Если ты держишь за руку свое Высшее Я или находишься в контакте со своей Командой, то у тебя есть возможность не быть в коллективном бессознательном и значит есть шанс выйти из Матрицы.
Вот так мне думается.
Сообщение отредактировал Olivia - Суббота, 02.04.2011, 21:00
В Жизнь. Чтобы собрать недостающие звенья цепи здесь, в воплощении. Вспомнить, с какой целью пришел в этот мир. Действовать осознанно, а не наощупь, расшифровывая ребусы снов(это конечно интересно:) - а что ОНИ хотели мне сказать? Матрица забирает очень много жизненных сил, которые я с удовольствием потратила бы на творчество.
Пока идти некуда. Снаружи иллюзиона - вне трюма- места хотя и много, но все равно это корабельное"железо" не слишком приспособлено для длительной жизни, а для жизни в белковом теле - не приспособлено вообще. Воплощение в белок получают те, кого иначе не поддержать из-за проблем с полевым здоровьем, проблемы эти в разных степенях есть почти у всех.
Вспомнить, как здесь оказались, можно и без стремления выйти. Как только будет куда, в большой мир - выйдут все, никого никто держать не будет. Вспомнить свою команду - это очень много. А вот Я у вас как и у всех, собственное одно, все попытки выстроить конструкции с Высшим Я - это делегировать управление собой кому-то извне.
Это очень удобно для манипуляторов, но нисколько не делает сильнее вас самих. Не нужно себя " дробить" , не помните вы не потому, что там где-то в другом месте вы все помните. Есть картотека, есть данные о вас, и совсем несложно играть роль вашего Я совсем другому существу.
Сообщение отредактировал Is - Суббота, 02.04.2011, 23:56
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 10:09 | Сообщение # 85
Транзитный пассажир
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
Quote (Is)
Воплощение в белок получают те, кого иначе не поддержать из-за проблем с полевым здоровьем, проблемы эти в разных степенях есть почти у всех.
Возможно,у какой-то части населения так и происходит. Только это не все. Есть и те, кто пришел из-за своего специфического вибрационного рисунка, в помощь Земле. Есть Хранители Мест. Есть люди с частично открытым "каналом связи". Много иносущностных воплощенных, пришли изучать здешнюю жизнь изнутри. И много добровольцев, специально воплотившихся с понижением в материю, чтобы быть здесь во время перемен.
Высшее Я - это я и есть, только за Завесой. Это не представляемый архангел Иофиил, под именем которого может придти кто угодно. Уж себя собственную с кем можно перепутать? Под выражением выйти из Матрицы, я имела в виду - выйти из под ее влияния. Это получается на какое-то время, но Матрица не дремлет. Выход возможен, но связан с большими внутренними изменениями. Прежде всего энергетического плана.
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 11:12 | Сообщение # 86
Местный житель планеты N
Группа: Друзья
Сообщений: 1805
Статус: Offline
Quote (Olivia)
Высшее Я - это я и есть, только за Завесой.
Да, обычно так себя и ощущает странник, находящийся в соте иллюзиона. Но память - она либо есть, либо нет, и тогда ее могут впечатать искусственно, из запасов сценариев, преследуя другие цели. Это большая и отдельная тема, восстановление подлинной памяти.
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 11:46 | Сообщение # 87
Завсегдатай планеты N
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Статус: Offline
Quote (Olivia)
Много иносущностных воплощенных, пришли изучать здешнюю жизнь изнутри. И много добровольцев, специально воплотившихся с понижением в материю
Во-во. Я помню как это было. Страшно - прыжок в туман - в неизвестность. Но добровольно - собрав остатки мужества. Про потерю памяти знали, но кому нужны помнящие огрызки ? Вспомнить "себя изначального" - это ловушка. Настоящая цель - дорисовка отсутствующих линий на полотне своей собственной души.
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 11:59 | Сообщение # 88
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 8329
Статус: Offline
Quote (Индра_Второй)
Страшно - прыжок в туман - в неизвестность. Но добровольно - собрав остатки мужества
Это даже не туман... Не совсем туман... Чем ниже, тем темнее и гуще... Какая-то резиновая плотность...
Мне это показали в одном из снов. Описывала его не раз - круглый проем на полу около метра в диаметре в каком-то лабораторном (?) корабельном (?) помещении... Опускаешь руку в "это" - чем ниже, тем плотнее... И нужно туда прыгать...
