Приветствую Вас Гость
Пятница
29.03.2024
02:43

Космопорт "Nefelana"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Форум » Вселенная и Человек » Пришельцы. Мы или Они ? » Демоны (Пришельцы) в неканонических Библейских апокрифах (Они пришли, чтобы украсть, убить и погубить ?)
Демоны (Пришельцы) в неканонических Библейских апокрифах
NefelanaДата: Среда, 12.08.2015, 10:27 | Сообщение # 181
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 8272
Статус: Offline
Вот такое изображение есть в аэропорту Денвера.

Не правда-ли, символично?




Если Вы умеете "читать" изображения, то поймёте смысл послания.
Прикрепления: 1685242.jpg (96.4 Kb)
 
NefelanaДата: Среда, 12.08.2015, 11:42 | Сообщение # 182
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 8272
Статус: Offline
Хотя, есть и другая информация об исполинах...

Книга исполинов (Манихнйская версия)

Советуем прочитать Книгу Наблюдателей (1 Енох 1-36) перед ознакомлением с манихейской "Книгой исполинов".

Фрагменты и цитаты из манихейской версии Книги Исполинов были восстановлены из различных средневековых рукописей на разных языках, включая Среднеперсидский, согдианский, югурский, коптский, парфянский, и латынь.

Представленные здесь страницы M1-4 полностью истинные и повествует историю падения ангелов и рождения исполинов, M5 и M6 приближаются по содержанию к предыдущим страницам, M8-9 наверно должны были следовать за ними. M11-12 по содержанию близки к предыдущим. M15 интерпретирует сон в M12. M16 и M18 - противоположные стороны той же самой страницы, с неопределенным количеством текста, потерянного между ними у основания страницы. M23, 26-27 принадлежат тому же самому последнему эпизоду, и M28-29 походят, Корее всего из постдилувианского периода.

Следующие фрагменты вероятные, но сомнительные. M14 приводит эпизод,в котором Енох дает наставления бесам, в тот момент, когда он был недосягаем исполинами. M16 приналежит (Махоейю?) когда он возвращает послание Еноха на каменных скрижалях и M17 представляет собой послание Енох, содержание которого соответствует контексту.

Следующие фрагменты предположительно возможны, но очень сомнительны. M7 мог также соответствовать эпизодом отображонным в M23, 26-27. Размещение M10 здесь базируется на предположении Скджаерва (Skjaerv), что Яим (Yima) отождествляется с еврейским Богом Яхве. Непонятно куда относится M13 и может быть отнесен к любой из последующих страниц. M19-20, естественно продолжают предыдущие страницы, в которых однако Са[х]м и Махоей не упоминаются, они идут после M18, но возможны и другие размещения. В M21 упущено наставление Еноха которое он сначала посылает исполинам, но в проходе оно теряется, и поскольку ситуация ухудшается, он прибывает лично, чтобы непосредственно им передать. M22 показывает реакцию Еноха на просьбу бесов об милосердии, хотя этот эпизод мог также идти с M17 (хотя это сомнительно, что так много текста могло сохранится между M16 и M18). M24-25 расположены правильно, но могли также идти с M9-12

"Книга исполинов"(Манихнйская версия в сохранившихся фрагментахи цитатах)

M1. Эти двести бесов спустились на землю.

M2. Их сошествие с неба возбудило других небесных существ (обитателей).

M3. Они спустились (на землю) из-за красоты женщин, которых они там(на земле) увидели.2

M4. (И) чтобы совратить этих женщин, они обучили (их) запрещенным искусствами небесным тайнам3 , и они (исполины)принесли руины на землю.4

M5. Кто - то (Енох?) предупреждал, что пришествие этих двухсот бесов приведёт только к "потери речи", и "тяжелому труду".

M6. Они поработили человеческий род, убили сотни тысяч праведных в сражении, насильственно женились на красивых женщинах, и пленили народы. (Но) ангелы "спрятали" Еноха. 5

M7. (Когда) праведных сжигали, они вспоминали о мудром Енохе.

M8. Шемихазе6  родил двух гигантских сыновей, Са[х]ма (=Ohyah) и Патсэма (=Nariman или Ahyah/Hahyah). Другие бесы и Яксас родили остальную часть исполинов.

M9. Исполины росли и крушили землю и человеческий род. Плачь рода человеческого достигает небес.

M10. Яима7  принял преклонение и прошения человечества, поскольку люди умоляли о помощи.

M11. Кто-то хвалился, что Са[х]м и его брат будут жить и управлять всегда и у них несравнимая сила и власть.

M12. Исполин Хобабиш (=Humbaba) отнял у кого - то его жену. Исполины грешили между собой и начали убивать друг друга, а также других созданий. Са[х]м и его брат остепенились. Оказалось, что Са[х]му приснился сон, в котором дощечка была брошена в воду. Этот сон имел три значения, предвещая горе, падение и разрушение. Nariman имел сон о саде, всем в рядах деревьев. И некоторые из тех павших двухсот опомнились.

M13. Кто - то рассказал несколько притч о различии между малым и большим или о произхождении большого из малого. Нариман рассказал как он видел (во сне?) тех кто плакал и глубоко переживал и многих других, которые были падшими правителями.

M14. Исполин Махоей, сын Virogdad (=Baraq'el)8, услышал глас предостерегающий его, поскольку он летел вперед к восходу солнца, и он подчинился Еноху "апостолу" и небесному гласу, которые предупреждали его опустится прежде, чем солнце обожжёт его крылья (как Икара). Он спустился, и глас привел его к Еноху.

