Приветствую Вас Гость
Вторник
24.10.2017
07:02

Космопорт "Nefelana"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 7«1234567»
Форум » Голубая жемчужина Вселенной. Планета Земля. » Альтернативная наука » Физика глазами "чайника" (Про Теслу, мобильники, сайты и катаклизмы...)
Физика глазами "чайника"
FreyjaДата: Четверг, 10.11.2011, 20:05 | Сообщение # 41
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 1172
Статус: Offline
 
SeveliyaДата: Понедельник, 14.11.2011, 19:52 | Сообщение # 42
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 668
Статус: Offline


Mask-bot - совершенно новый подход к созданию внешности человекоподобных роботов.

В деле создания гуманоидных роботов люди достигли уже достаточно значительных успехов, достаточно только вспомнить робота ASIMO компании Honda, робота HRP-4C и других им подобных. Но реализация лица для роботов, которое может делать естественные для человека движения и принимать привычные для людей выражения дается с большим трудом.

К примеру, у роботов серии Actroid-F, под слоем покрытия лица располагается множество электродвигателей и искусственных мускулов, копирующих функции и движения лицевых мышц человека. Исследователи из Германии и Японии придумали еще одно достаточно простое решение данной проблемы. Их устройство, названное Mask-bot, представляет собой полупрозрачную трехмерную форму, на которую проецируется изображение человеческого лица.

Проектор, помещенный позади маски из полупрозрачного пластика, проецирует изображение реального человеческого лица изнутри. Снаружи это изображение весьма хорошо видимо под различными углами зрения, а мощности проектора и слоя светящейся краски достаточно для того, что бы видеть изображение даже при ярком освещении. Доктор Тэкааки Курэтэйт (Dr. Takaaki Kuratate) сравнивает новое решение с технологиями, использующимися для проецирования лиц на скульптуры, к примеру в Диснейленде на тематику Haunted Mansion. Вся разница заключается в том, что в последнем случае лицо скульптуры освещается спереди, а конструкция Mask-bot освещается изнутри, с расстояния в 12 сантиметров.

В самом начале исследователи добились проецирования на маску статического изображения фотографии человека. С помощью специальной программы двухмерная фотография была преобразована в изображение, имеющее правильные пропорции для проецирования на пластик. После этого с помощью специальных алгоритмов были реализованы движение изображения и принятие различных выражений лица. Еще один алгоритм обеспечивал синтез голоса и синхронизировал его с движениями.

Но, в настоящей реализации Mask-bot используется уже совершенно иной принцип построения изображений. В базу данных специальной программы внесен обширный ряд записей движений лица человека, сделанных с помощью системы захвата и оцифровки движений. Программа подбирает из имеющихся в базе движений те движения, которые подходят для произносимой фонемы наилучшим образом. Получив ряд изменений координат ключевых точек лица, компьютер может приложить эти данные к новой модели любого лица. А дополнительный алгоритм "наложения эмоций" делает так, что на результирующее изображение лица накладывается отпечаток эмоционального состояния человека, к примеру, горе, радость или усталость.



В настоящий момент устройство Mask-bot способно "слушать" произносимые слова и показывать на своем "лице" соответствующие реакции. Так же система в целом может вполне сносно воспроизвести текст на японском или английском языке, введенный в компьютер. Используемый голосовой синтезатор может иметь мужской или женский голос, на который, опять же, накладывается отпечаток эмоционального состояния.

Исследователи, работающие над технологией Mask-bot не ожидают, что эта технологию будет использована для придания роботам человеческого вида. Быстрее всего, считают они, Mask-bot может и будет успешно использоваться в качестве конечного устройства систем телеприсутствия. "Обычно участники телеконференций просто видны на экране. С технологией Mask-bot можно создать достаточно реалистичного аватара, который будет сидеть с Вами рядом и вести переговоры. Для учета индивидуальных особенностей на Mask-bot можно одеть маску мужского, женского типа лица или маску, сделанную на заказ под индивидуального человека". Тэкааки Курэтэйт так же добавляет, что подобные системы могут использоваться для общения между пожилыми людьми, которые не могут передвигаться на значительные расстояния в силу известных причин.

