arvara777 | Дата: Суббота, 06.08.2011, 21:16 | Сообщение # 23 |
Местный житель планеты N
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Статус: Offline
| ЗАДАЧИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
ТРИ КАРТИНКИ
Вместо вступления предлагаем вам для раздумий три картинки. - Первая из них потребует воображения, но, благодаря телевидению и компьютерной графике, мы с ней справимся легко. Попробуйте вынести себя или свой взгляд в космос и посмотрите на нашу красавицу Землю. Все в ней прекрасно: разнообразнейший, гармоничный растительный и животный мир на суше, удивительно причудливые обитатели подводного мира, а главное, венчает все это великолепие Человек, единственный из всех, обладающий Разумом. Задумайтесь! Неужели этот мир случаен? А если нет, то зачем он нужен? - Вторая картинка более обыденная. Все мы так или иначе сталкивались с рождением ребенка. Событие это безусловно радостное для его участников, а для остальных вполне естественное, случающееся довольно часто на Земле. А ведь на самом деле это - Чудо! Есть молодые мужчина и женщина, у них рождается малыш, маленький человечек, который растет, набирается сил и уже в четыре месяца узнает маму в зеркале и улыбается своему отражению. Он взрослеет, умнеет и вот лицом и фигурой, как говорят у нас на Украине, «выкопанная» мама – очень похож на мать, а характером - такой же флегматик, как отец. По поводу сходства внешности мы уже все знаем – это ДНК, аналогичный хромосомный набор, а вот особенности характера, они ведь тоже перешли по наследству, а с помощью чего, это ведь не вещественные субстанции? Откуда? Задумайтесь об этом! - И третья картинка потребует театрального воображения. Тот самый малыш, который родился у молодой пары (пусть это был мальчик), повзрослел, ему уже лет 40; в какую-то минуту философских размышлений он пришел к постаревшему отцу и спрашивает его: «Отец, ты уже понял, для чего ты живешь?» - А отец отвечает: «Ты знаешь, сынок, в молодости я думал, что главное в жизни – это сделать карьеру и, как мне казалось, многого добился. Я стал директором завода, который, увы, сейчас стоит; когда-то я защитил диссертацию, точное название которой сейчас и сам не вспомню. Но у меня есть ты! Наверно, я жил для того, чтобы вырастить тебя!» Сын не стал расстраивать отца, а сам подумал: „Ну и что? Я тоже вырастил сына, но это не может быть целью, это процесс. Поезд едет не для того, чтобы просто ехать. Он едет куда-то и с какой-то целью? Значит, цель жизни - в другом, но в чем? Задумайтесь и вы над этим вопросом!
Можно гордиться самостоятельностью и независимостью своих суждений, верить или не верить религиозным , эзотерическим или материалистическим учениям, но на три вопроса в течение жизни надо дать себе ответ. И это вопросы: - Откуда я пришел в этот мир? - Зачем? - Куда уйду? Кто-то над ними задумывается в подростковом возрасте, а к кому-то они приходят в глубокой старости. И самое простое – это найти уже готовые ответы. Вот, например, в литературе мы встречаем: «Человек рожден для счастья, как птица для полета!» И сами понимаем, что это не так. Человеческая тело страдает от голода и жажды, холода и жары, а есть еще физическая боль и нравственные муки. Какое уж тут счастье? Мы с вами все без исключения, но каждый в свой, один прекрасный день рождаемся и начинаем расти, взрослеть, умнеть, приглядываться к этому миру и однажды вдруг узнаем, что мы с вами все без исключения, но каждый в свой один печальный день, умрем. И от этой несправедливости, этой бессмысленности жизни и такого конца начинаем искать другие, более оптимистичные прогнозы на будущее.
