«Третий Ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая
подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод. Имя
сей звезде полынь.»
/Откр. 8:10-11/
Со взрывом
Фаэтона над Иорданской долиной, связано несколько широко известных
загадок библейского текста, что впрочем неудивительно, потому что
мощность его взрыва была столь неимоверно велика, что превзошла все,
даже самые неразумные фантазии современных ученых.
Пророчество древних мудрецов
Об
одной такой загадке библейского текста, над которой безуспешно бились
сотни исследователей, я и хочу рассказать, чтобы восстановить былое
безоговорочное доверие и уважение к библейским текстам, излагающие
фантастически неправдоподобные, но реально произошедшие события
космической катастрофы 1528 года до н.э.
Описанная в книге
Иисуса Навина таинственная сила, на десятки километров повернувшая
вспять воды реки Иордан, поставила в тупик всех многочисленных
толкователей этой ветхозаветной легенды, а критики от «научного» атеизма
оттачивали на этой «удачной глупости» библейского текста свое
остроумие.
Между тем, расказанное в этой легенде явление хорошо
известно и имеет свое естественно-научное объяснение. И связано оно с
воздушным взрывом над Иорданской долиной кометы Гиксос, которую древние
греки называли Фаэтон, а хананеяне Содом. Именно эта легенда о Фаэтоне и
легла в основу библейского текста, позволив раскрыть удивительнейшую
загадку истории. И у нас имеется возможность достаточно полно и
достоверно восстановить события, произошедшие более 3,5 тысячелетий
назад. Но сначала напомним легенду, рассказывающую об этом событии.
Древнегреческая легенда сообщает, что Фаэтон,
сын бога Солнца Гелиоса и морской нимфы Климены, желая доказать свое
родство с Гелиосом, упросил отца доверить ему управлять солнечной
колесницей Гелиоса. С неохотой согласился на это Гелиос, предупредив об
опасностях, которые ждут Фаэтона в пути: «… среди опасностей, ужасов и
диких зверей идет путь. Узок он; если же ты уклонишься в сторону, то
ждут тебя там рога грозного Тельца, там грозит тебе лук Кентавра,
яростный Лев, чудовищные Скорпион и Рак.» …
Со вздохом, полным печали, дает Гелиос прощальное напутствие Фаэтону:
«Сын
мой, помни мои последние наставления, исполни их, если сможешь. Не гони
лошадей, держи как можно тверже вожжи. Сами побегут мои кони. Трудно
удерживать их. Дорогу же ты ясно увидишь по колеям, они идут через все
небо. Не подымайся слишком высоко, чтобы не сжечь небо, но и низко не
опускайся, не то ты опалишь всю землю. Не уклоняйся, помни, ни вправо,
ни влево. Путь твой как раз посредине между Змеей и Жертвенником.»
Даже из приведенного отрывка легенды ясно видно, что речь идет о каком-то астрономическом событии или явлении. Но пока продолжим пересказ легенды.
«…Фаэтон быстро вскочил в колесницу и схватил вожжи. Он радуется, ликует, благодарит отца своего Гелиоса и торопится в путь. …
«Не
может справиться с конями Фаэтон, он не знает их имен, а сдержать их
вожжами, нет у него силы. Кругом себя видит он страшных небесных зверей и
пугается еще больше. Есть на небе, где раскинулся чудовищный грозный
Скорпион, место, - туда несут Фаэтона кони. Увидал несчастный юноша
покрытого темным ядом Скорпиона, грозящего ему смертоносным жалом, и,
обезумев от страха, выпустил вожжи. …
Пламя от низко
опустившейся колесницы охватывает землю. Гибнут большие богатые города,
гибнут целые племена. Горят горы, покрытые лесом: двуглавый Парнас,
тенистый Киферон, зеленый Геликон, горы Кавказа, Тмол, Ида, Пелион,
Осса. Дым заволакивает все кругом; не видит Фаэтон в густом дыму, где он
едет. Вода в реках и ручьях закипает. Нимфы плачут и прячутся в ужасе в
глубоких гротах. Кипят Евфрат, Оронт, Алфей, Эврот и другие реки. От
жара трескается земля, и луч солнца проникает в мрачное царство Аида.
