Приветствую Вас Гость
Пятница
28.02.2020
03:49

Космопорт "Nefelana"

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 538
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Large Visitor Globe
    Главная » 2009 » Январь » 25 » Арктида
    Арктида
    09:55
      
    Вулкан Этна
     
     Арктида - Северная колыбель человечества
     
    До сих пор факт существования Арктиды-Гипербореи не имел подтверждения, кроме древнегреческих легенд и изображения этого участка суши на старых гравюрах, например, на карте Герарда Меркатора,изданной его сыном Рудольфом в 1595 году.
     
     
     
     
     
    На этой карте в центре изображен легендарный материк Арктида, вокруг - побережье Северного океана с легко узнаваемыми современными островами и реками. 
      
      
      
      
    Наиболее отдаленный, так называемый доисторический период, хорошо изучен с точки зрения астрономии, геологии и мифологии. Он начинается с глобальной катастрофы, вызвавшей повышение уровня воды в океане и вошедшей в мировую историю как всемирный потоп, и в целом совпадает с эпохой древнего каменного века, палеолита, когда с северной части Евразии сошел ледник и началось глобальное потепление климата.

     
    Большинство историков, даже специалистов по древнему миру, предпочитают не углубляться в эти архаичные времена, хотя о допотопных временах сохранилось немало легенд, вроде рассказа Платона об Атлантиде. И все же есть энтузиасты, которые расшифровывают мифы и пытаются реконструировать глубокое прошлое. Мы тут не будем излагать гипотезу смещения полюсов и историю формирования континентов, а упомянем лишь широко известную ныне "гиперборейскую теорию". Ее создатели (В. Уоррен, Г. Вирт, Б.Г. Тилак, Е. Елачич) настаивают на существовании в районе Полярного круга арктического палеоконтинента - Арктиды, или Арктогеи.

    До Потопа в Арктиде были благоприятные климатические условия (субтропики). Там жили предки ариев - гипербореи; оттуда пошло распространение белой расы и ее цивилизации. Современные исследователи мифологии, сакральной географии и рунологии (Н. Гусева, А. Дугин, В. Демин, С. Жарникова) находят все новые и новые аргументы в пользу арктической теории, хотя другие ее отрицают.

    В эпоху нового каменного века, неолита (VI - IV тыс. до н.э.), начинает формироваться так называемая "индоевропейская общность" племен с родственными корнями и близкими языками. Ученые спорят, в каком именно регионе Евразии стала складываться эта древняя культура, к которой восходят такие великие памятники человеческой мысли, как Ригведа, Авеста, Махабхарата, Илиада и Одиссея. Лингвисты В.В. Иванов и Г.В. Гамкрелидзе считают, что индоевропейская языковая и культурная общность формировалась в районе Передней Азии и Средиземноморья не позднее IV тысячелетия до н.э. Используя сложную методологию структурной и сравнительной лингвистики, разработанную Р. Якобсоном, они реконструируют с помощью ключевых понятий предполагаемый индоевропейский язык и его образный мир. Особую роль в формировании реконструируемой протокультуры они отводят анатолийским племенам, жившим на территории Малой Азии в эпоху Хеттского царства (т.е. до падения Трои). Вместе с тем, они не отрицают, что до этого индоевропейцы могли жить в других регионах.



    Это предположение подтверждают исследования ученых, использующих иные методы ("ностратическая семья языков" В. Иллича-Свитыча, "прародина индоариев" Е. Кузьминой, "история Евразии" А. Гудзь-Маркова). Выдающийся лингвист и идеолог евразийства кн. Н. Трубецкой, критически относившийся к теории единого праязыка, использовал понятие "индоевропейцы" (оно родилось в кабинетах ученых XIX века) исключительно в лингвистическом смысле. Под ним он понимал не некую абстрактную или историческую общность племен, а людей различных времен и народов, говорящих на различных языках так называемой "индоевропейской семьи".




