Приветствую Вас Гость
Суббота
16.11.2024
06:32

Космопорт "Nefelana"

Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 543
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 114
    Гостей: 114
    Пользователей: 0
    Главная » 2016 » Июнь » 11 » Эрих фон Дэникен: Священная машина из Ковчега
    Эрих фон Дэникен: Священная машина из Ковчега
    12:33


    Всем нам известна история об избранном народе, который сорок лет странствовал по пустыне, пока наконец не достиг Земли Обетованной. В течение длительного пребывания древних евреев в пустыне произошли два события, которые не перестают занимать меня.

    Однажды Моисей был призван на гору Синай и там получил указания по сооружению ковчега. Во второй книге Моисея, глава 25, стих 40, Господь повелевает вождю израильтян проследить за тем, чтобы все было сделано в соответствии с показанным ему образцом. Что же в этом странного? 


    Я верующий человек. У меня нет никаких сомнений в существовании Бога и сотворенности вселенной. Но для чего Бог предъявил Моисею модель какого-то ящика и настоятельно наказал ему строго следовать всем предписаниям при его изготовлении?

    Что, собственно говоря, представлял собой этот ковчег?

    В теологической литературе по этому поводу можно встретить самые различные мнения. Согласно наиболее известному из них это был ящик из дерева акации, выложенный снаружи и изнутри золотом.

    И что же содержал данный ящик? Об этом также спорят теологи. Одни утверждают, что это было «хранилище некоего священного камня», другие — «переносной трон Господень», третьи — «ящик, в котором перевозились священные предметы», или, как полагал теолог Ричард Фатке в средине XIX века, — «пустой сосуд», ибо в нем жил Господь. Наверняка известно только то, что хранителями ковчега являлись специально обученные жрецы — левиты.

     
     
    Из Библии, как и из эфиопской Книги Царей (Кебра Негест), явствует, что ковчег представлял немалую опасность и неоднократно становился причиной несчастных случаев с летальным исходом. И каждый раз, когда израильтяне становились лагерем, жрецы из колена Левина устанавливали ковчег в священный шатер — скинию.

    В XIX столетии в Берлине жил философ, математик и директор иудейской школы Лазарь Бендавид. Он основательно изучил библейские предания и пришел к заключению, что, даже находясь в скинии, ковчег таил в себе смертельную угрозу. Верховный жрец всегда входил в скинию с опаской и, выходя из нее, поздравлял себя со счастливым возвращением.

    Все это представляется очень запутанным.

    Два британца, Джордж Сэссун и Родни Дэйл, тоже в течение нескольких лет занимались проблемой ковчега. Джордж ради этого изучил арамейский язык. Родни по профессии является биологом и неплохо разбирается в технике.

    Среди множества документов они проработали книгу Зогара, составляющую часть Каббалы, мистического учения иудаизма. В этой книге ковчегу посвящены почти пятьдесят страниц — значительно больше, нежели в других писаниях.

    В книге Зогара, помимо ковчега, говорится о некоем «древнем старике былых дней». Судя по всему, этот «древний старик» имел две головы, в которых жидкости из одной перетекали в другую. Верхняя, маленькая, голова содержала мозг, и никто никогда не открывал ее. Из нижней головы выходили трубки, которые вновь входили в нее. В животе «древнего старика» горел яркий свет. Из него также выходили трубки, соединявшиеся с двумя яичками и пенисом.

    Для британских исследователей было совершенно очевидно, что подобное описание не может иметь отношения к какому бы то ни было пожилому мужчине. Скорее, речь идет о некой машине. Сэссун и Дэйл скрупулезно, предложение за предложением, проанализировали текст, и в результате у них получилась схема аппарата, производившего водоросли, что-то вроде «машины манны».

    В студии во время телепередачи я спросил доктора Йоханнеса Фибага, что он думает по этому поводу. Он на протяжении многих лет занимался подобными странными аппаратами и их историей.

    — Господин доктор, что это за машина?

    — В принципе, не что иное, как резервуар для выращивания водорослей.

    — Как функционирует эта штука?

