Приветствую Вас Гость
Четверг
09.07.2020
09:33

Космопорт "Nefelana"

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 539
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Large Visitor Globe
    Главная » 2012 » Апрель » 14 » «Канделябр Паракаса» — паспорт Земли
    «Канделябр Паракаса» — паспорт Земли
    17:22

    Российский исследователь паранормальных явлений Валерий Хачанов несколько лет назад вырезал из журнала фотографию загадочного перуанского рисунка на камне и понял, что ему не будет покоя до тех пор, пока он не разгадает смысла каждой линии и крючочка.

    Изучив массу зарубежной и отечественной литературы, встретившись с десятком «светил» в этой области, о совершил сенсационное открытие, расшифровав знаменитые на весь мир изображения в пустыне Наска.





    По его версии «Канделябр Паракаса» — одна из центральных фигур Наска, является не чем иным, как… паспортом Земли, оставленным инопланетной цивилизацией.

    — Почему-то, — считает Хачанов, — ученые не обращают внимания на тот факт, что поверхность Земли испещерена огромными, непонятными, различными рисунками. Никому не пришло в голову рассмотреть их с точки зрения обычной человеческой логики…


    Пустыня Наска покрыта исполинскими изображениями. Современные ученые относят комплекс рисунков в пустыне Наска к локальной индейской культуре. Английский астроном Д.Хокинс подсчитал, что для создания этих наземных изображений вручную потребовалось бы не менее ста тысяч человеко-лет! Невероятным является и то, что об этой грандиозной и трудоемкой работе нет никаких упоминаний ни в древних индейских легендах и сказаниях, ни в испанских хрониках.

    Рисунки выполнены безукоризненно: идеальные прямые, площадки, вытянутые лучи, треугольники и трапеции. Спирали, зигзаги, синусоиды. Хачанов со сторонниками считает, что проделанный кем-то колосальный объем работ по созданию сотен километров рисунков позволяет выдвинуть версию, что перуанские наземные фигуры являются следами деятельности Неизвестного Разума из Космоса.

    Доктор археологии Мария Райхе — крупный авторитет среди исследователей загадочной пустыни. Разбив ее поверхность на секторы, она вычленила отдельные рисунки. С тех пор ученые всего мира задумываются над расшифровкой «обезьяны», «медведя», «птиц» и «пауков». Хачанов предложил собственную теорию.

    — До тех пор тайны Наска не были раскрыты по двум причинам. Во-первых, нужно было найти ключ к языку рисунков. Во-вторых, каждое изображение ошибочно вычленяли из комплекса. Это большая ошибка. Весь мир знает рисунок «обезьяна». Но ведь это лишь фрагмент общей картины!

    По мнению Хачанова, ключом к разгадке тайны многих тысячелетий является «Канделябр Паракаса», находящийся на почти 400-метровом склоне горы полуострова Паракас. Возраст этого знака исчисляется минимум двумя тысячелетиями. История же его возникновения остается совершенно неразрешимой загадкой.

    — «Канделябр Паракаса» — паспорт Земли. В нем заключена вся информация о нашей планете: левая ветвь — фауна, правая — флора, рисунок целиком — лицо человека.

    Центральный ствол символизирует развитие человеческой цивилизации. Вблизи вершины видна отметка, напоминающая гвоздь. Как на шкале, она показывает, в какой момент наша планета достигла первого (во Вселенной их всего шесть!) уровня цивилизации. Это произошло в 1945 году, когда США взорвали две атомные бомбы. «Шапка» на вершине — обозначение расщепленного атома. Если повернуть Канделябр на 180 градусов (шапка окажется внизу), то получится распятие, а «гвоздь» будет гвоздем, вбитым в ноги Христа — символ-предупреждение о том, что планета может погибнуть от ядерного взрыва неслыханной мощности в результате конфликтов.

    Кто же оставил эту информацию? Сверхцивилизация из созвездия Льва. Подтверждение тому многие памятники культуры, изображающие этого могучего хищника. Их оставили как в качестве особой знаковой системы. Уже позже «львиная тема» стала исключительно популярной в творчестве народов чуть ли не всех стран мира. Обратите внимание: наша планета буквально усеяна скульптурами и другими изображениями этих животных. Например, фасад мексиканской церкви XVIII века Санта Мария де Окотлан с пастью ревущего льва, индийские и китайские зрамы, украшенные гривастыми головами, Собор Парижской Богоматери, на порталах которого расположены 19 львов; а сколько этих животных на знаменах, гербах, Европы? Церковь Николая-Чудотворца в российских Звонарях может похвалиться великолепной скульптурой льва. Разве что эскимосы Аляски не знакомы с царем зверей.

