Среда
24.04.2024

Главная » 2012 » Октябрь » 16 » Кто контролирует Человечество. Пришельцы – друзья или враги?
    Кто контролирует Человечество. Пришельцы – друзья или враги?

Уродливое Мировоззрение – путь к катастрофе. Как говорил Жан Батист Ламарк: «Как бы велики ни были трудности, сопряжённые с открытием новых истин при изучении природы, ещё большие трудности стоят на пути их признания».

Ещё несколько десятилетий назад, до создания атомной бомбы, понятие «конец света» носило какой-то мистический, нереальный характер. Теперь всем стало ясно, что человек в своём безумии может уничтожить на Земле всё живое и самого себя.

Природа выработала уникальное средство самоочищения через уродство – мутацию. Из поколения в поколение накапливается определённый генетический материал, который на определённом этапе проявляется в новой форме. Если эта форма более приспособлена к существующим условиям, то она выживает и становится доминирующей. Если она оказывается не приспособленной, то погибает, обрывая наследственную цепь этой формы.

В материальном мире этот принцип проявляется во всех формах жизни. Интеллектуальный мир – не исключение. Уродливое мировоззрение – путь к катастрофе.

Комета Шумейкера-Леви, упавшая в 1995 году на планету Юпитер, показала, что судьба Земли висела на волоске. В природе нет ничего случайного; всё обусловлено причинно-следственной связью и подчиняется определённым законам.

Помимо человеческого о космического факторов, способных вызвать катастрофы, есть ещё планетарный, о котором почему-то всегда умалчивают.

При потеплении климата уменьшении массы льда на Северном полюсе не вызовет никаких изменений, а изменение массы льда в Антарктиде сместит центр тяжести планеты. При значительном уменьшении массы льда на южном полюсе центр тяжести сместится к северу, что приведёт к перераспределению водной массы планеты, подъёму Антарктиды и опусканию остальных материков за счёт сил гравитации.

Практически этот процесс идёт уже давно. Мировой океан потихоньку затопляет прибрежные районы. Этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока масса приливной волны не достигнет той величины, когда равновесие в эксцентрике нарушится, и сместиться ось вращения планеты, обеспечив новое устойчивое положение. Не нужно объяснять, что смещение оси вращения Земли приведёт ко многим негативным последствиям, в том числе, к активизации вулканической деятельности.

Что может вызвать такую приливную волну? Во-первых, у Земли есть свой естественный спутник Луна. Во-вторых, кометы с периодом обращения от десятков до сотен лет, которые могут проходить на незначительном расстоянии от Земли, вызвав роковую волну. В-третьих, мощное землетрясение с мощным энергетическим выбросом (вспомните, к примеру, - цунами в конце декабря 2004 года).

Процесс оледенения планеты возможен также при затмении Солнца, когда лучи его не доходят до поверхности Земли по тем или иным причинам.

О происхождении жизни на Земле и человека, в том числе, существуют два взаимоисключающих мировоззрения: идеалистическое и материалистическое. И то, и другое пока далеки от совершенства.

Согласно здравому смыслу и с идеалистической, и с материалистической точек зрения цивилизация, которая несёт с собой смерть всему живому, в которой всё покупается и продаётся, должна быть отбракована, тем более, что она рвётся в Космос. А отбраковывать есть кому. Самое страшное заключается в том, что и идеалисты, и материалисты безропотно ждут своего конца, не предпринимая никаких значительных мер для спасения цивилизации, а продолжают междоусобную борьбу за сферы влияния. Всё это происходит, видимо, потому, что люди познают только ту часть материального мира, которую видят, ощущают и из которой могут извлечь сиюминутную выгоду. Всё остальное остаётся вне сферы внимания.

Человек считает себя разумным существом, венцом Вселенной. Как нескромно! Внимательно посмотрев на окружающий нас живой мир, можно усомниться в своём величии. Уточним, что такое разум. В словаре С. И. Ожегова сказано: «Разум – высшая ступень познавательной деятельности человека, способность логически и творчески мыслить, ум, интеллект, в противоположность чувству».

Эту формулировку упростим, выразив иначе. Разум – это способность реального восприятия и оценки окружающего мира. Область восприятия обусловлена образом жизни, что формирует определённую логику мышления. Каждый вид имеет свою ступеньку на иерархической лестнице разума. Чем выше ступенька, тем шире диапазон восприятия, но всё равно он имеет чёткие границы.