    — Внутри аппарата циркулирует культура зеленых водорослей типа хлорелла. Эта культура облучается посредством мощного источника света. Из вспомогательного резервуара поступают углеводы, жиры и другие добавки. Вся эта смесь циркулирует по системе трубок, в которой происходит обмен кислородом и двуокисью углерода с атмосферой и выделяется избыточное тепло. В конечном итоге суспензия хлореллы отводится в другой сосуд и обрабатывается таким образом, что крахмал частично гидролизируется в мальтозу. Мальтоза легко сгорает и придает продукту вкус медовой вафли. Во второй книге Моисея, глава 16, стих 31, говорится, что манна такая же белая, как кориандровое семя, а по вкусу схожа с медовой лепешкой. Жидкий продукт капает в два маленьких контейнера — так называемые яички древнего старика — и сцеживается с помощью простого крана — «пениса».

     
    Реконструкция «машины манны», выполненная Джорджем Сэссуном и Родни Дэйлом.


    — А откуда берется энергия для работы этого устройства?

    — Аппарат изобрели не израильтяне, они лишь использовали его. Мы полагаем, что его авторами являются представители внеземной цивилизации, которые были знакомы с ядерной энергией и, возможно, обладали плутониевым мини-реактором.

    — В наших современных космических технологиях применяются подобные резервуары — например, в спутниках. Они называются мини-реакторами, и если бы оборудованный ими спутник рухнул на Землю, это имело бы весьма серьезные последствия. В нашем случае речь, по всей вероятности, идет о мини-реакторе, который создает излучение для культуры водорослей и снабжает энергией все устройство. С какой скоростью размножалась культура?

    — Согласно Библии манна производилась ежедневно. Это означает, что обработка водорослевых материалов осуществлялась в течение двадцати четырех часов в сутки. Известны различные водоросли типа хлорелла, которые при благоприятных условиях освещения удваивают свою массу за сутки.

    — Кто мог быть заинтересован в том, чтобы водить народ, тем более избранный, по пустыне и кормить его подобной пищей?

    — Какова, в конечном счете, была мотивация, мне неизвестно. Исходя из текстов Библии и книги Зогара, мы можем лишь сделать вывод, что произошли определенные события. Этот народ сорок лет провел в пустыне. Только второе поколение, родившееся уже после исхода из Египта, могло вступить на Землю Обетованную. Даже Моисей, вождь народа, не достиг ее.

    — Если «машина манны», как мы ее однажды решили назвать, получала энергию от ядерного реактора, она представляла опасность для человеческой жизни. Нам известно, что ковчег был причиной нескольких зарегистрированных несчастных случаев с летальным исходом. Куда же он исчез? Растворился в воздухе, или же сохранились какие-то его остатки?

    — Есть основания полагать, что остатки действительно существуют. Например, имеются интересные сведения, восходящие к эпохе средневековья, которые содержатся в легенде о Парсифале…

    — …Вольфраме фон Эшенбахе?…

    — …Совершенно верно! В основе этой легенды лежит миф о священном Граале, который описывается в виде сосуда, производящего хлеб. Это, как и некоторые другие ссылки в тексте, вызывает ассоциацию с «машиной манны». Вольфрам фон Эшенбах называет хранителей Грааля «тамплиерами». Существует достаточно исторических свидетельств, согласно которым тамплиеры — рыцари католического духовно-рыцарского ордена — отправились в Палестину в поисках этого самого аппарата, священного Грааля или же «машины манны». Очевидно, какое-то время священный Грааль находился во Франции.

    — А почему никто не спросит сегодняшнего главу ордена тамплиеров, где хранилась эта штука?

    — Орден тамплиеров спустя триста лет после путешествия в Святую Землю прекратил свое существование. Светские власти проявили алчный интерес к их богатствам. В обвинительном заключении присутствует описание некоего идола, почитавшегося братьями-тамплиерами. Оно удивительным образом совпадает с описанием «машины манны», содержащимся в книге Зогара.

    — Итак, Вольфрам фон Эшенбах ссылался на древние предания, в которых говорилось о машине, производившей хлеб. Тамплиерам, по всей вероятности, были известны подобные тексты, а может быть, и те же самые, поскольку они отправились в Палестину и отыскали там, по крайней мере, части машины. И где эта машина сегодня?

    — Это сложный вопрос, но есть свидетельства, указывающие на несколько мест, где тамплиеры могли ее спрятать. Например, замок Жизор, находящийся между Парижем и побережьем, или Восточный Лес, расположенный неподалеку от города Трой между реками Сена и Об.