Исследователи уже работают над созданием второй версии Mask-bot, в конструкции которой маска, проектор и система автоматизированного управления будут объединены в одно целое. Эта законченная конструкция будет представлять собой своего рода модуль, который можно будет без труда установить на робота любого типа. Стоимость первого прототипа Mask-bot составляет порядка 4125 долларов, но исследователи оценивают, что следующая модель за счет использования унифицированных стандартных узлов будет стоить всего порядка 550 долларов.

Технология Mask-bot была разработана совместными усилиями исследователей Технического университета Мюнхена (Technical University of Munich, TUM) и Национального японского института AIST (National Institute of Advanced Industrial Science and Technology).



http://earth-chronicles.ru/news/2011-11-14-11632
 
NefelanaДата: Понедельник, 14.11.2011, 20:20 | Сообщение # 43
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 8122
Статус: Offline
HRP-4C & HRP-2 Promet (ROBOFES)

 
NefelanaДата: Вторник, 15.11.2011, 22:16 | Сообщение # 44
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 8122
Статус: Offline
В Японии создан «настоящий» 3D-дисплей

Устройство представляет собой систему лазеров, которые формируют трёхмерное изображение из светящихся точек в воздушной или жидкой среде.

Технология True 3D компании Burton представляет собой усовершенствованный вариант совместной разработки японского исследовательского института AIST и Университета Кэйо, анонсированной в 2006 году. Её суть — в создании с помощью лазера плазменного возбуждения в кислороде и азоте, которые содержатся в воздухе.

Нынешняя система способна работать как в воздушной, так и в водной среде. Её лазеры ежесекундно создают 50 тыс. точек, из которых и складывается объёмная картинка. За секунду меняется 10–15 кадров, но разработчики хотят довести этот показатель до «классических» 24–30.

В отличие от плоских 3D-экранов, создающих псевдотрёхмерность за счёт оптических иллюзий, предметы, изображаемые с помощью True 3D, действительно имеют три измерения, рассказывает специалист Burton Хаято Ватанабе.

Для демонстрационного прототипа, показанного на выставке Digital Contents Expo 2011, которая прошла в Токио 20–22 октября, рабочей средой является вода. Это позволило сделать устройство компактным и маломощным. Для работы на воздухе необходимы более мощные лазеры. А цветным 3D-дисплей может стать благодаря комбинации красного, зелёного и синего лазерных лучей.

По словам г-на Ватанабе, True 3D могут применяться в качестве рекламных носителей и информационных табло, а доработанная версия пригодится в образовании и медицине.



Подготовлено по материалам DigInfo TV.
http://science.compulenta.ru/645743/
 
NefelanaДата: Вторник, 15.11.2011, 22:17 | Сообщение # 45
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 8122
Статус: Offline
Из той-же серии...

 
NefelanaДата: Вторник, 15.11.2011, 22:23 | Сообщение # 46
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 8122
Статус: Offline
Немножко песенок... happy

CV01 Hatsune Miku - Innocence Live in Tokyo, Japan



CV03 Megurine Luka - Double Lariat Live in Tokyo, Japan



CV03 Megurine Luka - Stardust Utopia Live in Tokyo, Japan

 
FreyjaДата: Пятница, 25.11.2011, 00:15 | Сообщение # 47
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 1172
Статус: Offline
В России разработан интерфейс как из фантастического фильма

Российская компания DisplAir создала работающий прототип сенсорного безэкранного дисплея. "Туманный" 3D-экран, как его называют создатели, выпускается в воздух специальным проектором. В результате получается дисплей, похожий на тот, которым управляет герой Тома Круза в фильме "Особое мнение".

