Приветствую Вас Гость
Четверг
25.04.2024
15:52

Космопорт "Nefelana"

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 543
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2012 » Август » 26 » Тайны контактов 6-го рода
    Тайны контактов 6-го рода
    23:21

     
    Собиратель и исследователь русского фольклора Иван Петрович Сахаров (1807-1863), опубликовавший три тома "Сказаний русского народа о семейной жизни своих предков", писал: "Известно всем и каждому на Руси, что такое за диво - огненный змей. Все знают, зачем он и куда летает, но вслух об этом никто не решается говорить.

    Огненный змей - не свой брат, у него нет пощады: верная смерть от одного удара. Да и чего ждать от нечистой силы!



    Казалось бы, что ему незачем летать к красным девицам, но поселяне знают, зачем он летает, и говорят, что если огненный змей полюбит девицу, то его зазноба неисцелима вовек. Такой зазнобы ни отчитать, ни отговорить никто не берется..."

    Трансформация огненного змея в человека, по Сахарову, происходит так: "Всякий видит, как огненный змей летает по воздуху и горит огнем неугасимым, а не всякий знает, что он, как скоро спустится в трубу, то очутится в избе молодцом несказанной силы. Не любя, полюбишь, не хваля, похвалишь, говорят старушки, когда завидит девица такого молодца. Умеет оморочить он, злодей, душу красной девицы приветами. Усладит он, губитель, речью молоду молодицу. Заиграет он, безжалостный, ретивым сердцем девичьим, растопит он, варвар, уста алые на меду, на сахаре. От его поцелуев горит красна девица румяной зарей, от его приветов цветет красна девица красным солнышком!" Деревенские жители нередко подмечали те избы, куда летят огненные змеи, и подозревают женщин в плотском сожитии с демоном.

    Но подмечали в народе и другое - последствия греховных отношений с нежитями, когда женщины беременели от таких соитий и даже рожали неведомо кого... О гибридных детях мы еще поговорим в дальнейшем - уж очень немало свидетельств накопилось этому в последние десятилетия, а пока узнаем, что говорили об этом крестьяне, разумеется, не слыхавшие в XVII-XVIII веках ни о каких НЛО, ни о пришельцах.

    Вот что пишет об этом И. П. Сахаров: "Сушит, знобит он красну девицу до истомы. От той ли силы нечистой зарождается у девицы детище некошное (нечистое, дьявольское, сатанинское, негодное - согласно словарю Вл. Даля). С тоски, со кручины надрывается сердце отца с матерью, что зародилось у красной девицы детище некошное. Клянут, бранят они детище некошное клятвою великой: не жить ему на белом свете, не быть ему в урост человеч! Гореть бы ему век в смоле кипучей, в огне негасимом! С той ли клятвы, то детище заклятое, без поры без времени, пропадает из утробы матери. И его-то, окаянного, уносят нечистые за тридевять земель, в тридесятое царство. А и там-то детище заклятое ровно через семь недель нарекается Кикиморой. Живет, растет Кикимора у кудесника в каменных горах..."

    _ Сейчас-то, задним числом, мы, уфологи-исследователи, уже знаем, что некоторые из видов пришельцев используют земных женщин в качестве суррогатных матерей или своего рода инкубаторов и примерно через три месяца эмбрион извлекается из матки женщины, чтобы выращивание было продолжено в специальных лабораториях с созданием всех необходимых физиологических условий для роста. Но это сейчас мы кое-что знаем. От очевидцев, от медиков, по данным гипноза, по данным УЗИ... Однако прочитать о том же в свидетельствах наших пращуров... Такой факт наводит на непростые мысли. А заговоры и клятвы были, скорее всего, ни при чем: просто такова технология выращивания гибридов - их, как ныне становится понятным, извлекают на свет именно трехмесячными. _

    Иногда, свидетельствует фольклор, "детища некошные" рождались воочию. Были они якобы с большой головой и большим животом, уродливы, тупоумны, нелюдимы и обычно пропадали где-нибудь в лесу.