Религия нам обещает, что умрет только тело, а вот душа наша бессмертна. Это более приятное будущее. Но зачем же мы пришли в этот мир? Нам говорят: «Затем, чтобы любить бога». Не слишком ли малая задача для всего человечества? И потом, в чем любовь должна проявляться? В молитвах, поклонах, песнопениях? Или доказать свою любовь уходом в монастырь? Тогда человечество вымрет без воспроизводства населения. Нам говорят: «Вы – рабы божьи», - но созданы по образу и подобию. Стоило ли создавать такое сложное существо, наделять его разумом, чтобы использовать для рабской повинности? В этих ответах нет логики.
Попытаемся найти ответ на вопрос о смысле жизни у науки. Наука говорит: « Да какая душа, мы абсолютно материальны и пришли сюда, чтобы испытать «всю полноту бытия». Прожили, кто как смог, и умерли, уступив место следующим поколениям, т. е. «после меня, хоть потоп»». И философия ее поддерживает, говоря, что человек с помощью технического прогресса построит Рай на Земле – когда-нибудь, в туманном будущем. А значит сейчас нужно всемерно способствовать этому прогрессу. Но что-то Земля наша и именно благодаря этому прогрессу все меньше и меньше становится похожей на Рай земной.
Надо отдать должное эзотерическим учениям: они, по крайней мере, попытались дать расширенный ответ на наш вопрос. Попытаемся его сформулировать. Человек приходит в грубый материальный мир, чтобы его бессмертная душа набралась здесь опыта, и, просветлившись в цепи многочисленных реинкарнаций, покинула его навсегда и стала частицей Вселенской мировой души. Что для этого нужно делать? Духовно совершенствоваться и ждать, когда же придет тот самый, последний цикл, за которым начнется вечное счастье. «Ничего не желай и будешь счастлив» - вот девиз буддизма, на базе которого выросли эзотерические учения. Глубокие бездумные медитации для достижения внутренней гармонии – это примерный алгоритм жизни человека на пути решения задач, возложенных на него Творцом. А в каких же конкретных делах человечество должно доказать свои способности?
Это очень короткие и упрощенные ответы, которые дают на наш вопрос религия, наука, эзотерические учения. Они противоречивы и неочевидны, поэтому многие люди пытаются сами дать себе ответ. Кто-то примыкает к агностикам и соглашается с тем, что нам это не дано познать, поэтому человек родился, чтобы, прожив отмеченный круг, умереть. Кто-то и, как правило, это мужчины, считает, что его задача – оставить заметный след в истории, достичь в какой-то области выдающихся успехов, вот и старается успеть себя реализовать. Но «моцарты» и «ньютоны» – редкость в нашей цивилизации, а что же остальные люди – пустое место, безликая масса? Женщины себя успокаивают, что любовью к мужу, сыну, внуку они оправдывают свое существование, в этом и заключается их миссия. А кто-то, не найдя приемлемых ответов, ждет озарения и мудрости, которая придет с годами и все расставит на свои места. Предлагаем вам сейчас выстроить самим следующую логическую цепочку. Помните нашу первую картинку, в которой мы охватываем взглядом всю Землю? Многообразие всего живого на Земле подсказывает, что человек участвует в программе эволюции Жизни, но тело его последние тысячи лет не меняется, его эволюция завершена, значит, он должен развивать то единственное, чего нет ни у кого на Земле – свой Разум. А выполняем ли мы эту миссию? Ведь разумность – это не умение играть в шахматы или решать задачи по физике. Разумность – это понимание этого мира и своего места в нем. Сейчас уже нам известно, что древние шумеры знали о строении Солнечной системы за три тысячи лет до нашей эры, а ученые-астрономы только в двадцатом веке нашей эры путем сложнейших вычислений и длительных наблюдений получили это же строение. Жрецы племени Майя составили календарь, который заканчивается в 2012 году. Почему именно в 2012? Что такое они знали, о чем не знаем мы? Древнегреческий философ Демокрит, не имея приборов, выдвинул теорию о прерывистом характере материи, и только в XX веке смогли это доказать. Значит, человечество в процессе развития что-то теряет?
