Четверг

19202122232425
262728293031

Главная » 2012 » Март » 28 » Открытое вторжение запланировано на 2012-2013
    Открытое вторжение запланировано на 2012-2013

Хозяева войны этой почти павшей планеты знают что увеличение силы доминации прямо пропорционально невежеству населения.

Силы вторжения, намереваются присоединиться с силами пятой колоны на и под планетой Земля:KAMAGOL культ и его расширения,чтобы ускорить 'ассимиляцию' планеты в СИриус-OриoН(ДРАКО) Империю, в которой уже втянута бОльшая часть коллектива Ashtar.
    Цель заключается в том, чтобы планета Земля, ее уникальный животный мир и мир растений, химических элементов, полезных ископаемых, генетической базы, энергетики, и электромагнитных ресурсов,в скором времени могли принадлежать им, с тем чтобы планета Земля могла быть использована в качестве плацдарма-базы для нападения на другие миры,также из других измерений.

The intergalactic warlords of this fallen planet had long since realized
    that power and dominion increases in direct proportion to ignorance

The invasion is scheduled for 2012 [the REAL purpose for most abductee programming] and the invasion force intends to join with their fifth column forces on and under planet Earth [Kamagol-II cult and its extensions at Pine Gap Australia and Dulce/Los Alamos New Mexico] to enforce the New World Order's electronic "assimilation" of the planet into the Draco-Orion "Hive", into which much of the Ashtar collective itself has since been assimilated. The purpose is so that planet Earth and its unique animal, vegetable, chemical, liquid, mineral, genetic metagene, energy, and electromagnetic resources, along with time-space vortex gates above and below ground can be assimilated, so that planet Earth can be used as a staging base to attack the enemies of the "Hive" on other worlds, as well as in other dimensions.

Электронные космические общества обычно создававшие условия к войне, и разрушению нашли лучший способ выигрывать конфликты.
    Войны для территорий стали войнами для контроля разумов и реальностей, с тех пор как было понято, что массивное разрушение является контрпроизводительным.

Реальности Orion [несколько разновидностей Greys и Рептилий] начали эпоху завоевания и доминирования.
    Обычно захватчики прибывают на планету, предназначеную для колонизации чтобы обнаружить присутствие примитивной культуры, которая бы имела психические способности.
    Иногда они находят их блокированными другоймерными реальностями. Они начинают использование электронного и psionic оружия на основе кристаллов, чтобы увести прочь обитателей, местных жителей.
    В виду того что первичная цель это завоевание физической вселенной [которая подразумевает управление разумом и масс-сознанием] возникает необходимость создать правдивую систему контроля. Вживление имплантов это самый лучший метод контроля популяций. Это всегда было политической целесообразностью.

Иногда, фракция, которая выступает против захватчиков, появляется на одной из планет, которые объекты Orion обрабатывают,чтобы освободить заключенных.
    Они делают это, давая им технологии или информации, которые сделали-бы их свободными снова. Это создает определенную нестабильность в и так непостоянной и неестественной системе, которая была наложена на планетарное население.

"Ваша планета представляет интерес для внеземной разновидности, о которой Вы не знаете в это время. Это - разновидность, более новейшая и более опасная, чем ваш средний гражданин может вообразить. Если человечество предназначено, чтобы быть стюардами этой генетической библиотеки, названной землей, которую мы так тщательно выращивали и экспортировали в эту галактику, то это будет должно защититься от этой рассы хищников."

Умы людей контролирует сатанинская цивиллизация.Они мастера своего дела и хозяйничают здесь тысячи лет.
    Всё так основательно поставлено,что они ни за что не уйдут.
    Пираты скоро введут официальное правление,обьявят открыто свой порядок.Они завоёвывают целые миры и имеют свои технологии для порабощения.
    Мы,люди завоем как дикие звери когда поймём как нас их местные представители провели и мы ничего не сделали чтобы вовремя остановить.
    Наши дети проклянут нас,тех что имели доступ к информации и возможности организовать сопротивление.Нам почти не мешали целых 20 лет,можно сказать давали шанс протрезветь,но мы тупо проигнорировали всё.
    Нормальной жизни на этой планете осталось очень мало.После наступления 13 года здесь будет установлена тирания немыслимая человеческому уму..