Четверг
18.04.2024

Главная » 2010 » Июль » 3 » Инопланетяне строят новую планету.
    Инопланетяне строят новую планету.

Эта загадочная история произошла во второй половине 70-х годов XX века.

Летом 1977 года Национальная лаборатория реактивного движения аэрокосмическом агентства США (NASA), находящаяся в американском городе Пасадене (штат Калифорния), подготовила к запуску космические аппараты «Вояджер-1» и «Вояджер-2», предназначавшиеся для исследования дальних районов космического пространства.

После успешного старта и полета аппарат «Вояджер-1», удалившийся на расстояние 1,5 миллиарда километров от Земли, в 1979 году подлетел к планете Сатурн. С помощью бортовых телекамер он сфотографировал и передал в Центр управления очень четкие изображения гигантского сигарообразного объекта, который не походил ни на астероид, ни на планету.

Длина обнаруженного объекта примерно была более 11 тысяч километров, что почти равнялось диаметру нашей планеты. Ученые в Пасадене, с трудом оправившись от вызванного фотографиями шока, предположили, что данный объект фантастических размеров блуждает с давних пор в районе Сатурна и, по всей видимости, в настоящее время необитаем.

Конечно, с подобным заключением американских ученых согласиться трудно, так как возникает недоуменный вопрос: почему такая громадина, находясь в пределах Солнечной системы, до сих пор не была обнаружена наземными телескопами обсерваторий многих стран? На этот вопрос был найден удовлетворивший всех заинтересованных ответ: обнаруженный «Во-яджером-1» объект долгое время... прятался за Сатурном. Но это была только преамбула данной истории...

Дальнейшие же события происходили так... Сенсационное открытие «Обители Бога», полученное с помощью телескопа «Хаббл», позволило использовать телескоп для получения и других фотоснимков и, в частности, окрестностей планеты Сатурн, где находился зафиксированный ранее фантастический космический объект.

В феврале 1996 года в научном журнале «Сайенс ньюс» было помещено сообщение о снятии «Хабблом» серии цветных снимков Сатурна, на которых находилось изображение громадного объекта правильной овальной формы, который двигался, огибая внешнюю сторону колец планеты. Таковы удивительные «фотографические» события, происходившие в районе шестой по счету от Солнца планеты его системы, уже в настоящее время. Интересно, а было ли нечто подобное в нашей истории?

Отвечая на подобный вопрос, журналист В. Забелышенский пишет в своей статье «Райская обитель» следующее: «...Во II веке нашей эры Иоанн Богослов, находясь на острове Патмос, наблюдал странное явление — город, парящий в небе.