Моря начинают пересыхать, и страждут от зноя морские божества.» …
Приведенный отрывок текста позволяет нам проследить траекторию полета падающего Фаэтона, от которого горит Земля.
«Тогда поднялась великая богиня Гея-Земля и громко воскликнула:
-
О, величайший из богов Зевс-громовержец! Неужели должна я погибнуть,
неужели погибнуть должно царство твоего брата Посейдона, неужели должно
погибнуть все живое? …
Зевс услышал мольбу богини Геи … и молнией разбил колесницу. …
По
всему небу разбросаны осколки колесницы и упряжь коней Гелиоса. А
Фаэтон, с горящими на голове волосами, пронесся по воздуху, подобно
падающей звезде, и упал в воды реки Эридана, вдали от своей родины. Там
гесперийские нимфы подняли его тело и предали земле. ...
Долго
несчастная мать Фаэтона, Климена, искала тело своего погибшего сына.
Наконец нашла она на берегах Эридана не тело сына, а его гробницу.
Горько плакала неутешная мать над гробницей сына, с ней оплакивали
погибшего брата и дочери Климены, гелиады. …
Плачущих гелиад
великие боги превратили в тополи. Стоят тополи-гелиады склонившись над
Эриданом, и падают их слезы-смола в студеную воду. Смола застывает и
превращается в прозрачный янтарь.
Скорбел о гибели Фаэтона и его
друг Кикн (Гигн). Его сетования далеко разносились по берегам Эридана.
Видя неутешную печаль Кикна, боги превратили его в белоснежного лебедя. С
тех пор лебедь Кикн живет на воде, в реках и широких светлых озерах. Он
боится огня, погубившего его друга Фаэтона».
Киферон – между
Аттикой и Беотией; Геликон – на юго-западе Беотии; Тмол – в Лидии; Ида –
во Фригии, в Малой Азии; Пелион и Осса в Фессалии, на побережье
Эгейского моря.
Оронт – в Сирии, Алфей – на западе Пелопоннеса, Эврот – в Лаконии; на берегу Эврота находилась Спарта.
Эридан – у греков это название имели: река в Аттике; река на севере, возможно Западная Двина; река По.
(Изложено по книге Н.А. Кун, «Легенды и мифы Древней Греции», М., изд. ЭКСМО-Пресс, 2002 г.)
Такое
подробное изложение этой легенды понадобилось потому, что она является
основной легендой, определяющей причину Критского катаклизма – столкновение Земли с кометой Фаэтон (Гиксос).
Эта
гигантская комета явилась причиной неисчислимых бедствий для жителей
Земли. В том, что это была именно комета, не приходится сомневаться,
потому что ее описание в легенде: «А Фаэтон с горящими на голове
волосами, пронесся по воздуху, подобно падающей звезде» … абсолютно
точно соответствует значению слова «комета» в греческом языке, (kometos –
волосатая звезда). В связи с этим, на гравюрах художников средневековья
кометы изображались в виде человеческой головы с развевающимися
волосами, или в виде горящей человеческой головы. Это же обстоятельство
явилось причиной того, что на христианских иконах принято изображать
святых со светлым или золотистым нимбом вокруг головы.
Кажущаяся
явной гиперболой информация легенды о том, что при падении Фаэтона
«горели горы» и «кипели реки», совсем не кажется удивительной в свете
показаний свидетелей падения Тунгусского метеорита, который был в
десятки раз меньше Фаэтона.
Очевидцы Тунгусской катастрофы отмечают, что на месте взрыва метеорита образовалось кипящее озеро, и из-под земли стали бить горячие источники.
Так,
например, свидетель Тунгусской катастрофы Кокулин рассказывал, что
«метеор своим падением образовал озеро, которое двое суток кипело».
