля-Жреца по имени Курнос (Kurnos) и сверг его, став следующим Королем-Жрецом. Он взял себе имя Бельдинас Пилофиро, отвергнул доктрину Равновесия (the Doctrine of Balance) и объявил войну всему злу на Ансалоне (Ansalon). Бельдинас учредил Орден Божественного Молота (the Order of the Divine Hammer) после того, как услышал о видении Катана. Катан стал первым рыцарем Ордена, тогда как Таварре стал вторым рыцарем и первым Великим Маршалом Божественного Молота.

В 19 году до Катаклизма нарастало напряжение между Священной Империей Истара и Орденами Высокого Волшебства, которое, в конце концов, вылилось в нападение лже-Сувина (Suvin) на Бельдинаса. Это событие дало начало Проигранным Сражениям (the Lost Battles). После разрушения Башен Высокого Волшебства в Далтиготе (Daltigoth) и Лосаркуме (Losarcum) войска Бельдинаса заключили соглашение о мире с волшебниками. Волшебники отступили в Вайрет (Wayreth). Четыре года спустя, в 15 году до Катаклизма Бельдинас снова разрешил рабство в отношении еретиков, а также любого из приверженцев злых или нейтральных убеждений.

К 3 году до Катаклизма Бельдинас видел зло повсюду. Он разворачивал войну, нападая даже на некоторые секты Богов Добра. Бельдинас учредил Араифас (Araifas), или читающих мысли, в 1 году до Катаклизма, после того, как саргонниты (поклонники Бога Саргоннаса – Прим. Ред.) попытались подобраться с нему, используя судебного иерарха. Им была дана полная власть над городом, повлекшая смерти многих невинных людей. В это время в городе появляется женщина по имени Крисания (Crysania) в состоянии подобном коматозному сну. Бельдинас смог вернуть ее дух с небес и пробудить ее.

Враги Бельдинаса объединились против него, а Первый Сын Ревандо (Revando) намеревался низвергнуть Бельдинаса и положить конец его безумию. С помощью Катана он почти преуспел в этом, однако заговорщики были преданы одним из своего окружения и убиты. Катану удалось скрыться от преследователей и украсть диски Мишакаль (the Disks of Mishakal). Бельдинас оплакивал потерю дисков, но, в конце концов, решил, что они не потребуются ему для его конечной цели – требования от Богов божественности.
Катаклизм

Бельдинас призвал Богов позволить ему уничтожить все зло, сделав его Богом. Он был слишком одержим собственной гордыней, гневом, завистью и даже страхом, поступая таким образом. Боги были разгневаны его требованием и обрушили огненную гору на город Истар. Катаклизм уничтожил все следы некогда великой империи, а сам Бельдинас был убит великой божественной силой.
Исцеляющие способности Бельдинаса

Своими исцеляющими способностями Бельдинас сотворил много дел, которые принимали за чудеса. Некоторые примеры его исцеляющих возможностей включают: залечивание угрожающей жизни раны головы и колотой раны, мгновенное превращение пьяного человека в трезвого, выведение из комы, а также восстановление выпавших зубов и волос. Он даже вернул Катана к жизни после того, как тот пожертвовал собой, чтобы спасти Бельдинаса. По мере того, как он все больше привыкал к своим способностям, серебристая аура окружала его и скрывала то, как он выглядел на самом деле.


Сообщение отредактировал Heys - Воскресенье, 05.06.2011, 18:00
 
ananasДата: Воскресенье, 05.06.2011, 21:01 | Сообщение # 7
Завсегдатай планеты N
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
прекрасная сага.
помнится, купил трилогию с лотка в 1998 году, издательства "Северо-Запад"



Герои Саги о Копье. Рисунок Ларри Элмора. Слева направо: Рейстлин, Карамон, Танис, Тассельхоф, Флинт, Золотая Луна, Речной Ветер, Стурм, Тика, Лорана.
Трейси Хикмен называет эту картину «Семейный портрет» и держит ее на стене своего кабинета

авторы:



Маргарет Уэйс (Margaret Weis) - известная американская писательница в жанрах fantasy и научная фантастика, вместе с Трейси Хикменом - одна из создателей вселенной Dragonlance.

