16.11.2024
06:29
Космопорт "Nefelana"
Форма входа |
Поиск |
Календарь |
Наш опрос |
Оцените мой сайт
1. Отлично 2. Хорошо 3. Неплохо 4. Ужасно 5. Плохо Всего ответов: 543
|
Друзья сайта |
|
Статистика |
Онлайн всего: 21 Гостей: 21 Пользователей: 0 |
НЛО: «привет» из XIX века | 18:53 | |
Город Аврора находится на государственном шоссе 114 в десяти милях к юговостоку от Декейтера в юговосточном округе Wise County, штат Техас. Город был основан в конце 1850х годов. В течение первых двадцати лет численность населения росла быстрыми темпами, и Аврора стала торговым уездным центром. В 1888 году здесь случилась страшная эпидемия сыпного тифа, унесшая жизни тысяч людей. А десять лет спустя в Авроре разбился… космический корабль! Кто похоронен на кладбище Авроры? Катастрофа произошла около 6 часов утра 19 апреля 1897 года. Вот как описывал события репортер The Morning News E.E. Хэйдон. «Вставшие рано утром жители Авроры были несказанно удивлены внезапным появлением в небе над городом странного серебристого корабля без парусов. Он двигался на север, но гораздо ближе к Земле, чем такие же лодки, появлявшиеся в предыдущие месяцы над другими городами США. Видимо, какието механизмы были не в порядке, ибо корабль шел со скоростью всего лишь 10—12 км/ч и постепенно снижался. Он проплыл над городской площадью и, достигнув северной части города, столкнулся с башней ветряной мельницы, принадлежащей городскому судье Проктору. Произошел страшный взрыв, и корабль разлетелся на мелкие кусочки, а вместе с ним и сама мельница, резервуар для воды и цветочный сад судьи. На борту корабля находился, видимо, только один летун, поскольку были обнаружены сильно изуродованные останки только одного существа, которое, по мнению большинства городских экспертов, не являлось жителем этого мира. В частности, офицер армии США T. J. Weems из близлежащего ФортУэрта высказал предположение, что летун был уроженцем планеты Марс. Бумаги, найденные у существа, являвшиеся, видимо, отчетами о его воздушных путешествиях, были написаны на неизвестном языке с помощью странных иероглифов, которые не поддавались расшифровке. Что касается самого судна, от него практически ничего не осталось. Поэтому сделать какоелибо всеобъемлющее заключение о том, из чего оно было построено и с помощью чего летало по воздуху, сделать не удалось. Единственное, что удалось выяснить по нескольким мелким обломкам, что корабль был построен из неизвестного металла, напоминающего смесь алюминия и серебра и должен был весить несколько тонн. Город сегодня полон людей, рассматривающих у себя под ногами любые необычные обломки и собирающих образцы странного металла. Похороны летуна будут проходить завтра». Поразительно, но новость из Авроры не всколыхнула Америку, в город не хлынули толпы искателей приключений и маститые ученые, и история была благополучно забыта. Почему так произошло, непонятно. То ли заметку в The Morning News сочли грубо сделанной «уткой», то ли американцы были уже сыты по горло летающими кораблями, бороздившими в течение нескольких лет небо над США. Вновь об инциденте в Авроре напомнило в мае 1973 года агентство United Press International, сообщившее, что в городе вот уже в течение трех месяцев проводят исследования сотрудники Международного бюро НЛО, которые с помощью металлодетекторов нашли на местном кладбище могилу инопланетянина и попросили местные власти дать разрешение произвести эксгумацию тела. Данная просьба после тщательного рассмотрения была отклонена. Члены городского совета посчитали, что во время раскопок могут быть потревожены останки горожан, умерших от сыпного тифа, и вирус страшной болезни вновь вырвется на свободу. Несколько дней спустя после этого сообщения агентство взяло интервью у 91летней жительницы Авроры, которая была пятнадцатилетней девушкой, когда в ее городе произошла катастрофа НЛО. Она подтвердила, что давняя история не является выдумкой и останки «маленького человечка» действительно были похоронены по христианскому обычаю в присутствии священника и при большом скоплении людей на городском кладбище в 1897 году. На могиле инопланетянина через год был установлен памятник с соответствующей надписью, который простоял несколько десятков лет, а затем был похищен неизвестными. Еще неделю спустя на этот раз уже информационное агентство Associated Press сообщило, что ученые из Северного Техасского государственного университета нашли в Авроре, в районе бывшей ветряной мельницы Проктора, несколько странных металлических фрагментов, один из которых оказался «самым интригующим», поскольку металл, из которого он был сделан, не значился в таблице Менделеева. В 2008 году Аврору посетила очередная группа уфологов. Они долго исследовали с помощью самой современной техники безымянные захоронения на кладбище, и в одном из них георадар зафиксировал «нечто таинственное», но что именно — аппаратура определить не смогла, а разрешение на вскрытие могилы городские власти до сих пор так и не дают. Таким образом, тайна давнего происшествия в Авроре до сих пор остается нераскрытой. Но что же всетаки за корабли, похожие на дирижабли, летали над Америкой за шесть лет до первого полета братьев Райт? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно, для начала, вспомнить хронологию событий. Нашествие неземных кораблей В конце XIX — начале XX века жители США, Англии и других стран сообщали о том, что видели в небе странные воздушные суда, а в некоторых случаях даже сталкивались лицом к лицу с командой этих судов. Вечером неопознанные летающие объекты выдавали свое появление огнями, а днем можно было разглядеть материальный корабль, часто оснащенный пропеллерами. "Описания расходились в деталях, но в основном были похожи: по сообщениям, объекты были продолговатой или яйцевидной формы Странные корабли, которые видели в Калифорнии в начале 1896 года, по словам очевидцев, двигались приблизительно с севера на юг, летели низко над землей (как бы стремясь к максимальной скрытности), и их полет выглядел весьма своеобразно. Волнообразная траектория наводила на мысль, что у экипажа проблемы с управлением и он не в состоянии точно поддерживать заданную высоту. В некоторых свидетельствах говорилось о звуках, доносившихся из упомянутых кораблей, включая пение и смех. Первое массовое наблюдение неизвестного воздушного корабля произошло 22 ноября 1896 года в Окленде. Как сообщала местная газета Tribune, в этот день над городом появился «крылатый сигарообразный объект», удививший своим видом сотни прохожих и уличных зевак. К тому же он излучал яркий свет и неестественно двигался — качался из стороны в сторону! «Корабль» вскоре быстро развернулся и исчез. Неделю спустя он снова появился над городом, причем на этот раз без свечения — виден был лишь силуэт. Специалисты оценили его размеры в 30 метров, а скорость — в 20 км/ч. Через полчаса объект взмыл вертикально вверх и скрылся из глаз. Поздно вечером он еще раз пролетел над Оклендом, и после этого его больше не видели. "В 1897 году волна случаев наблюдений воздушных экипажей распространилась с тихоокеанского берега США на другие части страны. Описания изменились в деталях, приблизившись к описаниям НЛО, которые приводились полвека спустя. Воздушные корабли принимали форму огоньков в ночи, которые находились на большом, смутно видневшемся корпусе. Также выросла и высота полета 27 марта 1897 года воздушный корабль, излучавший кровавокрасный свет, проследовал над городом Топика в штате Канзас. Целый час это явление наблюдали около 200 местных жителей, включая губернатора штата, который заявил по этому поводу: «Я не знаю, что это такое, но подобные летательные аппараты могли бы решить наши железнодорожные проблемы!» На протяжении следующего месяца неопознанные летающие объекты видели жители 20 штатов, главным образом на Среднем Западе. Воздушные корабли появлялись над КанзасСити, Далласом, Омахой. Над Чикаго в апреле 1897 года два объекта кружили на глазах тысяч жителей целых шесть часов! Удалось сделать даже две фотографии, которые позже специалисты признали подлинными.
На пути на МарсОписания НЛО значительно отличались друг от друга. Длину называли разную: от трех до ста метров, скорость: от 5 до 200 миль в час. Но некоторые черты в описаниях повторялись. Большинство очевидцев сообщали о сигарообразных объектах с двумя крыльями, под «сигарой» многие видели подвешенную кабину, часто светящуюся. Некоторые даже замечали пассажиров внутри, которые говорили поанглийски либо понемецки. НЛО имели один или два прожектора. Как правило, «корабли» пролетали беззвучно, однако некоторые очевидцы слышали жужжащий или свистящий звук. В 6 часов вечера 20 апреля 1897 года охотник Джеймс Хутон заметил воздушный корабль и его обитателей, когда охотился в окрестностях Хвумена (штат Арканзас). По словам Хутона, летательный аппарат имел цилиндрическую форму с заостренными концами и при движении издавал свистящий шум. Те, кто находился в НЛО, походили на обычных людей. Один из них сообщил Хутону, что тот действительно видит перед собой воздушный корабль. Он добавил также, что аппарат приводится в движение сжатым воздухом. На глазах американца корабль поднялся с земли и быстро скрылся из виду. Буквально через несколько часов с таинственными воздухоплавателями удалось пообщаться жителю Арканзаса, бывшему сенатору. Он проснулся в час ночи 21 апреля 1897 года, разбуженный шумом насоса, работающего у колодца на лужайке. Оказалось, что НЛО пополняет свои запасы воды. Удивленный сенатор не стал упрекать пилота за бесцеремонность, а разговорился с ним и узнал немало интересного. Пилот был пожилым бородатым джентльменом, его сопровождали женщина и два молодых человека. Пилот заявил, что изобрел антигравитационный двигатель и намерен с его помощью отправиться на Марс! После описанных событий прошло несколько лет, в течение которых о странных НЛО не было никаких сообщений, и вот в декабре 1903 года полисмены, несшие ночную патрульную службу на улицах Вустера, штат Массачусетс, внезапно попали под ослепительный свет, идущий сверху из странного воздушного объекта. В последующие ночи подобное происходило с жителями Бостона и нескольких других городов. Одни очевидцы ночной феерии утверждали, что мощное свечение