ВЕРСИЯ НАУ ЭРА
Послушайте версию ответа на вопрос: «зачем я пришел в этот мир?», которую предлагает наш Университет. Задачами и смыслом человеческого существования являются знание, умение, совершенствование и передача по наследству. Чего именно? -Человек должен был знать, что информация обо всех процессах, происходящих во Вселенной, поступает в информационные уровни Земли, что он может ее «прочитать», проанализировать и отложить в хранилище на базе ДНК, а потом и передать своему потомству. - Человек должен был все это уметь делать, пополняя ранее записанную информацию новой и не в режиме каких-то сверхсложных медитаций, а жить в состоянии «вопрос-ответ-анализ-запись». - Человек должен был совершенствовать не только свое умение по использованию существующих программ, но и участвовать в создании новых. - И, наконец, чтобы бесценный опыт каждого человека не пропадал, он с помощью ДНК передавался бы по наследству и ребенок начинал бы жизнь с новой ступеньки, умея делать все то, чему научился его родитель. В нашей цивилизации человек должен был жить до 120 лет, проходя по основным жизненным вехам, кратным 12. Вступив в возраст космической ответственности в 24 года, человек должен был неустанно совершенствовать свои способности по считыванию и анализу информации, что развивало бы его разум, а передавать по наследству, т. е. заводить детей, мог только после сорока лет, чтобы все его успехи и достижения, записанные на ДНК, передались потомству. И биоструктура человека была приспособлена для развития его полевых качеств. У него есть так называемый фрактальный реактор – мозг, способный обмениваться информацией, есть резонатор, усиливающий мысленный посыл, - это наш череп. Были у него ясновидение и яснослышание, т. е. полевое зрение и полевый слух, а также главный фиксатор изменений – ДНК.
ЧУДЕСА НА ПРАКТИКЕ
Давайте представим себе, что человечество, имея все эти способности, очень хорошо осознает, какая миссия возложена на него и желает эту миссию выполнить. Вся материя, окружающая нас, состоит из универсальных первокирпичиков – энергетических сгустков времени, из которых когда-то по программам был создан весь нерукотворный вещественный, атомарно-молекулярный мир. А программы эти находятся в информационных уровнях планеты. Так почему бы нам не пользоваться этими программами, нас же снабдили разумом для этих целей? И даже можно на первом этапе не вдаваться в физику процесса, надо уметь этим пользоваться. Вряд ли кто-то из вас задумывается, включая свет, как электроны бегут по проводам, создавая электрический ток. Вы просто умеете этим пользоваться и знаете, что это хорошо, удобно. Для того чтобы получить кусок хлеба, нужно вырастить пшеницу, собрать ее, смолоть зерно, получить муку, замесить тесто, испечь хлеб и отрезать ломтик. Мы хотим по этому ломтику, как по матрице, создать еще один, но методом другим. Представьте себе, что где-то на инфополях Земли есть (образно) полевый черный ящик, который мы назовем – Материализатор. Используя формулу успешной материализации вещества, на его вход нужно дать данные о форме, качественных характеристиках и о месторасположении того предмета, который мы хотим получить. Потом нужно только нажать кнопку «пуск», причем не руками или ногами, а МЫСЛЕННО, с помощью нашего аппарата мышления. И предмет, в данном случае хлеб, готов. Таким образом можно было создавать все, не разрушая, а созидая. И индуктор Земли исправно будет трудиться, чтобы выполнить команду человека, ради которого этот мир строился, формируя из энергии времени любой атом, любую молекулу и заполняя ими заказанную форму. Конечно, Земля предоставляла необходимое количество своего вещества, из которого в этом материальном мире можно было бы создать и довести до совершенства опытные партии каких-нибудь предметов, но вот тиражировать их нужно было другим путем, не разрушающим, а созидающим. Можно было бы материализовывать не