Биографические данные

Родилась 16 марта 1948 года в Индепенденсе, штат Миссури. Окончила Университет штата Миссури в 1970 году. С 1972 по 1983 гг. работала директором отдела рекламы в издательстве Herald, с 1981 по 1983 выполняла обязанности директора Independence Press, подразделения Herald Publishing House. С 1983 по 1986 год - редактор книжного подразделения издательства TSR Inc., редактор системы ролевых игр "Dungeons&Dragons". В настоящее время работает в совете директоров компании Mag Force 7, Inc., где руководит разработкой игровых систем "Star of the Guardians" и "Wing Commander".

Разведена с соавтором Доном Перрином, двое детей: Дэвид и Элизабет.



Трейси Хикмен (англ. Tracy Hickman, р. 26 ноября 1955, Солт-Лейк-Сити) — американский-писатель-фантаст. Вместе с Маргарет Уэйс — создатель вселенной Dragonlance.

Биография

В 1975—1977 годах работал миссионером Мормонской церкви в Индонезии. После возвращения в Штаты работал грузчиком в универмаге, киномехаником, театральным менеджером, стекольщиком, ассистентом режиссера на телевидении. В 1981 году предложил фирме TSR два разработанных им игровых модуля и немедленно получил предложение поступить в TSR на постоянную работу.

В соавторстве с Маргарет Уэйс написал более 30 романов, объединенных в циклы «DragonLance», «Darksword», «Rose of the Prophet» и «Deathgate». Первые сольные романы «Requiem of Stars» и «The Immortals» выпустил в 1996 году.

желающие прочитать сагу он-лайн могут по-адресу:

http://lib.rus.ec/a/12744
Прикрепления: 5628429.jpg(84Kb) · 8938056.jpg(12Kb) · 8421803.jpg(7Kb)


GGW
 
HeysДата: Воскресенье, 05.06.2011, 23:51 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Кстати, космооперы у Уэйс тоже ничего ^^ А серия винг командер вообще винрарна.
 
ananasДата: Четверг, 09.06.2011, 22:43 | Сообщение # 9
Завсегдатай планеты N
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
Дрэгонлэнс: Драконы осенних сумерек
Dragonlance: Dragons of Autumn Twilight
Год: 2008
Жанр: боевик, фэнтези, приключения, мультфильм
Страна: США
Режиссеры: Уилл Меньот
Актеры: Кифер Сазерленд, Мишель Трахтенберг, Майкл Розенбаум, Люси Лоулесс, Фред Татаскьор, Рино Романо, Джейсон Мэрсден, Нил Росс, Марк Уорден, Фил ЛаМарр
Сценарий: Трэйси Хикман, George Strayton, Маргарет Вэйз
Саундтрек: Карл Прёссер
Продюссеры: Кристиан Арнольд-Бютел, Артур Коэн, Барр Б. Поттер

"300 лет назад Боги отвернулись от людей и на земле воцарился хаос. Никто уже не верил в то, что Боги существовали и только некоторые продолжали искать подтверждения, что Боги существуют и они вернутся. Злая сила, во главе с темной королевой Такхизис, захватила землю и пленила людей, превратив их в рабов и только вера в Богов может спасти людей от темных сил…"



http://kinobank.org/movie/45548/


GGW
 
HeysДата: Воскресенье, 19.06.2011, 00:03 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





 
HeysДата: Воскресенье, 19.06.2011, 00:09 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные







Сообщение отредактировал Heys - Воскресенье, 19.06.2011, 00:10
 
HeysДата: Воскресенье, 19.06.2011, 00:11 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