M15. Енох истолковал сон, указывая, что деревья это как "Наблюдатели" 9, а исполины, которые были рождены женщинами, будут "сломаны" (повержены) некоторыми …(деревьями?)

M16. Кто - то рассказал, что кто - то приказывал ему, чтобы он не бежал, но принес послание, написанное на двух каменных скрижалях и отнес это послание сначала к Nariman. Он принес ему, чтобы выслушать содержимое одной скрижали и, которая имела отношение к демонам и исполинами. Шамизад приказал ему прочитать написаное Енохом.

M17. Енох апостол, предсказывает суд над демонами и их порождениями, говоря, что не будет им покоя и узрят они гибель своих детей (исполинов)10. Он обращался к кому - то (возможно к исполинам), кто правил в течении ста двадцати лет11 . Потом он предсказал грядущую эру земного плодородия, возможно после Потопа12, или сам Потоп13 .

M18. Са[х]м призывал других исполинов не печалится и попировать, но они были слишком печальны, чтобы есть и вместо этого уснули. Махоей пошёл к Atanbush (=Utnapistim - или другой исполин или другое имя Еноха) и рассказал ему обо всем. И когда Махоей возвратился, у Са[х]ма был сон, в котором он взошел на небо. Он видел воду на земле обетованной, и демоны выходили из воды. Некоторые существа (духи защиты?) были невидимыми, но сами видели небесных правителей.

M19. Са[х]м, Шамизад, и Махоей разговаривали. Махоей рассказал о своем отце Вирогдаде. И не ясно зачем упомянул об оружие и благословении на того, кто видел как избавиться от смерти. Сэм и Махоей искали …(?) …кое-что (?)

M20. Кто - то утверждал что он уверен в Махоей, и что он будет защитником Са[х]ма, но однако Са[х]м и Махоей были повержены и начали бороться между собой.

M21. Злые дьяволы были довольны видеть "апостола" (Еноха) и робко собрались перед ним. Очевидно, они обещали преобразится и ступить на новый путь, и они просили о милосердии4 .

M22. Кто - то (Енох?) предупреждал группу (бесов?), что они будут преданы огню, и наложено на них будет вечное проклятие, несмотря на их веру, что они всегда неправильно используют свою силу и потеряют ее. Он также обращался к ним "рождённые в грехе сыновья вне брака" (гиганты?)5 и описывает, как праведные будут лететь над огнем проклятия и в душе злорадствовать об этом.

M23. "Они", предположительно демоны, взяли нескольких небесных помощников (небожителей?) в плен. Из-за этого ангелы сошли с неба, вселяя ужас в двести демонов, которые приняли человеческое обличье и скрылись среди людей. Ангелы разделили людей и стали следить за ними, отбирая гигантов от демонов и вводя "их" (детей гигантов) в безопасные тридцать два отдаленных города, подготовленных для них "Живым Духом" Aryan Wezan (традиционная родина индо-иранцев), около священной горы Меру и других гор. Эти люди изобрели искусства и ремесла. Эти двести демонов ведут великую войну против четырех ангелов.

M24. Atanbush отчаянно сражался, сопровождаемый Наблюдателями и исполинами, и трое из исполинов были убиты. И также ангел был убит а с ним и другие.

M25. Ohyah и Ахьях решили сдержать свое обещание принять сражение, и они хвалились своим мастерством.

M26. Эти четыре ангела, божественной командой, связали Egregoroi вечными цепями и заточили в темную темницу6 и уничтожили его детей7 .

M27. Даже перед бунтом Egregoroi, эта темница была уготована для них под горами. Кроме того, тридцать шесть городов были приготовлены для проживания злых и долговечных сыновей исполинов еще перед тем как они были рождены.

M28. Ohyah (или Ахьях), исконное чудовище Левиафана, и архангел Рафаил участвовали в большом сражении "и они исчезли". Согласно одной традиции, Охьях пережил потоп и боролся в одном сражением после потопа.

M29. Три тысячи двести восемьдесят лет прошло между временем Еноха и времени Короля Виштаспа (который управлял во время пророка Заратустры, который наряду с Буддой и Христом, был апостолом, который прибыл перед апостолом Мани).

Примечания
1.  М - манихейская «Книга исполинов», 1-29 – условные номера страниц
2.  Сравни Быт. 6:2; 1 Енох 6:1-2; Юб. 5:1)
3.  Сравни 1 Енох 7-8)
4.  Сравни Быт 6:5, 11-12; 1 Енох 7; 9:8; Юб. 5:2-3)
5.  Сравни Быт 5:24; 1 Енох 87:3-4, 70:3; Юб. 4:21, 23).
6.  Shemihazah, сравни 1 Енох 6:3; 9:7
7.  Согласно манихейской космологии это перевод имени еврейского Бога – Яхве.
8.  Сравни 1 Енох 6:7
9.  Сравни 1 Енох 12:4 и дальше
10.  Сравни 1 Енох 14:6; 16:3; Юб. 4:22
11.  Сравни Быт. 6:3
12.  Сравни 1 Енох 10:11-22
13.  Сравни. Быт 7:8-9
14.  Сравни 1 Енох 13:4-6, 9
15.  Сравни Быт. 6:3
16.  Сравни 1 Енох 10:11-14; Юб. 5:6, 10
17.  Сравни 1 Енох 10:15; 15:8-12; Юб. 5:7-9, 11


http://apokrif.fullweb.ru/gnost/manich_book_of_ispolin.shtml
 
NefelanaДата: Среда, 12.08.2015, 11:56 | Сообщение # 183
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 8272
Статус: Offline
Но всё зависит от источника подаваемой информации... И пойми, где Правда!

