Четверг

23242526272829
3031

Главная » 2015 » Март » 29 » В ДНК человека обнаружили 145 «чужеродных» гена
    В ДНК человека обнаружили 145 «чужеродных» гена

Как заявили сотрудники Кембриджского университета, они сделали открытие, которое может изменить все представления о том, как зародилась жизнь на нашей планете.

Исследователи обнаружили в ДНК 145 гена, которые не являются человеческими, что дает возможность опровергнуть одну из самых популярных гипотез в генетике – теорию эволюции Дарвина.

Данное открытие весьма заинтересовало ученых, занимающихся вопросами происхождения человечества. Многие при этом упоминают историю Прометея.

Согласно греческому мифу, люди получили огнь, благодаря Прометею, который украл его у богов. Эта история легла в основу известного фильма с одноименным названием, в котором рассказывается, как миллионы лет назад на Землю прилетел «древний астронавт», после чего на планете зародилась жизнь. Режиссер фильма Ридли Скотт заявил после премьеры «Прометея» журналисту одного из изданий, что Ватикан и НАСА согласны с тем, что человечество не могло достигнуть такой стадии развития, на которой сейчас находится, если бы ему не оказывалась поддержка извне. Ученые попытались более тщательно изучить теорию «древнего астронавта». По словам исследователей, во многих древних религиозных текстах упоминаются гости из космоса. В частности, в Библии говорится о том, что когда-то на Земле жили гиганты, называемые исполинами. Книга Бытия повествует о том, что когда люди стали рождаться и умножаться, то человеческие женщины пришлись по душе сыновьям Божиим, которые стали брать их себе в жены. От этого союза на Земле рождались исполины, которые были красивые и сильные. И вот теперь исследователи обнаружили в геноме человека 145 «чужих» генов, тех, которые не были унаследованы от наших предков. По мнению ученых, они были получены от микроорганизмов, присутствующих на Земле в древние времена. Данное открытие кардинально меняет ранее имеющиеся представления о том, как происходит передача генов. Результаты данного исследования были опубликованы в одном из научных изданий, где специалисты посвятили вопросам горизонтальной передачи генов между организмами, обитающими в одинаковой среде.

Просмотров: 478 | Добавил: Freyja |