Приветствую Вас Гость
Суббота
16.11.2024
06:44
16.11.2024
06:44
Космопорт "Nefelana"
Форма входа |
Поиск |
Календарь |
Наш опрос |
Оцените мой сайт
1. Отлично 2. Хорошо 3. Неплохо 4. Ужасно 5. Плохо Всего ответов: 543
|
Друзья сайта |
|
Статистика |
Онлайн всего: 279 Гостей: 279 Пользователей: 0 |
Главная » 2012 Январь 22 » Будущее заставляет себя вспоминать...
Будущее заставляет себя вспоминать... | 23:45 | |
Многочисленные аномальные случаи убедили человечество, что между прошлым, настоящим и будущим существует некая материальная связь. Она появляется и исчезает, заставляя трепетать от страха обывателей, отрицать очевидное консервативных ученых и религиозных ортодоксов и сожалеть любознательных.
Различным обществам и отдельным фанатикам, известны тысячи случаев проникновения будущего и прошлого в настоящее, и они связывают это с некими излучениями, которые разворачивают перед человеком события, хранящиеся в энергетических полях Земли и Вселенной.
Иногда свидетелями становятся совершенно случайные зрители, запоминающие увиденное на всю оставшуюся жизнь. Но известны и десятки великих умов, черпавших свои знания из невидимых полей постоянно и целенаправленно. К таковым относился Пифагор, осознававший всю неподготовленность человечества к восприятию мира информационных полей, и Жанна д'Арк, получившая дозированную информацию для совершения жизненного подвига, спасшего европейскую, французскую цивилизацию от распада и разрушения. Один из исследователей аномального, А. Валентинов, приводит скромный, но удивительно выразительный случай, подтверждающий не только факт сохранения информации в мире, но также возможность воспроизведения ее на материальном уровне: «В 1929 году четверо американцев, путешествовавших на автомобиле, остановились пообедать в городе Рабас-тен в департаменте Тарн. Их удивил интерьер гостиничного ресторана, отделанного под старину. Да и персонал был одет по моде начала века, а на столике у входа лежал номер „Фигаро", датированный 1903 годом. Путешественники решили, что попали в гостиницу, где для привлечения клиентов создается атмосфера старых добрых времен. Удивляло, правда, отсутствие других посетителей, зато обслуживание было отменным, да и обед оказался чрезвычайно вкусным. Отправившись дальше, американцы решили на обратном пути переночевать в этой приятной гостинице. Но, очутившись здесь же через несколько дней, обнаружили забитый, разваливающийся дом без стекол в нескольких сохранившихся рамах. Решив, что перепутали дорогу, они отправились в мэрию, чтобы спросить, как проехать в гостиницу „Под прекрасным тисом". Им ответили, что до войны (первой мировой) это была прекрасная гостиница, славившаяся своей кухней и обслуживанием. Но в 1908 году владелец ее умер, а через пару лет погиб и сын. И с тех пор здание постепенно разрушается». Ученые из английского Метапсихического общества проверили все рассказанное и отметили один странный, но очень характерный факт: американцы расплачивались деньгами, которые имели хождение в их время, а не в начале столетия. Официант принял деньги как само собой разумеющееся, что могло означать, что этот «материальный мираж» уже «принимал» гостей из будущего. Среди удивительных явлений, относящихся к тако вым, что подтверждены многими свидетельствами и до кументами, широко известно проникновение в информационные поля простой французской девочки восьми лет, дочери слуги в доме любовницы герцога Орлеанского. Робкого ребенка заставили взять в руки стакан с чистой водой в большом зале дворца и рассказывать все, что она «видит» внутри. — Скажи, дитя мое, — обращался к ней герцог,— правду ли говорят, что ты можешь предсказывать будущее с помощью стакана воды? Если это так, то опиши нам сцену смерти короля Людовика XVI. Кого ты видишь в тот момент в его спальне? Можешь ты нам об этом сказать? И, напряженно посмотрев в воду в стакане, девочка подробно описала спальню, в которой никогда не была, и всех присутствующих в ней придворных. Завершив рассказ, она