26.04.2024

Главная » 2010 » Январь » 4 » Корабль пришельцев обнаружен?
    Корабль пришельцев обнаружен?

Казалось бы, в наше время космическое пространство вокруг Земли должно находиться под полным контролем человечества, однако все равно в нем то и дело обнаруживаются новые загадки. Так, недавно астрономы «случайно» обнаружили между Землей и Луной объект, получивший условное наименование 9U01FF6.

После этого сразу четыре обсерватории в США провели его наблюдения и установили параметры орбиты. Результаты оказались довольно странными.

Согласно последним данным, объект неизвестной природы делает оборот вокруг Земли почти за месяц и движется по вытянутой траектории, то приближаясь к нашей планете на 50 тысяч километров, то удаляясь от нее на 420 тысяч, то есть за орбиту Луны.

По мнению ученых, подобные орбиты близки к переходным на лунные, однако не соответствуют заявленным для программы «Аполлон», а это сбрасывает со счетов версию о том, что объект был запущен в эпоху высадки американских астронавтов на поверхность нашего ночного светила.

Все это дает богатую почву для гипотез. Разумеется, уже высказываются мнения о том, что обнаруженное небесное тело — это космический корабль инопланетян. Возможно, что он законсервирован и движется по орбите уже много сотен лет. Но не исключено, что он обитаем и братья по разуму следят оттуда за нашей жизнью.

Разобраться с этим вопросом несложно — достаточно лишь запустить специальный зонд, который подлетит к объекту на близкое расстояние и сделает снимки. Так что ждать ответа осталось недолго.