Смотрите первую часть текста. /Текст привожу полностью, чтобы не рвать его смысл/


**********************************************************************

Послание древней высокоразвитой цивилизации будущим поколениям (результаты математического анализа)

Пахомов В.Л.

Сокращённое изложение доклада на семинаре Московского космического клуба 18 мая 2012 года в Государственном Астрономическом Институте имени П.К. Штернберга Московского Государственного Университета

В нашем календаре (календарь Еноха, древнеегипетский, Юлианский) обнаружено и расшифровано Послание высокоразвитой цивилизации. Послание содержит объёмные изображения рыбо-человека, животных, птиц, топографические карты островов и карты звёздного неба. В Послании использовано цифровое кодирование информации. Данные Послания совпадают с археологическими находками, мифами и легендами древнего мира.

"Если вы не ожидаете чего-то необычного,
то вы его и не найдёте,
поскольку необычное трудно и тяжело обнаружить"
— Гераклит


Мы используем Григорианский календарь, который отличается от предыдущего Юлианского календаря только одним дополнительным правилом. То есть, фактически Григорианский календарь это Юлианский календарь с григорианской добавкой.

Если смотреть в ещё более древние времена, то увидим, что Юлианский календарь практически идентичен календарю Еноха, ветхозаветного патриарха. Библия сообщает, что Енох был «седьмый от Адама» и прадедушкой Ноя, пережившего Всемирный потоп. То есть этот календарь был известен ещё до потопа.

История Календарного Послания начинается с событий, описанных в древнейшей Книге Еноха. Там сообщается, что с неба спустился отряд из двухсот ангелов (Наблюдателей, как они сами себя называли) и они объяснили Еноху календарь, который он записал «но не для этого поколения, а для отдалённого, которое придёт». Я обратил внимание на эту очень странную фразу. Что в календаре могло быть не доступно пониманию древних поколений, и что было скрыто в календаре для будущих поколений? Мне удалось найти ответ на этот вопрос.

Существует множество календарных элементов, которые использовались как для расчётов дней недели, так и для расчётов фаз Луны, даты Пасхи и др. Это ключи границ и исправные буквы, индикты, золотые числа, календарные и воскресные буквы, конкурренты (солнечные эпакты), лунные эпакты и буквы, солнечные и лунные регуляры, вруцелета.

Например, в книге С. Куликова "Нить времён" приведена таблица вруцелет и кругов Солнца в солнечном цикле, копия которой представлена на следующем рисунке.



В этой таблице старославянскими буквами обозначены дни недели.


Рис. 2

Подобная таблица (матрица) использовалась ещё до нашей эры, используется она и сейчас для Юлианского, Григорианского и аналогичных календарей. С её помощью можно легко определить календарь на любой год в прошлом и будущем (см. [url=http://dominorus.narod.ru/seals1r.html)]http://dominorus.narod.ru/seals1r.html[/url]). Поэтому она и называется вечным календарём. Но за всё это время никто не заметил её интересную математическую особенность. Теперь я расскажу вам об этом.

В древности числа записывались буквами, а 7 календарных букв (рис. 2) назывались "числа богов". Если перейти к привычной для нас числовой записи, определив взаимно-однозначное соответствие, как показано в следующей таблице

Рис. 3

то матрица вечного календаря (рис. 1) будет выглядеть так


Рис. 4. Матрица вечного календаря

Я заметил, что матрица (рис. 4) образована не просто из чисел, а из пар чисел, являющихся индексами элементов матрицы 7-го порядка. Вот как выглядят эти пары чисел.


Рис. 5. Матрица вечного календаря

Я буду нумеровать строки и столбцы матрицы 7×7, начиная с 0.

Если в качестве элементов матрицы взять индексы этих элементов, то верхняя половина матрицы 7×7 будет выглядеть так


Рис. 6 Матрица 7×7

Здесь выделены элементы, использованные в матрице вечного календаря (рис. 5). Нижняя половина матрицы 7×7 не используется.

Древние задачи желательно решать, используя древние методы. Известна ли нам древняя матрица эквивалентная матрице на рисунке 6? Да, известна. Это обычный набор домино.


Рис. 7

Такое расположение костей домино полностью эквивалентно матрице на рисунке 6. Следовательно, матрицу вечного календаря (рис. 5) можно выложить костями домино, как показано на следующем рисунке.


Рис. 8 Вечный календарь-домино

Для календаря-домино используется ровно половина набора домино. Естественно, у меня возник вопрос — а нельзя ли что-нибудь аналогичное сделать с оставшейся половиной набора домино используя те же календарные правила и свойства? То есть полностью использовать верхнюю половину матрицы (рис. 6 или 7). Оказалось, что можно!

В дальнейшем, из матрицы вечного календаря (рис. 4), ничего не добавляя, следуя только календарным правилам, было получено изображение лица человека-рыбы, упоминаемого в древне-шумерской мифологии, как Оаннес. Сохранился древний ассирийский барельеф человека-рыбы. Изображение на этом барельефе и изображение, закодированное в матрице вечного календаря, совпадают.

А матрица, полученная из полного набора домино (рис. 6 или 7) содержит не только вечный календарь, но и массу не календарной информации. В том числе самую древнюю мелодию на Земле. Эту исцеляющую мелодию вы услышите на следующей странице.