DisplAir умеет выводить практические любое изображение, включая HD-видео или неподвижную картинку. Выпущенный "туман" (экологически чистый и безопасный, уверяют разработчики) влияет на органы чувств человека - его можно осязать, слышать и даже обонять. "Воздушный" дисплей также поддерживают функцию мультитач, то есть множественные жесты. За их считывание отвечает сенсор инфракрасной камеры.

DisplAir реагирует на команды с небольшой задержкой - 0,2 секунды (для сравнения, у Microsoft Kinect - 0,1 секунды). В отличие от широких жестов, с которыми успешно справляются игровые системы, "туман" умеет распознавать до полутора тысяч точек соприкосновения с точностью до сантиметра. Рабочая область 3D-экрана может варьироваться от 40 до 140 дюймов. Первые коммерческие продукты DisplAir вряд ли появятся скоро - сейчас стартап занимается поиском инвесторов.

Как ожидается, "воздушные" дисплеи будут стоить от 4 тысяч до 30 тысяч долларов. Технология DisplAir выиграла в финале конкурса инновационных технологических проектов "Кубок Техноваций", который 11 ноября прошел в Москве. Проект стал лауреатом в двух номинациях - "Лучшая техновация" и "Лучший маркетинг проекта".



vesti.ru
http://paranormal-news.ru/news....24-4014
 
NefelanaДата: Пятница, 06.01.2012, 15:32 | Сообщение # 48
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 8122
Статус: Offline


Япония разработала "хороший" вирус, защищающий от кибератак.

С помощью специалистов и программистов компании Fujitsu правительство Японии завершило разработку компьютерного вируса, целью которого является отслеживание начала кибератак, отслеживание компьютеров злоумышленников и вывод этих компьютеров из строя.

Согласно информации, опубликованной в японской газете Yomiuri Shimbun представителями Института технических исследований японского Министерства обороны, работы над этим вирусом велись еще с 2008 года в рамках контракта с компанией Fujitsu на сумму 2.3 миллиона долларов. Разработанный вирус уже был проверен на работоспособность в специальной изолированной компьютерной сети.

Работа вируса заключается в определении источника кибератаки, но не только самого источника непосредственно, но и всех промежуточных звеньев цепи. И пройдя сквозь цепочку маршрутиризаторов, прокси и других промежуточных узлов, этот вирус в состоянии добраться до самого первого компьютера в цепочке атаки и вывести его из строя. Пока еще не вполне ясно, будет ли использование такого "кибероружия возмездия" законным, поскольку в существующем законодательстве еще не предусмотрено ни запрета, ни разрешения применения подобного кибероружия. Сейчас Министерство обороны и Министерство иностранных дел Японии рассматривают вопрос о возможности разрешения подобных действий на законодательном уровне.

Все эти действия японского правительства связаны с тем, что в последнее время участились случаи проведения кибератак на компьютеры этой страны. Не так давно подверглись кибернападению сервера парламента страны и сервера компании Mitsubishi, в результате последней под угрозой оказались конфиденциальные данные оборонного значения.

Грэм Клули (Graham Cluley), специалист компании Sophos, специализирующейся на различных аспектах безопасности, высказался против разработки подобных "хороших" вирусов и их применения. "Даже так называемый "хороший" вирус будет использовать системные ресурсы зараженных компьютеров, такие как дисковое пространство, оперативная память и процессорное время. В системе, работающей на критическом уровне нагрузки, функционирование "хорошего" вируса может привести к непредсказуемыt побочные эффекты.