замолчала, а неудовлетворенный герцог решил уточнить свой вопрос. — Ты не видишь других лиц? И даже этих? — он указал на герцога Бургундского и герцога Бери, присутствовавших при опыте. — Нет, — прошептала девочка, — я их не вижу, потому что их там нет. История свидетельствует, что французский король скончался спустя восемь лет и сцена смерти точно соответствовала задокументированному опыту. Отсутствовавшие у смертного одра умерли раньше короля. В различных сборниках и изданиях сохраняются многочисленные примеры с участием в событиях детей, юношей, девушек, глубоких старцев, совершенно не заинтересованных в мистификациях. Но более всего поражает, когда феномен познания прошлого или будущего носит продолжительный характер и принадлежит одному и тому же человеку, имевшему возможность общаться с удивительным хранилищем знаний. Если отвлечься от легенд об оракулах и сивиллах, отрешиться от астрологических прогнозов, опирающихся на собранные знания о влиянии звезд и планет на человеческий организм, то и тогда можно сделать вывод: предсказание как знание прошлого и будущего — удивительное явление в системе познания мира, законов, по которым развивается общество и человеческий мозг. Знаменитый Нострадамус со своей судьбой одйа из самых ярких иллюстраций к этому утверждению... Четыре с половиной столетия назад в уединенной полутемной комнате некий француз наливал в чашу воду и наблюдал процессы, протекавшие в сосуде. Он записывал картины далекого грядущего, тщательно подбирая слова, и старался выразить мысль в четырех строчках, названных потомками «катренами». Предсказания, охватившие период с 1559 по 3797 год, Мишель Нострадамус изложил в книге «Центурии» («Столетия»), ставшей удивительной загадкой для многих поколений в разных странах. Конец двадцатого столетия ознаменовался удивительным интересом, прямо-таки болезненной тягой к постижению будущего. Ученые толкуют катрены о будущем Нострадамуса. Обыватели вникают в отдельные слова и переводы толкований. Но популярные публикации не дают возможности заглянуть в удивительную сущность предсказаний, а главное, совершенно упускают из виду личность врача, химика, философа, психолога, посвященного в древние тайные знания, выходца из старинной еврейской семьи Мишеля Нострадамуса. Кем был этот удивительный человек? Почему инквизиция, беспощадная ко всем формам инакомыслия и, по существу, выжившая семью Нострадамуса из Испании, оставила в покое вольнодумца? К чему стремился доктор Мишель, когда, отрывая свое время от занятий медициной и от семьи, запирался в темном кабинете перед листами будущих катренов? Можно перелистать десятки книг и брошюр о Нострадамусе и ничего не почерпнуть из них, кроме страшных пророчеств о XX столетии. Одно и то же англичане толкуют по-своему, русские «переводят» на собственный манер, а французы любой катрен рассматривают как указание на приближение человечества к апокалипсису. Кто же прав из толкователей и историков? Кому можно поверить в страшном перечислении ужасов, ожидающих человечество со дня на день? И стоит ли в наш прозаический век всерьез относиться к тому, что было предсказано бог весть когда? В этом стоит разобраться хотя бы для себя. Для понимания многих загадочных событий в жизни Мишеля Нострадамуса просто необходимо вспомнить сложную и опасную жизнь обывателей XV столетия в таких европейских странах, как Испания и Франция. С одной стороны, во Франции рождается политика, свободная от религиозных, моральных и всяких сдерживающих факторов. С другой — в Испании, под покровительством Фердинанда Католического, процветает ужасная, подавляющая малейшие проявления человеческой свободы сила — инквизиция. Предки Нострадамуса — еврейские сефарды, воспринявшие арабское искусство врачевания, веру в древнейшую астрологию персов, наконец, древнееврейскую каббалу, просто вынуждены были бежать от «правосудия», от костров и пыточных камер, от угрозы доноса и наветов. Значительная часть мавров и евреев из Испании переселилась в Африку, в то время