Дальнейший процесс расшифровки и некоторые результаты изложены на странице http://dominorus.narod.ru/seals2r.html

Полностью результаты расшифровки изложены в книге «Тайна Календаря — Послание Нерождённым».

Литература

  • Пахомов В.Л. «Тайна Календаря — Послание Нерождённым». Perth, Australia: "Xerostar
    Holdings", 2001, ISBN 0-9580150-1-5
    http://dominorus.narod.ru/index.html  (Русское издание)
  • Pakhomov V.L. «The Mystery of the Calendar — The Message to the Unborn», Perth, Australia:
    Xerostar Holdings, ISBN 0-9580150-1-5
    http://dominorus.narod.ru/midiebooks.html  (Английское издание)
  • Пахомов В.Л. Книга, запечатанная семью печатями, "И звезда с звездою говорит", Сборник,
    Сост. Н.Н.Якимова, М., Дельфис, 2007, ISBN 978-5-93366-013-2
    http://dominorus.narod.ru/seals1r.html
  • Vladimir Pakhomov "Message to the Unborn - Mystery of the Calendar 1-2"
    http://www.amazon.com/dp/B00GFP818C
  • Vladimir Pakhomov "Message to the Unborn - Mystery of the Calendar 3-4"
    http://www.amazon.com/dp/B00HEPRA52
  • Vladimir Pakhomov "Message to the Unborn - Mystery of the Calendar 5"
    http://www.amazon.com/dp/B00FK91NM0
  • Пахомов В.Л. Послание древней высокоразвитой цивилизации будущим поколениям (результаты математического анализа). Труды семинара. Материалы научно-философского
    семинара "Проблемы космического мышления и Живой Этики". Том 3. Вып. 1/5. - М.: МГДД(Ю)Т, 2013, ISSN 2220-7945.
  • Фото с семинара МКК 18 мая 2012 года
    http://cosmos-mentality.ru/index.p....emid=41

    http://dominorus.narod.ru/msu1sem.html
    Прикрепления: 2302686.jpg (6.8 Kb) · 6484912.jpg (7.8 Kb) · 0499463.jpg (23.6 Kb)
  •  
    TagesДата: Среда, 12.08.2015, 15:53 | Сообщение # 184
    Транзитный пассажир
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Это всё интересно конечно, но несколько односторонне... В лоне одной и той же парадигмы так сказать. Но существуют и совершенно иные взгляды на данную тематику, например имеющие место быть в германском оккультном ордене: "Братстве Сатурна" (Fraternitas Saturni). Внутренние документы данного ордена, до недавнего времени были закрыты для масс, но совсем недавно, на русском языке вышла книга посвященная данному ордену: Стефан Флауерс - "Сатурново братство". Тамбов. 2012г. В данной работе, есть крайне примечательные вещи по теме "спящих титанов". Приведу одну цитату для наглядности: 

    "Люциферианский принцип понимается как отлученная искра божественного, пробивающая себе путь сквозь тьму материи, и проявляющаяся как четкая кристаллическая структура и свет. Продолжая движение уже сквозь царства растений и животных, она, в конце концов, проявилась в человечестве, и здесь была высвобождена. Хотя и не имеющая целостного представления о своей истинной родине и истоке, эта искра несет в себе память о своем первичном состоянии. Центральный постулат сатурнианского гнозиса в том, что тьма содержит свет, и необходима для его существования. Из этого вытекает первичность тьмы по отношению к свету — ohne Finsternis leuchtet kein Licht! Свет же активируется в матрице тьмы посредством логоса демиурга Сатурнуса, постоянно произносящего слова:
    «Да будет свет!». Самое удаленное местоположение этого света — в планетарной сфере Сатурна, где свет растворяется во тьме. В нынешнем состоянии солнечной системы существует динамическое напряжение между центробежной силой (внешние границы которой определены Сатурном) и центростремительной силой (центром которой является Солнце). Центробежная сила расширения является энергией творчества и проявления, ею обладает и является ее выражением демиург Сатурнус — «божественный негатив» в роли творящей причины. Центростремительная сила сжатия, проявляющаяся в запретах и ограничениях, управляется солнечным Логосом: принципом Chrestos. По–гречески Chrestos означает «хороший». Две эти силы находятся в устойчивом равновесии, каждая содержит зерно своей противоположности: в центре солнечного логоса существует глубокая непостижимая тьма — объект сатурнианского культа солнца; одновременно служители Сатурна также оправляют духовный солнечный культ, способствуя возвращению потерянного сына (Сатурна), некогда исторгнутого Солнцем, в родную солнечную сферу".
    (Стефан Флауерс - "Сатурново братство". Тамбов. 2012г. стр.40)

    Концепция "Lucifer Rising" в данном контексте приобретает крайне своеобразные и самобытные черты. Это концепция космогоническая или если хотите эсхатологическая, а так же, прежде всего психологическая, если не сказать духовная. Это вполне целостное и крайне интересное учение о некоей "частице бога", которая будучи отделенной от целого, пала глубоко в материю или "тьму бессознательного", откуда затем, начинает многовековой и тернистый путь восхождения. Корни данного мифологического сюжета уходят глубоко в мандейские, манихейские, гностические, а ранее и орфические мифы и космогонии.  