    Не напоминают ли нам те давние истории ситуацию с рождением младенца у Вали Соловей из Казахстана? Ведь его, по свидетельству самой роженицы, "забрали пришельцы", и молодая женщина даже не помнит, при каких обстоятельствах это произошло.

    В русских поселениях помимо "огненного змея" это же явление нередко называли еще и "Маньяком". "Маньяк пролетел!" - говорили тогдашние крестьяне, завидев огненный шар. "Так поселяне называют падающие звезды... - поясняет Сахаров. - О Маньяке наши поселяне рассказывают разные предания. Одни говорят, что Маньяк всегда падает с неба на тот двор, где девушка потеряла невинность. Другие утверждают, что в его виде летают нечистые духи, посещая одиноких баб, когда их мужья пускаются в дальний путь на заработки. Тогда они при виде Маньяка говорят: "Аминь, рассыпься!" Третьи со страхом уверяли, что это блуждают проклятые люди и что они слоняются с места на место до тех пор, пока не будут прощены..."

    Мимо этой темы не прошел и другой знаменитый российский собиратель сказок и легенд А. Афанасьев. Он пишет: "Змей, говорят простолюдины, летает по поднебесью, дыша пламенем; над знакомой ему избою он рассыпается искрами и через трубу является перед избранною подругою и оборачивается молодцем... Плодом связей жен со змеями бывают необыкновенные дети, а богатыри-кудесники и кикиморы".

    Мой коллега по исследованиям аномального Алексей Константинович Прийма считает, что легендарные огненные змеи - это не что иное, как современные НЛО, а "красный молодец" - оператор "летающей тарелки", или энлонавт (11). В своей книге "Встречи с Нелюдьми" Прийма приводит историю, которую рассказали жители села Пешково Читинской области фольклористу Зиновьеву в шестидесятых годах минувшего XX столетия. Якобы огненный змей летал к их односельчанке Лидии, и она, кстати, не отрекалась от этого факта, а до того, в годы Второй мировой войны, он же наведывался к женщине по имени Паша. Пришелец являлся к ней в облике ее мужа Якова, ушедшего сражаться с фашистами.

    Паша очень боялась, что муж погибнет на войне, каждый день плакала, убивалась по мужу. И вскоре, по словам местных жителей, стал "змей летать к ней". Появлялся Лжеяков только по ночам. Он укладывался рядом с Пашей . и требовал женских ласк.

    Поначалу Паша безумно обрадовалась возвращению мужа. Решила, что тот дезертировал и скрывается в тайге от властей. Но потом заподозрила недоброе. Однажды она гладила "мужа" по голове и обнаружила на ней множество крупных шишек. Даже сказала про это своему Лжеякову, но тот отмолчался. А женщина припомнила рассказы ее землячек, что над селом видели полеты огненного змея, и именно недавно...

    Встревоженная Паша рассказала обо всем жене своего брата Елизавете Максимовне. Та согласилась переночевать в ее избе, чтобы убедиться в реальности происходящего. И вот обе женщины, уложив спать троих детей-малолеток Паши, сами устроились на русской печи. Спустя какое-то время яркая вспышка осветила избу, и перед женщинами явился Лжеяков. Не обращая никакого внимания на Лизавету Максимовну, демон начал отчитывать жену Якова самыми крепкими словами: мол, нельзя было рассказывать никому о его визитах к ней, он-де сурово предупреждал об этом... Наоравшись и набушевавшись, пришелец внезапно исчез - растаял в воздухе.

    А женщины услышали в сенях страшный грохот... Утром, едва рассвело, они поняли, что не могут выйти из избы: дверь не открывалась. Подняли крик, прибежал брат Якова Иван, другие соседи... И поразились: громадная поленница дров, сложенная возле избы под навесом, оказалась в сенях вся, до последнего полена... Так об этом событии узнала вся деревня, свидетелей происшедшего оказалось очень много.

