Приветствую Вас Гость
Суббота
16.11.2024
06:52

Космопорт "Nefelana"

Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 543
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 261
    Гостей: 261
    Пользователей: 0
    Главная » 2012 » Декабрь » 11 » Догу – глиняные пришельцы?
    Догу – глиняные пришельцы?
    17:34


    Официальная наука считает эти фигурки японскими. Видимо, на том основании, что найдены они были в Японии. Однако вопрос не так прост, как может показаться.


    Сейчас некоторые исследователи думают, что фигурки вовсе не японского происхождения, и изображают они... инопланетян. Речь идёт о знаменитых фигурках догу.






    Догу являются одними из самых древних глиняных скульптур в истории человечества. Древнейшие из них датируются X-IV тысячелетиями до нашей эры

    ТАЙНА КУЛЬТУРЫ ДЗЕМОН

    Догу являются одними из самых древних глиняных скульптур в истории человечества. Древнейшие из них датируются X-IV тысячелетиями до нашей эры. Их относят ко времени периода дземон в Японии, который начался ещё в период неолита и завершился в I тысячелетии до н.э.

    При этом интересен такой факт: изготовление глиняных фигурок (не только догу) было распространено в исторической древности, но затем эта традиция глиняного творчества внезапно и необъяснимо прервалась в промежуток между IV-V вв. н.э. практически повсеместно, просуществовав почти две с половиной тысячи лет. И фигурки догу тут не исключение, а подтверждение этому странному факту. Но что послужило причиной прекращения «глиноваяния» – загадка, которую не может объяснить официальная наука. Впрочем, она также не может объяснить и сами фигурки догу – что это такое, для чего они служили, кого изображали и кто их создавал.

    В настоящее время найдено около 15 тысяч фигурок догу. Более ранние имеют плоскую форму, а объёмными они становятся в III тысячелетии до нашей эры. То, что делали их неяпонцы современного типа – уже понятно. Японцам они достались в «наследство». В указанный временной промежуток на территории нынешних японских островов существовали айны, а также таинственная культура, гораздо позднее названная по верёвочным орнаментам на керамике – дземон. Люди культуры дземон создававшие догу, не были японцами и не были айнами. Пока не установлено никакой достоверной связи их культуры с культурой остальной части Азиатского континента. Найденные скелеты и костные останки «дземонцев» указывают, что они не принадлежали к монголоидам, и вообще их происхождение – до сих пор большая загадка Под стать «дземонцам» и изготовленные из тёмной глины догу, уникальные в неолитической культуре.

    ЛЮДИ ИЛИ...?

    Догу поражают разнообразием форм. У них весьма искажены пропорции тела, у большинства – необычное лицо и удивительная голова, например, треугольная или сердцевидная. Вся поверхность фигурок изрезана зигзагами, кругами, треугольниками и прочей «геометрией».

    Среди догу встречаются образы животных, но, в основном, статуэтки всё-таки изображают людей или, по крайней мере, человекообразных существ. Правда, какого пола? Часть учёных, особенно представителей официальной науки, полагает, что это женские фигурки с выраженными «дамскими» признаками: широкие бёдра, грудь, беременность. Некоторые из догу даже «демонстрируют» роды.

    На этом основании делается предположение, что догу, во-первых, глиняная «иллюстрация» эпохи матриархата, когда представительницы слабого пола играли в обществе первостатейную роль и когда с женщиной связывались важнейшие моменты бытия: зарождение, жизнь, плодородие. А во-вторых, это ритуальные принадлежности.

    Разумеется, что это был за ритуал – учёные ответить не в состоянии, но гипотез выдвигают предостаточно. Одной из самых интересных является такая: статуэтки использовались в качестве ... лечащих устройств. То есть они изображали людей, страдающих от каких-либо недугов. В такие фигурки жрецы, знахари или, может быть, шаманы переносили болезни реальных пациентов, и затем фигурки разбивались, тем самым избавляя больных от страданий.

    Что ж, в пользу этой версии может служить факт, что многие догу дошли до нас сильно повреждёнными, но сознательно или просто сказалось разрушающее действие времени – однозначно сказать невозможно. И, к тому же, никакой «лекарской» версией нельзя объяснить характерное и загадочное отсутствие правой руки у огромного количества фигурок.

    Ещё одна гипотеза предполагает, что догу – это специфические амулеты, посредством которых происходил контакт с природными стихиями или богами. И тех, и других «дземонцы» пытались умилостивить, «уговорить», используя каким-то образом глиняные статуэтки. А ещё существует версия, что догу – это изображения космических пришельцев, палеоастронавтов, если хотите. И у этой версии – серьёзные основания быть услышанной.

    ПОРТРЕТ ПРИШЕЛЬЦЕВ?