    Тот же практически комплекс идей мы можем видеть и гораздо ближе к нам, а именно в юнгианской аналитической психологии. Один из самых известных и талантливых юнгианцев Эдвард Эдингер в своей книге: "Творение сознания. Миф Юнга для современного человека", например пишет следующее:

     "На основе знания о бессознательном понимание традиционного образа Бога расширилось. Обычно Бог изображался всемогущим и всеведущим. В Божественном Провидении видели проявление воли, направляющей все к непостижимой, благой божественной цели. Над степенью осознанности божественной воли особенно не задумывались. Новый миф создает образ Бога, дополняя его одной особенностью, а именно, бессознательностью. Его всемогущество, всеведение и божественная цель не всегда известны Ему. Он нуждается в познающем человеке, для того чтобы познать Самого Себя. В определенном смысле это указывает на вернувшееся к человеку осознание реальности Бога Ветхого Завета — еще недостаточно дифференцированного, завистливого и гневного, которого человек должен увещевать. Божественные противоположности, принятые в христианстве за извечные антагонизмы - Христос и Сатана, начинают сознательно воссоединяться в сосуде современной души.

    Постулат нового мифа заключается в том, что сотворенная Вселенная и ее самый изысканный цветок, человек, образуют в совокупности грандиозный процесс, цель которого — творение сознания; каждый индивид является единственным в своем роде в том процессе; и сознание, созданное каждым человеком на протяжении его жизни, поступает на вечное хранение в коллективную сокровищницу архетипической души".
    (Эдвард Ф. Эдингер - "Творение сознания. Миф Юнга для современного человека". Санкт-Пет. 2001г. стр. 20,21)

    а так же:

    "Наше время — это эпоха великих надежд и великой опасности. Не исключено, что всех нас ждет гибель. Опасность тем больше, чем искушеннее мы в психологии. Адекватное представление о психическом — вероятно, вопрос жизни и смерти для современного человека. Если Бог, который желает родиться в человеке, не приобретает антропоморфные черты благодаря усилиям множества сознательных индивидов, то его темная сущность может уничтожить нас.
    Когда люди поймут, что трансформация Бога — это не просто любопытная идея, а насущная необходимость, возникнет новый миф. Всякий, для кого этот миф играет важную роль в жизни, посвятит свою жизнь трансформации Бога. Такой индивид предложит себя как сосуд для воплощения божества и тем самым позволит Богу приобрести антропоморфные черты. Жизнь подобного индивида станет осмысленной, подтверждая слова Юнга о том, что «присутствие Святого Духа, третьего Божественного Лица, в душе человека уподобит последнего Христу»".
    (Эдвард Ф. Эдингер - "Творение сознания. Миф Юнга для современного человека". Санкт-Пет. 2001г. стр. 111)

    Вот тут, действительно есть над чем подумать, дамы и господа...))


    «Всякая душа является и становится тем, что она созерцает» (Плотин).
     
    NefelanaДата: Суббота, 22.08.2015, 01:24 | Сообщение # 185
    Местный житель планеты N
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 8272
    Статус: Offline
    А как Вы отнесётесь вот к этой информации???

    Прикрепления: 4743806.jpg (29.5 Kb) · 2180471.jpg (33.7 Kb) · 4433478.jpg (30.5 Kb) · 3000931.jpg (32.0 Kb) · 2213027.jpg (25.2 Kb) · 8951115.jpg (25.5 Kb) · 3559934.jpg (30.6 Kb) · 2343736.jpg (46.6 Kb)
     
    TagesДата: Суббота, 17.10.2015, 22:08 | Сообщение # 186
    Транзитный пассажир
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    "Скованный Зверь".

    Эпод I
    Те же, кого не полюбит Зевс,
    Трепещут, заслышав зов
    Муз-пиерид; он летит над землей
    И над бездной никем не смиренных морей.
    Тот всех больше, кто в Тартар страшный низвергнут, противник богов, Сам стоголовый Тифон. Пещера в горах
    Встарь, в Киликийских, его воспитала, носившая много имен, Ныне же Кумские скалы, омытые морем,
    И Сицилийской земли пределы
    Тяжко гнетут косматую грудь.
    Этна — столп небосвода,
    Снежно-бурная Этна, весь год
    Ледников кормилица ярких.

    Строфа II
    Там из самых недр ее неприступного пламени ключ
    Бьет священной струей. И текут
    Днем потоки рек, испуская огнистый дым;
    Ночью же блеском багровым пышет огонь;
    Глыбами скалы вниз он, вращая, мчит
    С грохотом, с грозным шумом в бездну пучины морской.
    Страшный ток Гефеста чудовищный этот зверь
    Ввысь посылает. И дивное диво
    Это для всех, кто увидит сам;
    Диво для всех, кто об этом
    Слышит рассказы.

    Антистрофа II
    Тому, кто в Этне связан лежит, с темнолистых вершин
    Вплоть до самой подошвы горы,
    Острый край утесов согбенную спину рвет...

    Пиндар - "Первая пифийская ода". (Цит. по книге: Античная лирика. Москва. 1968г. стр. 96). 

    ..."В рамках эзотерических тёмных традиций всех культур существует концепция, которая в MLO называется «Скованным Зверем». Эта концепция – метафора и символ для антикосмических импульсов, которые дремлют в душе каждого человека.

    В древнеперсидской демонологии эта тёмная сила называлась «трёхглавым драконом» по имени Ази-Дахак. Этот дракон, сильнейший из потомков Аримана, был скован космическими богами под большой горой. Таким образом, там хранится сила Ази-Дахака, и светлые боги никогда не могут его умертвить. Из бездны, в которую он пойман, т.е. из темнейшей глубины мировой души, Ази-Дахак продолжает атаковать космический порядок своими тёмными и антикосмическими импульсами. Согласно легенде, Ази-Дахак перед окончательной войной поднимется из бездны и разорвёт свои оковы, чтобы затем с Ариманом, Другхом, Аэшма-Дивой и их кровожадными легионами уничтожить демиурга, Ахура-Мазду, и его творение.