    Собственное расследование легендарных сказаний об огненном змее - Змее Змеевиче - предприняли кандидат исторических наук Людмила Лавреньева и Татьяна Щепанская, сотрудники Московской академии этнографии РАН (20).

    Этот персонаж народной демонологии, оказывается, весьма распространен в российских деревнях от Поволжья до Полесья, а также в других местах страны, вплоть до Сибири. Говорят, что эта нежить влетает, разбрасывая искры, к одиноким женщинам, тоскующим о муже или возлюбленном. Пелагея Михайловна, жительница вятского села Воробьева Гора, рассказывала фольклористу-исследователю Татьяне Щепанской, будто сама наблюдала, когда зимой вышла из избы, как "огонь летит, что сноп, и вдруг рассыпается, искры вылетели... а другой раз видела такое же, когда молотила хлеб".

    Очевидцы обычно свидетельствуют, что ОНО похоже на сноп, пучок, веник, огненный шар или змею с хвостом золотых искр. Как правило, видели его влетающим в трубу и почему-то именно в дома, где жили одинокие женщины, оставшиеся без мужа (умер, ушел на заработки, в армию да и пропал, долго не давая о себе знать). Рассказывают в разных местах одинаково: "И видят люди, как змей огненный летит по небу - и прямо в трубу. А в дом спустится и представляется человеком, как муж ейный..." Будто проходит в горницу, обнимает, целует заждавшуюся бабу, ложится с нею в кровать, угощает пряниками... Такие визиты могли иметь, по поверьям, трагический исход: одну вятскую молодуху огненный гость, говорят, увел в баню и посадил на горячую печку-каменку, после чего она умерла. Другая долго худела и чахла, забросила дом, дети бегали по деревне оборванные и грязные, попрошайничая по чужим домам. Через некоторое время случился пожар, и она сама сгорела в доме. По этой причине кое-где в деревнях за одинокими женщинами присматривали и, если замечали неладное, совершали обряд, чтобы отвадить незваного гостя.

    Заметили люди и то, что особенную активность огненные летуны проявляли в период сталинских репрессий. Арестованные деревенские мужики гибли в ГУЛАГовских лагерях, оставляя тосковать своих молодых еще жен. "У меня золовка жила, - рассказывает Пелагея Яковлевна из того же вятского села. - У нее забрали мужика - троцкиста, что ли, нашли?.. А она затосковала: в ограду уйдет, сидит... Ее спрашивают: "Зачем туда ушла?" А она говорит: "Яков приходил. Гостинец мне дал, сухари..." Потихоньку стала сходить с ума. Тогда, - продолжает рассказчица, - мой муж говорит: "К тебе не Яков ходит, долгонький (так называли в тех местах лешего за высокий рост) ходит". Ее стали убеждать, чтоб не ходила в ограду. Ее караулили уж, не пускали..." Иногда этот гость проявлял себя слишком материально для призрака: то съедал напеченные с вечера хозяйкой блины, то поутру после его визита соседки видели у нее на руке синяки. На ночь она прогоняла от себя детей, чтобы спали отдельно, и дети слышали, как мать с кем-то ночью разговаривает, смеется, шепчется. В Полесье до сих пор рождение внебрачных детей иногда объясняют визитами огненной нежити и потому не слишком удивляются пропаже таких детей, которые должны, видно, быть призрачны, как и их родитель.

    Чтобы отвадить феерического гостя, родня и соседи совершали разные магические действия: втыкали у дверей рябиновые ветки (на ягодах рябины будто бы есть крестики, отпугивающие нечистую силу), прибивали хомут и подкову, чертили углем кресты... В старинной книге "Абевега русских суеверий", изданной в 1786 году, ее автор М. Д. Чулков писал, что в верованиях XVIII века огненные змеи - это "дьяволы, которые летают и искушают женщин". Считается, что это существо куда древнее и сложнее, чем, скажем, образ того же черта...