"Все программы, включая и вирусы, пишутся людьми и содержат ошибки, которые могут стать причиной краха системы с далеко идущими последствиями, вплоть до полной потери работоспособности последней. И если вдруг получится, что "хороший" вирус нуждается в срочном обновлении, то потребуется выпуск другого вируса или антивирусной программы, способной поймать изначальный вариант вируса". А это чревато неуправляемой войной одного вида кибероружия против другого, что может привести к весьма печальным последствиям.

http://earth-chronicles.ru/news/2012-01-06-14545
 
NefelanaДата: Воскресенье, 22.01.2012, 10:31 | Сообщение # 49
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 8122
Статус: Offline
Японцы научили робота карабкаться по лестнице

 
SeveliyaДата: Среда, 15.02.2012, 23:55 | Сообщение # 50
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 668
Статус: Offline
Робот-андроид в японском шоппинг-центре

На витринах одного из самых фешенебельных шоппинг-центров Японии появился человекоподобный робот с говорящим именем – Android. Модель робота – Geminoid-F. Функция – общаться и взаимодействовать с проходящими мимо людьми.

 
SeveliyaДата: Суббота, 03.03.2012, 16:43 | Сообщение # 51
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 668
Статус: Offline
У NASA украли коды управления МКС

Ноутбук, в памяти которого записаны коды управления Международной космической станцией, оказался украден из американского аэрокосмического агентства неизвестными злоумышленниками.

Данные хранились в незашифрованном виде и были лишь частью огромного массива конфиденциальной информации, пропавшего из NASA в течение прошлого года. Как сообщил генеральный инспектор агентства Пол Мартин в своем докладе Конгрессу, в общей сложности за два года злоумышленники похитили 48 различных устройств, содержавших важные данные.

За этот срок в NASA были зарегистрированы более 5408 нарушений в области кибербезопасности, передает Daily Mail. В их число вошли несанкционированный доступ к системам и установка несанкционированного программного обеспечения. Ущерб от инцидентов составил около семи миллионов долларов.

Дни.Ру
 
FreyjaДата: Суббота, 10.03.2012, 21:41 | Сообщение # 52
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 1172
Статус: Offline
Японские ученые превратили фантазии об аватаре в реальность

Почувствовать себя роботом позволяет новейшая разработка японских кибернетиков. С помощью специального костюма человек может управлять телом андроида — видеть его глазами, трогать его руками и выполнять рискованные задания. При этом оставаясь в абсолютной безопасности.

 
NefelanaДата: Четверг, 05.04.2012, 22:17 | Сообщение # 53
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 8122
Статус: Offline


Всемирная сеть станет всемирным разумом?

Ученые спорят: сможет ли в результате слияния человечества с Интернетом появиться новый и совершенно независимый интеллект?

Один из отцов искусственного интеллекта, лауреат Нобелевской премии Герберт Саймон, еще в 1957 году утверждал, что через десять лет логические машины смогут обыгрывать в шахматы чемпиона мира, разрабатывать и доказывать новые математические теоремы и даже сочинять музыку. С тех пор сбылось лишь одно из его предсказаний, и то лишь однажды. В 1996 году суперкомпьютер Deep Blue обыграл в шахматы самого Гарри Каспарова. Потом человеческий интеллект не раз побеждал машинный. Но вот сегодня, спустя 55 лет, предсказания лауреата, похоже, имеют шанс сбыться. Хотя бы в ближайшие лет 15. На роль Всемирного разума начинает претендовать Интернет.

Зачатки нарождающегося искусственного интеллекта разглядел научный сотрудник Техасского университета Остина, член советов по нейробиологии в нескольких университетах, доктор Майкл Хорост. Свои наблюдения он изложил в своей новой книге «Всемирный разум: интеграция людей, машин и Интернета» (издательство «ЭКСМО») и лекции, прочитанной в Москве.

- Интернет объединяет миллионы компьютеров, а человечество включает миллиарды умов, - рассуждает ученый. - Если связать их должным образом, сможет ли в результате такого объединения появиться новый и совершенно независимый интеллект?

В чем отличие Всемирной сети от разума

Объединяет не так много компьютеров, как мозг - нейронов.