    Автор книги "Индоевропейские прародины" профессор В.А. Сафронов (М., 1989) считает, что вряд ли можно говорить и о единственном источнике происхождения белой расы. Индоевропейская цивилизация, по его мнению, развивалась одновременно, как минимум, в трех регионах: в Малой Азии, на Балканах и в Центральной Европе. Опираясь на археологические открытия последних десятилетий, Сафронов прослеживает древнейшие миграции индоариев, индоиранцев, протохеттов и протогреков, начиная с VII тыс. до н.э. Важное место в его книге занимает исследование культуры Винча (середина V - конец IV тыс. до н.э.), которую он считает "древнейшей цивилизацией Старого Света, более древней, чем культуры Месопотамии, Нила и Инда". Винча достигла высокого уровня развития, имела сложную архитектуру, прикладное и сакральное искусство, до сих пор не расшифрованную письменность, развитую религию, классовую иерархию и обширную систему внешних связей. "В истории Европы культура Винча имела значение, сравнимое лишь с ролью Греции и ее воздействием на "варварский мир". Сходство этих двух культурных феноменов заключается в схеме освоения пространства (колонизация, торговля, путешествия, но не завоевания), а также в длительности и глубине воздействия". От цивилизации Винча, истоки которой еще недостаточно изучены, произошли, по мнению Сафронова, культурные общности Сопот-Лендьел в Хорватии и Словении, Бичке - в Задунайской Венгрии, Биня - в Западной Словакии и Лужанки в V - IV тысячелетии до нашей эры.



    Этот факт не прошел мимо внимания Ивана Томажича, уделившего культуре Винча внимание в разделе "Новые направления". В своем исследовании словенский ученый, в свою очередь, ссылается на данные доктора Пещича, сравнивающего венетский язык с письмом Винча и санскритом. Винча, как свидетельствует археология, была связующим звеном между малоазийской и европейской цивилизациями, поэтому именно она может помочь прояснить вопрос о взаимовлиянии и первенстве культур.

    Концепцию Сафронова значительно дополняют труды Ю.А. Шилова: его докторская диссертация "Прародина ариев" (Киев, 1995), посвященная курганам Северного Причерноморья, книги "Пути ариев" (Киев, 1996), "Прародина Руси" (М., 1999). Русско-украинский ученый продолжает исследования специалиста по космогонии древнего общества В.Н. Даниленко, изучившего вместе с шумерологом А.Г. Кифишиным раскопки знаменитой Каменной Могилы. Каменная Могила (III тыс. до н.э.) содержит в гротах и пещерах таблички с дошумерской письменностью. Она была частью древнейшей в Евразии арийской цивилизации Аратты, чьи корни связаны с археологическими памятниками XIII - XII тыс. до н.э. К VII тыс. до н.э. одним из главных центров Аратты стала Малая Азия, где специалисты рскопали жреческий город с десятками храмов (у современного Чатал-Гююка). Ю.А. Шилов убежден, что именно арийская Аратта породила шумерскую Аратту, иранскую Арту, этрусскую Артану, древнерусскую Арсанию, греческий Ортополис и украинскую Артаплот. Отсюда вышли и праславяне - пелазги, чье имя связывается с историей Трои. На пути из Поднепровья в Троаду, так называемой "тропе Трояна", прослеживаются следы гиперборейских богов Зевса-Дива и Латоны-Лады.

    "В XVII - XI вв. до н.э. (задолго до, а затем сразу после Троянской войны), - пишет автор "Прародины ариев" в статье об этногенезе славян, - большая часть праславянских лелегов, брежан, венедов и др. переселилась из Троады в Этрурию, получив здесь имя этрусков - среди которых впервые появляются русы. Некоторые из них, в особенности венеты, стали постепенно продвигаться "янтарным" и прочими путями на север - к Прибалтике и на Левобережье Дуная, где римско-византийские авторы начала I тыс. до н.э. зафиксировали их как несомненно славянские племена". Античные цивилизации Греции и Рима выросли не на пустом месте, а на плечах "истинного патриарха не только европейской, но и всемирной цивилизации - Аратты (Пелазгии-Троады)". Вот почему, по мнению Шилова, русские ученые А. Чертков, Е. Классен и Ф. Воланский так убедительно читали "не поддающуюся расшифровке" трояно-этрусскую письменность на основе славянских языков.