только предметы, но и заказывать осуществление каких-то событий или явлений, единственное качество которых – соответствовать задачам Творца. А потом можно было бы – и это уже «высший пилотаж» - структурировать полевую материю и создавать новые программы, а когда придет время, то и новые Миры. Ведь, кто ж лучше нас, живущих в этом материальном мире, знает его проблемы и недостатки? Мы, оказывается, и создавались, как сотворцы, а тело наше разумно и целесообразно устроено, чтобы обслуживать наш главный орган – наш мозг. Вы скажете, что все это сказки, выдумки, и будете очень близки к истине, потому что именно в сказках можно найти как раз подтверждение, доказательства всему вышесказанному. Вспомните русские народные сказки, где главный герой – Иван-дурак, всегда третий сын, рожденный немолодыми родителями, мечтательный, добрый, лежащий на печи, но когда ему что-то надо, то «по-щучьему велению, по моему хотению» ... И все ему удается: и принцессы его любят, и полцарства ему дарят, и всех врагов он побеждает. Кто-то из историков в подтверждение того, что в стародавние времена люди обладали гораздо большими знаниями, чем мы, но потеряли их, сказал следующую фразу: «То, что в одном веке было чистым естествознанием, в следующем веке стало баснословием, а потом превратилось в сказку с колоритом той местности, на которой жил данный народ». Так что красивая сказка, фантазия на тему «положительный вариант развития человечества» имела шанс осуществиться. Но мы с вами живем в отрицательном варианте. Что же произошло? Конечно, в чем-то ошиблись наши полевые конструктора. Например, при закрытии наших глаз должен был открываться «третий», обеспечивающий полевое зрение – ясновидение. А с появлением письменности глаз стал эволюционировать в сторону близких расстояний, и это сказалось на функционировании «третьего» глаза. С потерей ясновидения, ушло и яснослышание, но вначале нужно было сознательно не использовать эти функции, чтобы они, в конце концов, атрофировались, а тут уж виноваты его величество Эгоизм человеческий и Лень. Вы знаете, что человечество по своим полевым способностям не однородно: есть вицеи, имеющие инфоген, и поледы – без него. И вот представьте себе сценку, лет эдак 5000 назад. Жили-были два друга: один вицей, другой полед. Собрались они вечером погулять, а вицей говорит: «Нет, я не могу, мне надо пообщаться со своим наставником» А полед: «С каким наставником?» - Вицей: « Каждый вечер перед заходом солнца я мысленно с ним связываюсь и советуюсь по тем или иным вопросам». - А полед: «Я ни с кем не общаюсь и, как видишь, живу не хуже тебя». - А и в самом деле – подумал вицей, я тоже так могу. И сеанс связи был пропущен. Назавтра ему тоже что-то помешало и так постепенно человечество научилось жить своим умом, без поводырей, а путь этот был изначально тупиковый, потому что, подчеркиваю, утрачено было как раз то, что должно было развиваться. И даже те, у кого остались какие-то способности ясновидения и яснослышания, потеряли те начальные образы, с помощью которых можно было бы расшифровывать приходящую информацию. Что же делает человек без помощи, подсказки, высшего водительства? Вначале он просто выживает, потом обживает всю Землю, потом понимает, что на Земле очень много богатств, которые можно использовать для «полноты своего бытия» и, следующим этапом, принимается за уничтожение этой материи, к созданию которой он не приложил ровным счетом никаких усилий. А способности к творчеству изначально заложены, и он, кроме музыки, живописи, прекрасной архитектуры, средств передвижения, телекоммуникаций, создает атомную бомбу, химическое психотропное оружие, наркотики. Зачем? А чтобы уничтожать себе подобных. Зачем? А благородную причину можно придумать: для защиты Отечества, для благополучия своей семьи. Скажите, в чем же здесь разумность? Вот и у Земли нет оснований считать, что в этом мире есть разумные существа.