- Сегодня в мире используется 2 миллиарда компьютеров. Это меньше, чем 100 миллиардов нейронов в человеческом мозге. Мало того, каждый из компьютеров в единицу времени может обрабатывать только один бит информации. Тогда как каждый нейрон головного мозга получает исходящие сигналы от 7000 других нейронов, причем немало этих данных поступает одновременно.

Не надо эволюционировать, чтобы выжить.

В сущности, Интернет сам ничего не делает. Живые существа должны эволюционировать, чтобы выживать. На Всемирную паутину в этом смысле факторы внешней среды не давят.

Не нужны чувства, а значит, и мысли.

Если нет физических раздражителей со стороны окружающей среды, как могут у компьютера развиться ствол мозга и двигательная кора? А значит, откуда взяться чувствам и мыслям?


Пока компьютерам далеко до человека.
Но в ближайшем будущем все может измениться.
Этих красавцев уже научили играть в футбол.
Пока двигаются, как сборная России. Фото: АП


Что общего у виртуальной Паутины с мозгом

Растут «лобные доли», где обрабатываются данные.

Лобные доли отвечают за качества, определяющие личность человека: внимание, абстрактное мышление, способность к решению проблем и критической самооценке. По сути, их работа заключается в том, что они собирают «голоса с мест», приходящие из многих частей мозга. Отбирают их и используют самые важные.

- И подобные функции уже начинают осуществлять такие поисковые системы, как Гугл, - поддерживает коллегу профессор Нью-Йоркского университета и директор Института нейропсихологии и познавательных процессов Элхонон Годберг. - Гугл использует алгоритм поиска PageRank («ранжируя информацию») в ответ на запрос, показывающий те веб-страницы, которые представляют первостепенный интерес для пользователя. Каждый линк рассматривается как «голос», поданный за сайт. Чем больше вызовов определенной страницы, тем более важной она признается.

Появляется гиппокамп, где хранится информация.

Гиппокамп - та часть мозга, которая определяет, какие из краткосрочных воспоминаний следует перевести в долгосрочные. А Гугл при обработке запоминает страницы с высоким рейтингом. И собирает еще больше ссылок на них, тем самым повышая их «ранг». Если множество пользователей будут посещать определенный сайт снова и снова, его «ранг» станет настолько высоким, что он попадет в долгосрочную память - компьютерную и человеческую.

Замыкаются и размыкаются синапсы, которые помогают забывать.

Подобным же образом Гугл помогает Интернету и «забывать» о чем-то. Страницы, к которым обращались всего несколько раз, получают низкий рейтинг посещаемости и выпадают из поиска - как бы вообще перестают существовать.

- Это тоже очень похоже на синапсы (место контакта между двумя нейронами. - Ред.), которые слабеют или исчезают, если перестают передавать данные, - объясняет Хорост.

Вырабатываются половые и другие гормоны.

По мнению исследователя, колумнистов и блогеров можно считать коллективным миндалевидным телом головного мозга, поскольку они реагируют на происходящее эмоционально и таким образом сообщают о важности событий остальным частям системы.

Сайты знакомств, помогающие мужчинам и женщинам встретить друг друга и вступить в партнерские отношения, - прямой источник половых гормонов - тестостерона и эстрогена и т. д.

- Интернету и связанным с ним людям все еще не хватает масштаба и организации для осознания своей уникальности, - убежден Хорост. - Однако существуют факторы эволюционного давления, которые заставят человечество и Сеть выйти на более высокие уровни сложности. Если человеческие существа и Интернет объединятся в полной мере, то информационный обмен между ними может возрасти. И произойдет это тогда, когда система в своем развитии достигнет уровня самосознания.

КОММЕНТАРИЙ УЧЕНОГО

Профессор, заведующий лабораторией нейрофизиологии и нейроинтерфейсов биологического факультета МГУ, член инициативной группы движения «Россия-2045» Александр Каплан:

- Действительно, компьютеры стали сложными и будут еще гораздо сложнее и мощнее. Но они всегда будут работать только по тем правилам, которые изобрели его создатели. И как бы ни изощрялись фантасты, описывая, как компьютеры начнут что-нибудь затевать против людей, этого не произойдет просто потому, что для этого компьютеры должны получить свой внутренний мир, иметь желания, чувства, цели, то есть все то, что человек достигает в ходе своего индивидуального развития, будучи социальным существом.