как семья Мишеля оказалась во французском Провансе, научив своих членов скрывать от общества помыслы, дела и желания. Именно такой подход к отношению с обществом может объяснить и скудость сведений о Нострадамусе, не только продолжившем наследственные занятия врачеванием, но и сохранившем интерес ко всем тайным наукам древности. Принявший христианство и получивший образование в университете Монпелье, Мишель бродячим лекарем исколесил южные провинции Франции, наблюдая жизнь и смерть, борьбу простых людей за скромное место под солнцем и противостояния и интриги именитых родов, правителей и церкви за упрочение благосостояния и власти. Все это лишний раз убедило его в необходимости скрывать собственные мысли. И для скрытности у Нострадамуса были все основания. Секретные службы иезуитов организовывали десятки заговоров не только в Испании, но и во Франции, Англии, в ходе которых совершались политические сделки, заключались и разрывались союзы, приводились к власти или насильственно убирались короли и наследники. В это же время французские правители поражали всю Европу пристрастием к магии, колдовству. Екатерина Медичи занималась черной магией и содержала целый штат врачей-отравителей, фармацевтов, астрологов, колдунов. Карл IX уделял время и фанатичной набожности, и откровенным при страстиям к некромании, используя для придворных интриг противостояние католиков и гугенотов. Для достижения королевских целей используют мага из Труа Эшеля и психически больного монаха Жака Клемана, которых после совершения магических и ритуальных действий уничтожают также беспощадно, как это делалось в Испании. В образованных кругах постоянно говорят об использовании «энвольтирования», или «черной мессы сатанистов», для убийства Карла IX, членов Ло-тарингского дома, других королевских противников или сторонников. Тайные, секретные методы среди политиков тех времен были чрезвычайно распространены. Испанскому королю Филиппу II его наместником Александром Фарнезе и другими шпионами доносилось все, что творилось во Франции, депешами, составленными специальным шифром. Французский король Генрих IV узнавал обо всем, получая расшифровки текстов от блестящего математика того времени Франсуа Виета. Другой испанский шифр был раскрыт в Риме, усердно шпионившем за правителями союзной Испании. Естественно, что осознавший всю опасность занятий оккультными науками врач-философ Мишель Нострадамус всячески скрывал это от окружающих. Существует легенда о том, что он выучил наизусть многие древние арабские книги и манускрипты и потом уничтожил их, чтобы при возможном доносе у него не нашли преступных улик. Но завеса скрытости и тайны, которой Нострадамус постарался окружить свою деятельность, не смогла помешать славе ученого. И король Франции Генрих II, и жестокосердная королева-мать Екатерина Медичи, и гонимый, осмеянный и бесправный Генрих Наваррский, будущий Генрих IV, искали встреч с провинциальным врачом, а толпы простых людей Прованса знали о «чудесном» излечении им многих и многих от чумы, пронесшейся по городам и поселкам вдоль реки Гароны. С 1530 года Нострадамус практиковал врачевание в Ажане, но одновременно с медицинои он уделяет много времени диспутам с крупнейшим гуманистом того времени Юлиусом Цезарем Скали-гером. Астрологические свитки, хранившиеся в семье, опыт врача-фармацевта, размышления о плачевном состоянии общества, в котором нет ничего случайного, подтолкнули молодого исследователя к серьезному изучению древних наук. Это стало особенно возможным после потери им первой жены и двоих детей, погибших от неизвестной болезни. Одиночество испытывает человеческие души и открывает глубины знаний умеющим мыслить. Раздумья о смерти и о причинах человеческой жестокости по отношению к себе подобным заставляли Нострадамуса искать ответы на собственные сомнения и вопросы в тех редких восточных трудах, которые содержали опыт десятков предшествующих поколений. Ученый собственноручно переводит с греческого языка «Книгу мертвых» египтян