Суббота
20.04.2024

Главная » 2009 » Декабрь » 24 » Возле Земли обнаружен странный объект
    Возле Земли обнаружен странный объект

В околоземном пространстве случайно обнаружен неизвестный науке или негласно выведенный на орбиту объект со странной, как-то связанной с Луной, орбитой.

26 октября 2009 года сразу четыре обсерватории в США, в штатах Аризона и Нью Мексико, провели наблюдения случайно обнаруженного объекта, получившего условное наименование 9U01FF6.

Впоследствии существование данного феномена было подтверждено испанскими наблюдателями. Природа его пока неизвестна, но ученых заинтересовала странная вытянутая орбита с высоким эксцентриситетом и апогеем 420 тыс. км и периодом обращения 1 месяц (31 сутки), что напрямую связана со спутником Земли Луной.

Подобные орбиты близки к переходным на лунные орбиты, однако, не соответствуют заявленным для программы "Аполлон" и гораздо ближе, по мнению экспертов, к орбитам аппаратов, выводившихся с помощью РН Agens в 1960-е годы - эпоху реализации программы "Аполлон" NASA. Но эта гипотеза находится под сомнением, так как летали Аполлоны к Луне по другим траекториям. Возможно это фрагменты еще более ранней ракеты-носителя Аджен.

Перигей орбиты 9U01FF6 в настоящее время составляет около 50 тыс. км, что позволило объекту долгое время оставаться незамеченным наблюдателями и станциями мониторинга околоземного пространства.

Похожий случай уже был в 2002 году. Тогда необычный объект, вращающийся вокруг нашей планеты по очень вытянутой орбите, обнаружил астроном-любитель Билл Юнг. После нескольких месяцев наблюдений и расчетов его траектории эксперты пришли к выводу, что это ступень «Аполлона-12», сброшенная в 1969 году. Астрономы продолжают изучать странный объект.