События, происходящие за пределами этих границ, либо не воспринимаются данным видом вообще, либо воспринимаются как случайные, не представляющие интереса явления, хотя они могут оказаться судьбоносными. Благодаря этому свойству, субъекты высшего разума могут использовать в своих интересах субъектов низших ступеней. Субъекты разных ступеней практически не могут контактировать между собой, потому что у них разные образы жизни и разная логика мышления.

Человек на иерархической лестнице занимает не высшую ступень, а промежуточную. Как садовник в саду может уничтожить или завести нужный муравейник, так и на Земле могут выращивать нужную цивилизацию. Зачем и кому это нужно – это относится к области существования Вселенной, что является отдельной темой.

Учитывая вышеизложенное, можно полагать, что космический фактор в гибели цивилизации на Земле может теперь оказаться не просто стечением обстоятельств в космической механике, а целенаправленным действием. Вспомним ещё раз комету Шумейкера-Леви, которая, не будь на её пути Юпитера, могла столкнуться с Землёй. Загадочным в этом событии является то, что комета вошла в зону планет уже разрушенной, разделённой на части, что давало возможность Земле уцелеть как планете в Солнечной системе.

Участники научно-исследовательской экспедиции Сибирского общественного государственного фонда «Тунгусский космический феномен» утверждают, что в районе падения Тунгусского метеорита им удалось обнаружить металлические блоки, предположительно – фрагменты инопланетного космического корабля, который мог стать непосредственным участником событий 30 июня 1908 года. По словам руководителя экспедиции, почти 100 лет загадочное небесное тело в эвенкийской тайге не могли обнаружить по простой причине: не там искали.

По всей видимости, Тунгусский метеорит был гигантской кометой, которая могла устроить на Земле настоящий апокалипсис. Вероятно, что за полётом небесного тела наблюдали из космоса более развитые братья по разуму. Они спасли землян от катастрофы, сбив комету с курса или разрушив её. Благодаря такому вмешательству небесное тело упало не на крупные населённые пункты, а в безлюдную тайгу. Возможно, представители высокоразвитой цивилизации понесли при этом потери – именно так можно объяснить обнаруженные обломки техники неземного происхождения.

Мир (цивилизацию) могут спасти не красота и не доброта, потому что эти понятия относительные, а не абсолютные. Учёный атомщик Ферми, восхищаясь красотой ядерной реакции при распаде ядра атома, отказался от подписания обращения учёных о запрещении ядерного оружия. Мир может спасти только разум, если ему удастся заставить людей понять, что нельзя ничего требовать от Природы, а, подчиняясь её законам и используя их в своих целях, найти свою нишу в мире, обеспечив себе гармоническое существование со всеми видами живой природы.

Существует такая абсурдная точка зрения: человеку, мол, приходится расплачиваться многочисленными болезнями за совершённую в далёком прошлом ошибку – разрыв с природой и переход к неестественному для него образу жизни. Но точно так же, как нашему далёкому предку едва удалось бы выжить в условиях современной цивилизации, современному человеку невозможно вернуться в необузданную природу.

Сегодня приходится пересмотреть точку зрения на человека как совершенство творения. Биологическая судьба человека разумного – в его собственных руках. И, возможно, высшее проявление человеческого разума – забота о сохранении вида.

Разрушительные действия землян на Земле и в космосе, могут оказать разрушительное воздействие и на другие миры и другие пространственные измерения, в частности, на те миры, где обитают «они» - «братья по разуму» (пришельцы).

Подавляющее большинство землян ещё не готово к встрече с представителями внеземных цивилизаций. Установлено, что представители внеземных цивилизаций достигли с лидерами землян договорённости о том сроке, когда они (лидеры землян) смогут представить представителей и лидеров внеземных цивилизаций остальным жителям Земли. Срок этот давно прошёл, лидеры землян договорённости не выполнили. А также лидеры землян и пришельцев договорились, что землянами, одновременно будут предприняты шаги по улучшению экологической обстановки на Земле с использованием рекомендаций пришельцев. Пришельцы употребляют понятие «рекомендации» с учётом того обстоятельства, что это планета землян, а не пришельцев, и мы в первую очередь несём ответственность за обстановку в нашем доме (на Земле). Но руководители землян нарушили и эту договорённость.

