16.11.2024
06:48
Космопорт "Nefelana"
Форма входа |
Поиск |
Календарь |
Наш опрос |
Оцените мой сайт
1. Отлично 2. Хорошо 3. Неплохо 4. Ужасно 5. Плохо Всего ответов: 543
|
Друзья сайта |
|
Статистика |
Онлайн всего: 264 Гостей: 264 Пользователей: 0 |
Загадка фараонов: в Древнем Египте была развита... авиация | 20:55 | |
Пирамиды и храмы Древнего Египта уже не первую тысячу лет привлекают внимание историков. Да, тут нет никакой оговорки — именно не первую тысячу лет: еще до нашей эры греки очень живо интересовались культурой и историей царств на великом Ниле и даже написали о них целые тома-исследования. Некоторые из них дошли и до наших дней.
Казалось бы, за такой огромный период времени все известные памятники должны были быть исследованы, досконально изучены, и ничего нового обнаружить в них при всем желании просто невозможно. Но это далеко не так... Египетский фараон Тутанхамон погиб 3300 лет назад... в авиакатастрофе. Такое ошеломляющее заявление сделал историк Уильям Дейч, который также сообщил, что древние египтяне поднимались за облака на заполненных горячим воздухом воздушных шарах и примитивных планерах.
Вертолет и подводная лодка? Поскольку полеты считались в Египте божественным делом, они были привилегией членов царской семьи и знати. «Интересно заметить, что многие члены царской семьи Древнего Египта, включая Тутанхамона, умерли с переломанными ногами и множественными ранами, будто их смерть произошла в результате падения летательного аппарата», - говорит Дейч. Дейч убежден, что изображенные на многочисленных рисунках и фресках странные предметы с крыльями — не что иное, как первые летательные машины. Исследователь собственноручно изготовил немало моделей таких аппаратов, и оказалось, что многие из них прекрасно «чувствуют себя» в воздухе. «Воздухоплавание зародилось в Египте и вскоре распространилось на территориях, ныне известных как Тибет, Индия, Мексика, Турция, Китай и Гватемала — то есть там, где есть воздушные потоки, способные удерживать летательные аппараты в небе», — заявил ученый. Остается только понять, кто подсказал идеи этих аппаратов и помог сконструировать их народу, в техническом отношении во многих сферах недалеко ушедшему от варваров... Тело покойного фараона готовят к отправке на аппарате, с виду похожем на ракету. Загадочные иероглифы Никто в мире так и не смог сказать, что именно изображают загадочные иероглифы, которые очень умело высек на камне неизвестный художник, живший примерно три тысячи лет назад. Старательно перерисованные членами экспедиции таинственные знаки вызвали в научной среде египтологов нескончаемые диспуты и жаркие споры. В итоге большинство пришло к единому мнению, что, в принципе, загадочных фигур всего четыре, но их изображения неоднократно повторяются в различных ракурсах и вариациях. Но что именно изобразили древние египтяне, ученые XIX столетия понять так и не сумели. При каких-либо других обстоятельствах подобное заявление вполне могло вызвать искреннее недоумение читателей. Однако опубликованные газетой фотоснимки барельефов одного из древних храмов, построенного во времена фараона Сети Первого, правившего как раз три тысячи лет назад, буквально вызвали шок — древним художником был изображен на камне боевой вертолет с явно различимыми лопастями несущего винта и хвостового оперения, а рядом старательно высечены изображения нескольких других летательных аппаратов, удивительно похожих на современные сверхзвуковые истребители и тяжелые стратегические бомбардировщики! После этого открытия стало понятно, почему египтологи XIX века не могли взять в толк, что же такое изображено в Абидосе. Просто они сами не знали еще, как выглядят вертолеты и самолеты. Необходимо пояснить, что фараон Сети Первый всегда считался одним из самых знаменитых и удачливых воителей Древнего Египта, усиленно расширявшим свои владения и отбивавшим все нападения многочисленных врагов своего царства. По крайней мере, так о нем рассказывает история. Это было известно и раньше. А теперь получалось, что он жестоко расправлялся с заклятыми врагами своего царства, используя не обычные для того времени войска, а боевую авиацию, поднимая в воздух эскадрильи фараона?! Бред? Большинство так и решило, не удосужившись ни в чем разобраться. Тем не менее, после реанимации сенсации, для изучения загадок Абидоса на берега Нила отправился известный египтолог Алан Элфорд. Он исследовал таинственные иероглифы и убедился в полной реальности того, что еще недавно казалось совершенно невероятным! Мало того, Элфорд признался в интервью журналистам, что древние египтяне изобразили боевой вертолет с удивительной достоверностью. То есть так, как будто делали рисунок с натуры! Итак, ученые имели теперь набор почти одинаковых рисунков из двух мест — Карнака и Абидоса. Так что случайностью все это объяснить уже было нельзя. Затем кто-то вспомнил еще одну любопытную деталь: одним из имен фараона Сети Первого было «пчела». Поэтому, настаивали скептики, не верившие в авиатехнику времен фараонов, надо полагать, загадочные изображения представляют собой всего лишь символы этого другого имени Сети. Иначе говоря, они пытались доказать, что, высекая вертолет и самолеты, египтяне на самом деле изобразили пчелу. Такое толкование было возможно, ведь древнеегипетская письменность представляет собой рисунчатое письмо — надписи, состоящие из отдельных картинок. Только специалисты знают, как по определенным признакам отличать одно от другого. — Тогда, скорее, его звали «летчик», — узнав об этой нелепице, с желчным сарказмом пошутил Элфорд... В жаркую дискуссию немедленно активно включился ярый сторонник внеземного происхождения древнеегипетской цивилизации всемирно известный уфолог Ричард Хогланд. По его мнению, египтяне произошли от некогда посетивших Землю марсиан, а таинственные иероглифы неопровержимо подтверждают его гипотезу. Древний Египет был удивительно похож на Марс своим ландшафтом, и потому инопланетяне высадились именно там. А снятые автоматическими исследовательскими станциями США, посланными к Марсу, «пирамиды» и «лицо сфинкса», считает Хогланд, сводят на нет любые возражения. — Зачем же им понадобилась подводная лодка? — немедленно срезали его египтологи. И уфолог не нашелся, что им ответить. А все дело в том, что на фресках храма в Абидосе кроме вертолета действительно изображена еще и субмарина! Причем тоже со свойственной египтянам, любившим прописывать все детали, точностью, не оставляющей никаких сомнений в том, что именно хотел нарисовать древний художник. В итоге ученые оказались еще дальше от разгадки тайны фресок и иероглифов, чем были когда-либо. Да, всем давно и хорошо известно, что никаких морей на Марсе нет и, как авторитетно утверждают астрономы, никогда и не было. Поэтому крайне смелая гипотеза Хогланда о пришествии не выдерживает критики. В итоге Хогланда тоже забыли, но вновь до следующей сенсации. Дочери Эхнатона. Совершенно неожиданно в последнее десятилетие XX века теорию Хогланда активно поддержали многие исследователи Марса, на протяжении долгих лет занимающиеся изучением Красной планеты. И сделали они это вот почему. По их убеждению, постоянные неудачи с автоматическими межпланетными космическими станциями, которые почему-то никак не могут нормально сесть на поверхность Марса и то внезапно прерывают всякую связь с Землей, то бесследно исчезают, как раз непосредственным образом связаны с загадочными иероглифами из древнеегипетских храмов. Как это понимать? По мнению исследователей, вокруг Марса еще миллионы лет назад была создана уникальная система противоракетной обороны для надежной защиты от любопытных, а тем более агрессивных непрошеных гостей. Уфологи, придерживающиеся этой точки зрения, умело отбивают направленную против них критику. Когда им говорят, что на Марс садились автоматические аппараты и передавали серии фотографий, которые ясно показывают, что никакой марсианской цивилизации нет, они отвечают: «Вы можете увидеть только то, что вам захотят или решат показать». Откровенно говоря, версия Роулса стоит на столь же зыбкой почве, что и гипотеза Хогланда. — Если древние жрецы умели проникать в будущее, отчего они не изобразили в своих храмах, к примеру, баллистические ракеты или современные морские суда? Разве они не поразили бы воображение древних наравне с вертолетом? — возражали противники Роулса. И опять тупик. Но ученые тем временем продолжают ожесточенно спорить. Одни полагают, что древние египтяне сами обладали многими секретами воздухоплавания и умели летать! Но потом, со временем, эти секреты были утеряны. Однако другие упорно считают, что только слишком пылкое воображение и огромное желание видеть в загадочных иероглифах желаемое помогает энтузиастам увидеть в египетских рисунках и барельефах современные вертолеты, субмарины и прочее. А как же факты? Забудем на время о страстях научных дискуссий и перелистаем страницы научных и научно-популярных западных журналов, ища в них отзвуки нашей темы. Вот результаты: Египетский фараон Тутанхамон погиб 3300 лет назад... в авиакатастрофе. Такое ошеломляющее заявление сделал историк Уильям Дейч, который также сообщил, что древние египтяне поднимались за облака на заполненных горячим воздухом воздушных шарах и примитивных планерах. Поскольку полеты считались в Египте божественным делом, они были привилегией членов царской семьи и знати. «Интересно заметить, что многие члены царской семьи Древнего Египта, включая Тутанхамона, умерли с переломанными ногами и множественными ранами, будто их смерть произошла в результате падения летательного аппарата», - говорит Дейч. «Воздухоплавание зародилось в Египте и вскоре распространилось на территориях, ныне известных как Тибет, Индия, Мексика, Турция, Китай и Гватемала — то есть там, где есть воздушные потоки, способные удерживать летательные аппараты в небе», — заявил ученый. Остается только понять, кто подсказал идеи этих аппаратов и помог сконструировать их народу, в техническом отношении во многих сферах недалеко ушедшему от варваров... «Колумбийский золотой самолетик» — такое название получил изящный четырехсантиметровый предмет, использовавшийся, вероятно, в роли амулета или подвески-украшения и изготовленный не позднее середины первого тысячелетия до нашей эры. Всего таких предметов на сегодня обнаружено 33, и найдены они не только в Колумбии, но и на территории Перу, Коста-Рики, Венесуэлы. Их внешний вид различен, но общим является принципиальная конструкция самолета с горизонтальным и вертикальным оперением киля. Художники придавали своим изделиям вид живых существ с глазами, зубастыми пастями, некоторые покрывали насечкой в виде чешуи. Так, может, это прообраз какого-то давно вымершего животного? Однако эксперты полностью согласны с заключением биолога из США Айвена Сандерсона: их ни в коей мере нельзя отождествлять ни с одним из известных науке представителей как ископаемой, так и современной фауны планеты. "В фигурке «золотого самолетика» современные эксперты по авиатехнике увидели: а) модель аэрокосмического самолета с откидывающейся кабиной В 1956 году «золотой самолетик» был выставлен среди других экспонатов выставки «Золото доколумбовой Америки», проходившей в музее Метрополитен в Нью-Йорке. Дельтовидное крыло этой фигурки и вертикальная плоскость хвостового оперения (чего никогда не бывает у птиц) обратили на себя внимание американских авиаконструкторов. По договоренности с дирекцией выставки им было разрешено провести исследования древнего «самолетика» в аэродинамической трубе. И тут оказалось, что золотая «птичка инков» лучше всего ведет себя на... сверхзвуковых скоростях, изучение которых было в самом разгаре. Фигурку вернули в музей, а дельтовидное крыло и высокая вертикальная плоскость хвостового оперения перекочевали в авиаконструкторское бюро фирмы «Локхид», которая вскоре и создала сверхзвуковой самолет, бывший на то время лучшим в мире... По материалам: paranormal-news.ru | ||
Просмотров: 978 | Добавил: Nefelana | |