Понедельник

6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Главная » 2023 » Ноябрь » 11 » Конгресс Мексики провел второе слушание по поводу обнаружения мумий инопланетян
    Конгресс Мексики провел второе слушание по поводу обнаружения мумий инопланетян

Во вторник 7 ноября, Конгресс Мексики заслушал мнение группы ученых проводивших всестороннее исследование представленных тел внеземных существ, которые объявили подлинными несколько трехпалых перуанских мумий, недавно представленных в качестве потенциального доказательства существования нечеловеческих форм жизни.

Эти тела (мумии) были найдены в подземной пещере вблизи древних линий Наска в Перу.

11 исследователей из Университета Сан-Луис Гонзага, проводивших изучение тел, подписали заявление, в котором категорически утверждают, что тела на 100% не являются фальсифицированными или изготовленными людьми в каких-либо неблаговидных целях.

Практически каждый ученый\исследователь\специалист выступавший на 2-м слушании, поддержал утверждение, что эти тела не изготовлены и являются биологическими существами, которые когда-то ходили по Земле.

К такому же выводу пришли все ученые, изучавшие этих существ.

Исследования были затруднены из-за плохой доступной аппаратуры, пандемии, бюджетных ограничений, отсутствия материально-технической инфраструктуры для поддержки исследований, а также общего отсутствия поддержки или желания работать с этой темой со стороны Министерства культуры и других университетов. Ученые участвовавшие в исследованиях мумий нуждаются в помощи и хотят, чтобы их работу подтвердили или опровергли другие специалисты.

Исследовавшие тела ученые считают, что идентифицировали два различных вида: один вид, имеющий ДНК человека и не человека, и один вид, полностью не являющийся человеком. Они не утверждают, что они являются внеземными. Они избегают этой формулировки, и называют их - нечеловеческим видом. Понятно, что для утверждения того, что эти нечеловеческие существа прилетели с другой планеты нужны исследования тех артефактов, которые были обнаружены вместе с ними, а эта группа ученых занималась исключительно исследованием тел\мумий этих существ и в вопросы связанные с "откуда они" не вникали.

Давид Вилли Руис Вела, ныне американский пластический хирург и врач, бывший президент Медицинской юридической ассоциации Перу (а ныне член Американской медицинской академии Нью-Йорка), заявил, что физическое исследование этих тел без использования томографии затруднительно, поскольку тела настолько хрупки, что, предположительно, подверглись тысячелетнему высушиванию. Это особенно заметно при обсуждении яиц, найденных в брюшной полости тел (также отмечено, что они находятся на разных стадиях развития). Также он утверждает, что эти тела не могут быть кем-то изготовлены и они 100% настоящие.

Показан разрез шеи для демонстрации позвонков и других особенностей

Некоторые металлические пластины, найденные в месте захоронения мумий (в подземной пещере), содержат серебро 99%-ной чистоты, что указывает на относительно развитый вид, позволяющий производить или иным способом получать серебро такой чистоты, которое не является природным.

Черепная полость этих мумий примерно на 30% больше по сравнению с черепной полостью человека

*  - Максиларный протрузион в челюсти мумий составляет около 108,4 градусов по сравнению с нашими 82 градусами.

** - Мандибулярная протрузия челюсти у мумий составляет около 92 градусов, по сравнению с нашими 80 градусами.