и, конечно, изучает сопровождающие ее толкования. А рядом с этим фундаментальным творением стояли труды египетских мыслителей и жрецов, содержащих отголоски сочинений Гермеса Трижды Великого, мимо которых не мог пройти исследователь. «Изумрудная скрижаль», ставшая основой многих алхимических изысканий, и египетские толкования Великого Абсолюта — Бога, иудейские толкования скрижалей Яхве и заветы, оставленные христианскими, библейскими пророками — все помогало Нострадамусу в поисках ответов на мучившие его вопросы. Хронисты, оставившие нам очень немногие сведения о личной жизни Мишеля Нострадамуса, останавливаются на одном эпизоде. После смерти семьи и окончания чумной эпидемии врач и исследователь на целых семь лет исчезает из поля зрения провинциального общества. Им были оборваны все человеческие связи, и одиночество, погружение в самого себя стало уделом скитальца до 1545 года. А между тем известно, что первые предсказания — катрены — были исполнены им в 1540-е годы... О том, что перед обществом появился совершенно другой, внутренне подготовленный к избранной дороге человек, нашедший возможность выразить волновавшее его, свидетельствует необычная интенсивность творческого труда, откровений ученого. Катрены и центурии рождаются десятками, касаясь жизни и деятельности как современников предсказателя, так и событий, уходящих далеко за пределы обозримого будущего. Они облекаются в мифологическую зашифрованную форму, но, бесспорно, таят совершенно определенные сведения о событиях, выявленных интуицией и непонятным методом наблюдения Нострадамуса за действительностью и происходящим где-то в иных мирах. Сельский, провинциальный врач приобрел таинственную силу, позволявшую ему пронзать время и пространство, проникать п сферы бесконечно далекие от его действительности, оказываться в уголках земли, отдаленных от юга Франции на гигантские расстояния. О том, что этот дар неожиданно проявил себя, а видимые предсказателем события имели четкие, реальные очертания, свидетельствует отмеченный хронистами случай. Высокопоставленный чиновник, пригласивший Нострадамуса в гости, решил выставить его перед собравшимся обществом в нелепом виде. Он придумал вопрос, на первый взгляд не содержащий какой-либо каверзы, и спросил гостя: какая участь ожидает двух поросят — черного и белого, бегавших по двору усадьбы? Ученый гость ответил вполне определенно, что черный пойдет на совместное угощение, а белого сожрет волк. Хозяин, продолжая каверзу, задуманную для посрамления пришедшего, приказал повару зажарить к столу белого поросенка. А между тем во время кухонного священнодейства повар отлучился в кладовую и вбежавший без него в помещение волчонок, прирученный дворней, объел приготовленный обед. Повар вынужден был срочно заколоть черного поросенка, которым и закусывали участники коллективного пиршества. Хозяин попытался уличить Нострадамуса в ошибке, но тот продолжал настаивать на своем. Призванный к гостям повар вынужден был во всем честно признаться-Изданные в 1555 году первые катрены были посвящены сыну новой супруги врача Цезарю и сразу же сделали имя Нострадамуса широко известным. Одних они раздражали и злили, других возмущали, третьих, а среди них были и известные представители королевского дома, заставляли бояться. Король Франции Генрих II приглашает предсказателя в Париж, и 15 августа 1556 года он предстает перед двором. Екатерина Медичи, бывшая хорошо информированной в белой и черной магии, справившись о судьбах короля и членов семьи, узнает о смерти членов династии одного за другим. Сказанное в катренах было настолько определенным, что лишало властную женщину всяких колебаний. Она, безусловно, продумывала способы устранения столь опасного для королевской семьи провидца. Но естественный ход событий опередил ее намерения. В том, что высказанное провинциалом из Прованса — бесспорная реальность, убеждаются слишком многие на турнире рыцарей 1 июля 1559 года. В полном соответствии с предсказанием противник Генриха II попадает