ВЫВОД
Отметим основные выводы из всего вышесказанного. 1. Творец создал человека, как самосовершенствующуюся биоматрицу для участия в Программе Эволюции Разума. 2. Эволюция должна была происходить с помощью мутагенеза, когда все устойчивые изменения в человеческом организме фиксируются на генном уровне и передаются по наследству. 3. Вектор эволюции должен был быть направлен в сторону развития полевых способностей. То есть человек мог быть музыкантом или слесарем, акробатом или физиком, красивым и не очень, но его святой обязанностью было поддерживание этих способностей и их развитие. Скажите, кто нам это подсказал? Мама с папой, литература, наука, философия или религия? Никто! Мы об этом даже понятия не имеем. Все давным - давно утрачено, даже память об этом. 4. И механизм мутагенеза исправно записал не развитие, а деградацию и все наши полевые способности атрофировались. 5. А сейчас человек не только потерял смысл своего существования, но и активно уничтожает себя и среду своего обитания. 6.Существование нашего Мира в наших руках. Земля должна свернуть эту дискретность, чтобы «родить» Новый Мир, если не получит подтверждения наличия разумности в этом мире. А разумность – это не ракеты или искусственные спутники Земли, самолеты или подводные лодки. Это даже не компьютеры (хотя они и являются материальной моделью глобальных вселенских связей). Человека создали, как сотворца, и он ни много, ни мало, должен был научиться творить миры и не в послеобеденных медитациях, а сознательно структурируя мыслениум, т. е. проявляя свою разумность в реальном действии, чтобы программа Земли это заметила и смогла оценить. Кто знаком с программированием, для тех могу привести аналогию с программным блоком «если», когда происходит проверка на наличие того или иного ответа. Здесь происходит запрос: «Есть признаки разумности?» - ответ «Нет», и программа пошла по одной ветке на сворачивание, а был бы ответ «Да» - пошла бы по другой, сохранив этот мир с его разумными обитателями. И в том и в другом случае рождение нового мира состоится, потому что срок пришел, а вот прогноз для нашего мира - разный.
ВЫХОД
Сейчас бесполезно упрекать человечество в нерадивости и «показывать ему пальчиком» за непослушание. Повернуть Историю вспять и устранить ошибки, а тем более не только людей, которые программны, но и их конструкторов, мы не в силах. Сейчас можно только дать реальную оценку ситуации, избавить людей от иллюзий, в которых они живут, и предложить им найти выход. И самое сложное в этой задаче – это открыть людям глаза на правду . «Ну не любим мы, когда нас беспокоят плохими прогнозами, а тем более пугают. Нам нужен только «happy end» и вечная жизнь в Раю». А ведь осознание остроты момента и фатальности надвигающихся событий – это уже полдела, потому что только тогда человек начнет лихорадочно искать выход, включит весь свой разум, способности, умение, энергию и только тогда сможет оценить то решение этой глобальной задачи, которое предлагает НАУ ЭРА.
Сделаем оговорку: Мы - не клуб любителей фантастики; - не общество спиритистов; - не тусовка с интеллектуальными разговорами. Это реальное движение, имеющее: 1. Высокую цель; 2. Программу достижения этой цели; 3. Способ достижения этой цели; 4. Сложную, глубокую теорию; О теории можно сказать так: она достаточно сложна, чтобы быть похожей на правду даже без явных доказательств, но те, кто в ней разобрался, могут рассказать о ней в упрощенном варианте, потому что « все гениальное – просто». И в заключении уделим внимание своим предполагаемым оппонентам, которые уже готовы спорить по поводу всего услышанного. Вы, конечно, понимаете, что вопрос «зачем я пришел в этот мир?» - это самый личностный, сокровенный. А ведь есть загадки цивилизации, которыми живут целые поколения остепененных мужей, выдвигая свои гипотезы, версии, трактовки, исследуя, почему вымерли динозавры, кто и зачем построил пирамиды, кто проявляется на Туринской плащанице и почему так нестабилен климат. Предлагаем вам следующий образ. Представьте себе, что вы зашли в огромный зал, стены которого когда-то были расписаны прекрасными фресками. Но с течением времени краски поблекли, многие фрагменты осыпались, какая-то стена смыта дождем. Из-за этих потерь не понятен замысел художника. Существует наука фундаментальная, которая оперирует формулами и доказательствами и которая пытается восстановить фрески, но общая сюжет не выстраивается. А есть наука феноменологическая, которая не объясняет, а только констатирует тот или иной факт. И вот появляется бездоказательно для нас, в виде, предположим той самой феноменологической науки, учение, которое проявляет все фрески и картина открывается во всем величии и многообразии. Попробуем сейчас поспорить с воображаемым оппонентом, который может сказать: «Э нет, мы умные, вы подтасовываете факты. Где доказательства?». Ответим примерно так: «Доказательства пока не доступны нашим ощущениям, но ведь все разложилось! И противоречия в дарвиновской теории, и Туринская плащаница, и Священный Грааль, и алхимия в средние века, и динозавры, и Атлантида, и снежный человек, и НЛО». В мире есть много версий о каждой загадке, но знания НАУ ЭРА объединяют ответы на все вопросы цивилизации в единую теорию, в которой причинно-следственные связи укладываются в логическую цепочку и объясняют все.