Поэтому теперь пришельцы сосредоточили своё внимание не на лидерах землян, а на обычных людях. Атмосфера Земли и вода заражены, леса и поля больны, весь растительный мир на Земле медленно умирает, природный биологический баланс нарушен. На Земле накоплено огромное количество ядерного и биологического оружия, что неизбежно влечёт за собой ядерное и биологическое загрязнение окружающей среды.

Пришельцы предупреждают: земляне подошли к последней черте. Если земляне не начнут действовать немедленно, то через некоторое время любые меры окажутся уже бесполезными. Существуют иные источники энергии и иные способы получения продуктов питания, использование которых не будет причинять вреда планете. Пришельцы знают, что на Земле начали формироваться небольшие группы из тех, кто понимает серьёзность этих проблем. Такие группы людей стремятся узнать, как эти проблемы можно преодолеть, и пришельцы ориентируются на этих людей, считают их основой будущего общества Земли.

Тайное правительство Земли

Планета Земля является объектом интенсивного массированного наблюдения со стороны нескольких инопланетных цивилизаций. Их технологии опережают земные на тысячи лет. Последовательность наблюдения и тот факт, что оно ведётся на протяжении нескольких тысячелетий, показывает наличие плана или программы. Данные военной разведки говорят об отсутствии непосредственной угрозы со стороны инопланетных цивилизаций. Однако некоторые факты говорят об их потенциальной возможности вмешательства в дела государств и спецслужб.

Существует версия убийства президента США – Кеннеди, связанная с тайным правительством планеты. Загадочно ушли в мир иной не только жертва – самый молодой в истории США президент Джон Фицджеральд Кеннеди, но и его убийца, и убийца убийцы, и масса свидетелей, которые могли бы пролить хоть какой-то свет на эту трагедию.

Версий выдвигалось много. Официальная была скоропалительна и до подозрительности проста: убийство – дело рук маньяка-одиночки Ли Харви Освальда. Большинство американцев убеждены, что официальные круги скрывают правду об убийстве и Джон Фицджеральд Кеннеди пал жертвой заговора. К этому же выводу в 1979 году пришла Комиссия Палаты представителей. Итак, заговор. Но чей?

Одни говорят, что начав выпускать казначейские билеты США, Джон Кеннеди тем самым «наехал» на так называемый Федеральный Резерв, который, будучи орудием незримых правителей, позволял путём лишь ими контролируемого выпуска банкнот управлять финансовой ситуацией не только в США, но и во всём мире. После убийства Дж. Ф. К. вице-президент Линдон Джонсон без лишней огласки вновь возвратился к банкнотам Федерального Резерва.

Другие считают, что Кеннеди убрали в ответ на объявленную им войну с организованной преступностью. А третьи убеждены: всё дело в том, что Кеннеди был активным противником силового решения проблем во Вьетнаме. Через три дня после убийства, Линдон Джонсон аннулировал директиву Кеннеди о выводе американских войск из Вьетнама, а став в 1964 году президентом, значительно увеличил там американское военное присутствие.

Кто-то считает, что Кеннеди убили за его попытки ослабить всемогущее ЦРУ, которое он стремился «разбить на тысячу кусков и развеять по ветру».

Но существует ещё одна версия, которая на первый взгляд кажется фантастической. Автор её – бывший сотрудник спецслужб Милтон Уильям Купер. Не отрицая возможности перечисленных мотивов убийства Дж. Кеннеди, он считает, что самой важной причиной было то, что президент обнаружил связь правящей элиты США с пришельцами из Космоса и намеривался обнародовать этот факт. О том, что он был в курсе проблемы НЛО, говорят многие факты.

По всей видимости, Джон Кеннеди немало знал о НЛО и пришельцах, но всей правды, не будучи «посвящённым», он, видимо не удостоился. Однако, познакомившись благодаря своему посту с некоторыми сторонами деятельности сверхсекретной группы MJ -12, он, по мнению Купера, всё-таки «обнаружил какие-то части правды относительно присутствия пришельцев», а также то, что для финансирования совместных с ними проектов, правящая элита широко использовала торговлю наркотиками. Согласно Куперу, в 1963 году Дж. Кеннеди направил ультиматум членам группы MJ -12 с требованиями прекратить наркобизнес. Кроме того, он проинформировал их о своём намерении не позже конца года сообщить американскому народу о присутствии на Земле пришельцев из Космоса.

Вот слова, которые произнёс Кеннеди в Колумбийском университете, за десять дней до своей гибели и которые у многих людей тогда вызвали недоумение: Президентский пост использовался для того, чтобы организовывать заговор против американского народа. Прежде чем покинуть этот пост, я должен проинформировать граждан об их положении».