 
HeysДата: Воскресенье, 19.06.2011, 00:12 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





 
HeysДата: Воскресенье, 19.06.2011, 00:14 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





 
HeysДата: Воскресенье, 19.06.2011, 00:19 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





 
HeysДата: Воскресенье, 19.06.2011, 00:38 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





 
HeysДата: Воскресенье, 19.06.2011, 23:10 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Как герои Саги воспринимают слово "Нельзя".
Стурм: Нельзя, значит нельзя. И точка.
Танис: Нельзя, конечно же нельзя, но так хочется... но нельзя... но хочется...
Тас: Нельзя - это нельзя. Но я вот только разок попробую, никто же не обидится...
Флинт: Нельзя, всем вам нельзя. А мне можно. Чуть-чуть, для сугреву...
Лорана: если нельзя, то это неправильно и надо скорее исправить это.
Карамон: Ну, нет, я понимаю, нельзя. Но если брат попросит, то можно.
Крисания: Нельзя, значит нельзя. Но по воле Паладайна и во благо его можно. Всё можно.
Гнош/Гнимш/Конундрум: Если нельзя, значит надо попробовать.
Циан: Если нельзя, значит можно!
Китиара: Если нельзя, значит ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Даламар: Нельзя - это можно, но так, чтобы не засекли.
Пар-Салиан: Нельзя оправдывается благими намерениями.
Фистандантилус: Нельзя? Кому?! Мне?!?
Рейстлин: Нельзя? А это что такое?
Сильванеш: Нельзя? <хнык>
Палин: Нельзя? Я так и знал...
Аша: Нельзя? Ааааааааааааа!!!!!! Пааааааалин!!
Стил: Нельзя - это можно? Это как?! Не понимаю, ведь нельзя - это нельзя, а можно - это можно... А не противоречит ли это Замыслу? Пойду помолюсь Такхизис...
Ариакас: Нельзя?! Ахахах! Бугага! Сейчас будет можно!
 
HeysДата: Воскресенье, 19.06.2011, 23:11 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Сказка немного специфичная ибо писалась по реалиям игры Рагнарок онлайн.



То ли сказка, то ли быль...