Его земляк, очевидец Брюханов, сообщил, что в селе Усть-Кут «из-под земли стал бить горячий источник».
Еще
один местный житель, Аксенов, говорил, что «на том месте, где болото,
раньше был хороший бор, там стояли лабазы семейства Дженкоуль, а потом
одна гора провалилась, и ее затопило озером; вода же в озере ходила
кругом» (кипела).
Существуют и аналогичные свидетельства жителей
португальских городов, наблюдавших падение метеорита в 1949 году:
«Диковинный поток жара пронесся над городами Фигуэйра-да-Фош и Коимброй в
Португалии 6 июля 1949 года. Это длилось не более двух минут. Но
морской офицер из Фигуэйра-да- Фоша сообщил, что за это время
температура подскочила со 100 градусов по Фаренгейту до 158 градусов ( с
55 до 90 градусов по Цельсию). Погибло много домашней птицы,
находившейся в сараях и птичниках, а река Мондего в нескольких местах
пересохла. (Винсент Гаддис, «Таинственный свет»)».
Как считает
Александр Невский, создавший блестящую гипотезу электроразрядного взрыва
Тунгусского метеорита, «в месте максимальной концентрации пробойных
каналов гигантские в момент разряда токи, растекаясь по водоносным
пластам, нагрели воду в подземных горизонтах, а поскольку давление в них
увеличилось, на поверхности земли забили гейзеры и появились горячие
озера».
Учитывая то, что масса падающего Фаэтона была в десятки
раз больше Тунгусского метеорита, в достоверности, излагаемой в легенде
информации невозможно усомниться.
Проведенный анализ легенды о
Фаэтоне позволяет безоговорочно утверждать, что в ней дано описание
падения и электроразрядного взрыва ядра крупной кометы.
Согласно
гипотезы электроразрядного взрыва А. Невского, «когда в земную
атмосферу вторгается крупный, движущийся с огромной скоростью метеорит,
то, как показывают конкретные расчеты, образуются сверхмощные
потенциалы, и между ним и поверхностью Земли происходит гигантский
электрический пробой.
В течение короткого времени, кинетическая
энергия метеорита переходит в электрическую энергию разряда, что
приводит к его взрыву.»
При этом, согласно гипотезы, метеорит
взрывается снизу, а образовавшиеся осколки получают мощный импульс в
направлении от Земли и выброшенные в разреженные слои атмосферы,
разлетаются на десятки, сотни и даже тысячи километров от места взрыва.
При такой колоссальной энергии взрыва, считает А. Невский, мощность
которого может составлять сотни тысяч мегатонн в тротиловом эквиваленте,
некоторые из осколков взорвавшегося метеорита могут преодолевать поле
притяжения Земли, вновь уносясь в бескрайние просторы космоса.
Именно
поэтому гибель Фаэтона была для древних ученых столь же загадочна, как
для современной науки оказалась гибель Тунгусского метеорита, после
которого, также как и после Фаэтона, осталась только «гробница», а сам
он бесследно исчез.
В качестве дополнительной информации об этом
же событии, мне бы хотелось процитировать и прокомментировать текст
Откровения Иоанна Богослова, вынесенный в эпиграф, чтобы подчеркнуть,
насколько скрупулезно точно подбирались слова при составлении библейских
легенд: «Третий Ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая
подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод. Имя
сей звезде полынь.»
Надо сказать, что исследователи много раз пытались интерпретировать слово «полынь», но безуспешно.
Например, после трагических событий на Чернобыльской АЭС, слово «чернобыль» тесно увязали с этими строками Апокалипсиса.
Это произошло вследствие того, что чернобыльник (artemisia vulgaris) – одна из разновидностей полыни.
Между
тем автор Апокалипсиса имел совершеннейшие энциклопедические познания
не только в астрономии, но и в ботанике, и в истории, и блестяще
использовал их при употреблении слова «полынь» в тексте Апокалипсиса.
Полынь
– лат. аrtemisia (артемизия), семейства астровых (от astra – звезда).