О чём же хотел сказать Дж. Кеннеди своему народу? Американский профессор Лоуренс Меррик в своей книге «Убийство посланника: смерть Дж. Ф. К.», утверждает, что Кеннеди, посоветовавшись с хорошо информированным в части НЛО бывшим президентом США Дуайтом Эйзенхауэром и со своим братом Робертом, решил сделать своё сенсационное сообщение 22 ноября 1963 года.

Естественно, что намерения президента вызвали крайнюю обеспокоенность у заинтересованных лиц, и выстрелы, прозвучавшие в этот день в Далласе, возможно, предотвратили самое сенсационное за всю историю человечества официальное признание.

Говорят, что перед своим вступлением в должность очередной, уже 43-й по счёту, президент США Джордж Буш-младший совершил ставшее уже традиционным секретное путешествие на базу пришельцев.

Начало этой своеобразной традиции было положено в 1947 году, когда американцы по нечаянности сбили, а потом поместили в ангар № 18 на базе Розуэлл «летающую тарелку» вместе с погибшими членами её экипажа. Рассвирепевшие инопланетяне собирались было отомстить за смерть товарищей и разнести территорию США подчистую. Однако в ходе секретных переговоров сменили гнев на милость и согласились лишь «контролировать деятельность администрации Соединённых Штатов Америки, а через неё – и положение во всём мире».

С каждым годом всё больше сообщений появляется в печати и других СМИ о наблюдениях UFO и встречах с внеземными разумными существами, о похищениях землян. Опросы показывают: от десяти до шестидесяти процентов населения в разных странах верят этим сообщениям.

Но почему же официальные власти хранят молчание об этом или вообще отвергают, как бредовую, любую информацию о пришельцах и НЛО. Возможно, боятся паники, какими-либо методами готовят общество к встрече с непознанным, или преследуют другие узкокорыстные цели.

Но «утечки» информации не избежать.

Из разных источников становится известно, что пришельцы уже находятся на Земле. Они построили здесь свои базы, проводят на них свои эксперименты.

Различные факты, начиная с библейских «пылающих колесниц» и кончая обнаруженными обломками потерпевших аварию летательных аппаратов, доказывают реальность присутствия на Земле ВБС (внеземных биологических существ).

«Незваные гости» заявляют, что человечество пошло по пути саморазрушения, и должно в первую очередь: уничтожить ядерное оружие, остановить военные конфликты, прекратить загрязнять окружающую среду.

Религия, мифы о Боге-творце, суть лишь примитивная трактовка того, что произошло на Земле в действительности. Пришельцы рассказали, что послали Иисуса Христа с тем, чтобы христианство стало господствующей религией, и её основные положения и десять заповедей хранили человечество от самоуничтожения до той поры, когда люди вполне разовьются и созреют морально, чтобы объединиться с более продвинутыми Цивилизациями во Вселенной.

«Люди в чёрном».

Существует ли тайная организация, стремящаяся сохранить секреты НЛО, Внеземных Цивилизаций, секретных экспериментов, аномальных зон, и всего того, что связано с паранормальным и непознанным.

С 1925 года в научных журналах Германии публиковались выдержки из работ Альберта Эйнштейна, занимавшегося в то время созданием Единой теории поля. Однако нового открытия общественность не получила, поскольку спустя пару лет публикации полностью исчезли из печати.

Только в сороковых годах о Единой теории поля заговорили вновь. Опыты Эйнштейна, проводимые им совместно с ВМФ США, получили ожидаемый результат, но в то же время случилось нечто непредвиденное: за несколько месяцев до смерти Эйнштейн сжёг все свои рукописи…

Список учёных, внезапно бросавших дело всей своей жизни, можно продолжить. Но в каждом случае мы будем замечать, что в работах многих исследователей присутствует тревожная закономерность: на определённом этапе их деятельность вдруг прерывается, и, что самое неожиданное, последнее всегда происходит по заранее заданному сценарию…

А ведь перевернуть мировоззрение серьёзного учёного не так просто! Не так просто заставить человека отречься от дела всей его жизни! Тем не менее это происходило раньше, происходит и сейчас. Такое впечатление, что рано или поздно тот или иной исследователь вторгается во что-то неизведанное. Или что-то неведомое вторгается в его жизнь. В любом случае это «что-то» заставляет человека замолчать, в корне изменить свои научные пристрастия и взгляды на мир. Но отчего возникает необходимость столь резкой переоценки взглядов? Что может являться причиной душевного перелома? Без сомнения, ответ на этот вопрос может таиться, прежде всего, в исследованиях самих учёных.