    Похожий рассказ мы можем найти в древнескандинавской мифологии, где волк Фенриз играет роль Ази-Дахака как пленённый антикосмический антагонист, который во «времена конца» освободится от космических оков, что держат его в плену. Воющий Фенриз в период, называемый «сумерками богов», умертвит бога Одина и, таким образом, внесёт вклад в уничтожение нынешнего космического порядка. Волк Фенриз, потомок Локи, – это один из сильнейших символов ужасающей силы, что пленена в темнейших частях человеческой психики, но всегда борется за контроль над человеком и превращает его в воплощение первичной ярости богов хаоса.

    Подобные тёмные, дикие и хаотические первосилы также описываются в эллинской мифологии, где ключевую роль играет ужасающий титан, Тифон. В этой мифологии Тифон описан как дракон, являющийся одним из изначальных проявлений сил хаоса (также называемых «титанами»; число Титана – 666), который борется с олимпийскими богами и многократно побеждает их, принуждая подчиняться его силе. Но в конце концов главному космическому богу, Зевсу, удаётся заточить Тифона в подземелье и разместить вулкан над его входом, чтобы таким образом помешать Тифону вернуться (сравните эту легенду с легендой об Ази-Дахаке). Однако сила Тифона в единстве с подземным огнём (подсознанием) продолжает бороться против толпы недостойных богов и влиять на происходящее на физическом плане. В окончательной войне хаос, олицетворяемый Тифоном и его титанами, вернётся и отомстит силам, заменившим бывший прежде хаос космическим порядком.

    В иудейской тёмной традиции Каббалы мы также можем найти легенду о скованном звере, который выступает в качестве сатанинской силы, угрожающей космическому порядку демиурга. В каббалистическом символе, называемом «деревом клиппот», или «древом смерти», видно, что шестая антикосмическая клиппа Тагирион размещена в тёмном антимире, где зверь 666 ждёт возможности взять контроль. Демонобог / богиня, правящий в Тагирионе, который является измерением чёрного солнца, – это Бельфегор. Бельфегор описывается как чёрное солнце, чей Люциферианский свет может заставить тёмное, антикосмическое семя (которое находится там же, в хаосе, откуда вышло человеческое создание) дать всходы и таким образом вернуть человека к его истоку, то есть хаосу. Бельфегор, который показывается в облике красивой нагой демонической княгиней мужчинам, а женщинам – как изящный демонический князь, показывает своё лицо, лик дикого зверя, в подтверждение необычности и награды тому, кто не погибает от его ужасающего вида, принимая вид антикосмического солнечного демона Сората, чьё число – 666 и который является принцем Тагириона. Сорат – это сила, которая в христианской библии описана как Антихрист или Зверь 666. Тот, кто пробуждает силу чёрного солнца / чёрного огня хаоса в своей душе, становится Зверем 666, что изнутри космоса откроет все врата силам ярящегося хаоса, ожидающего перед космическими барьерами. Чёрное солнце – это часть духа, который демиург на основании своих глупых и эгоистичных целей был вынужден запереть в бездну / мрак подсознательного, чтобы таким образом поработить огонь хаоса в плотском и материальном мире. Но чёрное солнце поднимется из подземелья, когда мы быстрым шагом начнём приближаться к эону чёрного огня, и с помощью силы веками служившей ярости изначальных богов хаоса, мы покажем демиургу и его грязным созданиям лик дикого / злого зверя. Во имя тёмных богов хаоса прольётся кровь врагов и слабых жертв высшей звериной чести.

    Мы можем найти ещё один аспект скованного зверя в клиппотической каббале – под названием Танинивер. Этот тёмный бог, чьё имя означает «слепой дракон», может быть описан как чёрная кундалини и демоническая сила, цель которой – соединять противоположности, освобождать дуализм и, таким образом, основывать парадоксальный хаос, который уничтожит порядок. Танинивер, в соответствии с тёмной традицией описываемый как тот, кто был ослеплён светом недостойного демиурга и повергнут в вынужденный сон, может напоминать чёрное пламя в его пассивной форме. Только посредством направления антикосмических потоков внутрь духа, выступая как живой портал в клиппотические измерения, через которые мы можем получать понимание / знание хаоса и наше собственное изначальное, которым мы откроем глаза Танинивера и активизируем внутренний и внешний огонь хаоса. Когда откроются глаза Танинивера, Сатана и Танинсам Лилит соединятся, и одиннадцать углов также будут едины, потому что имя Азерате открывает макрокосмические порталы в тёмные измерения хаоса. Это будет началом антикосмического вторжения и тотального уничтожения космического порядка на всех духовных и материальных планах. Когда открываются глаза дракона, тот, чьи глаза открыты, превращается в физическое воплощение сильнейшего потомка Сатаны и Лилит, который пробуждённым чёрным огнём хаоса ввергает космос в пожар (для получения более подробной информации читайте текст MLO под названием «Танинивер»).

    Освободить дикого зверя, открыть глаза дракона и смотреть посредством внутреннего огня хаоса / Тени Аримана значит то же самое, что достигнуть познания хаоса, антикосмического трансцедентального сатанизма и высшего предела MLO, что ведёт к вечному воссоединению сатаниста с изначальными тёмными богами хаоса"...