Охота на дракона

- Я пришел сюда, чтобы взять твое сердце, Дракон! - сказал Герой, бесстрашно заглядывая в лицо своей судьбе. Огромный красный ящер лежавший на груде золота даже не пошевелился. Под старость дракон стал глуховат, да и какое ему было дело до человека, которого он мог раздавить кончиком своего хвоста?
- Я пришел сюда, чтобы взять твое сердце... - повторил Герой, но уже не так громко и смело... Чуть подумав, храбрец натянул свой лук, стрела холодная как сам лед, полетела в дракона и с шипением отскочила от его твердой огненной шкуры. Герой почесал затылок. Потом порылся в колчане и достал другую стрелу - оридеконовую.
- Бесполезно, - сказал дракон, приоткрыв один глаз, - у меня слишком много вита*, твои стрелы не принесут мне вреда.
"Что же делать?" - подумал Герой. Верный сокол с криком пролетел над его головой и опустился на руку охотника.
- Фалькон! - обрадовался смельчак. - Ты мне поможешь!
- Блиц криг*! - птица атаковала дракона, игнорируя защиту.
Ящер поднял лапу и почесал бок.
- Давай еще разок туда же и под третьим гребнем, никак не могу до туда добраться. Проклятые анофелесы замучили. Все тело зудит.
- Блиц криг! Блиц криг! Блиц... криг!... - запускал Герой птицу, пока они оба не упали на землю лишившись сил. "Минус 22к хп*", - обрадовано, подсчитал охотник.
- Хил, хил, хил*, - сказал дракон, переворачиваясь на другой бок.
- О, нет! - простонал Герой. - Не может быть! У тебя же не было хила, я смотрел по базе*!
- А после нового патча Люпуса появился*, - хихикнул дракон, а потом спросил, - мне тебя добивать или сам вернешься к Кафре*?
- Добивай, сам я уйти не могу. Я обещал девушке добыть твое сердце. Как я теперь покажусь ей на глаза? Нет, уж лучше умереть.
- А девушка эта, конечно же, прекрасная пристка*?
- Да! Но откуда ты знаешь?! - удивился охотник.
"Много вас тут всяких шляется, и не такое узнаешь. А эти служительницы Господа самые кровожадные. Захотят избавиться от поклонника и посылают его ко мне на верную смерть", - подумал дракон, а вслух сказал:
- Ну, я уже давно живу на свете… старый, мудрый и все такое...
- Ого, - только и сумел воскликнуть Герой. Раньше он не думал о драконе как о живом существе, просто как о цели, которую надо найти и уничтожить.
- Вот-вот, все вы такие, - посетовал ящер, - а у меня может быть своя жизнь, жена там, детишки.
Только сейчас Герой заметил огромные пятнистые яйца, лежащие у стены.
- А вот такие как ты все норовят меня убить.
Охотнику стало стыдно, он опустил лук и тихо спросил:
- Так что же мне делать?...
- Что, что... - проворчал дракон, - портал вон там...
- Но...
- Никаких но... проваливай пока я добрый!
Герой, опустив голову, поплелся к выходу из пещеры. Вид у него был такой удручающий, что разжалобил даже дракона.
- Эй, ты там! Постой...
- А?
- Что просила твоя пристка?
- Сердце дракона.
- Ну, для нее это будет слишком много… Возьми-ка камеру в углу, да вон там справа. Она досталась мне от репортера Асгард-дэй. Он был чересчур назойлив и любопытен, пришлось его съесть.
В груде вещей охотник нашел фотокамеру. Она была большая, старая, потрепанная, но еще рабочая.
- И что мне с ней делать?
- Как что? Снимать!... Меня снимать, - уточнил дракон.
Герой удивился драконьей эксцентричности, но все-таки послушал его и установил камеру на треногу, поймав ящера в объектив.
Дракон открыл пасть пошире, вывалил язык, вытянул лапы и хвост - всем видом показывая, что он мертвее некуда...

Снимок. Еще снимок. И еще один, где охотник попирает ногой драконью тушу.
Симпатичная блондинка, перестала читать утреннюю газету и бросилась на шею Героя.
- Какой ты у меня храбрый!
После чего последовал поцелуй, да ни один.
На руке девушки красовался браслет, принесенный охотником. Его подарил на прощанье дракон, сказав, что хоть девушки и просят сердце, получать в подарок они предпочитают золото и брильянты. Что, в общем-то, было сущей правдой.

И жили они долго и счастливо… правда, в разных городах и квартирах. Пристка вышла потом замуж за круза*, потому что тот победил Лорда Смерти и принес ей волшебный посох, а потом победил Допельгангера и тоже что-то ценное принес, в общем хозяйственный оказался мужик… А охотник стал снайпером и уехал в Вейнс. Что с ним дальше было, я не знаю. Но говорили, что больше он никогда не охотился на драконов...

*вит - оно же виталити, то бишь жизненные силы, живучесть, определяет запас здоровья персонажа или монстра
*блиц криг - специальная атака охотника, фалькон наносит 10 ударов нейтральным элементом игнорируя защиту противника
*минус 22к хп - минус 22 тысяч очков здоровья
*хил - умение исцеления
*база - база данных о монстрах игры с их подробным описанием
*Люпус - один из админов сервера Асгард, где происходит действие сказки
*последний патч Люпуса - патч который добавил всем босс-монстрам умение исцеления 20 уровня
*Кафра - сотрудница корпорации Кафра, воскрешает в городе на месте последней записи. Отправить к Кафре - убить
*Пристка - священница, класс персонажа исцеляющий и ободряющий игроков в битве
*Круз - он же крусайдер, он же крестоносец, класс персонажа использующий в битве не только меч и копье, но и святую силу


 
sokolovaДата: Вторник, 13.09.2011, 19:19 | Сообщение # 19
Частый гость планеты N
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
Стихотворный "диалог" 3-х разных людей...