    Народная мифология - это, по сути, свидетельства очевидцев, которые сталкивались с необъяснимыми вещами и по-своему интерпретировали происходящее. Однако отмахиваться, отрицать какие-то события, пусть и невероятные с современной точки зрения, не приходится. Мы сами сейчас сталкиваемся с явлениями еще более поразительными и загадочными, оставляющими вполне материальные , следы. И у читателя в дальнейшем будет возможность убедиться в том на фактах данного исследования.

    Не стоит говорить, что, возможно, неслучайно в сказках сплошь и рядом змеи похищают царевен и "красных девиц", что с ними сражаются добры молодцы и те же царевичи. Видимо, что-то такое было, замечалось людьми. Даже в серьезных литературных произведениях, оставшихся нам в наследие с XIV-XV веков, говорится о подобном, но не в сказочной форме, а в виде предания, исторического свидетельства. Такова, например, "Повесть о Петре и Февронии Муромских" - памятник литературы Древней Руси (21).

    Повесть начинается так: "Се убо в Русийстей земли град, нарицаемый Муром. В нем же бе самодержавствуяи благоверный князь, яко поведаху, именем Павел. Искони же ненавидяи добра роду человеческому, диявол всели неприязненаго летящаго змия к жене князя того на блуд".

    Если перевести на современный язык трудночитаемую из-за древности языка историю со змеем, то получается так, что змей принимал облик мужа несчастной женщины и совершал с ней соитие. Но княгиня что-то заподозрила в этой ситуации и все рассказала законному супругу. По распоряжению Павла Феврония сумела хитростью выпытать тайну смерти змея у "неприязнивого прелестника", и тот "тайну к ней изрещи, глаголя": "Смерть моя есть от Петрова плеча, от Агрикова же меча!" Агриком на Руси звался сказочный богатырь, обладавший несметным количеством оружия, среди коего был и меч-кладенец. Поскольку князь Петр был братом Павла, а чудодейственный Агриков меч был замурован в стене Воздвиженского монастыря, то все решилось просто. Петр добыл заветный меч и подстерег змея, порубив его на куски. Но... был забрызган кровью змея и покрылся весь струпьями и язвами, от которых долго не мог излечиться.

    Повествование заканчивается сообщением, что и Петр, и Феврония после всех этих потрясений ушли в монастырь, облекшись в "монашеские ризы". "И наречен бысть блаженный князь Петр во иноческом чину Давид, преподобная же княгиня Феврония нареченна бысть во иноческом чину Ефросиния".

    Интересно, что легенда, рассказанная в повести о Петре и Февронии, имеет схожие сюжеты в западноевропейской литературе. Исследователи находят много общего в русской повести с песней о битве Зигурда со змеем Фафнаром и о союзе этого героя с вещей девой. Особенно много общего в отдельных эпизодах и сюжетной линии наблюдается в повести о Тристане и Изольде, давшей известные миру оперу и театральное действо. В более поздних записях собирателей фольклора сохранилось устное предание о Февронии, но не из Мурома, а из села Ласково Рязанской области. Исследователями высказывались предположения, что под именем Петра следует подразумевать князя Давида Юрьевича, княжившего в Муроме с 1204 по 1228 год. Однако существует и другое мнение - что прототипом Петра был муромский князь Петр, живший в начале XIV века, родоначальник бояр Овцыных и Володимеровых.

    Но я вот думаю: что делать со змеем, вернее, с упорными рассказами об этом существе? Уж очень распространенный, вполне узнаваемый образ угадывается за ним. Отчего фольклор разных стран, мифы, сказки, наконец, Библия изобилуют эпизодами с гигантскими змеями? Отчего этот странный персонаж сопровождает человечество с незапамятных времен?

    Белимов Г.С.
    Тайны контактов 6-го рода (глава 6-1 Откуда родом эти призраки?)

    Просмотров: 690 | Добавил: Nefelana |
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]