    Схематическое изображение вероятностных флористических связей в период существования Арктиды и современное положение фаунистических комплексов


    Столица Арктиды

    Многие народы, особенно индоарийцы, помнят предания о своей прародине, находившейся где-то на крайнем севере, в районе современной Арктики. Древние греки называли эти земли Гипербореей, что означает «Самые дальние на севере». Германские народы знали их под именем Туле. Там, вокруг Северного полюса, по кругу располагались большие острова. Даже в древности на полюсе не было жары, а стоял умеренный климат. Когда здесь стало невыносимо холодно, население Арктиды отправилось на юг: сначала на остров Новая Земля, а оттуда — на полуостров Ямал и вдоль Уральских (Рипейских) гор в Южно-Уральские степи. Здесь построен священный город Аркаим, недавно обнаруженный учеными. Город нарекли в честь первого царя этого народа — Йимы, или, как его называли индийцы, Ямы.

    Народ, пришедший с Северного полюса в уральские степи, назывался ариями, или арийцами. От Урала они распространились в разные стороны: в нынешний Китай, Индию, Армению, Иран, Турцию, Европу. Но как бы далеко они ни ушли от своей прародины, арийцы хранили о ней память. Западноевропейский ученый Эдуард Шю-ре в книге «Великие посвященные» писал: «...Расцвет белой расы совершался под ледяным дуновением Северного полюса. Греческая мифология называет белых гиперборейцами. Эти люди, рыжеволосые, голубоглазые, шли с севера через леса, освещаемые северным сиянием, в сопровождении собак и оленей...»


    Евгений Голомолзин

    Северная колыбель человечества



    Один из докладов, посвященный Гиперборее, сделала этнолог, искусствовед, кандидат исторических наук Жарникова Светлана Васильевна, которая более 20 лет занимается этой темой, по крупицам собирая информацию, восстанавливая облик удивительной страны, не менее легендарной, чем знаменитые Атлантида и Шамбала. Однако, где находятся эти страны, до сих пор никто точно не знает, а вот Гиперборея обретает вполне конкретные очертания - она совсем рядом, а мы являемся потомками ее жителей.

    Все мы учились в школе, где нам говорили, что наши предки жили в лесу, поклонялись языческим богам и оставались дикарями до тех пор, пока не пришло христианство и не образумило нас. Смущает то, что все истинные знания о том периоде нашей истории были уничтожены вместе с волхвами, которых буквально "вырезали под корень". Кто и зачем это сделал - вопрос остается открытым.

    С территорией Русского Севера дела обстояли и того хуже. Считалось, что во время последнего оледенения все эти земли были покрыты ледником, и поэтому люди здесь жить не могли. Когда же ледник, наконец, растаял - это произошло примерно 8 тысяч лет назад - сюда из-за Урала пришли финноугры, которые продолжали жить в своем самобытном стиле, то есть заниматься охотой, рыболовством и собирательством. Позднее до этих мест добрались славяне, смешались с финноуграми и получилось то, что мы имеем сейчас. Такова официальная версия нашей истории. Но так считают не все.

    Еще в середине XIX века ректор Бостонского университета Уоррен написал книгу, которая называлась "Найденный рай или Жизнь человечества у Северного полюса". Книга выдержала 10 изданий, последнее из которых появилось в Бостоне в 1889 году. На русский язык книга не переводилась. Такая работа проводится только сейчас. Переводчица утверждает, что она потрясена - Уоррен, работавший с источниками на 28 языках, проанализировал мифы всех стран мира вплоть до экваториальной Африки и Центральной Америки и пришел к выводу, что во всех мифологических системах рай находится на севере. Более того, Уоррен считает, что душа Земли или ее информационный полюс тоже находится над Северным полюсом.