Спит Дракон,
Теплая слеза стекает,
Омывает изумруд.
Не вернется Дух-хозяин
Заблудился и погиб.
В отраженьях потерялся,
Душу потерял.
Изумруд Драконьей кожи
Демонам раздал.
Не собрать, не оживить
Того, кто испугался жить.
Льётся медленно тягуче
Мертвая Вода.
Не разбудит, не затронет
Меч Мечты слеза.
Сердце вздрагивает гулко,
Шепчет иногда –
«Ты забыл Отца и Душу.
Смерть не навсегда!
Сердцу жизнь не доверяя,
Потерял ты Свет,
Выбрал Смерть не выбирая,
Только смерти – нет!»
Спит Дракон, слеза стекает,
Моет изумруд.
Птица голубь прилетает,
Падает на грудь.

_"_
Сердце Дракона ведет Королей.
Сердце Дракона драконьих кровей…
Дело и Тело творит, как умеет:
Целится, рушит, смиряет, лелeет.

Сердце Дракона – горящее жерло.
Слово Дракона - ожог непременно.
«Фениксом стань, восстающим из пепла!»
- Это задача Дракона, наверно.
Жесткость, жестокость – уроки лихие,
Цену их точно узнают живые.
Много ль на свете средь нас Королей?
И сколько им нужно Сердец и Кровей?

2 ДРАКОНА.

Свет бьётся с тьмою
В суетном мире.
Злато с золою,
Плавят в Эфире
Веки прикрою- вижу Драконов
Чёрного в Гневе
В Любви золотого.
В схватке сойдясь
Не на Жизнь, а на Вечность
Бьются Драконы
Дробя Бесконечность...
Сеть равнодушья и безразличья
Сжигает Дракон в золотом обличьи
Дышит любовью он, машет крылами
Неся в наши души
свет вместе с мечтами...
Рвёт на клочки всё что дорого было
Чёрный дракон – тьмы великой сила.
Он сеет хаос в душах и смуту
Сжигая оковы любви и путы.
То разрушая, то жизнь вдыхая
Они на границе Ада и Рая
Ведут борьбу за превосходство
Красы Души иль её Уродства.
Бьют пламени струи
Огонь Творенья
Сливает в едином святом мгновении
Разрушенный образ и лик возрожденья,
Упадка поток и грехов искупленья.
Летят в потоке, сметая крылами
Убогость и серость над головами.
Горит в их глазах надежда и вера
Борьба не напрасна, хоть нет ей предела.
Сметён последний рубеж и слезами
Чёрный Дракон душ затушит пламя.
Дракон золотой душ коснётся тоже
И возродиться из пепла поможет.
В Любви и Гореньи
В Борьбе, в Духа Силе
Величье Души проявляется в Мире.
В сплетеньи начал человека земного
Драконов Борьба чёрного-золотого.
И нет победителей в схватке извечной.
И будет борьба Света с Тьмой бесконечной
По краю ведут нас Драконы, по краю
То в пропасть и бездну дна жизни ввергая
То в вверх на спине своей к небу возносят
И счастье на крыльях любви нам приносят.
Мы в каждый свой миг принимаем решенье
Какому Дракону отдать предпочтенье.
И сердца и мыслей наших метанье
Творит каждый день новое Мирозданье.


@Асия@
 
NefelanaДата: Вторник, 24.01.2012, 00:00 | Сообщение # 20
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 8122
Статус: Offline
Синтел / Sintel

 
Форум » Творческая лаборатория. Межгалактическая. » Звёздный Иллюзион. Миры Вселенной. » DragonLance (фанзона)
Страница 1 из 212»
Поиск: