Эта история началась 26 июля 1924 г., когда экспедиция известного
английского археолога и путешественника Ф.Альберта Митчелл-Хеджеса
начала работы по расчистке древнего города майя во влажных тропических
джунглях полуострова Юкатан.
Едва угадывающиеся старинные
постройки поглотили непроходимые джунгли, поэтому их для облегчения
раскопок просто выжгли.
Когда дым рассеялся, археологам открылось
удивительное зрелище: развалины каменной пирамиды, остатки городских
стен и что-то типа огромного амфитеатра – на несколько тысяч зрителей. С
легкой руки Митчелл- Хеджеса за древним поселением закрепилось название
Лубаантун, что в переводе с языка майя означает «Город упавших камней».
Через
три года была организована повторная экспедиция, в которую Митчелл-
Хеджес взял свою приемную дочь Энн. Стоял апрель 1927 г., раскопки шли
полным ходом, на очереди был предположительно алтарь древнего храма. В
тот день, когда была сделана удивительная находка, до сих пор не дающая
ученым покоя, Энн как раз исполнилось семнадцать. Именно она обнаружила
изготовленную из прозрачнейшего кварца и прекрасно отполированную модель
человеческого черепа в натуральную величину. Его вес составлял 5,13 кг.
Девушка была в восторге от удивительного «подарка судьбы». «Я откопала
череп под алтарем, – рассказывала Энн Митчелл-Хеджес о своем
замечательном открытии. – А примерно через три месяца на расстоянии 7,5 м
от места первой находки нашли недостающую нижнюю челюсть». Оказалось,
что эта деталь изначально не была прикреплена к черепу, а подвешивается
на идеально гладких, как и весь череп, шарнирах, и приходит в движение
при малейшем прикосновении.
Череп из Лубаантуна многие
десятилетия хранился в семье Энн. Почтенная дама до конца своих дней
(она прожила ровно сто лет) была свято уверена, что хрустальный череп
принадлежал культуре майя. В 1970 г. она призналась: «Иногда я искренне
жалею, что не исполнила пожелание моего отца – он хотел, чтобы я
положила череп ему в гроб. Это было бы, вероятно, самым подходящим
местом для такой странной вещи, ведь в чужих руках она начнет творить
зло».
Почему она была так в этом уверена? Дело в том, что с теми,
кто притрагивался к этому черепу, начинали происходить странные вещи.
Впервые это случилось с самой Энн. Как-то вечером она положила
удивительную находку рядом со своей постелью. И всю ночь ей снились
странные сны. Проснувшись утром, Энн в деталях смогла рассказать все,
что видела. А видела она – ни много ни мало – жизнь индейцев тысячелетия
назад. Поначалу она не связала эти сновидения с черепом. Но странные
сны продолжали посещать девушку всякий раз, когда хрустальный череп
находился рядом с ее изголовьем. И каждый раз это были новые подробности
жизни древних индейцев, в том числе и ранее не известные ученым. Анна
слышала разговоры индейцев, наблюдала за их повседневной деятельностью,
за ритуалами жертвоприношений…
В начале 60-х, уже после смерти
отца, Энн решила передать череп для исследования специалистам: уж больно
он был совершенен даже для таких искусных мастеров, какими считались
индейцы доколумбовых цивилизаций.
Сначала изучением черепа
занялся искусствовед Фрэнк Дордланд, и делал это шесть лет – с 1964 по
1970 г. Он выяснил, что конструкция черепа так уравновешена относительно
центра тяжести, что от легчайшего дуновения ветерка нижняя челюсть
приходит в движение. Дордланд сделал несколько гипсовых копий черепа и
огромное количество фотоснимков с использованием микроскопа и
специальных насадок. Его поразило то, что на идеально отполированном
хрустале даже под микроскопом не было видно следов обработки. Он решил
обратиться за консультацией в знаменитую фирму «Хьюлетт-Паккард»,
специализировавшуюся в то время на выпуске кварцевых генераторов и
считавшуюся наиболее авторитетной по экспертизе кварцев.
Исследование,
проведенное в 1964 г. в спецлаборатории этой фирмы, показало, что череп
был изготовлен задолго до появления первых цивилизаций в этой части
Америки. Считается, что цивилизация майя возникла в 2600 г. до н. э., а
хрустальный череп, по мнению экспертов, был создан аж 12 тысяч лет
назад! Правда, на сегодняшний день наука не располагает методами
проведения датировки древних кристаллов, поэтому установить точную дату
изготовления черепа судьбы, скорее всего, не удастся.
Загадкой
было и место изготовления черепа: ни в Мексике, ни во всей Центральной
Америке нет ни одного месторождения горного хрусталя; единственным его
источником могли быть только кварцевые жилы в Калифорнии, однако горный
хрусталь столь высокого качества в этих местах вообще не встречается.
Но
самым поразительным открытием оказалось то, что древний череп
изготовлен из цельного кристалла! Причем вопреки всем известным законам
физики. Вот, что по этому поводу говорил один из лучших экспертов фирмы,
инженер Л.Барре: «Мы изучали череп по трем оптическим осям и
обнаружили, что он состоит из трех-четырех сростков. Анализируя сростки,
мы обнаружили, что череп вырезан из одного куска хрусталя вместе с
нижней челюстью. По шкале Мооса горный хрусталь имеет высокую твердость,
равную 7 (уступая лишь топазу – 8, корунду – 9, и алмазу – 10), и его
ничем, кроме алмаза, резать невозможно. В наше время горный хрусталь
обрабатывают на специальном высокотехнологичном оборудовании, но
основные правила работы с кристаллами остались те же. Чтобы сохранить
целостность кристалла, нужно направлять движение резца вдоль осей роста.
Создатели хрустальных черепов ухитрялись вручную обрабатывать горный
хрусталь, не соблюдая этого правила, и непонятно, почему у них кристаллы
не рассыпались на мелкие осколки.
Более того – древние сумели
вырезать не только сам череп, но и из этого же куска нижнюю челюсть и
шарниры, на которых она подвешена. При такой твердости материала это
более чем загадочно, и вот почему: в кристаллах, если они состоят более
чем из одного сростка, имеются внутренние напряжения. Когда вы нажимаете
на кристалл головкой резца, то из-за напряжения он может расколоться на
куски. Однако изготовителей таинственной находки эта проблема, похоже,
ничуть не волновала – они сработали череп, игнорируя все законы и
правила. Кто-то изготовил этот череп из одного куска хрусталя настолько
осторожно, будто вообще не притрагивался к нему в процессе резки.
При
исследовании поверхности черепа мы обнаружили свидетельства воздействия
трех различных абразивов. Окончательная отделка его выполнена
полировкой, но нет даже микроскопических царапин от полировки. Чтобы так
отполировать этот чрезвычайно твердый материал, нужно было бы шлифовать
его непрерывно в течение трехсот лет! Сотни лет, какие бы изменения ни
происходили за это время в общественных условиях и религии, ремесленники
продолжали бы свой немыслимый труд. Мы с трудом можем вообразить, чтобы
работа над одной вещью передавалась из поколения в поколение в течение
многих веков.
Мы также обнаружили некий вид призмы, вырезанной в
задней части черепа, у его основания, так что любой луч света, входящий в
глазницы, отражается в них. Загляните в его глазницы, и вы сможете
увидеть в них всю комнату». Фрэнк Дордланд, кстати, и сам обнаружил при
тщательном осмотре в черепе целую систему линз, призм и каналов,
создающих необычные оптические эффекты. Именно благодаря ей глазницы
начинали светиться, когда под ними устанавливали, например, факел или
свечу (аналогичный эффект наблюдается у некоторых других, наиболее
совершенных, находок, в которых также присутствуют искусно выполненные
призмы и линзы).
В общем, профессионалы из «Хьюлетт-Паккарда»
остались в недоумении: «Эта проклятая штуковина просто не должна
существовать! Те, кто ее сотворил, не имеют ни малейшего представления о
кристаллографии и волоконной оптике. Они совершенно игнорировали оси
симметрии, и эта штука неминуемо должна была развалиться при первичной
обработке. Почему этого не случилось, представить невозможно». Как
заявил еще один эксперт, «Сегодня, когда люди высадились на Луне и
овладели секретами термоядерного синтеза, повторить достижение древних
мы не можем. Это не вопрос навыка, терпения и времени. Это просто
невозможно». Однако факт, что называется, налицо: хрустальный череп –
реальность, которую в Музее американских индейцев может увидеть любой
желающий.
Один из наиболее авторитетных исследователей
хрустальных черепов, Фрэнк Джозеф, заинтересовался, чьей моделью служил
«Митчелл-Хеджес»? И как выглядел бы обладатель этого черепа? Для чистоты
эксперимента это задание поручили двум независимым группам нью-йоркской
полицейской лаборатории, специализирующейся на реконструкции лиц по
черепам (по методу Герасимова). И те и другие заявили, что прототипом
хрустального черепа был череп молодой девушки, и что он имеет
анатомически верную форму. На то, что череп принадлежал молодой девушке,
указали и состоящие на службе в ФБР экстрасенсы, «подключившиеся» к
черепу в состоянии транса. Кстати, эксперты и экстрасенсы работали
независимо друг от друга и о существовании друг друга не знали.
Портреты, полученные обеими группами, оказались весьма схожими (разница
лишь в прическе).
Заинтересованные лубаантунской находкой
историки и этнографы начали искать все, что могло пролить на нее хоть
какой-нибудь свет. Всплыл факт, как в 1943 г. в Бразилии после попытки
ограбления местного музея были задержаны агенты немецкого общества
«Аненербе». На допросах они показали, что были доставлены в Южную
Америку секретным судном абвера яхтой «Пассим» со специальным заданием:
найти и «изъять» хрустальные черепа «Богини смерти». Что за богиня
такая? Вскоре выяснилось: кое-что о ней сохранилось в древних индейских
преданиях. Например, они гласили, что хрустальных черепов «Богини
смерти» было тринадцать и что хранились они отдельно друг от друга под
бдительным присмотром жрецов и строжайшей охраной специальных воинов. И
были когда-то подарены людям богами.
Естественно, начался их
поиск, вскоре давший результаты. Подобные черепа обнаруживались в
запасниках некоторых музеев и у частных лиц. Причем не только в Америке
(Мексика, Бразилия, США), но и в Европе (Франция), и в Азии (Монголия,
Тибет). Черепов оказалось значительно больше тринадцати. Но не все были
столь совершенны, как «Митчелл-Хеджес». Большинство черепов выглядели
значительно грубее. В процессе поиска даже оказалось, что Миджел-Хеджес
был не первым, кто нашел нечто подобное: еще в конце 80-х гг. XIX в. в
Мексике одним из солдат императора Максимилиана был найден хрустальный
череп, ныне экспонирующийся в Британском музее. Данный экземпляр
значительно отличается от лубаатунского – несмотря на сходство в
размерах, он менее прозрачный, менее детальный, а нижняя челюсть слита с
черепом. Еще одна грубая «копия» хрустального черепа находится в Музее
человека в Париже. Она фигурирует под названием – «череп ацтекского бога
подземного царства и смерти».
Так был сделан вывод, что все
остальные черепа были более поздними и не очень умелыми попытками
создать нечто подобное идеальным черепам, тем, которые когда-то
«подарили людям боги».
Не оставляет в покое исследователей и
метод, каким был сделан череп. Была даже выдвинута идея, что он был не
выточен, а отлит. Но отлить из горного хрусталя?! Невозможно! А что
возможно? Эти вопросы с новой силой вспыхнули после зимы 1994 г., когда
хозяйка ранчо близ Крестона (штат Колорадо, США), объезжая на лошади
свои владения, заметила на земле какой-то блестящий предмет. (Об этой
находке в августе 1994 г. писал журнал FATE.) Женщина подняла предмет и
увидела, что это копия человеческого черепа из прозрачного стекла или
хрусталя. Однако чрезвычайно твердый материал смят и скручен так, будто
ранее был очень пластичным. Откуда он взялся и почему так изуродован?
Кстати, любопытная деталь: именно в этом районе штата наиболее часто
наблюдаются НЛО и необъяснимо калечится скот.
Тот факт, что
вокруг черепов столько таинственных явлений, заинтересовал в последние
годы и экстрасенсов. Они установили, что череп меняет окраску и степень
прозрачности, а иногда внезапно окружает себя 45-сантиметровым
светящимся «нимбом», издает тихие звуки высокого тона, очень похожие на
звон серебряных колокольчиков, время от времени начинает ни с чем не
сравнимо пахнуть – от этого запаха у людей возникает чувство жажды.
Когда же экстрасенсы касаются его поверхности в разных местах, они
испытывают отчетливые ощущения то тепла, то холода, то неких вибраций,
как будто внутри черепа скрыт некий источник энергии. А если налить в
него воду, то можно на ее поверхности увидеть жизнь древних цивилизаций.
Внутри кристалла периодически появляются странные спектральные лучи, а
сам череп может проецировать голографическое изображение. В помещении,
где находится артефакт, предметы начинают самопроизвольно двигаться, и
возникают различные звуковые эффекты – помимо «колокольчиков».
Экстрасенс Стар Джонсон несколько лет назад провел серию сеансов с
черепом «Макс», во время которых телепатически общался с внеземной
цивилизацией. («Макс» – еще один таинственный представитель хрустальных
черепов, владелец которого Джоан Паркс унаследовала его от тибетского
монаха, пользовавшегося им ранее для лечения людей.)
О том, как
эти черепа сделаны, особенно «Митчелл-Хеджес» (или «Череп Судьбы»),
головы уже не ломают – а смысл? А вот о том, кто их сделал, ломают, и
еще как. Версий выдвигается великое множество. От предположений, что это
проделки сатаны до «следа» атлантов – якобы «Череп судьбы» был
изготовлен атлантами, а затем передан племени майя. Подобного рода
предметы якобы имели какое-то предназначение в культуре атлантов,
создавшего высокую цивилизацию 12 тысяч лет назад. По другой гипотезе,
первые земные цивилизации возникли 36 тысяч лет назад, когда нашу
планету заселили двенадцать инопланетных рас, и именно они с легкостью
полировали твердые кварцевые кристаллы. Пришельцы из далеких миров
обладали техническими возможностями, какие нам и не снились. С помощью
этих кристаллов они якобы поддерживали «духовный контакт» со своими
родными планетами. Кстати, гипотезу об использовании хрустального черепа
в магических ритуалах высказал еще Митчелл- Хеджес.
Так это или
нет, пока не выяснили даже экстрасенсы. С уверенностью можно сказать
только о том, что «Череп судьбы» не является единственным в своем роде.
Несколько странных предметов (не черепов) были найдены в различных
местах планеты, и созданы они из материалов, подобных кварцу. К их числу
относится и обнаруженный в районе границы Китая с Монголией целый
скелет из жадеита, выполненный в меньшем масштабе, чем человеческий, и,
согласно оценкам, приблизительно в 3500-2200 гг. до н.э.
Еще с
уверенностью можно сказать, что «Аненербе» и служители неких тайных
культов интересоваться такими артефактами без веских на то оснований
точно не будут. Об этом говорит и вышеописанный факт задержания агентов
«Аненербе» в Бразилии, и то, как буквально из-под носа археологов в
Гондурасе бесследно исчез так называемый «Розовый кварц» – череп, не
уступающий по своему совершенству «Черепу судьбы». Он также имел съемную
нижнюю челюсть. Расследование установило, что до исчезновения его
несколько раз пытались выкрасть жрецы какого-то тайного культа. Видимо,
последняя попытка увенчалась успехом.
Те, кто интересовался
тайной историей третьего рейха, сегодня кое-что знают о его мистических
корнях и об особо секретной цели – захватить власть в мире невидимом,
метафизическом. Знают и о главной научно-исследовательской структуре СС –
элитарном ордене «Аненербе» («Наследие предков»), имевшем в своем
подчинении более пятидесяти исследовательских институтов. Особенно
«Аненербе» интересовали магические методы жрецов Атлантиды. Нацисты
надеялись, что эти знания «прародительницы арийской расы» позволят им не
только создать «сверхчеловека», но и с помощью магии подчинить
остальных – «недочеловеков». Если принять на веру гипотезу об
изготовлении черепов в Атлантиде, то становится понятным, почему
«искусствоведы» СС так активно ими интересовались.
А что же
говорит официальная наука? О, она в своем репертуаре! Подделка – и
точка! Мол, в Мексике в конце XIX в. была развита целая отрасль
мошенничества, когда глупым туристам всучивали современные поделки под
видом артефактов доколумбовой эпохи. Что «хрустальные черепа»
продавались буквально пачками. Да, на самом деле продавались, и на самом
деле пачками. Вот только размер у тех «черепов» был с кулак и сделаны
они были грубо. Их никто всерьез и не воспринимает – не о них речь. Тот
же факт, что «Череп судьбы» был извлечен из раскопа на глазах у многих
археологов из пласта, ранее не тронутого, для официальных ученых фактом
не является. Папаша подложил яркую безделушку в качестве подарка дочке
на день рождения – вот и все разгадка. О том, что безделушка создана
вопреки всем известным законам физики – для них не аргумент. Да даже
если и подложил, но взял-то до этого где?! Сам выпилил? Доходит до
смешного: скептики обвиняют Митчелл-Хеджеса в том, что он купил этот
череп на аукционе «Сотбис» в… 1943 г.!!! А что тогда нашла его дочь в
1927-м?!
Хотя в случае с «Черепом судьбы» для ученых – полное
раздолье. Исследуй – не хочу! Ведь у кристаллов есть примечательное
свойство: они обладают собственной памятью. Во многом это связано с тем,
что кристаллы имеют жесткую структуру. У каждого минерала – своя,
сугубо индивидуальная пространственная решетка. Расположение частиц
внутри этой решетки хотя и довольно устойчиво, но не идеально и
нестабильно. От внешних воздействий они могут смещаться, и от этого
кристаллическая решетка приобретает уникальную форму, то есть становится
своего рода летописью событий, которые происходили при формировании и
росте кристалла. И если бы имелся «патефон», на котором можно
воспроизвести записанное, то «летопись» поддавалась бы расшифровке.
Кроме
этого аналогичным образом можно использовать и энергетические переходы в
кристалле. Самую простую энергетическую память кристаллов нам
демонстрирует эффект люминесценции, то есть способность кристалла
светиться под воздействием возбуждающей его внешней энергии.
Ученых
мог заинтересовать и тот «некий вид призмы» в основании черепа,
описанный Фрэнком Дордландом. По всем параметрам это напоминает рабочее
тело лазерного устройства. Разумеется, это сходство крайне отдаленное,
но все же… Есть куда двигаться в исследованиях.
Оптические
свойства черепов и содержащихся в них линз и призм подталкивают также к
мысли о возможном использовании голографических технологий. Проверить
это просто: достаточно облучить лучом лазера череп под разными углами с
вариацией частоты лазера и проанализировать выходной сигнал. Если череп
исполняет роль носителя информации, то при каких-то направлениях
лазерного луча эта информация может проявиться в выходном сигнале. Хотя
вовсе не обязательно, что данная информация будет иметь вид
голографического изображения. Вполне возможно, что анализ выходного
сигнала потребует и дополнительных усилий по дешифровке.