     
    Замок Жизор, расположенный на полпути между Парижем и Атлантическим побережьем, некогда являлся тайником ордена тамплиеров. Под замком были обнаружены потаенные коридоры и шахты.

     

    — Почему же никто ее там не искал и не нашел?

    — Существует поистине удивительная история, связанная с замком Жизор. В начале 60-х годов французские военные закрыли доступ на территорию замка после того, как его бывший смотритель заявил, будто здесь под землей зарыты большие металлические ящики. Были произведены археологические раскопки, длившиеся полгода. Сегодня доступ к замку вновь открыт, но никто до сих пор не знает, что нашли археологи и зачем военные устроили весь этот балаган. — Это действительно очень странно. В вашей последней книге, в которой подробно излагается история «машины манны» и выдвигается предположение о ее идентичности со священным Граалем, говорится еще об одном месте, где могут находиться остатки этой машины.

    — Есть один весьма хитроумный тайник на Оук Айленде, одном из островов у побережья Канады, который ищут уже около двух с половиной столетий, поскольку считается, что он скрывает в себе сокровище.

    — Известно, что на острове есть сокровище, и никто не в состоянии его найти?

    — Именно так. Это очень сложный тайник — шахта с многочисленными боковыми галереями, куда до сих пор никому не удалось проникнуть.

    — А почему?

    — Потому что эти галереи заливает вода из моря. Вырытая яма туг же заполняется водой.

    — Я не могу понять одного: тамплиеры жили во Франции, почему же части «машины манны» должны находиться на канадском острове?

    — Существует гипотеза, будто тамплиеры еще до Колумба пересекли Атлантику. Подвергаясь преследованиям в Европе, они всеми средствами пытались спасти своего «идола». Об этом свидетельствуют заслуживающие доверия литературные источники. К тому же мы знаем, что сокровище Оук Ай-ленда — это отнюдь не обычный пиратский клад, поскольку оно является радиоактивным. Как и «машина манны».

    — Но ведь тогда оно представляет опасность.

    — Из шахты на Оук Айленде поднимались на поверхность различные органические вещества: обломки дерева, кусочки кожи, обрывки пергамента. Было произведено их датирование с помощью метода С14. Результаты получились самые разноречивые: даты до нашей эры, эпоха средневековья и даже 3000 год нашей эры…

    — …Но это же просто абсурд!

    — Совершенно верно. И тем не менее данные датирования таковы. Практически это может означать только одно: в шахте присутствует источник радиоактивного излучения, воздействие которого искажает результаты исследования. На Оук Айленде нет ни урана, ни урановой смоляной руды. Следовательно, остается только один-единственный вариант…

    — …Искусственный радиоактивный источник — к примеру, остатки мини-реактора! Тамплиеры бежали за океан и привезли с собой, по крайней мере, часть «машины манны». В Новом Свете спешить им было некуда, никто за ними не следил, и они заложили на Оук Айленде изощренный тайник, в котором спрятали свое «сокровище». Несомненным во всей этой истории является лишь то, что некогда существовала машина по производству водорослей, которую сегодня можно реконструировать на основании древних текстов книги Зогара, что эта машина представляла опасность для жизни при неправильном с ней обращении и, наконец, что у Вольфрама фон Эшенба-ха встречается описание того же самого аппарата по производству хлеба, принадлежавшего ордену тамплиеров, чьи отдельные части мы ищем до сих пор.

    На этом интервью закончилось.

     
    Островок Оук Айленд у канадского побережья. Здесь спрятано радиоактивное «сокровище». Археологи называют вход в главную шахту «Денежной ямой».

     

    Здесь следует сделать некоторые пояснения. Йоханнес Фибаг говорил о разноречивых данных датирования и использовал понятие «С,4». Под этим символом подразумевается изотоп углерода. Он слегка радиоактивен, приходит к нам из космоса и содержится во всех органических веществах, а следовательно — в тканях людей, животных и растений. Каждый радиоактивный материал распадается, и ему свойствен определенный период полураспада. У С14 он составляет 5600 лет. Таким образом, зная исходное количество изотопов С14 в данном веществе, нетрудно рассчитать дату происхождения объекта по числу сохранившихся в нем изотопов. Однако в нашем случае этот метод дал абсолютно невероятный результат — 3000 год нашей эры. Чем это можно объяснить? Совершенно очевидно, что на Оук Айленд присутствует радиоактивный источник, излучающий значительное количество С14.