ему копьем в щель шлема и поражает в глаз. Трон Франции занимает Франциск II, а затем Карл IX и Генрих III. По всей стране распространяется мрачная слава о Нострадамусе-предсказателе... Удивительную и очень тонкую мысль высказал по поводу творчества Нострадамуса-предсказателя Мишель Реньер: «В „Центуриях" мы видим не столько предсказания, сколько напоминание о ходе всемирной истории, о том, что колесо жизни поворачивается, и с нами не происходит ничего нового. Но уроки истории ни к чему не приводят, и тогда разражается катастрофа, сносящая с лица земли все, чтобы спустя время начать все сначала...» Интуиция, вдохновение и воображение, которые Мишель Нострадамус приписывал Божественной помощи, позволили ему подключаться к энергетическому, информационному полю Земли, открывавшему любознательному ученому закономерные «шаги человечества». Войны, насилие, катастрофы, противостояния народов и стран, ведомых правителями-авантюристами и религиозными фанатиками, проносились перед мысленным взором этого удивительного человека, с философским спокойствием размышлявшего над открывающейся картиной мира. Трагедия французского правящего дома Ва-луа представала перед ним как ниспосланное исторической необходимостью испытание для страны. Страшные и жестокие происшествия в землях Германии, Испании, Рима, Англии рассматривались как факторы воздействия на французскую нацию, как неизбежные этапы развития Европы. Восточный фанатизм и северославянская дикость, за определенными временными границами, виделись как угроза или, наоборот, как поддержка европейским народам. Величайший ум мыслителя прозревал и отдаление человечества от естественных законов природы, и пагубность движения по пути технологического развития. Соперничество и эгоизм, утрата опыта предшествующих поколений накладывались на разобщенность и национализм народов — и все это представало перед Нострадамусом бесконечной чередой безумств и трагедий. Поэтому ученым и философом была избрана система аллегорий, условностей, которые должны были скрыть жестокую прямолинейность открывшейся ему истины. Именно по этой причине ряд своих катренов Нострадамус уничтожил, отказавшись оставлять их потомкам даже в зашифрованном виде. При любой интерпретации четверостиший их можно рассматривать как летопись истории человечества, как программу, которую оно осуществило, избежав лишь очень немногих начертанных несчастий, то есть испив чашу испытаний до дна. О признании Нострадамуса как летописца французской истории говорит уже, однако, то, что, следуя примеру Карла IX, Людовик XIII в 1622 году, Людовик XIV в 1660 году посетили могилу предсказателя. И удивительный человек доказал еще при жизни, что может точно определять судьбы королей и правителей, тесно связанные с судьбами народов и государств. За 90 лет до английской революции он холодно и жестко утверждал: «Лондонский Сенат казнит своего короля...» (катр. 49, цент. 9). Не менее определенно высказался летописец будущего и о судьбе Людовика XVI: Тогда, когда один из «Бур» будет ко всем добр И законно будет носить знаки власти, Л от рождения отмечен длинным именем, Вследствие несправедливости бегства будет казнен. Таинственные записи Нострадамуса о Наполеоне I и пожаре Москвы не могут не поражать, но, бесспорно, ложатся в избранную систему логических трагедий французского государства на пути в будущее: Родом из морского, платящего дань города, Голова с короткими волосами, захватит власть сатрапа. Разгонит всех, кто будет ему противиться. Четырнадцать лет будет властвовать тираном. Только на первый взгляд этот иносказательный текст может показаться случайным набором фактов. Но если вспомнить о том, что Наполеон родился 15 августа 1769 года на Корсике, после завоевания ее французами, и то, что, захватив власть в 1799 году, владычествовал 14 лет — до 1814 года, то все встает на свои места. Даже характеристики неназванного деспота с неуемной энергией ложатся на личность Наполеона точнейшим образом: Он будет носить имя, которое никогда