Среда

6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Главная » 2009 » Июль » 15 » Кто реально правит людьми на Земле?!
    Кто реально правит людьми на Земле?!

Согласно одной из гипотез, которая получила неожиданное подтверждение, вся разумная жизнь на планете Земля контролируется неким Высшим Разумом.

Поразительно, что инопланетные существа не просто контролируют наше сознание, посредством религиозных, научных или философских концепций, но и изменяют самих людей!

Сравнив геномы представителей различных рас и народов, исследователи пришли к выводу, что пятая часть землян - это потомки пришельцев с других планет. Основанием для этого вывода стало то, что в геномах некоторых людей обнаружены одни и те же чужеродные гены, которых нет у их соплеменников.

Кроме того, потомки пришельцев во многом отличаются от "обычных землян", например:
    - они нуждаются в более продолжительном сне по сравнению с обычными людьми;
    - им снятся преимущественно цветные сны, в то время как у "коренных" землян преимущественно чёрно-белые сны;
    - они не могут долго выносить прямые солнечные лучи, которые вызывают у них чувство острого дискомфорта;
    - они обладают способностями "третьего глаза";
    - потомки пришельцев терпеть не могут люминесцентные лампы, высоковольтные линии электропередачи и сырость: будь то воздуха, местности или помещения;
    - у них пониженное кровяное давление, хотя при этом оно никак не влияет на здоровье и самочувствие в отличие от обычных землян, страдающих гипотонией;
    - потомкам пришельцев, независимо от уровня образования, присущи очень высокие творческие способности.

Впрочем, не исключено, что человеческие "гибриды" являются не единственными "инопланетянами", живущими на Земле. Японский энтомолог Фукураи, много лет изучавший скорпионов, сделал поразительное открытие: это членистоногое насекомое в корне отличается от миллиона представителей других видов класса беспозвоночных своей фантастической способностью выживать в любых, самых неблагоприятных условиях. Например, на дне банки с водой скорпион остаётся живым после двух суток, а иногда и больше. Обитает это насекомое в жарком поясе, но жизнеспособно и после замораживания.

В ходе опытов энтомолог создавал для скорпионов необычные условия, в которые это насекомое могло бы попасть на какой-нибудь иной планете. Например, подвергал сильнейшему радиоактивному облучению. Скорпионы оставались живыми даже после дозы, которая в 130 раз превышала смертельную для человека. Кормил этих членистоногих самыми опасными бактериями и вирусами, но они оказались невосприимчивыми. Его подопечные прекрасно переваривали всё, что угодно, в том числе и плесневые грибки, от которых дохнут остальные жуки и мухи.

В поясе астероидов между Марсом и Юпитером каждый год открывают крупные планетные осколки и планетоиды. Были проявлены пластинки, отснятые через телескоп. Одну из обнаруженных на них точек стали подозревать, что это малая планета. За ней начали следить японцы, американцы, французы, расходуя на съёмки ночного неба многие сотни пластинок. Однако точка всё время ускользала, меняя свою орбиту вопреки точнейшим расчётам.

Серия фотоснимков, сделанных через мощный телескоп, доказала, что в потоке мелких осколков движется достаточно большое небесное тело. Оно получило номер 4724 и название "Брокен" в честь одной из вершин в горах Гарца. Один оборот вокруг Солнца "Брокен" совершает за 3,92 земного года. Немецкие астрономы определили его диаметр примерно в 10 км., что согласуется с расчётами американцев из Окриджской обсерватории.

Относительно произвольного перемещения "Брокена" на орбите астрономы выдвинули сенсационную гипотезу: это - искусственный космический объект, нечто вроде межгалактического космодрома, который служит постоянной базой для инопланетян. Именно с него прилетают НЛО, похищающие землян и землянок, и доставляющие их на корабль-"матку". А оттуда привозят людей-"гибридов", которые постепенно и изменяют генофонд землян.

Кроме того, многие ранее похищенные и возвращённые обратно на Землю, свое отсутствие объясняют тем, что всё это время провели на станции "инопланетян", обучаясь в "закрытом лицее", который находится на космическом объекте.