Скажите случайность? Нет, потому что в библейских текстах нет ничего
случайного, все тщательно продумано.
Ведь Иоанном Богословом
использовано и другое значение этого слова, ибо Артемизия являлась
царицей Карии, построившая в Галикарнассе, в Малой Азии, пышную гробницу
своему мужу Мавзолу (ок. 360 г. до н.э.), по имени которого эта
гробница получила название «Мавзолей» и заслуженно считалась одним из
«семи чудес света».
Между тем, «семь чудес света»
символизировали семь полных индиктионов, составляющих период обращения
«кометы-возмездие», и все попытки современных авторов определить
«восьмое чудо света» являются некорректными, т.к. восьмым чудом света
будет появление на земном небосклоне «кометы-возмездие» в середине
восьмого индиктиона, в урочный для нее срок. Напомню, что это должно
произойти в 2412 году.
Таким образом, имя царицы Карии
Артемизии, построившей гробницу как одно из семи чудес света, было
использовано Иоанном Богословом для зашифровки информации о
«комете-возмездие».
(Семь чудес света античности составили:
египетские пирамиды, храм Артемиды в Эфесе, Мавзолей в Галикарнасе,
«висячие сады» Семирамиды в Вавилоне, статуя Зевса в Олимпии, статуя
Гелиоса в Родосе, маяк на острове Фарос в Александрии.)
Определение
местности, над которой произошел электроразрядный взрыв Фаэтона, также
не составляет никакого труда, ибо мифическая река Эридан, которая
согласно
мифам, располагалась на севере или западе Европы, на
самом конце света, или даже в загробном мире, является всем хорошо
известной с библейских времен, рекой Иордан.
Надо сказать, что в
связи со страшным взрывом Фаэтона, принесшим неисчислимые бедствия,
разрушения городов и многочисленные жертвы, для жителей Древнего Мира
река Иордан (Эридан) действительно явилась символом «конца света» и
символом смерти, в связи с чем ее стали считать рекой подземного царства
мертвых.
Например, библейские тексты сообщают, что только в
городе Ситтиме и его окрестностях «умерших от поражения» было двадцать
четыре тысячи». /Числ. 25:9/. Между тем, в зоне полного уничтожения,
только крупных ханаанских городов оказалось тридцать шесть, не считая
других.
Из-за большого количества мертвых и невозможности их
захоронения, трупы просто опускали в воды реки Иордан, и река уносила их
в Восточное море, которое вследствие этого, позже, получило название
Мертвого моря, потому что из-за большой солености воды (до 30%), тела
мертвых не могли утонуть в нем, и во множестве покрывали всю его водную
поверхность.
Подобный способ захоронения при большом количестве
мертвых, погибших во время стихийных бедствий, был типичным не только в
древности, но и в средневековье, при эпидемиях чумы, холеры и других,
особо опасных инфекциях.
Воздушный электроразрядный взрыв Фаэтона
произошел над древними ханаанскими городами Ситтим и Иерихон,
расположенными друг против друга на противоположных берегах реки Иордан.
В том, что это было действительно так, легко убедиться обратившись к
информации Библии.
Согласно ветхозаветной легенды, после смерти
Моисея, выведшего народ Израиля из Египта, во главе израильских племен
встал Иисус Навин, который продолжил покорение ханаанских земель.
Но,
закрывая проход в Северную Палестину, путь израильтянам преградила
вышедшая из берегов река Иордан, за которой стояла очень сильная
ханаанская крепость Иерихон, располагавшаяся в горном проходе, на самом
краю лежащей перед ней долины реки Иордан. Она имела очень выгодное
естественное положение и невероятно мощные двойные стены, поэтому в те
времена взять ее силой оружия, было практически невозможно, крепость
считалась неприступной.
И здесь, как утверждает библейская легенда, свершилось чудо.
Как
только священники израильтян внесли в воду реки Иордан Ковчег Господа,
внезапно вставшая стеной вода реки ушла вверх против течения.