    Сведения, которые ОНИ оставили нам в виде исполинских фигур не предназначены именно археологам. «Читать» информацию нужно с большой высоты, только тогда становится понятен их смысл. Сфотографированные изображения нужно заложить в компьютер и поворачивать по осям координат. Все картинки при вращении дают изображения льва, робота, птицы, космического корабля, мужчины и женщины. Если повернуть «птицу» на 90 градусов, получится изображение принципов генной инженерии. И даже данные о том, как на планете появился первый человек.

    Есть мнение, что в эксперименте по выведению Homo Sapiens, на Земле принимали участие не только «отцы» из созвездия Льва, но и представители созвездий Скорпиона, Стрельца, Паруса, Гончих Псов. Как это происходило? Давайте взглянем на первую картинку в схеме Марии Райхе.

    Это — символическое изображение динозавров, живших на Земле десятки миллионов лет назад. Волнистые линии обозначают потоп. Затем появились некие существа, напоминающие мужчин и женщин. Планета была безжизненной, но КТО-ТО захотел заселить ее разумными существами, а именно — первобытными людьми. Скорее всего, после Всемирного потопа на Земле появились 3-5-метровые роботы. Российские и зарубежные ученые специалисты доказали, что авторство чертежей пустыни Наска нельзя приписывать цивилизациям древних индейцев.

    Компьютеры рассчитали, что для выполнения такой колоссальной работы потребовалось бы в десятки раз больше времени, чем им было отведено в истории. Это могли сделать только роботы. Аналогично обстоит дело с версией о том, что пирамиды в Гизе (Египет) и Сфинкс строили древние египтяне. Это, безусловно, умышленная дезинформация. Раньше положенного времени человечество не должно было знать правду об их происхождении.

    Информация в пустыне Наска не рассчитана на землян. Более двух тысяч лет назад, когда она появилась, люди не могли знать ни о ядерной бомбе, ни о генетических опытах. В таком случае, кому же была адресована эта информация? Вывод напрашивается один: тем, кто прилетел и еще будет прилетать на Землю. Знак не случайно расположен в месте, где проходит Андский хребет! Там удивительное разнообразие фауны и флоры, и знак отлично различим при облете планеты. Причем рядом с «Канделябром» изображена маленькая фигурка; ее назвали «космонавтом» и считают, что она является своеобразным автографом исполнителя изображений.

    Вообще, говорят исследователи из разных стран, древнейших изображений, несущих в себе зашифрованную информацию, на Земле очень много. Например, подводные пирамиды в Атлантике, которые, достигая 600 метров высоты, трижды превосходят величиной пирамиду Хеопса. Ученые выдвигают гипотезу, согласно которой эти колоссы были созданы для того, чтобы Земля имела точную ориентацию в космосе. Ведь отклонение ее от оси даже на половину градуса неминуемо принесет ужасные бедствия.

    ОНИ постоянно следят за тем, чтобы этого не произошло. Те сведения, которыми сегодня располагают ученые ряда стран — США, Германии, Англии, России, Австралии — позволяют утверждать, что нас не только создали, но и теперь опекают и следят за нашим поведением. Землян контролируют. Более того: информация, которую они оставили на планете, защищает людей от враждебных действий извне. Одновременно они предостерегают человечество от проникновения в глубь Земли — там находится нечто такое, что людям пока воспринять невозможно. Это же касается и Луны; очень многие астрофизики небезосновательно считают, что Луна — это искусственно созданная база инопланетян.

    Сверхцивилизация, оставив информацию о своем посещении планеты Земля должна быть уверена в том, что сведения будут полечены именно там, где нужно, теми, кем нужно, и тогда, когда это необходимо. Техническая информация оставлена в многочисленных чертежах пустыни Наска, а также в подобных циклопических образованиях других мест: Египет (Сфинксы и пирамиды), Англия (Стоунхендж) и т.д.

    Огромное количество иных сопутствующих данных оставлено в древних храмах, пирамидах, курганах, статуэтках, наскальной графике, ювелирных изделиях и т.п. Множество сведений зашифровано в церквях, но на Земле оставлена, к сожалению, уже частично разрушившаяся, невосстановленная информация о ядерной энергетике, генной инженерии и т.д. Однако и того, что сохранилось, будет вполне достаточно для понимания конструкций летательных аппаратов, принципов действия их энергетических установок, технологий их изготовления.

    Гипотез, связанных с появлением человека, созданием в доисторические времена циклопических сооружений особой сложности и точности, будет еще немало. И эта, разумеется, не первая и не последняя: людям свойственно стремиться к познанию истины.

    http://planeta.moy.su/blog/kandeljabr_parakasa_pasport_zemli/2012-04-14-18319

    Просмотров: 1132 | Добавил: Nefelana |
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]