Представьте, что перед вами стоит задача описать восход солнца незрячему от рождения человеку. Вы приводите его ранним утром на берег моря и начинаете рассказывать: «Солнца еще не видно, но его лучи уже окрасили в розовый цвет редкие пушистые облака на небе». Для слепого эти образы не определены. Что такое солнце, луч, розовый, пушистый, облако, небо? Благодаря глазам вы в ощущениях принимаете эту картинку, вам не нужны доказательства в ее реальности. А слепой человек говорит: «Я тебе не верю, докажи мне это!» Каковы будут ваши действия? Сложнее всего доказывать очевидное. Как доказать, что вода мокрая, человеку, лишенному осязания? Или убедить, что сахар сладкий того человека, у которого потерян вкус? Мы сейчас оказались в роли слепых. Нам говорят, что существует целый мир – мир причин. В нем есть ответы на все наши вопросы. И хоть он не доступен нам в ощущениях, это не значит, что его нет. Спросите свою интуицию. Мы не призываем слепо поверить, а лишь только задуматься. Можно закрыть глаза, уши и сказать себе – я ни о чем плохом ничего не хочу знать, все будет хорошо. Но ведь от этого ситуация не изменится, ее надо решать нам, жителям Земли, потому что это - достойно человека. Люди, которые предлагают нам эту теорию, имеют большие возможности, чем мы. Они «докапывались» до этих ответов 2000 лет, жизнями многих поколений. А сейчас говорят: «У нас есть решение – вот оно! Но помогите себе сами, потому что это – ваш Мир». Суть их программы, созданной специально для нас, заключается в том, чтобы помочь нам проявить разумность даже при утраченных способностях. Работа в программе окажется действенной лишь в том случае, если нас будет много, поэтому нам нужны разумные люди. Один и постулатов учения «Ордена Зодиака» гласит, что разум – понятие относительное, чтобы его оценить, он должен проявиться в реальном действии. Слишком высоки цели, объемны задачи и велика ответственность, чтобы отказаться от этих реальных действий. Поэтому мы говорим – думайте и принимайте решение, возможно, оно окажется самым главным в вашей жизни. И в заключение предлагаем вам стихотворение из книги «Рыцари с поднятым забралом» Лиаса: Миру пора вырастать из коротких штанишек, С разных сторон на себя, наконец, посмотреть: Можно играть в неразумных девченок-мальчишек; Можно, конечно, стонать от ушибов и шишек; Можно махнуть и смахнуть, и слезу утереть; Можно проснуться на четверть, а можно на треть. Только вот нужно на сто! Да еще, чтоб остался излишек …
http://uer.org.ua/index/zadachi_chelovechestva/0-18
|
|
| |
arvara777 | Дата: Суббота, 06.08.2011, 21:18 | Сообщение # 24 |
Местный житель планеты N
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Статус: Offline
| «Начальные образы»
Что же такое «новое мировоззрение», которое пропагандирует университет Эволюции Разума (НАУ ЭРА)? Разберемся с этимологией слова «мировоззрение». Словарь русского языка Ожегова толкует слово «новый» как «впервые созданный или возникший недавно, взамен прежнего». Обратимся теперь к слову «миро-воз-зрение». Что мы видим, глядя на это слово? «Мир, зрение, во». Можно сказать, что мировоззрение это «зрение в мир», взгляд на мир, видение мира. Когда мы смотрим на мир, то воспринимаем все процессы и явления через набор картинок - образов. Тогда, новое мировоззрение – это система новых либо переосмысленных и откорректированных старых ОБРАЗОВ. Приобретая мировоззрение, мы учимся видеть мир. Набор картинок определяет то, как мы мыслим, действуем, т. е. – живем. Не так ли? От качества