     


    В начале XX века перед учеными встало множество вопросов по отношению к финноуграм, как к нашим предкам. Лингвисты не могли понять, почему в северорусском языке практически отсутствуют финно-угорские слова. Антропологи удивлялись, почему лица североруссов совершенно не похожи на лица своих "предков". Например, население Олонецкой губернии имело самое удлиненное лицо из всех европейских народов, а выступание лицевых костей было в 3 раза больше, чем у финноугров.

    Северяне и финноугры совершенно по-разному строили дома. У них не были похожи национальные орнаменты. Вызывали недоумение названия сел, рек, озер. Академик Соболевский еще в 20-е годы писал: ":подавляющее большинство названий рек и озер русского Севера происходит из какого-то индо-европейского языка, который я, до подыскания более подходящего термина, именую скифским". Наука обвинила академика в маразме. Правда, в 60-е годы появилась работа шведского исследователя Гюнтера Йохансона, который, проанализировав топонимию всего севера, пришел к выводу, что все местные названия имеют индо-иранскую основу. Тогда еще не могло прийти в голову, что все было наоборот - индо-иранские языки имеют северорусское основание. И тут грянул гром.

    На сцену вышли палеоклиматологи, которым было абсолютно безразлично, что думают по этому поводу лингвисты, антропологи, культурологи... По данным бурения они выяснили, что от 130 до 70 тысяч лет назад северные территории между 55-ым и 70-ым градусами располагались в оптимальном климатическом режиме. Среднезимние температуры здесь были на 12 градусов выше, чем сейчас, а среднелетние - на 8. Это значит, что в те времена здесь был такой же климат, какой мы имеем сейчас на юге Франции или севере Испании! Климатические зоны тогда располагались не так, как сейчас - чем южнее, тем теплее, тогда теплее было восточнее, ближе к Уралу.

    Именно здесь, считают лингвисты, и сформировался северный народ, который стал прародителем многих наций - те, кто дошли до Саян и Алтая, положили начало тюркским народам; кто остался на территории Восточной Европы стали основой индо-европейских народов. Косвенным подтверждением этого являются мифы ариев или индо-иранцев, которые рассказывают об их арктической родине. Вот что говорят древние предания.

    "На севере, где находится чистый, прекрасный, кроткий и желанный мир, в той части Земли, которая всех прекрасней, чище, обитают великие боги Кубена (по территории Вологодской области протекает река Кубена - ред.) - семь мудрецов, сыновей бога творца Брахмы, воплотившихся в семь звезд Большой медведицы. И, наконец, там владыка вселенной - Рудрахара, носящий светлые косы, русобородый, всех существ предок.

     
    Для того, чтобы достичь мира богов предков, надо преодолеть великие бескрайние горы, которые протянулись с запада на восток. Вокруг их золотых вершин совершает свой путь солнце. Над ними в темноте сияют семь звезд Большой Медведицы и расположенная неподвижно в центре мироздания Полярная звезда. С этих гор устремляются вниз все великие земные реки. Только одни из них текут на юг к теплому морю, а другие на север - к белопенному океану. На вершинах этих гор шумят леса, поют дивные птицы, живут чудесные звери".

    О великих северных горах писали и древнегреческие авторы. Они считали, что эти горы тянутся с запада на восток, являясь великой границей Скифии. Так они изображались на одной из первых карт Земли в VI до нашей эры. О далеких северных горах, протянувшихся с запада на восток, писал отец истории Геродот. Верил в существование северных гор Аристотель, считая, что на них берут свое начало все самые большие реки Европы, кроме Истра и Дуная. За горами на севере Европы древнегреческие и древнеримские географы помещали Великий Северный или Скифский океан.

    Вот эти таинственные горы долгое время и не позволяли исследователям определить точное положение Гипербореи - так древние называли северную колыбель цивилизации. Ими не могли быть Уральские горы, поскольку они тянутся с севера на юг, а в древних источниках четко сказано, что горы вытянуты с запада на восток и похожи на лук, изогнутый к югу. Причем эта дуга завершается на крайнем северо-западе и крайнем северо-востоке.