Светлана Кузина
 
NefelanaДата: Воскресенье, 15.04.2012, 21:33 | Сообщение # 54
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 8122
Статус: Offline
Российские учёные создают робота, который заменит человека

Идея не нова, подобных разработок множество — андроиды-дворецкие, роботы-спасатели и няни для детей. Наш Аватар — так назвали машину пока умеет не много, но всего через восемь лет, именно тогда его планируют запустить в серийное производство.

 
FreyjaДата: Воскресенье, 29.04.2012, 14:58 | Сообщение # 55
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 1172
Статус: Offline
«Аватары» или «Суррогаты» уже входят в нашу реальность

Ученые Федерального института технологий города Лозанны, разработали робота, управляемого силой мысли. Достаточно одеть специальный шлем с датчиками и мысленно приказать роботу что-либо сделать. Датчики передают импульсы мозга роботу. Пока есть один недостаток — управление роботом требует полной концентрации внимания. Как только человек отвлекается, робот перестает действовать.

 
NefelanaДата: Понедельник, 30.04.2012, 08:53 | Сообщение # 56
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 8122
Статус: Offline


2030: Ожидается нашествие киборгов

Национальная инженерная академия США поручила одному из 18 выдающихся мыслителей современности, известному американскому изобретателю Рэю Курцвайлю составить перечень главных научно-технических задач, стоящих перед человечеством в XXI веке.

Свой список ученый начал с заявления о том, что к 2029 году машины достигнут уровня человеческого интеллекта, в том числе будут способны испытывать эмоции.

Мало того, по словам Курцвайля, человечество находится на пороге открытий, которые позволят вживлять в мозг микрочипы с огромным количеством информации.

Ученый «предсказывает» также появление «умных» нанороботов, которые будут проникать в головной мозг через капилляры и непосредственно взаимодействовать с человеческими нейронами.

Благодаря этому со временем перед людьми откроются фантастические возможности: просчитывать варианты решений различных задач со скоростью компьютера, запоминать неограниченное количество информации и контактировать с виртуальным миром без каких-либо приспособлений — посредством собственной нервной системы.

Ученые считают, что точка «сингулярности» — момент в будущем, когда искусственный интеллект превзойдет человеческий, — ближе, чем считалось.

Эксперт исключил возможность «бунта машин» или вытеснения людей роботами. Он полагает, что цивилизация пойдет по пути слияния человеческого и искусственного интеллекта путем вживления в организм приспособлений, повышающих умственные способности и оберегающих здоровье. Мысль о появлении киборгов не должна приводить в ужас, уверен ученый.

«В сущности, наша цивилизация и сегодня является машинно-человеческой. Машины осуществляют сотни видов деятельности на уровне человека или даже лучше. Мы используем их, чтобы приумножить наши физические и умственные возможности. Следующим шагом станет непосредственное слияние человека с машиной», — уверен Рэй Курцвайль.

Над проектом по компьютерному моделированию неокортекса человека «Blue Brain» еще с июля 2005 года совместно работают компания IBM, создавшая для этой цели суперкомпьютер «Blue Gene», и Швейцарский Федеральный Технический Институт Лозанны (EPFL).

Пока что исследователям удалось смоделировать лишь одну колонку неокортекса крысы вместе с 30 млн синапсов. Для моделирования работы 10 тысяч нейронов потребовалось 8 тысяч процессоров суперкомпьютера «Blue Gene». Однако в человеческом мозге клеток «новой коры» в несколько тысяч раз больше, что существенным образом усложняет исследование.

На текущий момент команда работает над «режимом реального времени», при котором 1 секунда реального времени работы мозга моделируется процессорами за 1 секунду.