Альберт Эйнштейн последние годы жизни посвятил работе по сведению электромагнитных, гравитационных и ядерных сил в одно уравнение. В проводимом им эксперименте с помощью огромных магнитных генераторов, работающих на резонансных частотах, Эйнштейн пытался замкнуть солнечные лучи в кокон. Теоретически это должно было сделать какое-либо тело, помещённое внутрь кокона, невидимым.

Экспериментальным телом стал военно-морской эсминец «Элдридж». Однако с первых минут опыта что-то пошло не так. Да, по свидетельству очевидцев, корабль исчез из поля видимости, но вместе с тем магнитные генераторы пробудили какие-то тайные и, видимо, губительные для человека поля, создав пространственно-временные аномалии. Погибли люди…

И сегодня есть исследователи, которые знают о существовании НЛО достаточно много для того, чтобы сорвать завесу тайны со многих непознанных явлений. Однако тайны продолжают оставаться тайнами, а уфологи вдруг прекращают свою деятельность, отрекаются от своих взглядов, стирают уникальные файлы и сжигают ценные досье.

Неужели, прикасаясь к тайне, учёные и уфологи лишаются рассудка? А другие, уловив истину, разочаровываются в своих работах? Сумасшествие и обращение к религии, резкое прекращение исследований и уход с научной сцены, публичное отречение от своих идей и сожжение важнейших трудов… А может быть, это единственная возможность сохранить себе жизнь? Жизнь без уфологии и связанных с ней тайн? Что же в таком случае происходит с теми, кто не соглашается платить за спокойствие делом всех прожитых лет…

Спецслужбы нескольких государств, изучая обстоятельства гибели ряда учёных, пришли к выводу, что некая организация на протяжении уже многих лет устраняет любую информацию об открытиях, связанных в том числе и с феноменом НЛО. Похоже, что кто-то очень хочет оставить явление неразгаданным. В связи с этим уместно привести выдержку из документа, подписанного заместителем начальника Главного штаба ВВС США Х. Уэллсом в 1967 году. В нём говорится: «В штаб поступают сообщения о лицах, которые посещают очевидцев НЛО и, называясь представителями Главного штаба или Министерства обороны, изымают фотографии и убеждают граждан в ошибочности их наблюдений…»

Кто же это? Что за силы вмешиваются в нашу жизнь?

Чтобы раскинуть своё влияние на многие страны, эта организация должна быть глобальной. В то же время, чтобы эта глобальная организация смогла тайно существовать на протяжении долгих лет, она должна быть засекречена, как никакая другая спецслужба в мире. Дабы вовремя «провести работу» с той или иной личностью в нужное время и в нужной точке земного шара, эта засекреченная служба должна иметь превосходную агентурную сеть по всему свету. А чтобы без осечек устранять неугодных в тысячах километрах друг от друга, «сотрудники» тайной организации должны быть оснащены и обучены, подобно агентам лучших спецподразделений.

«Тарелки» за «железным занавесом»

О встречах с НЛО заявляет всё большее количество людей. И неизвестно, кто следующим увидит НЛО или окажется похищенным пришельцами.

В Советском Союзе данные об НЛО практически не появлялись. Лидеры Коммунистической партии тему НЛО считали нежелательной. Эти загадочные летательные аппараты были неподконтрольны и плохо вписывались в теорию марксизма-ленинизма.

Стоило кому-то заговорить о летающих тарелках, как его сразу предупреждали из соответствующих органов. Создавалось впечатление, что все НЛО летали и падали за пределами СССР, а границы нашей великой державы пересекать не решались.

Есть данные, что исследованием НЛО в СССР стали заниматься ещё во времена Сталина. Сам Иосиф Виссарионович в молодости странные небесные явления.

Есть данные, что Сталин видел НЛО и во время Первой и Второй мировых войн. После нашумевших в Америке историй с Кеннетом Арнольдом и росвеллским инцидентом Сталин отдал распоряжение сотрудникам секретной службы провести собственное расследование.

Кроме того, в сталинские времена военные проводили секретные расследования всех случаев наблюдения НЛО. Правда, завеса секретности в сталинские времена была столь прочной, что почти все расследования оставались тайными.