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 12:21 | Сообщение # 89
Завсегдатай планеты N
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Статус: Offline
Нас забрасывали специальным механызмом - типа карусели, ибо слаб человек, в последнюю минуту и сдрейфить может, а с мембраной шутки плохи. Но в целом - туман олицетворял стирание памяти - добровольную жертву, которую демон приносил Богу...
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 12:30 | Сообщение # 90
Местный житель планеты N
Группа: Друзья
Сообщений: 1805
Статус: Offline
Quote (Индра_Второй)
туман олицетворял стирание памяти - добровольную жертву, которую демон приносил Богу...
Это уже посторонняя вклейка. В саркофаг соты испытуемый ложится сам, закрывается купол, подсоединяется аппаратура - с этого момента идет ЛОГИЧЕСКОЕ объяснение для пытливого ума, иногда норовящего стряхнуть мираж, как ОН СЮДА ПОПАЛ.
На самом деле - все обыденно, причем никаких демонов, жертв и богов. Все уверения насчет помощи матушке- земле, жертвенного служения против сил тьмы и т п - это уже после переворота придумано. Когда получившие электромагнитный удар и повреждения памяти, странники стали доверчивы, как дети.
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 14:03 | Сообщение # 91
Транзитный пассажир
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
Quote (Индра_Второй)
Настоящая цель - дорисовка отсутствующих линий на полотне своей собственной души.
Алаверды! Вот это мне мурчит
Quote (Индра_Второй)
Но в целом - туман олицетворял стирание памяти - добровольную жертву, которую демон приносил Богу
Нет никакого стирания. Есть блокировка с помощью магнитных и прочих установок. Это разные вещи. Я вот в 6 лет разговаривала с эльфами в школьном саду. А к тридцати годам об этом факте напрочь забыла. Случайно летом встретила одноклассницу. Мы не виделись с тех пор как окончили школу. - Как поживают твои знакомые эльфы? - спрашивает она, - Я пожала плечами, внутри что-то дрогнуло, но не более. - Ты такая чуднАя была, - говорит она, - бегала на большой перемене в школьный сад с эльфами играть. Потом рассказала кому-то в классе и дети стали смеяться. Ты что, ничего не помнишь?"
Я не помнила. Но импульс срочно пойти на место был очень сильным. И я помчалась туда чуть ли не бегом. Стоило мне подойти к школе - дико закричали вороны. Они кричали, как сумасшедшие, как будто их метлой гоняли. Я опешила, покрутила головой - никого нет, каникулы. В таком смятенном состоянии пошла туда, где был сад. Из старых деревьев осталась лишь березовая аллейка, на месте сада росли цветы, были разбиты грядки. Обойдя круг я оказалась на том самом месте, где раньше росли "мои деревья" две березы и ирга - именно там меня ждали прозрачные "детишки". Мы играли в догонялки и я рассказывала им как все происходит в школе. Тогда я и слова "эльфы" не знала, думала, что они тоже дети. Как я могла о них забыть? В здравом уме... приезжая каждое лето... Что уж говорить о прошлых жизнях. Сейчас пришло в голову, что может вороны своим криком и активировали кусок памяти?
Видимо, более крупные активации еще впереди. Я чувствую
Сообщение отредактировал Olivia - Воскресенье, 03.04.2011, 14:36
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:35 | Сообщение # 92
Завсегдатай планеты N
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Статус: Offline
Quote (Is)
Когда получившие электромагнитный удар и повреждения памяти, странники стали доверчивы, как дети.
Ну и хорошо. Сказано - будьте как дети и наследуете. А еще - многие знания умножают скорбь. Правильно им по мозгам дали - просто привели в исполнение ранее вынесенный приговор. Конечно, изворотливый ум тут же придумал "мятеж вивисекторов". Они там под конец империи проводили эксперименты с генофондом аборигенов - это же вообще преступление !
А были такие, кто сознательно стирали свою память чтобы не проговориться на допросах. Насколько я уловил, сейчас иллюзион выполняет роль дознавательно-исправительного учреждения. Чела помещают в ситуацию, беспамятный, небеспамятный - реагировать-то надо. И дальше смотрят - какого цвета жидкость из чупачупса вытекает. Пока всю до капли не выжмут - не отпустят. Это и называется покаянием
PS Из меня такое поРой выходит, что если б кто услышал - небеса бы содрогнулись... Не дай бог ЭТО помнить...
