Приветствую Вас Гость
Пятница
19.04.2024
20:59

Космопорт "Nefelana"

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 543
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2009 » Октябрь » 4 » Посвящение жрецов Атлантиды.
    Посвящение жрецов Атлантиды.
    10:32
     
     
    Серьезные опыты жрецов-атлантов, исследовавших возможности своего разума, и неожиданные последствия их поисков побуждали их идти по намеченному пути все дальше, к еще неведомым пределам.
     
    Мало-помалу ре­лигия (иными словами, благоговейная вера и преклоне­ние перед божественным существом, которое породило и держит в своей власти Вселенную) переплелась с ма­гией, волшебством. Так возникли оккультные науки.
     
      
    В конце-концов количество магических и научных знаний, накопленных на Атлантиде, стало столь об­ширно, что людям, желавшим достичь высшей ступени жречества, требовалось полжизни на изучение этого громадного свода премудрости. Для полного развития мистических талантов необходимо было овладеть аст­рологией, астрономией, некромантией" (умением общать­ся с духами умерших), алхимией, ворожбой и яснови­дением (умением использовать сверхъестественные силы для предсказания будущего или выявления сокрытого знания). От претендентов на жреческое звание требова­лось полное постижение всех этих наук, и они посте­пенно проходили через последовательные ступени раз­вития — от неофитов к знатокам, а затем к волхвам.
     
       Будущий неофит для начала подвергался особому обряду посвящения, кото­рый должен был подготовить его разум к предстоя­щим испытаниям. Обряд совершался на склоне горы, неподалеку от Города Золотых Ворот, где из-за тыся­челетнего взаимодействия воды и лавы образовалась огромная естественная пещера. Пещеры, похожие на те, которыми пользовались атланты, например, Аль-гор до Карвао на Терсейре, сохранились на Азорах. В длину они вытянуты на 500 или 600 футов и часто имеют сводчатые потолки пропорциональной высо­ты. Начиная с Посейдоновой поры, атланты ежегод­но расширяли и улучшали потайное пространство, ибо оно идеально подходило для отправления оккультных обрядов вдали от посторонних взглядов. В конце - концов эта подземная пещера протянулась на 1300 фу­тов в длину и 900 футов, в ширину и превратилась в. путаный лабиринт темных извилистых коридоров, часто перекрытых дверьми на запорах, отделанными орихалком. Во время инициации двери отпирались лишь после произнесения верной фразы, так что испытуе­мый должен был полагаться на свою интуицию, уга­дывая подходящие слова.
     

       Самый распространенный обряд инициации в лаби­ринте символизировал акт смерти и возрождения. Обряды посвящения, совершавшиеся в древних храмах Египта, и шаманские обычаи, возникшие в глубине веков, тоже имели отношение к этому событию.

       Когда будущий неофит вступал в потайной подзем­ный лабиринт, его встречала молчаливая, едва разли­чимая фигура. После мрачного спуска по тесным и сырым проходам ему было велено вскарабкаться по стене до прорубленной крошечной ниши. Скрючившись наподобие зародыша в материнской утробе, испытуе­мый проводил в таком положении долгое время, по­стясь и размышляя. На протяжении следующих девяти недель он пребывал, в полугипнотическом трансе, чему способствовали дурманящие зелья и гипноз. За эти дни ему зримо являлось, множество кошмарных видений, которые сполна давали вкусить ощущение подлинной смерти.
     
       За этим следовало духовное возрождение — через взаимодействие с землей, воздухом, огнем и водой — стихиями, сопряженными с прорастанием нового ду­ховного «я», уподобленного зародышу в материнском чреве. В конце этого «утробного периода» жрецы рас­тирали тело неофита пахучими мазями и магическими средствами возвращали жизнь каждому органу в отдельности. В полдень седьмого дня девятой недели ри­туала испытуемого готовили к церемонии окончатель­ного возрождения. Они заворачивали его тело в пла­щаницу и окружали его яркими светом, знаменовавшим вступление в новую жизнь. Будущего неофита, достигшего нового уровня духовной чистоты, выносили из темного лабиринта в дивный сад, находившийся в двадцати милях от города. Здесь яркие диковинные  птицы, цветущие кустарники, отягченные плодами деревья, грациозные животные, величественные ели, сверкающие водоемы создавали картину земного рая. Особый «источник молодости» и отборная пища помо­гали ослабленному человеку постепенно восстановить жизненные силы.
     
       Следующий этап инициации разворачивался в этом же прекрасном саду. Едва слышно произносимые на­ущения позволяли проверить умение кандидата избе­гать подсказок Дьявола и его приспешников и пола­гаться на собственную интуицию. Так, испытуемому сообщали, что поблизости растет дерево с восхити­тельными плодами. И вот один строй голосов внушал ему, что вкушение этих плодов будет иметь роковые последствия, другой же твердил, что в них источник познания добра и зла. Правильный подход заключался в том, чтобы довериться чутью, которое отсоветовало бы касаться плодов с этого древа. Те, кто успешно проходил подобное испытание, становились неофитами — новопосвященными при храме Посейдона.
     
       Вслед за обрядами инициации в лабиринте и зача­рованном саду неофиты проходили длительный пери­од труднейшего умственного обучения, прежде чем перейти на уровень знатоков. Они жили и учились, в просторном отсеке храма Посейдона. Помимо оккультных наук они постигали ритуальную символику, целительство, левитацию, ясновидение с телепатией и про­чие премудрости, передававшиеся на Атлантиде от одного поколения жрецов к другому и сохранявшиеся на протяжении веков. Для этого у них имелось все необходимое. Храмовая обсерватория была оснащена мощными телескопами с безупречно выточенными лин­зами. В школьных библиотеках хранилось множество древних рукописей, содержавших мудрость прошлых времен, в том числе и сакральные сочинения, касав­шиеся божественных истин.
     
       Важной составляющей жизни при храме Посейдона была медитация. Дважды в день ученики собирались в Чертоге неофитов, где благозвучное хоровое пение и мелодичные звуки музыкальных инструментов созда­вали нужную атмосферу. Участники медитации от­давались на волю льющихся сладостных звуков, и ими овладевало чувство, будто они беспрепятственно парят в небесах. Их сердца заполняли безмерная радость, ликование и глубокое ощущение своего единения со Вселенной.
     
       По мере того как оккультисты продвигались от сту­пени неофитов к ступени знатоков, а затем и к высшей ступени волхвов, благодаря своим напряженным заня­тиям они осознавали, что еда, питье и прочие веще­ственные блага — лишь средства для поддержания или украшения тела, сами же по себе они несущественны. Они развивали свои умственные и духовные способно­сти, учась общаться со сферой божественного. Крайне важно было всегда доверять собственному чутью, не поддаваясь на подсказки разума, всецело подчиненно­го логике. Чтобы привести в согласие чутье и рассу­док, требовалось никак не меньше двадцати лет усер­дных упражнений в медитации и научных занятий. Цель состояла в том, чтобы тело, разум и дух успешно дей­ствовали заодно, наделяя человека наивысшей силой и властью. А затем каждый из одаренных жрецов сосре­доточивал внимание на какой-то одной области ок­культных знаний: алхимии, целительстве, предсказа­нии, астрологии, ясновидении, некромантии или про­рочествах. Во время последнего периода цивилизации на Атлантиде были широко распространены чародей­ство и колдовство.
     
    Просмотров: 765 | Добавил: Nefelana |
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]