этого набора, фактически, зависит качество всей нашей жизни. Мы долго и кропотливо собираем эти образы – картинки в книгу «Моя картина мира». Дальнейшее зависит от нашей готовности меняться, то есть заменять негодные картинки на новые. Если эта готовность отсутствует, образуются догмы, усложняющие нашу жизнь и искажающие мировосприятие. Среди набора образов присутствуют особые или ключевые для нас, которые и формируют «каркас» мировоззрения. Этот набор особых образов является системой ценностей человека. Что бы вы сделали 20 или 30 лет назад с одеждой, которую сегодня продают в магазинах? Имеются в виду рваные джинсы, свитера с дырками и пятнами, незалицованые лацканы на пиджаках. Выбросили бы? Естественно! И в то же время, кто из вас пережил, что в какой-то момент рваные джинсы перестали возмущать, стали даже нравиться, а, может быть, вы их даже купили? Что изменилось при этом? Дырки-то те же. В файл попала новая картинка. Изменилась мода, а с ней и какая-то часть…мировоззрения. Именно на этом Келвин Кляйн зарабатывал 12,5 млн. долларов в неделю, продавая придуманные им дырявые джинсы. Так как же мы видим мир, как это работает? 1) Мы не можем воспринимать того, образа или картинки чего у нас нет. 2) Образы поступают к нам извне, мы их сами не создаём. 3) Если как следует потрудиться и захотеть, то можно получить образ любого объекта или явления. Если образы поступают извне, то как именно? 1) посредством собственных органов чувств и ощущений (зрение, слух, обоняние, вкус, осязание, страх, предчувствие и т. д.); 2) от других людей (родители, учителя, друзья и т. д.); 3) через СМИ, включая библиотечный фонд и Интернет. Значит, пакет образов, знаний о мире, во многом сформирован теми, кто имел и имеет влияние на средства массовой информации, составление и редактирование учебников, т.е. представителями власти, политики, культуры и религии. Получается, что основу нашего мировоззрения составляет субъективная информация. Даже на науку мы не можем полностью положиться. И её «объективный» опыт сплошь и рядом становится субъективным по прошествии лет. Примеры? Несколько лет назад американское правительство постановило изъять из учебников информацию об эволюционной теории Ч. Дарвина. Сколько десятилетий люди считали её абсолютно объективной истиной? Теперь они уже спорят. А ведь от того, какие образы переплетены в нашей мировоззренческой книге, зависит образ нашей жизни, мыслей и система ценностей. «Хочешь изменить свою жизнь, измени мировоззрение», - говорят мудрецы. Так как же мы живём? Никого уже не нужно убеждать в том, что на нашей планете происходит глобальное изменение климата. Сюжетами о катастрофах заполнены выпуски теленовостей, страницы газет и Интернета. В июле 2006 года учёные, по просьбе глав государств большой восьмёрки, составили прогноз критической точки необратимости климатических изменений и поставили отметку на 100 лет вперед. В январе 2007 года был назван период в 20 лет, в марте 2007 года - речь шла о 5 - 8 годах, а в декабре 2008 года на климатической конференции в Польше специалисты отметили, что до климатической «точки невозврата» остался всего 1 год. На очередном саммите в Копенгагене (декабрь 2009г.) уже никаких комментариев не было по данному поводу. Барак Обама, став президентом, попросил лучших ученых страны сделать максимально объективные выводы по этому поводу и скоро получил ответ: «точка невозврата» климатических изменений уже пройдена…
Продолжение на http://uer.org.ua/index/nachalnye_obrazy/0-19
|
|
| |