26.04.2024

Главная » 2010 » Июнь » 8 » Зеркальное вещество
    Зеркальное вещество

Зеркальное вещество – гипотетическая форма вещества, восстанавливающая нарушенную природную зеркальную симметрию.

Еще в 50-е годы XX века, ученые обнаружили, что при распаде нейтрона (тяжелой частицы из атомного ядра) образуются электроны и нейтрино исключительно с левым вращением, причем обнаружить нейтрино с «нормальным» правым вращением не удалось.

Также физики обнаружили что, привычное взаимодействие частиц ("на каждое действие найдется равное ему противодействие”) не наблюдалось на наноуровне. Для объяснения этого феномена была выдвинута гипотеза о существования частиц с «правым вращением» являющихся для нас «зеркальными», так называемое зеркальное вещество.

Теория зеркального вещества также хорошо вписывалась в "принцип симметрии" - Являющимся одним из общих методологических принципов науки, что вызвало к ней большой интерес в среде ученых.

«Зеркальные» кометы

Взаимодействие зеркального вещества

Зеркальное веществоТак как зеркальное вещество еще не измученно детально мы можем говорить только о гипотезах.

Зеркальные частицы работают на антивзаимодействие.Поиски зеркального вещества

Ученые давно занимаются поиском физического подтверждения факта существования "зеркального вещества" Одним из возможных подтверждений существования зеркального вещества, могут быть кометы. Многие кометы астрономы потеряли из вида, объяснения же этого исчезновения пока нет.

Согласно теории Доктора Мельбурнского университета Роберта Фута, многие из отсутствующих комет могут состоять из "зеркального вещества", нового типа невидимого вещества, которое даже некоторыми физиками записывается в качестве одной из основных составляющих темного вещества.

Предполагается, что обычные частицы не могут напрямую взаимодействовать или соединиться с зеркальными частицами. Поскольку мы состоим из обычного вещества, мы неспособны видеть зеркальные частицы, и поэтому мир из зеркального вещества остается невидимым для нас, но мы его можем ощущать физически по выплеску энергии от этого взаимодействия. Также теоретически взаимодействие зеркального вещества с частицами "обычного" вещества могли повысить температуру космического тела из зеркального вещества, заставляя его взорваться и выплеснуть энергию. Момент этого всплеска сделал бы это зеркальное тело видимым для нас.

Исчезнувшие кометы

Астрономы потеряли из вида уже тысячи комет и не могут объяснить причину их исчезновения.

Согласно предположению Роберта Фута, многие из отсутствующих комет могут состоять из "зеркального вещества", нового типа невидимого вещества, которое даже некоторыми физиками записывается в качестве одной из основных составляющих темного вещества.

Кстати, благодаря зеркальному веществу, возможно, появляются шаровые молнии. Такое предположение высказал физик, доктор Роберт Фут из Мельбурнского университета.

"Если зеркальное вещество существует в реальности, то должны также существовать и зеркальные звезды, зеркальные планеты и даже зеркальная жизнь”, - говорит доктор Фут.

Многие свидетельства говорят в пользу того, что нашу планету часто бомбардируют тела, состоящие из зеркального вещества, вызывая странные события. Например, взрыв никем не обнаруженного Тунгусского метеорита.

Исчезнувшие кометы все еще могут быть, только невидимы и некоторые из них потенциально могут лежать на курсе столкновения с Землей, что требует детального изучения причин исчезновения комет

Проявления столкновения с зеркальным веществом весьма странны, например, после столкновения иногда обнаруживается опаленная земля, сломанные деревья, и при этом никакого кратера и никаких осколков метеорита.

Это нельзя объяснить падением космического тела, состоящего из обычного вещества. При падении космического тела сделанного из обычного вещества, оно должно было бы в виде болида осветить собой большую часть территории падения. Это не наблюдалось.

Исчезнувшие кометы могли были быть просто из зеркального вещества в комплексе с обычным веществом. При подлете их к Солнцу, их обычные изменчивые компоненты вещества просто сгорают, а остается оболочка и ядро из зеркального вещества. Это объяснило бы, почему так много комет просто исчезают, после пролета Солнца.

Что же такое зеркальное вещество и как оно затрагивает нас?

Физики обнаружили, что взаимодействие частиц не носит симметричной направленности. Вместо баланса сил, что-то вроде "на каждое действие найдется равное ему противодействие”, не наблюдалось на наноуровне, это тот уровень, где действует зеркальное вещество, вместо этого наблюдалось неуклюжее взаимодействие частиц.

Там где обычные частицы работают на взаимодействие с веществом, зеркальные частицы работают на антивзаимодействие. Вероятно, обычные частицы, например, фотоны, не могут напрямую взаимодействовать или соединиться с зеркальными частицами. Так как мы состоим из обычного вещества, мы неспособны видеть зеркальные фотоны, и поэтому мир из зеркального вещества остается невидимым для нас, мы его можем только ощущать физически по выплеску энергии от этого взаимодействия.

Две исследовательские группы, включая самый большой в мире Центр Физических Исследований CERN, собираются провести серию чувствительных экспериментов, чтобы опробовать и подтвердить или опровергнуть существование этой силы.

Роберт Фут вычислил эту силу, и определил, что она достаточна, чтобы позволить взаимодействовать обычным частицам вещества и зеркальным частицам из астероида, входящим в атмосферу Земли.

Зеркальный Мир

Не исключено, что в этом "зеркальном мире” существует и жизнь. И, поскольку в нас тоже присутствует часть зеркального вещества, которая считается душей, то именно она после нашей смерти вступает во взаимодействие с параллельным нам зеркальным (загробным) миром и та информация и способность мыслить, что накопили мы по жизни, переносится вместе с частью этого зеркального вещества (душей) в тот мир и постоянно там обитает.