    Наконец, поиски увенчались успехом - согласно преданиям, западной точкой была гора Гангхамадана - в современном карельском Заонежье также есть гора Гандамадана; а крайней восточной точкой - гора Народа, сейчас эта вершина на Полярном Урале называется Народной. Тогда получается, что загадочными древними горами является цепочка возвышенностей на Восточно-Европейской равнине, которая носит название Северные увалы!

     
    Когда-то это был неприступный хребет, полукольцом охватывающий территорию, называемую Гипербореей. Сейчас на этом месте находится Кольский полуостров, Карелия, Архангельская, Вологодская области и Республика Коми. Северная часть Гипербореи покоится на дне Баренцева моря. Реальность полностью совпала с рассказами из древних преданий!

    То, что Северные увалы являлись границей Гипербореи подтверждают и современные исследования. Так советский ученый Мещеряков называл их аномалией Восточно-Европейской равнины. В своих работах он указывал, что еще в те времена, когда на месте Урала плескалось древнее море, Северные увалы уже были горами и являлись главным водоразделом рек бассейнов Белого и Каспийского морей. Мещеряков утверждал, что они находятся именно там, где на карте Птолемея расположены Гиперборейские горы. Согласно этой карте в этих горах берет свое начало Волга, которую древние называли Ра.

    Есть и еще одно косвенное подтверждение. Геродот писал о безрогости быков в землях у Гиперборейских гор, которую он связывал с суровым климатом этих мест. Так вот, камолый или безрогий скот, обладающий большой жирностью молока, до сих пор существует почти на всей территории русского Севера.

    Установив местоположение Гипербореи, ученые решили выяснить, как сложилась судьба народа, населявшего эту страну. Находки археологов, этнологов, лингвистов полностью перевернули представление об истории. Мы привыкли считать Древнюю Грецию оплотом человеческой цивилизации, оазисом ее культуры. Древнегреческие достижения разошлись по всей Европе, к плодам ее цивилизации были допущены и мы. Однако появившиеся сейчас данные, говорят о том, что все обстояло с точностью до наоборот - древнегреческая цивилизация была "выращена" гиперборейской, значительно более древней и высокоразвитой. Об этом говорят и сами древнегреческие источники, согласно которым Апполон один раз в год "на серебряной стреле" отправлялся в далекую северную страну Гиперборею за знаниями.





    На Русском Севере сохранилось множество орнаментов, которые по заключению специалистов, послужили прототипом для создания орнаментов не только Древней Греции, но также Индостана. Петроглифы - рисунки на скалах, - найденные на берегах Белого и Онежского морей, явились первоосновой для появления подобных рисунков в Индии. Но более всего поражает сходство языков народов, которые сейчас разделены огромными расстояниями.

    Татьяна Яковлевна Елизаренкова, переводчик гимнов Ригведы, утверждает, что ведический санскрит и русский язык максимально соответствуют друг другу. Сравним, казалось бы, такие далекие друг от друга языки. "Дядя" - "дада", "мать" - "матри", "диво" - "диво", "дева" - "дэви", "свет" - "швета", "снег - снега": здесь первое слово русское, а второе - его аналог на санскрите.

    Русское значение слова "гать" - дорога, проложенная по болоту. На санскрите "гати" - проход, путь, дорога. Санскритскому слову "драть" - идти, бежать - соответствует русский аналог - "драпать"; на санскрите "радальня" - слезы, плач, на русском - "рыдания".

    Иногда, сами того не сознавая, мы используем тавтологию, дважды употребляя слова с одинаковым смыслом. Мы говорим "трын-трава", а на санскрите "трин" и значит трава. Мы говорим "дремучий лес", а "дрема" и значит лес.