Обнажилось
дно реки, и весь народ Израиля перешел Иордан посуху, по дну реки: «…
когда народ двинулся от шатров своих, чтобы переходить Иордан, и
священники понесли ковчег завета перед народом: то лишь только несущие
ковчег вошли в Иордан, и ноги священников, несших ковчег, погрузились в
воду Иордана /Иордан же выступает из всех берегов своих во все дни жатвы
пшеницы/, вода текущая сверху остановилась и стала стеною на весьма
большое расстояние до города Адама, который подле Цартана; а текущая в
море равнины, в море Соленое, ушла и иссякла.
И народ переходил
напротив Иерихона; священники же, несшие ковчег завета Господня стояли
на суше среди Иордана твердою ногою, все сыны Израилевы переходили по
суше, доколе весь народ не перешел через Иордан.» /Нав. 3:14-17/
Многочисленные
исследователи Библии так и не смогли понять, что за сила повернула
течение Иордана вспять, на расстояние свыше тридцати километров, но как
уже упоминалось выше, явление это хорошо известно и имеет
естественно-научное объяснение.
Если вспомнить показания
свидетелей Тунгусского взрыва, и провести напрашивающиеся аналогии, то
станет ясно, что библейская легенда рассказывает о реальном событии,
произошедшем во время электроразрядного взрыва Фаэтона.
Очевидцы
падения Тунгусского метеорита рассказывали, что после его взрыва,
быстро распространяющаяся вдоль поверхности земли воздушная взрывная
волна гнала перед собой вал падающего леса, а когда этот вал дошел до
реки, вода встала стеной, и ушла вверх против течения, обнажив дно реки.
«Некоторые наблюдали, как на хребте вывалило лес «стрелой»;
когда стрела дошла до воды, образовался вал с избу; на хребте Лакур
образовалась сухая речка. …»
В результате взрыва Фаэтона
в зоне полного уничтожения оказались десятки городов, но наибольший
интерес представляют для нас уже раскопанные археологами и упоминаемые в
библейских текстах Иерихон, Вефиль, Гай и другие, менее известные
города древнего Ханаана.
Результаты археологических раскопок
этих городов однозначно свидетельствуют о том, что все они погибли в
результате внезапного мощного землетрясения и небывалого пожара.
Вот как определяет Апокалипсис
зону полного уничтожения, образовавшуюся после воздушного взрыва
Фаэтона: «И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел из жертвенника и
с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти
острый серп твой и обрежь грозды винограда на земле, потому что созрели
на нем ягоды.
И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия.
И
истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до
узд конских, на тысячу шестьсот стадий.» /Откр. 14:18-20/.
Стадий
– мера длины, равная приблизительно 193 метрам, поэтому несложно
подсчитать, что радиус зоны поражения равнялся 308 километрам, т.е.
диаметр зоны полного уничтожения составил 616 километров.
Именно поэтому, в еврейской каббале чисел, число 616 считается еще одним «числом дьявола».
Мощность
взрыва Фаэтона в сотни раз превышала мощность современных термоядерных
зарядов. О силе этого взрыва библейские тексты сообщают следующее: «Море
увидело и побежало; Иордан обратился назад. Горы прыгали, как овны, и
холмы, как агнцы.» /Пс. 113:3-4/
Картины гибели разрушенных во время взрыва Фаэтона ханаанских городов удивительно похожи друг на друга.
Например,
в результате раскопок Иерихона, которые производились в 1907 году и
1909 году немецкими археологическими экспедициями под руководством
профессора Эрнеста Зеллина, было обнаружено, что Иерихон имел мощные
двойные стены, которые тянулись по всему периметру города. Толщина
наружной стены составляла 1,5 метра, а толщина внутренней равнялась 3,5
метрам. Расстояние между обеими стенами колебалось от трех до четырех
метров.
Результаты исследований археологов убедительно
доказывали, что стены города рухнули в результате чрезвычайно мощного
землетрясения, произошедшего, по мнению ученых, в XVI веке до н.э.