Ученые настроены оптимистично — им удалось просчитать общие схемы, по которым работает мозг — независимо от уровня его развития. Теперь на очереди моделирование нейронных колонок кортекса мозга человека, успешное выполнение которого позволит раскрыть множество тайн человеческого мозга и создать искусственный разум.

Список из 14 ключевых задач текущего столетия был представлен в субботу в Бостоне на ежегодном заседании Американской ассоциации содействия науке.

Помимо «мозговой инженерии» он также включает освоение энергии Солнца и термоядерного синтеза, разработку водородного двигателя, создание эффективных лекарств от наиболее опасных болезней, борьбу с глобальными изменениями климата и решение транспортных проблем мегаполисов.

http://planeta.moy.su/blog....6-19105
 
NefelanaДата: Понедельник, 21.05.2012, 20:33 | Сообщение # 57
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 8122
Статус: Offline


Высокотехнологичные роботы-тараканы - питомцы нового поколения

В Библии сказано: "Возлюби врага своего", но нам ли, простым смертным, не знать, что это подчас практически невозможно! Впрочем, дорогу осилит идущий, и почему бы не начать любить своих врагов с малого? К примеру, с тараканов, вызывающих стойкое желание прихлопнуть себя тапочкой или веником.

Так, японская компания Trust Technology Japan придумала высокотехнологичных, абсолютно безвредных тараканов Gokiraji, которые могут стать домашними питомцами нового поколения.

Тельце таракана напичкано микросхемами и прочей высокотехнологичной начинкой, внешне же он практически не отличается от своего прототипа. У Gokiraji есть крылья, 6 лапок и даже лампочка сзади, намекающая на то, что в прошлой жизни таракан, вероятно, может стать светлячком. Робот в виде таракана работает на аккумуляторе, который заряжается через USB-порт.



.


.


Тараканы-роботы Gokiraji слушаются пульта управления, и по команде могут делать что угодно. Бегать по столу или по полу, шевелить лапками, крутиться на месте, копошиться в кучке бумаг на тумбочке. При необходимости или ради шутки, робота-таракана можно подсадить на диван к гостям или же напугать тещу со свекровью. В общем, питомец получился крайне забавный и полезный.

Стоит такой зверек около 20 долларов. Как это все выглядит в жизни, можно посмотреть на видеоролике:



http://paranormal-news.ru/
 
NefelanaДата: Пятница, 25.05.2012, 18:55 | Сообщение # 58
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 8122
Статус: Offline






 
NefelanaДата: Пятница, 25.05.2012, 18:56 | Сообщение # 59
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 8122
Статус: Offline


Волшебные технологии

Сенсационное открытие в мире науки сделал российский ученый из Ульяновска. Профессор кафедры квантовой и оптической электроники Ульяновского государственного университета Олег Гадомский запатентовал способ делать предметы невидимыми. Открытие формулируется в патенте как «Способ преобразования оптического излучения».

Ноу-хау основано на поведении света и отражательной способности предметов. Открытию ученого из Ульяновска предшествовали многолетние эксперименты с наночастицами золота.

«Невидимыми пока можно сделать только неподвижные предметы. При движении частота излучений меняется, и сохранить невидимость невозможно»При создании сверхтонкого слоя из микроскопических коллоидных золотых частиц находящийся за ним предмет становится невидимым для наблюдателя. Невидимыми пока можно сделать только неподвижные предметы. При движении частота излучений меняется, и сохранить невидимость невозможно. Но в скором времени можно будет сделать и шапку-невидимку, и волшебный плащ Гарри Поттера, считает ученый, сообщает «Интерфакс».

Однако в мире это не первый случай, когда ученым удавалось добиться определенных результатов в этой области. Так, например, в марте 2005 года два американских ученых также заявили, что они теоретически придумали технологию, которая может делать предметы практически невидимыми.