     



    В вологодских и архангельских диалектах сохранилось много санскритских слов в чистом виде. Так северорусское "бат" означает "может быть": "Я, бат, к тебе завтра зайду". В санскрите "бат" - поистине, может быть. Северусское "бусь" - плесень, копоть, грязь. На санскрите "буса" - отбросы, нечистоты. Русское "кульнуть" - упасть в воду, на санскрите "кула" - канал, ручей. Примеры можно приводить до бесконечности.

    Так что выражение "все мы братья" имеет вполне реальную основу. Сейчас территория бывшей Гипербореи представляет собой гигантское "белое пятно" - там нет людей, дорог и населенных пунктов. Но именно там находятся знания древней цивилизации, ставшей прародительницей многих народов Земли. Если мы не хотим оставаться "Иванами-безродными", нужно отправляться на поиски своей собственной истории. Тем более, что все это находится совсем рядом.



    Виктор Калашников

    Гиперборейцы 


     
     


    Память человечества сохранила воспоминания о Гиперборее — стране, по ту сторону северного ветра. Греческий философ-софист Гимерий в своей книге «Речи» пишет, что бог искусства Аполлон был родои из далекой заполярной страны и часто отправлялся туда, чтобы пожить среди соплеменников. Гиперборейцами были и великие мудрецы Абарис и Аристей, обучившие греков музыке, философии, искусству создания поэм и гимнов. Они же начали строительство Дельфийского храма, который был известен по всей Элладе своими прорицателями, тесно общавшимися с богами.

    Поэт Пиндар в «Пифских одах» поведал о том, что гиперборейцы относятся к числу народов, близких к богам и любимых ими. Блаженная жизнь северян сопровождается песнями, танцами, музыкой и пирами: вечное веселье характерно для этих жрецов и слуг Аполлона. Живут они, согласно преданию, не менее тысячи лет, но, пресытившись существованием, обрывают его, прыгая со скал в море.

    Историк Геродот сообщает, что гиперборейцы по традиции отсылали на остров Делос, где обитал Аполлон, дары первого урожая. Отвозили его северные девы, которые однажды не вернулись домой, и с тех пор, гиперборейцы стали оставлять дары на границе соседней страны, откуда их постепенно перевозили другие народы, вплоть до самого Делоса.

    Священными предметами народа были стрела, ворон и лавр Аполлона, которые обладали чудодейственной силой.

     
    Древние кельты также побывали в этой стране и воспели ее в «Плавании святого Брендана»: «Прекрасна страна, о которой пою, до старости все там юнны. Сладчайшие теплые реки текут в том краю, любые там вина и мед; благородны там люди без всяких изъянов, без похоти и без греха там зачатье».

    В чудесной стране незримых фей и эльфов находится величайшая святыня, знак сакрального центра мира — блистающий и поющий камень: «Будут плыть мужи по светлому морю в северную страну — цель их поездки. Они пристанут к блистающему камню, из которого несется сто песен. Песнь несется к плывущим, несется долгие века, беспечальная. Звучит напев стоголосых хоров, они избыли дряхлость и смерть».

    Эта северная страна представлялась ирландцам огромным материком или архипелагом больших островов: «Есть трижды пятьдесят островов среди океана... Больше Ирландии вдвое каждый из них или втрое».



    Многие цивилизации индейцев Северной и Южной Америки знали белых пришельцев, которых считали богами. Позже они познакомились с ними ближе: после крушения Гипербореи, которая, возможно, погибла от природного катаклизма так же, как до того Лемурия, My и Атлантида, толпы светлокожих, рыжеволосых людей ринулись на американский континент. Русский исследователь Александр Горбовский в своей книге «Загадки древнейшей истории» пишет: «Находки археологов говорят о том, что предполагаемое вторжение более светлых племен или групп не всегда происходило мирно. Например, на одной из фресок, найденной в Храме воинов в городе майя Чичен-Ица, изображено сражение между майя и напавшими на них светловолосыми воинами. Южнее, в районе городов Чимботе и Трухильо (теперешняя территория Перу) был найдены две вазы, на которых также изображен бой между индейцами и светлокожими воинами. Но так было не всегда: в других случаях мы находим, например, изображения индейцев и белых пришельцев, занятых совместной работой, постройкой дома. По всей вероятности, белые, остатки какого-то неизвестного нам народа, были вынуждены внезапно иммигрировать в Америку, словно спасаясь от чего-то».