Сообщение отредактировал Индра_Второй - Воскресенье, 03.04.2011, 17:41
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 19:10 | Сообщение # 93
Местный житель планеты N
Группа: Друзья
Сообщений: 1805
Статус: Offline
Quote (Индра_Второй)
изворотливый ум тут же придумал "мятеж вивисекторов"
К сожалению, пока у меня нет времени последовательно рассказать о произошедшем тогда мятеже в том объеме, который необходим, чтобы помочь склеить те осколки памяти, которые у некоторых остались. Утешает лишь то, что многие это фрагментарно помнят очень четко. Профессионалов блокировщиков после разгрома Макерина, о котором я упоминала, у мятежников не осталось.
Quote (Olivia)
Есть блокировка с помощью магнитных и прочих установок.
Да, аппаратура осталась и работает, но вот уровень ее эксплуатации не соответствует заложенным в нее техническим возможностям.
Насчет генофонда аборигенов. Можно попобробнее? Чтобы было на что отвечать предметно.
Quote (Индра_Второй)
им по мозгам дали - просто привели в исполнение ранее вынесенный приговор
Причем всем, и тем, кто не имел ни малейшего отношения к Микерину, школьникам, студентам, курсантам и прочим, включая персонал? Тогда хотелось бы подробностей насчет приговора. И куда "отпустят" ?
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 23:21 | Сообщение # 94
Завсегдатай планеты N
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Статус: Offline
Quote (Is)
Причем всем, и тем, кто не имел ни малейшего отношения к Микерину, школьникам, студентам, курсантам и прочим, включая персонал?
Эх, с информсистемой спорить дело неблагодарное. Она отвечает за всех, а я - только за себя. Скольких я зарезал, скольких перерезал... И заметте - не ради корысти... Студентов и студенток не трогал, детей тем более, за что и получил смягчение в определенных областях судьбы. Но в целом... Тюрьма она и есть тюрьма - и поделом...
Парижские каннибалы, хакеры в голове и другие удивительные особенности французской игры про будущее
В журнале Esquire недавно публиковалась статья, автор которой занимается лайфлоггингом, то есть последовательно и занудно фиксирует свою жизнь на видеокамеру. Кроме прочего, журналист Эй Джей Джекобс рассуждает о том, насколько неточно человеческий мозг порой хранит воспоминания: многое из того, что мы считаем частью нашей жизни, может оказаться чистой фикцией. Эта тревожная мысль получила неожиданное развитие в новой игре Capcom, суть которой хорошо можно выразить слегка перефразированной пословицей: «Ты — это то, что ты помнишь».
Remember Me выделяет из ряда прочих игр огромное множество деталей, но самое поразительное — это мир и его зловещие легенды, которые могли бы вызвать зависть Кена Левина с его BioShock Infinite. 2084 год, город Нео-Париж. Победоносное шествие хай-тека по планете: дополненная реальность, летающие машины, человекоподобные роботы. Самая модная игрушка в мировой столице мод — человеческие воспоминания. Они же — новая валюта и неиссякаемый источник проблем в области этики и морали. Дело в том, что память в светлом будущем можно изменять. На улицах установлены специальные аппараты «воспоминания за наличные» («Мне, пожалуйста, один романтический поцелуй» — просит чудо-машину случайный обыватель).
Тяжелая болезнь нового времени — расслоение личности, вызванное избыточными вмешательствами в работу головного мозга. Последнее слово пенитенциарной науки — «амнезийные капсулы», которые лишают преступника лишних воспоминаний. На нижних уровнях города-мечты живут отвратительные упыри, утратившие человеческий облик и способность адекватно мыслить.
На верхних, чистых ярусах, по залитым солнцем улицам ходят угрожающе вежливые полицейские патрули. Но однажды увидев изнанку светлого и сытого будущего, поверить в его искренность уже не получится.
Верхние уровни Нью-Парижа выглядят просто потрясающе: тут царство биодизайна, чистотыи небоскребов. А вот нижние — очень уж похожи на Париж нынешний Это мир, в котором личность человека подвергается циничной хирургии, и немногие могут с уверенностью сказать, что хорошо знают себя и свою жизнь — ведь неизвестно, что у тебя в голове подлинное, а что — фальшивое. Единственным (и весьма сомнительным) оплотом вменяемости остаются так называемые «эррористы», которые борются за все хорошее и против всего плохого, беспардонно копаясь в памяти нужных им людей.
Лучшей в этом деле считается девушка Нилин, центральный персонаж игры.
Начало игры застает Нилин упакованной в уютный металлический гроб (что-то подсказывает, что это и есть «амнезийная капсула»), плывущий по сточным водам к самому дну цивилизации. Кто-то стер ей всю память — единственной сцепкой с прошлым остается таинственный доброжелатель, который выходит на связь по радио, выдает ценные указания и восстанавливает связи девушки с реальностью.