не носил никакой галльский король. Как от молнии, будут дрожать Италия, Испания, Англия, А его внимание будет обращено на иностранку. В 60-м катрене 5-й центурии совершенно определенно дается оценка действий этой значительной для Франции личности: Голова с короткими волосами сотворит много зла. Он перейдет границу возможного, Он создаст столько бури и негодования. Что огнем и кровью погубит весь мужской род. Трагическое падение Наполеона, оказавшее сильнейшее влияние на судьбу страны, отмечено по-философски лаконично, но опять-таки вполне определенно: Великая Империя вскоре будет перенесена В маленькое место, которое скоро начнет увеличиваться. Совсем маленькое место ничтожного царства. Посредине которого он поместит свой скипетр. В этих скупых словах и указание на созданную Наполеоном гигантскую империю, которая исчезнет с заточением её автора на остров; и предсказание побега еще не обессиленного тирана, готового вновь возродить свое детище. И в этих же строках, несущих термин «ничтожного царства», определяется крах попытки и окончательное I заключение бывшего императора на маленьком острове. Естественно, что после этих разнообразных по значению, но относящихся к одному историческому лицу стихов-катенов приходится думать, что некоторые из событий «мучили» Нострадамуса, возвращаясь к нему снова и снова. Он заключал их в самостоятельные строфы, применяя те же слова-определения, но не продолжил «повествование» с первого сюжета, потому что каждая информация приходила к нему в разное время, друг за другом и отдельными фрагментами. Приходили образы морского, захваченного и подчиненного городка, человека с головой, поросшей короткими прилизанными волосами... может быть, позднее того же лица при императорских регалиях... Столь скупое изложение «увиденных», «прочувствованных» событий свидетельствует о том, что мудрость философа не позволяла наблюдателю добавлять, комментировать, разнообразить факты, открытые ему уже упомянутым информационным полем. Может показаться, что такой подход к «Центуриям» сильно грешит против истины, но если вспомнить предсказания знаменитой пророчицы — слепой Ванги из Болгарии, в которых она говорила об одном и умалчивала о другом, станет ясно, что к человеку сохраненная информация приходит блоками. Видимо, человек-«приемник» вместе с умением воспринимать «вселенскую» информацию получает способность фиксировать ее, но лишается аналитических функций. Интерес мудреца Нострадамуса к французской истории открыл перед ним канал, по которому поступали более всего сведения о родной земле, в то время как все остальное, более обобщенное, более условное, носило вид импульсов, интеллектуальных прозрений, вызванных всплесками напряженности в человеческой истории. События выступали перед Нострадамусом как явления добра и зла, подчас очень грандиозного зла, приходящего к человечеству как испытание. О том, что образы наступали на предсказателя и он умел пользоваться своим удивительным даром не боясь его, но тщательно скрывая от окружающих, говорит в первую очередь предсказание им множества событий из стран, в которых сам Нострадамус никогда не бывал, и множество слов-понятий, которые во времена писания «Центурий» попросту отсутствовали в языках. Наконец, некоторые имена, или клички, попавшие в тексты катренов, искажены лишь настолько, насколько это возможно при восприятии неизвестного или впервые встречаемого, но все же не настолько, чтобы современники других времен не признавали действующих лиц из своего окружения. Да и откликаясь на разного рода обвинения в пророчествах, сам Нострадамус писал в «Послании» своему сыну: «Я — Наблюдатель, так как Пророком, сын мой, можно с полным правом назвать того, кто видит вещи, пребывающие над знанием обычного ума...» Подтверждая, что свое умение наблюдать мир он обрел только благодаря тайным знаниям, философ продолжал: «...