    (Misanthropic Luciferian Order (MLO) - "Liber Azerate" (Книга ярящегося хаоса). гл. I.14. Скованный зверь).

    "Liber Azerate" целиком: http://askrsvarte.org/pub/downloads/liberazerate.pdf


    «Всякая душа является и становится тем, что она созерцает» (Плотин).
     
    TagesДата: Суббота, 17.10.2015, 22:20 | Сообщение # 187
    Транзитный пассажир
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Шихабоддин Яхья СОХРАВАРДИ (Шайх аль-Ишрак) - "БАГРЯНЫЙ АНГЕЛ".

    "...Однажды охотники, Закон и Судьба, натянули сеть Предназначения. Они положили в нее как приманку семя притяжения, и таким образом они заполучили меня в пленники. Из той страны, где находилось мое гнездо они унесли меня в далекую страну. Мои веки смежились; четыре вида пут сжали меня; наконец десять тюремщиков были поставлены охранять меня: пять из них смотрели на меня, повернувшись спиной наружу, а пять смотрели наружу, повернувшись спиной ко мне. Те пять, которые смотрели на меня, повернувшись спиной наружу, так плотно стискивали меня в мире неподвижности, что я забыл свое гнездо, далекую страну; все что я знал когда-то, я забыл. Я вообразил себе, что я всегда был таким как сейчас.
    Но вот прошло какое-то время и мои глаза начали постепенно открываться, и по мере того, как я начинал видеть, я стал осматриваться вокруг. Я снова начал видеть вещи, которых я давно не видел, и я пришел в восторг от них. С каждым днем мои глаза открывались все больше и больше, и я наблюдал вещи, которые повергли меня в изумление. Наконец, мои глаза открылись окончательно, и я увидел мир таким, как он есть. Я увидел, что я связан тугими веревками, я понял, что я пленник тюремщиков. И я сказал самому себе: "Видимо, никогда не придет то время, когда я освобожусь от пут и тюремщиков, смогу расправить крылья и свободно и беззаботно взлететь."
    Прошлое еще какое-то время. И вот я заметил, что мои тюремщики ослабили свое внимание. "У меня не будет больше такого подходящего случая", подумал я. Я быстро выскользнул и сделал это так успешно, что скоро оказался на дороге в пустыне, хотя все еще связанный моими узами. И там в пустыне я увидел человека, который приближался ко мне. Я пошел ему навстречу и приветствовал его. С совершенным изяществом и изысканностью он ответил на мое приветствие. Судя по красному цвету, сияние которого покрывало его лицо и его волосы пурпуром, я решил, что нахожусь в компании юноши.
    - О юный путник, - воскликнул я, - откуда ты идешь?
    - Дитя, - ответил он мне, - ты ошибся, назвав меня таким именем. Я самый старший из детей самого Творца, а ты обращаешься ко мне "юный путник"?!
    - Но в таком случае почему же ты не побелел, как положено старцам?
    - На самом деле я, действительно, бел. Я очень стар, я - Мудрец, чья сущность есть свет. Но тот, кто поймал тебя в сети, кто связал тебя веревками и кинул тюремщикам, когда-то очень давно сделал то же самое и со мной, он бросил меня в темный Колодец. С тех пор пошел и этот пурпуровый цвет, в каком ты меня видишь. Если бы не он, я был бы белым и светящимся. Когда к какой-нибудь белой вещи, чья белизна связана со светом, примешивается немного черного, она приобретает красноватый оттенок... "

    http://angel.org.ru/2/sohravar.html

    ..."Некоторых, задумавших отплыть, задерживает божество, являющееся им, как людям знакомым и близким, не только в сновидениях и знамениях — многие наяву встречают видения и слышат голоса демонов. Сам Кронос спит, заточенный в глубокой пещере из златовидного камня, ибо Зевс вместо оков послал ему сон. Птицы, перелетающие через вершину скалы, приносят ему амвросию, и остров весь наполнен благоуханием, распространяющимся от камня, как бы от источника. Упомянутые демоны окружают Кроноса и служат ему, став его помощниками, еще когда он царствовал над богами и людьми. Обладая даром провидения, они многое сообщают и от себя, но наиболее важное и о наиболее важном они возвещают, как о сновидениях Кроноса. Ибо все, что только замысливает Зевс, является Кроносу в сновидении. Титанические страсти и движения души делают его напряженным, но сон опять восстанавливает его покой и царственное и божественное становится само по себе чистым и невозмущенным"...

    (Плутарх - "О лике, видимом на диске луны". цит. по книге: "Философия природы в античности и в средние века". М.: Прогресс-Традиция. 2000г. стр. 163)

    "...в Вефиле (Бет-Эле) существовал священный камень, на котором верующие с незапамятных времен совершали обычные возлияния масла, веруя в то, что камень был действительно «жилищем бога» (beth-el), обиталищем некоего божественного духа. Вероятно, в Ханаане было много таких священных камней, или «бетелей», и все они почитались как обители могущественных духов и поливались маслом. Надо полагать, что название Бет-Эль, т. е. дом божий, было общим наименованием для священных камней известного рода в Палестине, потому что греки переняли его от евреев в форме baityl-os или baityl-ion и применяли к камням, которые описываются как круглые и черные. Их принимали за живые или одаренные душой существа, могущие передвигаться по воздуху и обладающие способностью, в качестве оракулов, изрекать свистящим голосом ответы, которые могли быть истолкованы магами. Такие камни посвящены были различным божествам – Кроносу, Зевсу, Солнцу и другим".