С первых же секунд игра знакомит вас с боевой системой, основанной на динамически изменяемых комбо. Описывать ее на словах было бы слишком долго и неудобно, но у авторов на этот счет как раз заготовлен обучающий ролик:
В разработке боевой системы консультантом выступал один из идеологов Street Fighter, Йосинори Оно. Бои и правда напоминают скорее традиционный файтинг, чем современные экшены с рукопашным боем
Кажется, что менять на лету эффекты от ударов должно быть интересно, но на деле это, пожалуй, самая скучная часть игры — по крайней мере, в двух первых уровнях, вошедших в комплект демо-версии. Нилин очень недостает пары приемов из арсенала Batman: Arkham City, хотя некоторые элементы (вроде специального знака, которым помечается враг, собирающийся сделать девушке больно) позаимствованы прямо оттуда.
Игре точно не помешали бы контекстные атаки, какая-то работа с окружающим пространством, но ничего такого в Remember Me пока не видно. Зато будет много чего интересного. Мы увидели парижские трущобы, кишащие людоедами и торговцами тухлой рыбой, видели фешенебельный «верхний город», где в домах состоятельных буржуа андроиды играют на роялях, встретились с напыщенным злодеем-здоровяком по прозвищу «Малыш Рождество» (автор и ведущий телешоу про реслинг и себя самого), излазили множество труб и вонючих клоак. В Remember Me есть что-то от Beyond Good & Evil и Mirror's Edge, хотя структура и форма подачи почти идеально скопированы с Uncharted: прыжки, перекаты, трубы с паром и нестандартные ракурсы виртуального оператора.
После отъезда Депардье из Парижа, в городе начало твориться сами видите что. Надеемся, хоть в Саранске в 2084 году все в порядке. Но в какой-то момент дело доходит до вторжения в голову правительственного полевого агента Ольги Седовой, и у Remember Me обнаруживается третье дно. С самого анонса игры было известно, что Нилин сможет буквально проникать в чужие воспоминания и менять их изнутри. В частности, Ольга, приставившая нож к горлу Нилин, в этот момент думает о муже, лежащем на больничной койке с глубоким расстройством личности. Доктор имплантирует больному положительные воспоминания, вкалывает успокаивающее, а супруга наблюдает за этим со стороны. Мы просматриваем эту сцену как видеоролик, при необходимости отматывая вперед и назад в поисках программных «глюков» — узловых точек воспоминания, влияя на которые, можно изменить его до неузнаваемости. Причем далеко не обязательно в пользу главной героини.
В данном случае нужно было убедить Ольгу, что врач на самом деле убил ее мужа. «Перепутанные» пробирки, ненадежно закрепленная маска и ремни фиксации на койке — и вот уже больной бьется в истерике, вопит что-то про трупы, а обезумевший от испуга врач жмет на кнопку ликвидации буйного пациента. В этот же момент в реальности фурия режима моментально сменяет гнев на милость, добровольно переходит на сторону эррористов и предлагает покататься на казенном вертолете — лишь бы отомстить за «убитого» мужа, который в этот момент мирно спит под наркозом.
Интервенция в чужой разум довольно жестко ограничена сценарными рамками, но все равно вызывает пьянящее ощущение — чувствуешь себя живым богом, властителем умов. В этом героиня признается сама и вокруг этого, очень опасного ощущения строится проблематика сюжета Remember Me, оно же делает его совершенно неповторимой игрой. Хочется узнать больше о том, насколько далеко можно зайти, меняя чужое прошлое, хочется выяснить, чем живет дивный и ужасный новый мир, как твари из парижских трущоб стали тем, что они есть и что это, черт побери, за ревущая на пол-города тварь, которую все называют Джонни? К сожалению, демо обидным образом обрывается появлением жирного мужчины в трико на борцовском ринге. Дальнейшие подробности мы, очевидно, узнаем уже в июне, но мужчины в трико в игре про мрачное технобудущее — это тоже хороший знак. Очень по-французски.
Кто может подсказать как можно познакомиться со своим учителем-хранителем? И как его распознать, чтоб это не была ловушка? Не верь....не бойся.....не проси...
Дата: Суббота, 09.03.2013, 17:24 | Сообщение # 100
Постоянный гость планеты N
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Статус: Offline
to-to, Тоже интересно мнение знающих. Я доверяю тем, кто знает мой звуковой код. И вот ещё доверяю тем, к кому лечу после смерти. Но хотелось бы знать больше и понимать что такое эти хранители. Ромашка - это маленькое Солнце