16.11.2024
06:49
Космопорт "Nefelana"
Форма входа |
Поиск |
Календарь |
Наш опрос |
Оцените мой сайт
1. Отлично 2. Хорошо 3. Неплохо 4. Ужасно 5. Плохо Всего ответов: 543
|
Друзья сайта |
|
Статистика |
Онлайн всего: 258 Гостей: 258 Пользователей: 0 |
Впервые в мире младенец заговорил сразу после рождения | 23:50 | |
В роддоме №1 города Норильска новорожденный мальчик произносит осмысленные слова.
Как сообщает газета «Жизнь», в России родился говорящий младенец. Родители новорожденного Степана — жители Норильска Родион и Лиза Бажеевы — потрясены необычайными способностями своего ребенка.
Сразу после появления на свет младенец, открыв глазенки, неожиданно отчетливо произнес: «Папа!»
— Я была поражена! То, что едва родившийся младенец заговорил, я слышала собственными ушами! — рассказала «Жизни» психолог-акушер муниципального больничного учреждения здравоохранения «Родильный дом» Норильска, принимавшая роды, Марина Панова. — Такого в Норильске, а я работаю в городе много лет (с 1986 года), никогда не было. Но это абсолютно реально! Этот чрезвычайный случай с заговорившим после появления на свет мальчиком поставил в тупик врачей. — Такие сложные слоги новорожденные не могут произнести, дети до месяца еще даже не гулят! — поражается Марина Панова. — Тем не менее это случилось. Я никогда об этом не забуду!
Через несколько минут после первого Степа произнес новое слово: «Мама!» А на следующий день его 17-летняя мама Лиза, ласково объяснявшая сыночку, что скоро придет папа, неожиданно услышала ответ: «Кто? Папа?»
Родители Степушки к беременности отнеслись со всей ответственностью: читали специальную литературу, слушали музыку, посещали курсы практики духовных родов. — Папа Степы духовно очень развитый человек, спортсмен, тренер, — объясняет Марина Панова. — Думаю, что неслучайно именно у этой красивой и очень любящей друг друга пары родился такой развитый мальчик. По мнению акушеров, дети сейчас рождаются другие, более развитые, чем лет десять назад. — Плод способен обучаться, еще находясь в утробе у мамы, воспринимать мир через нее, через ее ощущения, — говорит Марина Панова. — Если она занимается с ним, развлекает его так, как будто он уже родился, то ребенок чаще всего рождается одаренным. Ученые говорят, что на Земле сейчас меняется все живое. Человек, как часть природы, тоже вынужден приспосабливаться к новым условиям жизни. Именно поэтому в мире все чаще появляются необычные дети. — Сыну нет и месяца, а он все делает раньше других, — рассказывает медикам 25-летний папа Родион Бажеев. — Недавно медсестра из поликлиники пришла и поразилась. Степа сам переворачивается на живот, хотя обычно дети это в таком возрасте еще не делают. Самое главное — ждать ребенка и любить его с первого мгновения. Когда Лиза была беременна, мы читали Степе сказки, детские стишки. Я играл на гитаре и пел песни. И малыш в животе у мамы, словно прислушиваясь, успокаивался. И сейчас сын как будто узнает те песенки и сказки, которые мы читали ему во время беременности. Слушает внимательно! Профессор Владислав Луговенко, больше 10 лет занимающийся изучением феноменальных детей (их называют индиго), объясняет ранние способности ребенка к речи особыми излучениями космоса. — Мощный поток космоземного поля, который формирует очень сильную энергетику детей, находится как раз в российском Заполярье, — рассказал Владислав Луговенко. — Мы измеряли биополя детей неподалеку от Норильска, они оказались гораздо мощнее, чем у детей в подмосковном Троицке или Белгороде. Вторая зависимость энергетики детей связана со временем рождения. Если сравнить детей, родившихся 50 лет назад, и нынешних новорожденных, то энергетика сегодняшних младенцев гораздо сильнее. В процессе изучения мы сумели обнаружить пять мощных потоков, которые увеличивали биополя детей — в 1983 году (когда на Земле появились дети-индиго), в 1995 году, в сентябре 2004 — апреле 2005 годов, 20 мая 2008 года и 20 марта 2009 года. За последние двадцать с лишним лет они увеличили энергетику детей почти в два раза. Самой тревожной проблемой нынешнего времени профессор Луговенко считает невозможность развивать способности необычных детей. — Взрослые не понимают, что делать с такими детьми, а дети не находят у взрослых участия и какой-то ориентации, — досадует профессор Луговенко. — Нужны новые школы — учиться в обычных школах таким детям очень трудно. Нужны новые учителя и новые методики преподавания, которые позволят развивать грамотную и гармоничную личность. И такие проекты уже есть. В России появятся специальные школы, где будут развивать детей с необычными способностями.
| ||
Просмотров: 1355 | Добавил: Freyja | |