Третье обращение к Человечеству

В архивах исследователей так называемых аномальных явлений можно найти много интересных свидетельств на эту тему.

В 1929 году сигналы «инопланетян» поймали не радиотелескопы, а обычное радио на волне 75 метров. Некто, назвавший себя Никомо, в течение длительного времени поочерёдно на разных языках зачитывал текст обращения Коалиционного отряда наблюдателей (КОН) к жителям Земли. Никомо сообщил, что в окрестностях нашего скопления галактик дрейфует гравитационный циклон, способный уничтожить жизнь на всех планетах, и призвал человечество вступать в коалицию, чтобы та успела оказать Земле помощь в подготовке к опасному явлению.

Даже если б это была чья-то шутка, то развлекался очень талантливый и образованный человек. В его сообщении приводились сведения, известные и сегодня лишь ограниченному кругу специалистов.

Итак, третье обращение к Человечеству, принятое в 1929 году от Рождества Христова (русский текст, текст даётся в сокращении):

«К разумным жителям Земли, называющим себя Человечеством, обращается Коалиционный Отряд Наблюдателей, в дальнейшем именующий себя КОН. Настоящее обращение КОН к землянам является третьим по счёту – контрольным. Первое обращение КОН передал в 576 году до Рождества Христова жителям крупнейшего в то время на Земле города Анурадхапура.

Второе обращение КОН передал в 711 году от Рождества Христова жителям крупнейшего в то время на Американском материке городе – Ткаацеткоатль. Настоящее обращение КОН к землянам в основном идентично первым двум по содержанию, составлено на основных из сегодняшних языков Земли: на китайском, английском, русском и испанском.

Текст обращения откорректирован с учётом современного уровня знаний и заблуждений жителей Земли. Целью обращения является предложение о проведении в некотором будущем переговоров между представителями Человечества и представителями Коалиции на предмет вступления Человечества в Коалицию. Поскольку переговоры станут возможными только после выполнения Человечеством некоторых предварительных условий, ниже приводятся эти условия, предваряемые для правильного их понимания краткими сведениями космогонического характера и сравнительной характеристикой образа мышления Человечества.

К настоящему времени Человечество составило себе более правильное представление о Вселенной, чем во времена I и II обращений. Действительно, разумная раса землян не является единственной во Вселенной.

В остальном же большинство ваших космогонических представлений и догадок является ошибочным.

Является заблуждением вера ваших учёных в существовании каких-то, пусть даже ещё не открытых ими, незыблемых законов Вселенной и постоянства мировых констант.

Так, гравитационная постоянная заметно меняется в пределах вашей Солнечной системы, не говоря уже о более крупных масштабах. Незнание этого привело к существенным ошибкам в определении вами размеров галактики и расстояния до других галактик и вызвало появление ошибочной теории замкнутой Вселенной, а также теории разбегающихся вселенных.

Ошибочны представления и о всеобщей трёхмерности пространства, на которых прежде всего базируются ваши космогонические воззрения. Мир хаотичен. В нём нет ничего незыблемого, в том числе и мерности. Мерность пространства во Вселенной колеблется, плавно меняется в весьма широких пределах. Наилучшим условием для возникновения органической жизни является мерность пространства, равная числу «Пи». Значительное отклонение от этой величины пагубно действует на живую природу.

В настоящее время в пределах Солнечной системы имеется мерность «+3,00017» и близость этого числа к целому значению – числу 3 ввела вас в заблуждение.

В окрестностях вашего скопления галактик дрейфует гравитационный циклон, имеющий в центре мерность «-3,15», который может задеть краем вашу галактику, уничтожить органическую жизнь на всех планетах, на которых не будут приняты меры по защите.

В частности, это обстоятельство делает необходимым для вас вступление в Коалицию в сжатые сроки, самое позднее через 65 тысяч лет с момента передачи настоящего обращения. С тем, чтобы Коалиция успела оказать человечеству помощь в подготовке к циклону.

В настоящее время в вашей галактике насчитывается около 220 тысяч разумных рас, уже вступивших в Коалицию, и около 1 тысячи рас, рассматривающих вопрос о вступлении. В том числе и вы. КОН просит не воспринимать сообщение о циклоне как попытку воздействовать на ваш ответ.