Андреа Алу и Надер Ингета из университета Пенсильвании разрабатывают специальное покрытие, способное делать предметы невидимыми для человеческого глаза. Исследователи настаивают, что их теория не нарушает никаких фундаментальных законов физики, а просто основана на предыдущих наблюдениях поведения света.

Ученые используют в своей модели так называемые плазмоны. Это квазичастицы, с помощью которых в свое время была объяснена способность света с определенной длиной волны проходить сквозь металлическую пластину с отверстиями. Все ранее предложенные модели «шапок-невидимок» основывались на принципе хамелеона, то есть на создании камуфляжных экранов. Подобные схемы были предложены изобретателем Реем Алденом из Северной Каролины (США), а также японскими учеными из университета Токио.

Технология американских ученых принципиально отличается от вышеописанных идей и в основном схожа с моделью российского ученого. Их модель основана на концепции резкого снижения рассеивания света. Мы видим предметы вокруг себя по отраженному от них свету. Если каким-то образом предотвратить этот процесс, то объект станет невидимым.

Алу и Ингета предлагают использовать для этого «плазмонное» покрытие, которое резонировало бы с частотой отраженного света. Диэлектрическая проницаемость таких материалов должна быть очень низкой или вовсе отрицательной. Расчеты ученых показывают, что сферические и цилиндрические объекты, покрытые слоем специально разработанного материала, действительно практически не будут отражать света. Если на такие объекты направить свет определенной длины волны, их видимые размеры уменьшаются до такой степени, что они практически исчезают, сообщает ВВС.

Теоретически такого эффекта можно достичь лишь в том случае, если размер объекта равен длине волны света. Поэтому на сегодня речь может идти лишь о микроскопических предметах. Однако ученые настаивают, что предложенная ими технология уже сейчас может найти широкое применение в различных областях. Предположим, для разработки бликоподавляющих материалов, а также для повышения разрешения микроскопов.

Исследователи считают, что крупные объекты, к примеру, самолеты или космические корабли, покрытые плазмонным слоем, смогут исчезать с экранов радаров. Работа Алу и Ингеты была опубликована на научном веб-сайте arXiv.

http://earth-chronicles.ru/news/2012-05-24-23356
 
SeveliyaДата: Среда, 22.08.2012, 22:10 | Сообщение # 60
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 668
Статус: Offline
Летающий мотоцикл из "Звездных войн" стал реальностью

Калифорнийская компания Aerofex создала летающий мотоцикл на воздушной подушке. Устройство парит над землей за счет двух роторов в передней и задней части и управляется движениями тела пилота.



Это уже не первая попытка сделать подобный аппарат, но этот прототип, в отличие, например, от австралийской разработки, поднялся в воздух.

Стабильность скользящей по воздуху конструкции помогли придать дополнительные контрольные регуляторы на уровне коленей наездника, которые своевременно реагируют на инстинктивные движения тела пилота, направляя аппарат в соответствующем направлении.

Устройство напоминает о шестой части "Звездных войн" "Возвращение Джедая " (Return of the Jedi) и погоне в лесах Эндора на летающих мотоциклах.



Реальный "мотолет" работает без электронной начинки и выглядит скромнее, зато для управления не нужно проходить дополнительную подготовку. Максимальная высота полета "игрушки" составляет 4,5 метра, а максимальная скорость была ограничена 13,5 км/ч из соображений безопасности.

Лопасти такого мотоцикла сильно уступают по эффективности лопастям вертолета из-за их ограниченного размера, и в компании не планируют выпускать летательный аппарат в продажу. Прототип будет использован для тестирования элементов беспилотных летающих платформ, способных доставлять грузы.

http://earth-chronicles.ru/news/2012-08-22-29226
 
Форум » Голубая жемчужина Вселенной. Планета Земля. » Альтернативная наука » Физика глазами "чайника" (Про Теслу, мобильники, сайты и катаклизмы...)
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск: