Приветствую Вас Гость
Пятница
29.03.2024
03:56

Космопорт "Nefelana"

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 543
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2013 » Март » 26 » Коалиция, в которую мы не вступили
    Коалиция, в которую мы не вступили
    00:25

    Владимир Шемшук - писатель, бывший директор Уральского фонда Рерихов и Пермской комиссии по аномальным явлениям. Является автором целого ряда книг об альтернативной истории Руси и нашей планеты. Считает, что наша планета захвачена враждебной цивилизацией, а Человечество - порабощено. Действительный представитель Комитета по космической безопасности.

    В настоящее время проводит подготовку второго международного Симпозиума, который должен принять решение о создании Комитета по контактам с внеземными сообществами.



    Субботин: Владимир Алексеевич, расскажите о Комитете по космической безопасности. Какие основные цели он преследует? И почему в России назрела необходимость создания такого Комитета?

    Шемшук: Комитет был создан при Думе и объединяет людей различного уровня.
    Основная цель - выяснить цели тех объектов, внеземных объектов, которые постоянно посе-щают нашу Землю.
    Вторая цель - попытаться установить с ними контакт. К сожалению, данная задача пока про-ходит не очень успешно, однако, с отдельными членами Комитета контакты состоялись.

    Есть и третья цель. Вывести этот контакт на официальный уровень. Чтобы о нем знали не только в правительстве, но и все люди…
    Дело в том, что все вещи, связанные с этими вопросами засекречены. Не только с нашей стороны, но и со стороны других стран, которые рассчитывают получить от инопланетян какие-то технологии, дающие им преимущество над другими странами.
    Такая позиция очень мешает. Она приводит к тому, что уже и те инопланетяне, которые про-тив нас ничего не имеют, не могут с нами нормально вступать в деловой диалог. И придти к каким-то совместным шагам. Хотя, в общем-то… не все против нас настроены.

    Но с другой стороны, та конфедерация, которая на сегодняшний день установила за нами контроль, распространила свое влияние не на одну нашу галактику. Более того, цивилизации, которые в нее входят, оказались и сами как бы захваченными. Именно это нам и готовят в будущем...
    Если разобраться, то все цивилизации, которые вошли в конфедерацию Ориона, опущены до уровня биороботов… Конфедерация Ориона ведет себя достаточно жестоко по отношению к людям, что не присуще живым существам в Космосе. Опять же указывает на их биороботиза-цию. Но эта биороботизация, по всей видимости, готовится и Человечеству.

    Одна из основных задач Комитета – не допустить вступление Человечества именно в эту конфедерацию. Существуют определенные политические силы, и достаточно сильные, которые готовят Человечество, знают об этом и готовят…

    Субботин: Создание Комитета было продиктовано решением Думы, или это решение конкретного чиновника?

    Шемшук: Создание Комитета было инициировано и подписано официально Илюхиным, бывшим в Думе председателем Комитета по безопасности. И это был один из подкомитетов этого комитета. К сожалению, сейчас финансирование практически не осуществляется. Однако, Комитет не развалился, продолжая функционировать в полном составе. Но его представители вынуждены искать дополнительные источники дохода…

    Субботин: Владимир Алексеевич, по какому принципу отбирались люди в Комитет?

    Шемшук: Во-первых, по уровню профессиональной пригодности и, во-вторых, по уровню информативности. Чтобы человеку не пришлось объяснять, что есть "летающие тарелки”, инопланетяне. То есть, для них все это естественно должно быть. Само собой разумеется. Это первый момент. Второй момент, это умение работать с информацией. Это уже чисто профессио-нальные навыки…

    Субботин: Умение работать с традиционной информацией? Или, так сказать, нетради-ционной, контактерской?…

    Шемшук: Это не имеет значения. Это все равно информация. Т.е. выуживание достоверной информации из всего этого полученного массива. Причем различными совершенно способами. Это может быть пресса, телевидение, данные, наблюдения…

    Субботин: Какой уровень доступа к информации у членов Комитета? То есть, вот, например, ранее существовали полувоенные полунаучные проекты, такие как "Сетка-МО”, "Сетка-АН”, научный проект по изучению НЛО, который возглавлял Платов. Их группа была закрыта некоторое время назад. Очевидно, существуют документы, оставшиеся по-сле этих проектов. Был ли у сотрудников Комитета доступ к информации, которая была наработана до них?

    Шемшук: Вот насчет Платова – это интересная информация. Мы с Платовым, к сожалению, не сотрудничали.
    Но дело в том, то вы не назвали еще несколько фамилий, которые тоже занимались этой тематикой в разведывательных учреждениях…
    Есть другая, например, фамилия – Игруньков, работавший в этом направлении вполне официально в структуре СВР (Служба внешней разведки).
    В главном разведывательном управлении с этой темой не соприкасаются. Во всяком случае, у нас таких данных нет.
    Если говорить о Комитете, то в бывшем КГБ такие структуры тоже были. И сегодня люди, вышедшие в отставку нам оказывали содействие.

    Субботин: Т.е. официальной поддержки от существующих силовых структур не было?

    Шемшук: Нет, конечно. Они сами нуждаются в поддержке. Мы на это даже не претендовали.

    Субботин: Входило ли в задачи Комитета объединение существующих архивов, и про-извести какой-то аналитический подход к ним?

    Шемшук: Ситуация выглядит так. Все эти созданные, успешно работающие группы – это для спуска пара. Т. е. народ требует обнародование информации, и государство вынуждено удовлетворить эту потребность. Никто не знает, куда потом это все девается.
    Мы говорим с этими людьми, встречаемся, но они не в курсе. Но то, что они нам рассказывают, мы используем для составления той картины, которая сегодня составлена. По положению Человечества, по положению дел на Земле, по положению дел в Космосе. Надеемся получить такую же информацию от самих инопланетян.

    Субботин: Комитету при своей работе и деятельности приходилось руководствоваться исключительно той информацией, которую собрал сам Комитет?

    Шемшук: Да. Конечно, кое-какие материалы были переданы. И печатные, и фотографические. Но, тем не менее, таких вот больших ящиков с большим количеством информации, такого не было…

    Субботин: Какая конечная цель была поставлена Илюшиным перед Комитетом?

    Шемшук: Я тоже всех этих моментов не знаю. Комитет утверждал не я, и не я вел переговоры с Илюшиным. Но те две цели, которые я сформулировал, они определены достаточно четко.

    Субботин: Владимир Алексеевич, Вы говорили, что по результатам работы Комитета удалось спрогнозировать место возможного контакта. Как была проведена эта работа? И на основании каких результатов были сделаны эти предположения?

    Шемшук: У нас есть товарищи, которые побывали в контакте и не один раз. И с ними у инопланетян налажен постоянный контакт. Т.е. в любой момент они могут выйти на них, и догово-рится о месте встрече, или о получении какой-то информации. Мы проверяли получение такой информации на достоверность. И тут вопросов не возникало. Ответы были всегда четкие и правильные. Мы не сомневаемся в этих контактерах. Они реально находятся в контактах. К сожалению, много больных людей на сегодняшний день в связи с этими контактами. С другой стороны, контачат не только те цивилизации, которые к нам лояльно относятся, но и те, которые продолжают все контролировать, они тоже дают нам какую-то информацию…

    Субботин: Владимир Алексеевич, в результате той информации, которую вы получили и, насколько я понял, выезжали на место контакта, получилось на самом деле что-то увидеть, с кем-то пообщаться? Или это была дезинформация?

    Шемшук: У нас было два выезда в заранее оговоренные позиции. Но всегда получалось так, что мы приезжали и немножко опаздывали. Причины совершенно объективные. Об этом контакте знали не только мы... По все видимости, были сделаны соответствующие шаги, чтобы этих контактов не состоялось.
    Всякий раз, когда мы прибывали на заранее оговоренное место, были демонстрации всевоз-можных физических эффектов. На солнце гало, например. Все это мы тщательно отсняли. Но это – не тот уровень информации, который мы ожидали…

    Субботин: Сами объекты не наблюдались?

    Шемшук: Нет. Объектов не было. И инопланетян самих не было...
    Нас, прежде всего, интересуют те цивилизации, которые являются выходцами с Земли. Ну конечно, сейчас сложно говорить об их планах. Их родство нам позволяет надеется, что их на-мерения не во вред Человечеству…

    Субботин: Владимир Алексеевич, вы допускаете, что помимо гражданских исследова-ний существуют правительственные или военные организации, которые, может быть, не только контактируют, но и обладают определенными технологиями?

    Шемшук: Несомненно, это имеет место быть… Есть совместные проекты с инопланетянами...
    Но дело в том, что это же опять связано с конфедерацией Ориона, с которой, по крайней ме-ре, правительство США имеет договор. И достаточно успешно сотрудничают. Имеется в виду, что идет обмен по тем пунктам, которые там были вписаны, и о которых еще писал Купер. Они похищают людей для исследований, а взамен дают какие-то технологии. В частности – "летающее крыло”…

    Субботин: Вам реально не приходилось сталкиваться с людьми, работающими в этих организациях, не было таких встреч, частных, приватных разговоров?..

    Шемшук: Конечно, были интересные контакты с людьми, которые не пожелали называть себя. И они присутствовали на наших заседаниях. Может быть, это просто наблюдатели, может быть, это как раз представители тех организаций, о которых вы говорите. Единственное, что мы можем сказать, – они эту тему не освещали…

    Субботин: Владимир Алексеевич, вы не пробовали анализировать информацию, пере-данную Купером с точки зрения того положения, которое вы занимаете в данный момент? Не может ли это быть дезинформацией для отвлечения интереса исследователей от каких-то более серьезных и реальных проектов?

    Шемшук: Да, мы анализировали все то что связано с Купером, помимо того, что он сообщил в своей "Петиции обвинения”. Были еще всевозможные околокуперовские сообщения. Тоже ин-тересные, но вполне возможно имеющие противоположную цель, чтобы затушевать ТУ информацию. Но среди всех сообщений присутствует очень важная информация – Человечество захвачено!..

    Субботин: Владимир Алексеевич, но даже если удастся вступить в контакт с Коалицией и будет принято какое-то положительное решение с обоих сторон. Ведь положение на Земле нельзя будет изменить в одночасье. Это будет очень длительный процесс. Нельзя про-сто сказать людям – "Вы захвачены!”. Возможно, понадобится не одно столетие, чтобы вывести разум на другой уровень…

    Шемшук: Дело вот в чем… Большинство людей не просто не ведают о том, что происходит, но и не хотят знать. Они считают, что это очень страшно. И раз это их пугает, значит и не должно быть такого, это все выдумки, а если не выдумки, то я все равно об этом не хочу знать.
    Такая позиция, к сожалению, у большинства людей. Можно лишь говорить о том, что мы продлим вот это свое состояние. Рабское состояние.
    Для того, чтобы выйти из этого, необходимо, чтобы осознала хотя бы большая часть Челове-чества, которая бы сказала: "Нет, мы не хотим так жить! Мы не хотим, чтобы кто-то нами управлял, контролировал и что-то навязывал!”

    Субботин: А возможно ли это при современном уровне проблем? Мне кажется, в на-стоящее время, особенно в России это хорошо видно, у человека проблем больше как выжить, а не то, что он захвачен.

    Шемшук: Это, к сожалению, так, потому что народ-то он не понимает, что его положение связано в действительности с тем, что мы находимся в этом положении сами. То есть мы захвачены…
    В "Третьем обращении к Человечеству”, нам ставят условие, что Человечество будет принято только в том случае, если прекратятся войны. Ну как можно прекратить то, что было спровоцировано всем ходом оккупационной политики? И мы все это за какие-то месяца или даже годы не можем преодолеть. И действительно получается, что нам ставят условие, что вот пока вы не избавитесь, мы с вами не будем общаться… Но мы же не можем всех потянуть за уши в эту Коалицию. Мы не можем каждому человеку вдолбить это. Это право каждого верить в это или не верить.
    Мы поставлены в такие условия, что нас они никогда не примут по такому раскладу. Но есть другой вариант…

    Николай Субботин
    http://planeta.moy.su/blog/koalicija_v_kotoruju_my_ne_vstupili/2013-03-26-47153

    Просмотров: 518 | Добавил: Seveliya |
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]