Вы ошибаетесь по поводу вопроса о происхождении Солнечной системы и жизни на Земле. Солнечная система возникла из пылевого облака, засеянного строительным отрядом Коалиции, в области Вселенной, отвечающей двум основным требованиям возникновения органической жизни. В области, достаточно удалённой от остальных звёзд и имеющей мерность пространства, близкую к «+Пи».

Вы ошибаетесь в уподоблении расы живому индивидууму, представляя в некотором будущем неизбежное старение и смерть Человечества.

В эволюционном процессе новые виды живых существ происходят от некоторых старых видов. Вашей заботой должно стать, чтобы новые расы Земли произошли от вашей. Именно это должно определять стратегию разумной расы. Между тем, по наблюдениям КОН, Человечество совершенно не руководствуется такой или подобной ей стратегией, предоставляя своё развитие воле случая и направляя все усилия на удовлетворение кратковременных потребностей.

Не следует думать, что ваши заблуждения являются случайными, приходящими. Они неизбежны и устойчивы в силу специфики вашего мышления, краткому анализу которого посвящена следующая глава.

Мышление живой материи, само существование развития живой материи имеют общую основу. И то и другое является противоречием энтропии. В мышлении это противоречие проявляется в поиске логичности. Основой вашей логики являются понятия «Да» – «Нет», как якобы реально существующие и многократно проявляющиеся при ступенчатом анализе любого сложного вопроса. При этом число ступеней в анализе конечно и чаще всего весьма мало, даже когда вы сами исследуете сложные проблемы. Поиск сводится к выбору одного из двух, где два – число возможных ступеней, тогда как наиболее правильное решение чаще всего лежит между ними.

Пользуясь вашим математическим языком, можно сказать, что ваша логика базируется на дискретном фундаменте, вместо непрерывного. Причём принята за основу самая примитивная функция, имеющая всего два значения. Отсюда напрашивается неизбежный вывод, что если ваш метод оценки бытия и можно назвать мышлением, то эта система мышления является самой примитивной из всех возможных.

Дискретность логики и принцип счёта принуждают вас полагать число признаков предмета конечным и давать названия каждому из них. Отсюда появляется весьма сомнительная возможность отчленять одни признаки от других. Приём, называемый вами абстрагированием. Движение по ступенькам абстрагирования ко всё более общим признакам считается единственно верным путём познания истины, между тем, как это движение является движением, уводящим в обратную сторону, во тьму. Ваши философские системы теряют ориентировку в реальном мире и на тупиковой точке своего движения на бессмысленный вопрос о первичности материи или духа дают диаметрально противоположный ответ.

Уже в течение нескольких тысяч лет КОН наблюдает практически непрерывные войны, ведущиеся вами между собой, и при естественном течении исторических процессов ваши войны могли бы пойти на убыль не раньше, чем через 12 тысяч лет. Но КОН не может даже утверждать, что эти войны не прекратятся в ближайшие 100 лет. Мы с большим затруднением можем делать прогнозы из-за резкой дискретности и почти мгновенности ваших социальных устройств и внешнеполитических состояний. Только последнее соображение позволяет нам считать не безнадёжным настоящее обращение, ибо естественно, что соглашение Человечества и Коалиции может быть достигнуто только после ликвидации воинственных привычек Человечества.

Развитие техники само по себе, безусловно, благотворно и призывает КОН благосклонно относиться к Человечеству как к разумной расе, но фетишизация техники и тем более отведение ей такой роли, что она становится основной характеристикой вашей цивилизации, настораживает нас.

КОН не отстраняется от контактов с Человечеством и отдельными его представителями. Устав Коалиции, описание её структуры и деятельности могут быть переданы Человечеству для ознакомления без каких либо предварительных условий по первому требованию, обнародованному правительством одного из четырёх государств и секретариатом Лиги Наций.

Человечество оказалось бы бесполезным для Коалиции, равно как и Коалиция для Человечества, без перестройки человечеством логического фундамента своего мышления. В таком случае мы бессильны даже оказать вам помощь в защите от циклона.

Как нам представляется, на работу по перестройке логического фундамента Человечеству понадобится 60-70 тысяч лет, что ввиду грозящей Человечеству опасности является крайним сроком. Нужно прекратить бессмысленные распри, согласиться с концентрацией усилий в этом длительном процессе перестройки мышления, ибо ознакомление одного из воюющих народов с принципами непрерывного логического мышления было бы аналогично вручению абсолютного оружия и, в конце концов, привело бы к гибели Человечества»