    Дело в том, что часть догу всем своим видом напоминают человека в скафандре. Если к таким догу присмотреться внимательнее, то можно увидеть, что голова странной формы – это не просто голова, а шлем с круглыми окошками, слишком большими, чтобы быть человеческими глазами. Причём иногда такое окошко может быть только одно и на всё лицо, или же оно расположено сзади, или даже вообще окошки могут отсутствовать. Щели на «линзах» в таких глиняных шлемах – это, по сути, солнцезащитный козырёк или щиток, который имеется и в современных шлемах.

    Замечено, что практически у всех догу возле рта и щёк и наличествуют три круглых выступа – совершенно непонятно для чего нужные в изображении земного человека и очень даже понятные, если речь заходит о скафандрах – такие выступы могли играть роль «гнёзд» для присоединения кабелей переговорных устройств или дыхательных шлангов. Иногда фигурка догу представляет собой как бы остов, у которого отсутствуют кисти рук и стопы ног. Вполне возможно, что это изображение пустого скафандра.

    Особый вопрос – женская «грудь» на некоторых фигурках. Для сторонников «инопланетной» версии это вовсе не грудь, а кнопки управления скафандром. И вообще, говорят они, для женской фигуры догу – всё-таки страшно непропорциональны. Это раз. Во-вторых, имеются глиняные фигурки, датируемые тем же временем, но при этом совершенно «человеческие». И, наконец, элементы изображений на догу повторяются в течение практически 6 тысяч лет. За это время многое что менялось (люди, культуры, одежды, нравы, климат и тд.) не единожды, а потому неизменность деталей загадочных статуэток свидетельствует, что они служили изображением совсем не людей, а чего-то другого.

    Интересный факт: специалисты NASA дважды, в 1964-м и в 1990 году, проводили исследования догу на предмет соответствия деталей костюма статуэток с настоящими скафандрами. И выяснилось, что детали и рисунки «декора» на догу поразительным образом совпадают с деталями реальных скафандров, и по ним даже можно определить, какую функцию они выполняют! Так что большинство исследователей склонились к мысли, что догу – это некие существа в скафандрах.

    КОСТЮМЧИК ЗАКАЗЫВАЛИ?


    Мудрёный и изощрённый узор на большинстве статуэток породил версию «национального костюма». Дескать, никакой это не скафандр, а национальный костюм. Или татуировка, или вышивка, изображающая... змею. По мифологии айнов, змея была «владетелем светила» и характерным образом солярных культов. Змея, свёрнутая спиралью, символизировала солнечный диск, а змея, ползущая зигзагообразно – молнию. Но между айнами и «дземонцами» нет никаких связей и параллелей. А треугольная голова и отсутствие конечностей никак не могут быть «элементом» костюма.

    Если уж на то пошло, то детали национального костюма могли быть заимствованы у «пришельцев», а не наоборот, потому что национальный костюм появился позднее.

    Если считать догу «документальными» изображениями палеоастронавтов, то возникает закономерный вопрос: а существуют ли в легендах и мифах намёки или указания на то, что в древности случались посещения представителей инопланетных цивилизаций и их контакт с местным населением?

    Представьте себе, существуют. Сами «дземонцы» не оставили никаких письменных свидетельств, а вот у их «наследников» – японцев – имеются многочисленные мифы о полётах в небо и «сыновьях неба». Имеются также изображения на космическую «тему». Например, рисунок в гробнице Чин Сан, датированный 2000 годом до нашей эры, где изображается царь, поднявший в приветственном жесте руку перед семью летящими дисками. Есть у японцев и легенда об огненном драконе, прилетавшем с небес, в которой звучат явные отголоски воспоминаний о межзвёздных кораблях древних астронавтов.

    А ещё существует в японской мифологии сказание об обитателях морских глубин, которые назывались каппа. Эти каппа имели плавники и ласты и обладали важными знаниями, которые передали людям. Что удивительно, этот миф, возможно, нашёл реальное археологическое подтверждение. У берегов Японии не так давно были найдены подводные руины каких-то древних построек. Тогда, может быть, догу изображают людей в подводных, а не космических скафандрах?


    Догу – это специфические амулеты, посредством которых происходил контакт с природными стихиями или богами

    Впрочем, существует ещё одно удивительное совпадение. Фигурки из Японии называются догу, а в Африке, на земле Мали, обитает племя догонов, у которых тоже существуют весьма подробные сказания о визитах космических пришельцев, называвшихся номмо. Догу и догон – не один ли у них корень? И ещё, как объяснить тот факт, что на территории Японии имеется древний термальный источнике названием... Догон?

    Авентина Росси
    http://planeta.moy.su/blog/dogu_glinjanye_prishelcy/2012-12-02-15545

    Просмотров: 690 | Добавил: Seveliya |
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]