Среда
24.04.2024

Главная » 2010 » Сентябрь » 25 » Свеча зажигания… 500 тысяч лет назад!
    Свеча зажигания… 500 тысяч лет назад!

Ученые давно ломают голову над аномальными находками явно искусственных объектов, которые иногда удается обнаружить в горных породах возрастом в сотни тысяч, а то и в миллионы лет. Наиболее интересная из таких находок была сделана в 1961 году в Калифорнии (США).

Трое друзей — Майк Мейкселл, Уоллес Лейн и Вирджиния Мекси — часто совершали походы в район горы Косо (Калифорния, США), чтобы поискать красивые поделочные камни, которые они потом продавали в своей лавочке сувениров.

Особый интерес у друзей вызывали жеоды — минеральные образования шаровидной формы, во внутренних пустотах которых попадались редкие по красоте сростки кристаллов горного хрусталя или аметиста.

Подобные жеоды ищут любители камня и в подмосковном Русавкине, где иногда попадаются неплохие щетки кристаллов аметиста. Обычно профессиональные охотники за минералами не разбивают жеоды на месте находки (можно сильно повредить находящиеся внутри кристаллы), а вскрывают их с помощью алмазной пилы.

Так вот, Майк около озера Оуенс рядом с горой Косо нашел жеоду, покрытую корой из окаменевших черепашек, и друзья прихватили ее с собой, чтобы распилить дома. Когда Мейкселл начал распиливать свою находку, стало ясно, что на этот раз о кристаллах придется забыть — внутри жеоды не оказалось пустоты. Вместо этого там было какое-то странное вещество, чем-то похожее на керамику.

"В центре этой керамической массы был виден срез металлического прутка диаметром 2 мм из белого металла. «В разрезе жеода имела следующий вид: под шаром черепашек находилась небольшая призма с правильным шестиугольным основанием диаметром 32 мм из мягкого и хрупкого материала

Конечно, таинственную находку просветили рентгеном и выяснили, что по своему устройству она больше всего напоминает… автомобильную свечу зажигания, хотя, как установили специалисты, ни один завод за всю историю человечества подобную свечу зажигания не выпускал. Геологи же, в свою очередь, по окаменевшим черепашкам определили возраст уникальной находки — не менее 500 тысяч лет…

Пришельцы «наследили»!

Как можно объяснить существование этой находки и других, подобных ей? Кто-то считает, что это «наследили» пришельцы из других миров или путешественники во времени, но, на мой взгляд, все же предпочтительнее гипотеза о существовании в далеком прошлом Земли очень развитой цивилизации, которая была стерта с лица планеты глобальным катаклизмом, скорее всего, вызванным столкновением Земли с огромным астероидом или кометой.

Не исключено, что погибшая цивилизация могла достичь в техническом прогрессе гораздо больших высот, чем наша, и даже колонизировать Луну, а возможно, и Марс. Странные сооружения, которые, по сообщениям зарубежных исследователей, обнаружены на снимках поверхности Луны и Марса вполне могут оказаться развалинами бывших баз этой цивилизации. При глобальной катастрофе на Земле эти базы, оставшись без снабжения, были обречены на медленное вымирание. Может, уцелевшие лунные колонисты через некоторое время после катастрофы и составили тот костяк, благодаря которому возродилось человечество?

Почему бы не предположить, что в таком повороте событий и заключается тайна необычных знаний древних, с которыми все чаще сталкиваются ученые? Вполне возможно, что история развития разумной жизни на Земле не такая прямолинейная и примитивная, как нам представлялось длительное время. Цивилизации возникали и гибли, оставляя в недрах планеты лишь редкие следы своего существования. Систематизация подобных находок, их изучение и хронологическая привязка помогли бы ученым раскрыть самую интригующую и, возможно, самую страшную тайну в истории планеты.

Увы, официальная наука предпочитает закрывать глаза на подобные находки, а правительства тратят огромные средства на вооружения вместо того, чтобы направить их на освоение космоса и защиту планеты от астероидов. Поэтому у нас, к сожалению, есть шанс повторить трагическую участь наших предшественников, чью свечу зажигания случайно обнаружили трое друзей…