Четверг
25.04.2024

Главная » 2012 » Июль » 31 » Нас создали пришельцы?
    Нас создали пришельцы?

Основная предпосылка теории влияния на развитие человечества космических пришельцев (теория палеоконтактов) - наличие самих космических пришельцев - была сформулирована давно.

После переворота, совершенного в науке Николаем Коперником, превратившим в развалины древние птоле-меевские и христианские представления о том, что Земля является центром Вселенной, многие мыслители эпохи Возрождения вернулись к идеям античности.

Джордано Бруно писал: «Существует бесчисленное количество солнц, как и бесчисленное количество планет, подобных Земле, которые вращаются вокруг своих солнц, как и наши семь планет вокруг нашего Солнца. В тех мирах также живут разумные существа». Эти теории в дальнейшем развивали философы нового времени, такие, как Вольтер и Иммануил Кант. В XIX веке довольно широко были распространены мнения о существовании разумных существ на Луне и Марсе, что нашло отражение и в литературе.

В XIX веке появилась основа для второй предпосылки теории палеоконтактов - идея о влиянии космических пришельцев на развитие человечества. В 1898 году английский писатель Герберт Уэллс создал научно-фантастический роман «Война миров» о нападении на Землю марсиан, возникший под влиянием рассуждений астрономов о возможности жизни на Марсе.

Родоначальником теории палеоконтактов является американец Чарльз Хой Форт. Всю свою жизнь он неустанно собирал данные, которые, как он считал, разрушат общепринятые научные теории. («Защитим науку от ученых» - вот его девиз.) Он опубликовал четыре книги: «Книга проклятых», «Новые земли», «Смотри» и «Неукротимые таланты». Во всех книгах Форта присутствует его основная идея о всесильных космических существах, для которых мы и наш мир являемся чем-то средним между опытным террариумом и научной лабораторией. В 1919 году в «Книге проклятых» Форт писал: «Я полагаю, что мы являемся чей-то собственностью. Мне кажется, что Земля когда-то была ничейной, а затем за ее обладание стали соперничать обитатели иных миров. В настоящее время нами правят самые развитые из них. Это известно уже несколько столетий тем из нас, которые являются особой частью какого-то ордена или сторонниками какого-то культа, чьи члены как рабы особого класса руководят нами в соответствии с полученными ими указаниями и побуждают нас к нашим таинственным действиям».

Наследниками дела Форта в Европе стали два французских исследователя - известный физик и химик Жак Бержье, а также философ и журналист Льюис Пауэлс. Девиз Форта они взяли в качестве эпиграфа для своего журнала «Planete», который начал выходить в свет в конце 50-х годов в Париже. На страницах журнала публиковались статьи и материалы на самые разные темы: по проблемам окружающей среды и борьбы с голодом, о таинственных археологических находках по вопросам религии, мистики, магии, о неопознанных летающих объектах, о посещении Земли пришельцами из космоса и об их влиянии на развитие человечества.

В первые десятилетия нашего столетия основатель космонавтики К. Э. Циолковский писал о космической экспансии высокоразвитых цивилизаций и прямых контактах между ними, а также о посещениях Земли из космоса. В это время Николай Рыбин обратил внимание на совпадение отдельных фактов и сюжетов в легендах разных народов, разделенных океанами и пустынями, в которых

говорилось о посещении Земли в давние времена обитателями других миров. Н. Рыбин допускает наличие зерна истины в этих легендах. Новый импульс полемике по данной проблеме придало появление в 1961 году статьи физика Матеста Агреста «Космонавты древности». М. Аг-рест находит подтверждение контактов космических пришельцев с людьми в геологии, археологии, в истории искусств, в письменных источниках. В течение последующих двух десятков лет в различных научно-популярных журналах и газетах было опубликовано свыше двухсот работ по проблемам палеоконтактов. В 90-х философ Владимир Рубцов совместно с филологом Юрием Морозовым и другими авторами пытаются создать так называемую «палеовизитологию» как отрасль науки, первоочередной задачей которой должно стать исследование реальности контактов космических пришельцев с Землей.

И наконец Эрих фон Дэникен в 1968 году в книге «Воспоминания о будущем» изложил всю теорию палеоконтактов в обобщенном виде, обосновав ее многочисленными данными из области археологии, мифологии и истории искусств. В отличие от других сторонников палеоконтактов Э. Фон Дэникен сумел внедрить свои идеи в широкие массы, сделав по своей книге фильм. Кроме того, его работа была опубликована в многочисленных переводах в.разных странах, произведения Э. фон Дэникеяа вызвали широкий отклик в научной среде. Появилось множество сторонников, которые стали изучать приведенные им факты, собирать новые и искать доказательства в пользу теории палеоконтактов.

Информация к размышлению:

В древних преданиях индейцев говорится о загадочном существе, которое «однажды появилось в поселении каяпос». Аборигены называют его Беп Коророти. Пришелец был одет в «бо» - костюм, покрывающий его с ног до головы. В руках он держал «коп», «оружие грома». Когда это существо вошло в деревню, жители страшно перепугались и спрятались. Однако нашлись смельчаки, которые начали атаковать чужака. Но им не удалось причинить хоть какой-нибудь вред «посланцу небес». Их дубинки и копья просто рассыпались, когда соприкасались с «бо». Беп Коророти оказался «добрым богом». Чтобы показать свою силу людям, он поднял «коп - оружие грома», направил его на дерево, и оно превратилось в прах, направил его на камень, и он рассыпался. Беп Коророти остался жить в деревне и провел там долгие годы. Он научил жителей считать, показал, как излечивать раны, усовершенствовал способы охоты и привнес многие изменения в жизнь племени.

Однако, охотясь вместе со всеми, он никогда «не ел еду каяпос». Через некоторое время «посланец небес» женился, выбрав себе в супруги молоденькую девушку из племени, а вскоре у Беп Коророти появились дети. Предания отмечают, что новые каяпос были «не такие, как все» и гораздо умнее остальных жителей. Беп Коророти позаботился о том, чтобы знания, которые он передал племени, не пропали. Для этого он «собрал несколько юношей и девушек и обучил их всевозможным премудростям».

Однажды «посланец небес отправился на высокую гору, чтобы с нее подняться на небеса». Почти все племя отправилось за ним, чтобы проводить своего благодетеля. Беп Коророти взошел на гору, где «на него спустилось облако, раздался гром, засверкали молнии», пыль и дым окутали всех присутствующих. «В горящем облаке» и исчез Беп Коророти в небесной вышине...

Аборигены не забыли своего «учителя». До наших времен у индейцев каяпос сохранился обычай, по которому происходят празднества в честь «бога Беп Коророти». Индейцы плетут из пальмовых листьев ритуальные одежды, которые символизируют образ божества, его костюм «бо». Каяпос одеваются в них и совершают различные ритуальные танцы. В руках танцоры держат пальмовые палки, которые обозначают таинственное оружие «коп». По мнению исследователей, ритуальные одежды индейцев поразительно напоминают современные космические скафандры.

Просмотров: 707 | Добавил: Seveliya |