Об
этом свидетельствовали гигантские трещины оборонительных стен и обвал
массивных фрагментов внешних стен наружу, а внутренних внутрь. Огромные,
насквозь прокопченные груды камней, обугленные остатки каких-то
конструкций, обвалившиеся крыши домов, похоронившие под собой весь
домашний скарб, чрезвычайно толстый слой пепла, покрывающий весь
культурный слой города-крепости, свидетельствовали о том, что город стал
жертвой внезапного мощного землетрясения и бушевавшего здесь пожара.
По-видимому, проклятый Богом город не пытались восстанавливать.
Вот
что об этом сообщают библейские тексты: «В то время Иисус поклялся и
сказал: проклят пред Господом тот, кто восстановит и построит город сей
Иерихон; на первенце своем он положит основание его, и на младшем своем
поставит врата его. И Господь был с Иисусом, и слава его носилась по
всей земле.» /Нав. 6:25-26/
Древние тексты называют Иерихон городом пальм.
И
в своих опубликованных статьях я уже упоминал, что слова «пальма»,
«пальмовая ветвь» в мифологических текстах употребляется для обозначения
катастрофы связанной с «кометой-возмездие». Есть еще одно очень важное и
характерное для библейских текстов замечание, относящееся к гибели
города.
Библейская легенда утверждает, что Иерихон пал после
того, как семь священников, трубя в семь труб, семь раз, в течение семи
дней, обошли вокруг города с Ковчегом Завета. Символика числа «семь» в
библейских текстах связана с семью полными индиктионами, составляющими
период обращения «кометы-возмездие», и в ней нет ничего таинственного.
А
мифологический термин «ковчег завета» требует подробного пояснения, и
об этом будет рассказано по ходу повествования. А пока лишь стоит
сказать, что он служил и для обозначения «кометы-возмездие».
Характерным является также и то, что оба взрыва, обозначенные в библейских текстах как «Содом и «Египет», а
также
и легендарный «исход евреев из Египта», произошли в один день – 14
числа месяца нисан. Кроме того, эта дата зафиксирована на дендерском
Круглом Зодиаке, и как уже сообщалось, соответствует 3 апреля 1528 года
до н.э. по гражданскому календарю. И в дальнейшем в подтверждение этой
даты будут приведены дополнительные доказательства.
Вот,
например, как замысловато определена дата взрыва над Иорданской долиной в
книге Иисуса Навина: «И вышел народ из Иордана в десятый день первого
месяца, и поставил стан в Галгале, на восточной стороне Иерихона» /Нав.
4:19/. Следующее указание для расчета даты: «Чрез три дня пошли
надзиратели по стану, и дали народу повеление, говоря: когда увидите
ковчег завета Господа, Бога
вашего, и священников и левитов,
несущих его, то и вы двиньтесь с места своего и идите за ним.» /Нав.
3:2-3/ И последнее указание: «И сказал Иисус народу: освятитесь, ибо
завтра сотворит Господь среди вас чудеса.» /Нав. 3:5/
Первый
месяц евреев – это месяц авив, или нисан. Теперь следуя указаниям
библейского текста несложно рассчитать дату: 10+3+1=14 нисан.
Еще более впечатляют раскопки города Вефиль.
Расположенный
в 1,5 километрах от города Гая и примерно в 25 километрах от Иерихона,
Вефиль был очень древним городом. Археологи утверждают, что он был
основан в раннем бронзовом веке.
Раскопки, произведенные
американской археологической экспедицией позволяют сделать вывод, что
гибель города была ужасной. Следы бушевавшего здесь пожара были видны
абсолютно на всем. Город буквально сгорел дотла. Обгорелые и насквозь
прокопченные груды камней и развалин оказались засыпанными слоем пепла,
толщина которого достигала одного метра.