    Английский антропологический журнал «Ман» опубликовал данные о составе крови создателей империи Солнца — инках. Согласно этим исследованиям, светлокожие люди не могли быть коренным населением Южной Америки: у мумий оказалась группа " А", которой не было ни у кого не только нал территории древнего Перу, но и во всей Южной Америке. Более того, такой комбинации крови нет ни у одного из существующих народов.

    Завоеватели испанцы с удивлением замечали, что среди меднокожих индейцев встречаются люди со светлой, белой, кожей. Католический священник записал свои наблюдения: «Цвет кожи у них настолько светлый, что они напоминают скорее англичан и фламандцев, чем испанцев». Белые племена обитали как на севере, среди ирокезов острова Ванкувер и на Миссисипи,так и на юге, в Центральной и Южной Америке.

    Очевидно, в эти же времена белокожие люди появились на севере Евразии и через непроходимые чащи двинулись на юг, где столкнулись с пришедшими сюда значитель-но раньше темнокожими южанами. Северяне несли с собой новые моральные принципы жизни. Эдуард Шюре в своей книге "Великие посвященные» рассказывает о людях белой расы: "Ее отличительные признаки — потребность индивидуальной свободы, чувтвительность и преобладание интеллекта, придающего воображению идеальное и символическое направление. Способность страстно чувствовать вызывала у мужчин привязанность к одной определенной женщине — отсюда склонность этой расы к моногамии, к брачному началу в семье». И далее он пишет: «Эти люди, рыжеволосые, голубоглазые, шли с севера через леса,освещаемые северным сиянием, в сопровождении собак и оленей, ведомые смелыми предводителями, понуждаемые даром ясновидения своих женщин... Этой расе назначено было создать солнечный культ священослужения и внести в мир тоску по небесной родине».



    Поначалу северяне, судя по всему, терпели неудачи в боях с более многочисленными и культурно развитыми южанами: гибли от их железных мечей, сотнями попадали в плен, частично ассимилировались. Но постепенно многому научились: как организовать войско, как выплавить руду и выковать меч... И победили, отвоевав сначала северные земли, а затем завоевав и многие южные царства, в том числе Индию. Тогда на древних египетских барельефах появились изображения воинов необычной внешности — ариев.

    Но, возможно, не все гиперборейцы ушли далеко от своей первоначальной родины. Когда православный священник Иоанн Вениаминов (будущий митрополит московский Иннокентий) прибыл в Русскую Америку, то услышал от местного шамана рассказ о всеведущих «белых людях», с которыми тот общается вот уже тридцать лет. Алеут описывал их белолицыми и прекрасными, в бело-розовых ризах. Они раскрывали старику таинства веры в Бога, учили молиться духом и сердцем. Наставляли его не жить вместе многим семейством, а избрать одну жену, не есть рано утром и совсем не употреблять в пищу мясо некоторых птиц, а также морских растений. Священник спросил, можно ли и ему встретиться с этими «белыми людьми?» Бывший шаман обещал спросить у них и вскоре вернулся, получив согласие.К сожалению,отец Иоанн, испугавшись, отказался от встречи.

    В кельтском сказании «Плавание святого Брендана» говорится о том, что в далеких северных землях ирландцам встретился молодой человек, который радостно приветствовал их, назвав каждого по имени, чем немало изумил путешественников. О своей земле он сказал, что «на нее никогда не ложится тень ночи», и добавил: «Пройдет много веков, и эта земля станет известна вашим потомкам в пору, когда христиане будут подвергаться гонениям». О каком времени говорил этот человек — неизвестно.  
     
    Просмотров: 1031 | Добавил: Freyja |
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]