как ни осуждалась бы оккультная философия, она тем не менее хранит мудрость, спрятанную в нее, в течение долгих веков. Ее необыкновенный свет напоминает факел, внезапно вспыхнувший в темноте и освещающий все вокруг...» И, наконец, объясняя свой метод понимания исторических процессов, он разъясняет: «...вещи, которым суждено случиться, могут быть предсказаны божественным Озарением и Вдохновением, сошедшими на меня, смертного, не являющегося Пророком, человеком земного и далекого постижения Высшего Принципа». Частое употребление Нострадамусом двух самостоятельных понятий — «Озарение» и «Вдохновение»—при том, что часто упоминается и «Астрология предков», подтверждает, что эзотерические науки и потребность в познании тайн мира действительно привели «Наблюдателя» к «Озарениям», или, как сказали бы мы сегодня, к подключению к психологическим коридорам, к информационным каналам энергетических полей. И это свое обжигающее желание «Озарения» Нострадамус объясняет просто: «...мнение мое таково, что в мире, до того как его поглотит беспощадный огонь, будут и потопы, и наводнения, и все покроется водой, и многое погибнет, как это было раньше и осталось в описаниях происшедшего на суше и на море, подразумеваемого под дождем и камнями с Неба вместе с Божественным огнем...» И указывает на готовность сообщить людям все, ставшее ему известным: «...надеюсь обозначить в моих письменах большинство событий, которые произойдут...» И действительно, событий, попавших в катрены Нострадамуса, великое множество: некоторые из них прочитываются достаточно точно, другие вызывают споры и диспуты относительно их трактовки. Людовики и Генрихи, правители Франции и Англии, папы и противники католицизма, сектанты, политики Германии и России, особенно деспоты, революционеры, свергавшие власти и властителей, — все отмечены «видением» великого француза. И для того чтобы убедиться в точности предсказаний, достаточно перелистать страницы издания «Нострадамус и его пророчества в свете событий мировой истории» и обратиться к катренам, отнесенным к XX веку. Некоторые из них касаются грандиозных сражений первой мировой войны 1914—1918 годов: Перед конфликтом будет свергнут Великий, Великий найдет свою кончину внезапно. Снаряжение флота не завершено, его большая часть будет потоплена. Берега потока окрасятся кровью. (ттр. 57, цент. 2) Единодушные трактовки четверостишия говорят об убийстве эрцгерцога Фердинанда в Сараево, состоянии немецкого флота, гибели русской армии в Мазурских болотах и схватках на берегах Рейна. Смелый первородный сын королевской дочери Настолько потеснит французов на их территории, Что с помощью орудий сможет метать молнии куда захочет. Но вскоре Запад все же будет оставлен. (катр. 99, цент. 4) И опять все хронисты сходятся на том, что речь идет о кайзере Вильгельме, сыне английской принцессы Виктории, который, захватив Бургундию, мог стрелять даже по Парижу. И все же ему пришлось отступить в ходе военных действий. И в других текстах с упоминаниями «страны Орла» (Германии), ((Лондона», «Реймса», «Этрурии» можно найти «сюжеты», более или менее подходящие к эпизодам первой мировой войны. Очень впечатляющи эпизоды, отмечающие историю России в XX веке. Иногда поражаешься точности определений, лаконичности высказываний и удивительной образности сравнений. Покуда принцы и высокие господа бросают людей в тюрьмы, В славянском народе слышны песнопения и петиции. Все произойдет благодаря безмозглым дуракам, Чьи слова воспринимаются как Божественное откровение. (катр. 14, цент. 1) Описанная ситуация весьма напоминает последние годы правления Николая II и политические события, в которых приняли участие агитаторы от разных партий. Зато другой сюжет совершенно точно ложится на события Октябрьской революции: Появится правитель, действующий наперекор предшественникам. Тайны гениев и злодеев 257 Изгнанники становятся правящей партией. г Народ, целомудренный, как Ипполит, будет истекать кровью. Длительное время так продолжается без перемен. (катр. 52, цент. 5) И одновременно с показом большевистской партии с ее вождем, определявших ситуацию в России, автор катренов описывает