Четверг
25.04.2024

Главная » 2010 » Октябрь » 24 » Ученые: Большой адронный коллайдер может вывести в параллельные миры
    Ученые: Большой адронный коллайдер может вывести в параллельные миры

Физики Европейской организации ядерных исследований (ЦЕРН) приближаются к главному открытию XXI века, пытаясь доказать, что параллельные вселенные – это не выдумки фантастов, а реальный факт. Работающие на Большом адронном коллайдере экспериментаторы готовы доказать это через три года.

Именно в 2013 году установка будет выведена на рабочий максимум. Главным и самым ожидаемым открытием этого момента станет создание модели рождения нашей Вселенной.

А другие миры, путешествия во времени и подтверждения прочих, пока кажущихся фантастикой физических теорий, по мнению ученых из альпийских лабораторий, приложатся.

В октябрьском сообщении пресс-службы ЦЕРН поясняется, что до сих пор ученые не смогли найти доказательства существования параллельных вселенных лишь потому, что другие миры «спрятаны» в измерениях, куда не проникает свет. Однако воссоздание рождения Вселенной должно помочь исправить эту проблему.

Пока же работающие на уникальной подземной установке физики постоянно опережают собственные графики. В специальном обращении на официальном сайте Европейского центра ядерных исследований (ЦЕРН) возглавляющий проект Рольф Хойер сообщил, что миссия на 2010 год полностью выполнена уже к середине осени.

Долгое время считалось, что в квантовой теории, объясняющей, как устроена Вселенная, не найдется места возможности перемещений во времени. Однако еще в 1957 году Хью Эверетт опубликовал дополненные и переработанные идеи великого физика Эрвина Шредингера, который считал, что вероятность существования параллельных миров нельзя сбрасывать с научных счетов. Его многомировая интерпретация квантовой теории произвела фурор в мире теоретической физики.

А несколько лет назад стало известно о сенсационной работе оксфордского теоретика Дэвида Дойча. Большой поклонник таланта Эверетта израильский физик Дойч создал математическую модель, согласно которой параллельные миры реальны. В этих вселенных не работают законы классической квантовой теории. При этом ученый верит и в возможность путешествий во времени, передает MIGnews.com.