    Что же такое эта самая «манна»? Неужели и впрямь хлеб, падающий с неба?

    За прошедшие десятилетия было выдвинуто множество гипотез по поводу происхождения библейского «хлеба, падающего с неба». Одни говорили о соке, вытекающем из ветвей бодяка. Другие предполагали, что это продукты жизнедеятельности саранчи или фруктоза, выделяемая муравьями и имеющая вкус меда. «Манну» также идентифицировали как некий вид лишайника. Божественную пищу принимали даже за стаи ласточек и голубей.

    Слабым местом всех этих версий является тот факт, что все рассматриваемые в них природные варианты питания имеются в наличии очень короткий промежуток времени — в лучшем случае несколько месяцев в году. О библейской же «манне» речь идет как о повседневной пище.

    И какое же отношение имел ковчег к этой «машине манны»?

    Он генерировал энергию. Довольно часто ковчег испускал искры, и многие смертельные случаи, о которых говорится в древних текстах, связываются именно с ковчегом. Знание современных технологий позволяет взглянуть на предания древности другими глазами. Многое сегодня свидетельствует о том, что несколько тысячелетий назад кто-то «избрал» народ и провел над ним эксперимент с питанием.

    Какова была цель эксперимента?

    Вероятно, определение степени человеческой выносливости в экстремальных условиях при однообразной, хотя и содержащей белок, пище.

    Для чего был нужен этот эксперимент?

    Для того же, для чего подобные эксперименты нужны сегодня, когда проверяется реакция спортсменов и солдат на определенный тип питания. Во время космических полетов такого рода источники питания просто необходимы, особенно когда речь идет о длительных путешествиях-к примеру, на Марс.

    Итак, мы имеем перед собой технологию, которая с трудом вписывается в картину мира наших предков. Может быть, данная технология принадлежит внеземной цивилизации? Предания говорят в пользу этой теории,

    Они даже повествуют о том, как некоторые из наших праотцов предпринимали путешествия во Вселенную. В Апокалипсисе Авраама (этот текст не вошел в Библию и относится к апокрифам) мы можем прочитать о том, как двое чужеземцев, явно не принадлежавших нашему миру, посетили Авраама. Он сам говорит, что его гости не были людьми.

    Далее рассказывается о том, что возникло облако дыма, словно из печи, и вспыхнули языки пламени. Оба чужеземца и Авраам взмыли в небеса. Там, вверху, горел неописуемо яркий свет, перемещались странные фигуры и произносились непонятные человеческому уху речи.

     
    Встреча Авраама с небесными учителями. Воздушное путешествие Илии в повозке, запряженной огненными лошадьми.
     
     
     
    Это, впрочем, меня ничуть не удивляет: инопланетяне общались на своем языке, недоступном пониманию человека.

    У Авраама возникло желание, выражаясь его собственными словами, «упасть вниз на Землю». Ибо место, где он оказался, вращалось то вверх, то вниз. Звезды мелькали то сверху, то снизу от него.

    Житель земли, впервые посетивший космический город, должен был испытывать именно такое ощущение. Гигантское колесо в небе постоянно вращалось вокруг собственной оси. Только в результате такого вращения возникает центробежная сила, и она действует, как искусственная сила тяжести. Без центробежной силы все находилось бы в состоянии невесомости, подобно астронавтам в наших сегодняшних космических кораблях. Только центробежная сила позволяет обрести под ногами опору, на которой можно удобно стоять даже при отсутствии силы тяжести.

    Авраам рассказывает о том, что «высокое место», где его «содержали», вращалось вокруг собственной оси. Именно такое ощущение возникает внутри огромного космического корабля.

    Поразительно то, что подобные повествования с такого рода подробностями обнаруживаются в древних писаниях. Я прекрасно понимаю, почему до сих пор эти тексты интерпретировались с психологической или религиозной точки зрения.

    Однако время не стоит на месте. Необходимо новое видение, чтобы приоткрыть завесу над древними откровениями.

    http://planeta.moy.su/blog/ehrikh_fon_dehniken_svjashhennaja_mashina_iz_kovchega/2013-05-11-51469
    Просмотров: 569 | Добавил: Freyja |
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]