состояние дел в другой стране — Германии, руководимой другим новым вождем: Он приходит к власти обманным путем. Промышленность приходит в упадок, Флот блокируется, дороги перекрыты. Двое вступают в союз, пробуждается ненависть. (катр. 33, цент. 7) И чтобы уж совсем не возникало разночтений в толковании этих двух союзников, в другой центурии, а значит, после другого видения ситуации будущего, Нострадамус отмечает: Тот, кто склонен к переменам, не остается сидеть... В распоряжении святого Варвара вновь гарнизоны. Медведеобразный (Россия) и Адрия заключают союз против Франции, Из страха армии отправляются в Граубюнден. (катр. 38, цент. 10) Естественно, в тексте, где речь идет о французских войсках, интернированных в швейцарском Граубюндене во время второй мировой, действующей силой — Адрианом (полководцем легионов) мог быть только Гитлер. И когда мы читаем о том же Адрии, потребовавшем контрибуцию с завоеванного Солнечного города, то сам собой напрашивается вывод, что речь идет о прекрасном Париже, за который переживали французы всех времен. Еще более определенными кажутся строки, посвященные окончанию трагедии XX века, где ключевое имя, принадлежащее все тому же, кто захватил власть обманом и оккупировал Париж, не оставляет сомнения в прочтении: В течение конфликта Великий, неоцененный прежде, Осуществит настоящее чудо, Когда Лдрия убедится, что ничего нельзя поправить, Выстрел во время пира повергнет гордеца наземь. (катр. 55, цент. 2) Естественно, что и этому самому Великому победителю Адрия посвящены строки: Великий жрец партии Марса подчинит границы земель Дуная, Погонит христианские государства мечом И добудет пленных и золота на сумму более 100 000 рублей. Стоит, наверное, вспомнить, что Сталин был не только главным проповедником партии войны, но и атеистом, преследующим христианские традиции и страны. И пленных, и контрибуций в рублях было у него после завершения войны более чем достаточно. А о том, что все высказанное пришло к автору с помощью настроя и вдохновения, то есть по каналам информации, говорит хотя бы то, что упомянутый рубль был введен в России в обращение только в XVII столетии и никак не мог оказаться на слуху у тайноведа-предсказателя. Мастер-наблюдатель повествует в своих сочинениях о чудесах техники и о средствах уничтожения, изобретенных человечеством в XX столетии. Названия этим орудиям смерти в то время, конечно, отсутствовали, но аллегорические описания не оставляют сомнений, о чем идет речь, — как в том катрене, где явно имеется в виду атомная бомбардировка: Будет выпущен невиданный огонь, несущий смерть. Утром летящее судно выпустит два шара И сожжет два восточных города, на руинах останутся тени людей. Перечитывая удивительную историю будущего, оставленную одним из загадочных ее наблюдателей Мишелем Нострадамусом, поражаешься не только тому, что в ней предсказаны события, которые можно «видеть», но и общественные процессы, политические и религиозные явления в их развитии. Синагога, бесплодная и бесполезная, Найдет приют в стране неверных. Ей угрожает преследованием дочь Вавилона, Которой надлежит обрезать ей крылья. (катр. 96, цент. 8) В этом отрывке, бесспорно, указывается на образование!! в 1948 году государства Израиль, занявшего Палестинские земли и постоянно находящегося в политическом и военном противостоянии с древним народом... Еще не пришел срок исполнения самого жесткого из предсказаний-наблюдений, касающегося 1999 года. Об этом предупреждении много пишут, размышляют астрологи, парапсихологи, дискутируют философы. Грозящее явление, увиденное в далеком прошлом, может свершиться, а может и нет — и зависит это от того, много ли раз человечество прислушивалось к предупреждениям великого французского провидца. Ведь только благие дела, вместо начертанных злых, могут изменить судьбу человечества и дать возможность обойти предстоящие испытания. http://planeta.moy.su/blog/budushhee_zastavljaet_sebja_vspominat/2012-01-21-13182 | ||
Просмотров: 498 | Добавил: Freyja | |