Кстати,
об информации. У независимых исследователей есть гипотеза, что
экстрасенсы недаром в состоянии транса наблюдают странные картины из
далекого прошлого, а возможно, и из будущего. Более того, не только
экстрасенсы, но и просто особо чувствительные люди утверждают, что
временами видели, как череп в темноте начинал светиться или наполняться
«белым туманом», а затем в нем появлялись «таинственные образы людей, а
также гор, лесов, храмов и… тьмы». Кстати, и Фрэнк Дордланд утверждает,
что он и его сотрудники, в течение нескольких лет работавшие с черепом
«Митчелл-Хеджес», видели в нем многое: «другие черепа, костлявые пальцы,
камни, искаженные лица и горы». Более того, Дордланд признался, что во
время работы с черепом он часто слышал таинственные звуки: все тот же
звон серебряных «колокольчиков», тихий, но отчетливый, голоса людей,
хором распевающих странные песни на непонятном языке, шепот и различные
постукивания. Дордланд поведал и об одном загадочном случае, который
произошел, когда он однажды принес череп домой. Ночью они с женой
проснулись от непонятно откуда исходившего рычания и криков ягуаров –
священных животных древних майя. Что это – память о прошлых событиях,
навсегда впечатавшаяся в кристалл? Особые резонансные свойства
хрустальных черепов? А может, и то и другое?..
Есть также версия,
что черепа выступали получателями и проводниками коллективного
бессознательного, то есть того наследия чувств и знаний, которое всегда
циркулирует в пространстве в форме энергии.
Поклонники
палеоконтактов с пришельцами и скрытых возможностей человека высказывают
гипотезу, что хрустальные черепа когда-то служили своего рода приемо-
передатчиками. Но не обычными, а работающими в диапазоне психических
энергий и мыслеобразов. И что для них не существует ни расстояний, ни
временных барьеров. Предполагают также, что они использовались для
секретной связи между посвященными, находившимися на большом удалении
друг от друга – не только на различных континентах, но даже на разных
планетах. Более того, уверяют, что черепа работоспособны и сегодня. Тот
же Стар Джонсон во время своих сеансов «космической связи» порой начинал
говорить на каком-то неизвестном языке, что зафиксировано на
магнитофонных лентах. Экстрасенс уверяет, что это язык, на котором
общались с внеземными цивилизациями древние атланты.
Известный
американский исследователь Джошуа Шапиро рассказал, что 1990 г. в
Лас-Вегасе он встретился с интересным человеком по имени Хосе Индикез.
Этот респектабельный и весьма богатый господин сообщил, что еще в
молодости в развалинах древнего города майя нашел хрустальный череп с
вырезанными на нем непонятными символами. Находку он хранил всю жизнь,
почитая ее не только как реликвию, но и как волшебный талисман. Дело в
том, что Индикез случайно обнаружил удивительное свойство черепа: если
его крепко сжать в руках и одновременно четко сформулировать свое
желание – оно обязательно исполнится. Как будто кто-то, получив
«заявку», в тонком мире организовывает ее исполнение. Именно так Индикез
добился в жизни всего, чего желал. В том числе и немалого богатства.
Интересно, что через три года после этого разговора с Джошуа Шапиро
Индикез умер, но чудодейственный череп наследники так и не получили: он
таинственным образом исчез.
Неужели официальная наука добьется
того, что и череп Митчелл-Хеджеса тоже исчезнет, «прихватизированный»
какими-нибудь более умными людьми из каких-нибудь тайных обществ,
которые разгадают тайну черепа и поставят его служить своим целям.
Хорошо, если добрым, а если нет?..
О.БУЛАНОВА
http://earthchanges.ru