А вот какое характерное свидетельство о Вефиле находим в Библии. Ветхозаветная легенда сообщает, что Иаков
остановился
в нем на ночлег по пути в Месопотамию: «Иаков же вышел из Вирсавии и
пошел в Харран, и пришел на одно место, и остался там ночевать, потому
что зашло солнце. И взял один из камней того места, и положил себе
изголовьем, и лег на том месте.
И увидел во сне: вот лестница стоит на земле, а верх ее касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней.
И
вот, Господь стоит на ней и говорит: Я Господь, Бог Авраама, отца
твоего, и Бог Исаака. Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и
потомству твоему.» /Быт. 28:10-13/
И далее: «Иаков пробудился от сна своего и сказал: истинно Господь присутствует на месте сем; а я не знал!
И убоялся, и сказал: как страшно место сие! Это не что иное, как дом Божий, это врата небесные.
И встал Иаков рано утром, и взял камень, который он положил изголовьем, и поставил его памятником; и возлил елей на верх его.
И
нарек имя месту тому: Вефиль; (досл. «дом Божий») а прежнее имя того
города было: Луз (досл. «миндальное дерево») /Быт. 28:16-19/
Этот фрагмент библейского текста нуждается в комментарии.
Видение
лестницы во сне Иакова, символизирует столп электроразрядного взрыва
Фаэтона, как одни из «трех врат ада» распахнувшиеся на Земле, во время
Критского катаклизма. Библейские тексты рассматривают каждый из
сгоревших во время взрыва Фаэтона городов, как оказавшийся в эпицентре
взрыва. Поэтому у читателя может сложиться впечатление, что здесь были
десятки отдельных взрывов. Однако строго в эпицентре взрыва, находился
только город Вефиль.
Но продолжим цитату библейского текста: «И
положил Иаков обет, сказав: если Бог будет со мною, и сохранит меня в
пути сем, в котором я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться, и я в
мире возвращусь в дом отца моего, и будет Господь моим Богом: то этот
камень, который я поставил памятником, будет домом Божиим; и из всего,
что Ты, Боже, даруешь мне, я дам Тебе десятую часть.»
В данном
отрывке библейского текста речь идет о том, что именно этот небесный
«камень от Господа», лег в основу религиозного вероучения, и именно он
явился краеугольным камнем Христианской Церкви: «И Я говорю тебе: ты –
Петр /камень/, и на этом камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не
одолеют ее.» /Мф. 16:18/. И изначально на пропаганду учения о
«комете-возмездие», и определение периода ее обращения вменялась
десятина - десятипроцентный налог на имущество.
О том, что
Вефиль стал жертвой небесного огня можно прочитать в книге пророка
Амоса: «Не ищите Вефиля и не ходите в Галгал, и в Вирсавию не
странствуйте, ибо Галгал весь пойдет в плен, и Вефиль обратится в ничто.
Взыщите Господа – и будете живы, чтоб Он не устремился на дом
Иосифов как огонь, который пожрет его и некому будет погасить его в
Вефиле.» /Амос. 5:5-6/
На месте погибшего города израильтяне
поставили жертвенник, как память о заживо сгоревших жителях Вефиля: «И
вот человек Божий пришел из Иудеи по слову Господню в Вефиль, в то
время, как Иеровоам стоял у жертвенника, чтобы совершить курение.
И
произнес к жертвеннику слово Господне, и сказал: жертвенник,
жертвенник! Так говорит Господь: вот родится сын дому Давидову, имя ему
Иосия, и принесет на тебе в жертву священников высот, совершающих на
тебе курение, и человеческие кости сожжет на тебе.» /3 Цар. 13:1-2/.
Но
пожалуй самое яркое свидетельство о страшных бедствиях космического
взрыва Фаэтона, оставил в своем Откровении Иоанн Богослов:
«И когда он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри.
И
я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя смерть;
и ад следовал за ним, и дана ему власть над четвертою частью земли –
умерщвлять мечем и голодом, и мором, и зверями земными.
И когда он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
И
возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка святый и
истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
И
даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они
успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их,
которые будут убиты, как и они, дополнят число.
И когда Он снял
шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение и
солнце стало мрачно, как власяница, и луна сделалась как кровь.
И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои;
И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись со своих мест;
И
цари земные и вельможи, и богатые и тысяченачальники и сильные, и
всякий раб и всякий свободный скрылись в пещеры и ущелья гор.
И говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца;
Ибо пришел великий день гнева Его и кто может устоять.» /Откр. 6:7-17/
Необходимо
отметить, что библейские свидетели космической катастрофы Фаэтона,
обратили внимание на то, что наиболее пострадавшими от взрыва оказались
ханаанские города, расположенные на возвышенностях и вершинах гор, а
расположенные в низменных местах и ущельях практически не пострадали,
как например, город Гаваон.
Удивительно, но об этом же самом
рассказывал в Египте саисский жрец Сонхис одному из семи великих
мудрецов Греции Солону: «Уже были и еще будут многократные случаи
погибели людей, и притом самые страшные из-за огня и воды, а другие,
менее значительные из-за тысяч других бедствий.
Отсюда и
распространенное у вас сказание о Фаэтоне, сыне Гелиоса, который будто
бы некогда запряг отцовскую колесницу, но не смог направить ее по
отцовскому пути, а потом спалил все на земле и сам погиб, испепеленный
молнией. Положим у этого сказания облик мифа, но в нем заключена правда:
в самом деле, тела вращающиеся по небосклону вокруг Земли отклоняются
от своих путей, и потому через известные промежутки времени все на земле
гибнет от великого пожара.
В такие времена обитатели гор и
возвышенных либо сухих мест подпадают более полному истреблению, нежели
те, кто живет возле рек или моря. …»
На месте взрыва Фаэтона, на
берегу реки Иордан, в память о многочисленных жертвах всепожирающего
небесного огня, израильтяне поставили жертвенник, который назвали Ед
(досл. «свидетель»).
«И назвали сыны Рувимовы и сыны Гадовы
жертвенник Ед, потому что, сказали они, он свидетель между нами, что
Господь есть Бог наш.» /Нав. 22:34/. Построенный из опаленных небесным
огнем камней, он явился немым свидетелем и скорбной памятью о
разразившейся на берегах Иордана космической катастрофе. Должен сказать,
что таких жертвенников, посвященных событиям этой катастрофы, было
достаточно много. Об этом же сообщает Овидий в своих «Метаморфозах», что
нимфы на месте гибели Фаэтона установили надгробие, на котором сделали
надпись: «Дерзнув на великое, пал он.»
Выше уже упоминалось, что
после взорвавшегося в атмосфере Земли Фаэтона, осталась только
гробница, т.е. зона полного уничтожения, а сам он бесследно исчез.
Следуя
гипотезе Александра Невского, можно предполагать, что он совершил
рикошет от атмосферы Земли. Возможно, что его осколки вновь ушли гулять в
бескрайние просторы космоса, чтобы согласно расчетам астрономов древних
цивилизаций, смертоносным бумерангом вновь вернуться к Земле 23-25
декабря 2012 года.
Надо сказать, что Александр Платонович
Невский оказался единственным ученым в мире, сумевшим создать гипотезу
падающего метеорита, подкрепив ее убедительными расчетами. С её помощью
можно логично и просто объяснить все ранее непонятные места библейского
текста, что позволяет признать её единственно разумной из всех ныне
существующих подобных гипотез.
Этот электроразрядный взрыв
уничтожил и города древнего пятиградия, оказавшиеся вблизи эпицентра
взрыва, и в настоящее время существует насущная необходимость прояснить
тайну гибели этих городов.
Но особо следует подчеркнуть, что
этот взрыв произошел вслед за египетским взрывом над Ахетатоном, о чем
свидетельствует библейский текст: «Из Египта воззвал Я Сына Моего». И
это позволяет точно определить направление полета Фаэтона в атмосфере
Земли
http://planeta.moy.su/blog/faehton_i_ad_sledoval_za_nim/2012-09-29-30935