шло от длинного, продолговатого объекта, с закругленными концами. Другие говорили об огромном шаре с иллюминаторами. В течение 1909 года сообщения о НЛО приходили из Европы, Южной Африки, Японии и других частей света. Свидетели говорили, что над ними в ночном небе летают большие, вытянутые в длину устройства с мощными огнями снизу. С июля по сентябрь 1909 года сотни людей видели низко летящие аппараты и над Новой Зеландией, а в Британии очевидцы из более чем сорока городов сообщали о странных предметах и огнях в ночном небе в течение марта — мая. В Британии, прогуливаясь однажды по холмам МидлГламоргана, местный житель по фамилии Летбридж встретил двух инопланетян, стоявших рядом с их приземлившейся «сигарой». Существа, по виду человекообразные, были одеты в подобие меховых курток и шапок и «бурно переговаривались друг с другом на какомто странном языке», прежде чем их вспугнуло приближение рассказчика и они поспешили обратно в свою машину. Затем аппарат быстро поднялся в небо и улетел, обдав Летбриджа струёй горячего воздуха, от напора которой он упал на землю. Аномальные небесные явления конца ХIХ — начала ХХ века, конечно же, привлекли к себе внимание множества исследователей, которые пытались объяснить появление в небе странных воздушных кораблей естественными причинами. Одна из их гипотез предполагала секретные испытательные перелеты немецких больших дирижаблей, которые тогда действительно, как выяснилось впоследствии, разрабатывались в Германии. Однако не было найдено никаких официальных немецких документов, подтверждающих эту гипотезу, хотя внешний вид летательных аппаратов говорил в ее пользу. С другой стороны гипотеза об испытаниях новейшей германской техники не выдерживала критики с точки зрения расстояния. В принципе, несложно представить себе, как огромный дирижабль перелетает из Германии, например, в Британию, но с абсолютной уверенностью можно утверждать, что тогдашняя технология воздухоплавательных устройств не позволяла им путешествие из Европы в Северную Америку или Новую Зеландию.
Секретное общество аэронавтовНе так давно исследователи паранормальных явлений выдвинули новую версию появления в конце ХIХ — начале ХХ веков в небе Америки и Европы загадочных воздушных кораблей. Связана эта версия с историей так называемого Сонорского аэроклуба, базировавшегося в местечке Сонора, что в Калифорнии. Хотя и здесь нет прямых доказательств, что хотя бы в одном из описанных выше случаев очевидцы видели воздушный корабль, в действительности построенный и запущенный клубом. О загадочном полусекретном обществе аэронавтов, основанном в XIX веке в США, общественность впервые узнала из бумаг некоего Ц. Деллшау, который оставил после своей смерти рукопись, описывающую экзотические воздушные корабли, называвшиеся «аэро». На кораблях были колеса для путешествия по суше, весла для продвижения по воде и моторы для полетов по воздуху. Планы Сонорского клуба, касавшиеся воздушных кораблей, были проработаны до малейших деталей и включали в себя оснащение такими современными устройствами, как прожектора, парашюты и убиравшееся посадочное приспособление. В рукописи сообщалось, что в клубе состояло около 60 членов, в первую очередь немцев и англичан. Общество прилагало усилия, чтобы держать свою деятельность в секрете. Даже рукопись Деллшау частично была зашифрована и требовала предварительной расшифровки для перевода на английский. Материальные средства Сонорский клуб получал из еще более загадочного источника с востока США, который назывался не менее таинственно: «НИЗМА». Что скрывалось за этой аббревиатурой, так и осталось невыясненным. Хотя некоторые исследователи выдвигают фантастическую идею о некоемом внеземном разуме, который «делился» с участниками Сонорского клуба своими инопланетными познаниями. Деллшау писал, что приводить в движение странные машины стало возможным благодаря газу, называвшемуся «НБ», или «Сьюп», который обладал способностью нейтрализовать гравитацию. «Сьюп» члены клуба получали из некоей зеленой жидкости, которая смешивалась с воздухом и некоторыми другими веществами, в результате чего получался розовый газ, использовавшийся в работе механизмов кораблей. Несколько воздушных кораблей, по утверждению автора рукописи, были построены и довольно долго использовались по своему прямому назначению, а затем были полностью разобраны, так чтобы принцип их действия остался для непосвященных в секрете. Произошло это после того, как некоторые из членов клуба стали «распускать язык» и попросту пытаться использовать знания своей организации для собственной выгоды. Физически уничтожив «предателей», оставшиеся члены клуба в начале ХХ века приняли решение о самороспуске, и с тех пор об их дальнейшей судьбе ничего не известно. Специалисты, исследовавшие рукопись Деллшау, пришли в конце концов к выводу, что данный документ очень похож на правду, однако, чтобы наверняка связать деятельность Сонорского клуба с воздушными кораблями, требуются дополнительные доказательства, а их, к сожалению, пока нет. http://www.anomaliy.ru/article/21590/488 | ||
Просмотров: 554 | Добавил: Freyja | |