    (Фрэзер Д.Д. - Фольклор в Ветхом завете. (2-е изд., испр.) 1989г. стр. 280).

    "И случилось, - после того как сыны человеческие умножились в те дни, у них родились красивые и прелестные дочери. И ангелы, сыны неба, увидели их и возжелали их, и сказали друг другу: «давайте выберем себе жен в среде сынов человеческих и родим себе детей»... И они взяли себе жён, и каждый выбрал для себя одну; и они начали входить к ним и смешиваться с ними, и научили их волшебству и заклинаниям. Они же зачали и родили великих исполинов, рост которых был в три тысячи локтей. Они поели всё приобретение людей, так что люди не могли уже прокармливать их. Тогда исполины обратились против самих людей, чтобы пожирать их". (Смирнов А. - "Книга Еноха. Историко-критическое исследование". 1888г. стр. 270-275).

    "свяжи ихъ подъ холмами земли на семьдесят родовъ до дня суда надъ ними и до окончанія родовъ, пока не совершится послѣдній судъ на всю нѣчность. Въ тѣ дни ихъ бросятъ въ огненную бездну; на муку и въ узы они будутъ заключены на всю вѣчность. И немедленно Семъйяза сгоритъ и отнынѣ погибнетъ съ ними; они буду тъ связаны другъ съ другомъ до окончанія всѣхъ родовъ". (там же, чуть ниже)

    "И сказалъ опять Господь Руфаилу: „свяжи Азазела по рукамъ и ногамъ, и положи его во мракъ; сдѣлай отверстіе въ пустынѣ, которая нахо дится въ Дудаелѣ, и опусти его туда. И положи на него грубый и острый камень!" (там же)


    «Всякая душа является и становится тем, что она созерцает» (Плотин).
     
    TagesДата: Суббота, 17.10.2015, 22:30 | Сообщение # 188
    Транзитный пассажир
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    "Бундахишн" (сотворение основы). Глава III.
    О нападении Врага.

    "О нападении Врага на творения он говорит в Авесте, что Злой дух, когда увидел бессилие свое и (своих) верных дэвов из-за праведного человека, оторопел, и он пребывал в растерянности три тысячи лет. Во (время) его растерянности главные дэвы, один за другим, прокричали: “Восстань, отец наш, чтобы мы устроили в этом мире битву, от которой будет ущерб и вред Ормазду и амахраспандам”. Отдельно они дважды перечислили свои злодеяния, но это его не успокоило. Этот лживый Злой дух из страха перед праведным человеком не мог поднять голову, пока по истечении трех тысяч лет не явилась нечестивая Шлюха и не возопила к Злому духу: “Восстань, отец наш, чтобы я устроила в этом мире битву, от которой будет ущерб и вред Ормазду и амахроспондам". Отдельно она дважды перечислила свои злодеяния, но это его не успокоило. Этот лживый Злой дух не поднялся из-за растерянности и страха перед праведным человеком. И снова возопила нечестивая Шлюха: “Восстань, отец наш, чтобы я в этой битве обрушила на праведного человека и пашущего быка столько злобы, чтобы из-за моих дел они не захотели жить. И я уничтожу их фарр, причиню ущерб воде, растениям, огню Ормазда и нанесу вред всем созданиям Ормазда”. И она второй раз так перечислила свои злодеяния, что Злой дух успокоился и очнулся от растерянности. Он поцеловал Шлюху в голову, и у нее появились выделения, которые называют “месячные”. И он прорычал Шлюхе: “Каково твое желание, чтобы я исполнил его для тебя?” И Шлюха завопила: “Я хочу, чтобы ты дал мне человека!” А Злой дух имел тело бревнообразной ящерицы („лягушки"), но явился Шлюхе в образе молодого человека пятнадцати лет, и она стала думать о нем. Затем Злой дух с верными дэвами отправился к светилам, увидел небо и из злобных побуждений совершил нападение. Он встал на одну треть (высоты неба) и обрушился с него на землю, подобно змее. В день Ормазд месяца Фравардин, в полдень, он свалился, и небо от этого <так> раскололось и испугалось его как овца (пугается) волка. Он отправился к воде, что была собрана под землей, потом он просверлил центр земли и вошел в него".

    (Цит. по книге: "Зороастрийские тексты. Суждения Духа разума (Дадестан-и меног-и храд). Сотворение основы (Бундахишн) и другие тексты". Издание подготовлено О.М. Чунаковой. — М.: Издательская фирма “Восточная литература” РАН, 1997. (Памятники письменности Востока. CXIV). стр. 269,270)


    «Всякая душа является и становится тем, что она созерцает» (Плотин).
     
    NefelanaДата: Воскресенье, 18.10.2015, 11:14 | Сообщение # 189
    Местный житель планеты N
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 8272
    Статус: Offline
    Посмотрите вот этот ролик, пожалуйста. По интересующей Вас теме с 20 мин.20 сек.

    Проект "Ромб - Орион"
     
    джеккиДата: Вторник, 20.10.2015, 17:06 | Сообщение # 190
    Завсегдатай планеты N
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 227
    Статус: Offline
    По ссылке -один из документов ГЕОСТ http://hron.com.ua/iskusst....tij-n-e
     
    Форум » Вселенная и Человек » Пришельцы. Мы или Они ? » Демоны (Пришельцы) в неканонических Библейских апокрифах (Они пришли, чтобы украсть, убить и погубить ?)
    • Страница 10 из 10
    • «
    • 1
    • 2
    • 8
    • 9
    • 10
    Поиск: