Конечно же, обе гипотезы, как Данна, так и Фаррелла, могут быть опровергнуты, но на первый взгляд они предъявляют убедительные свидетельства того, что пирамида является машиной. Остается только определить, что это была за машина...
Джозеф Фаррелл основывает свою гипотезу о том, что пирамида является оружием, на следующих предположениях:
1. Усиливающий импульсный трансформатор Николы Теслы и явление, которое можно получить с его помощью, представляют собой первые наблюдаемые эффекты сжатия потенциала вакуума скалярной волной, или когеренции потока энергии нулевой точки.
2. Эта технология была первым примером применения физики, которую мы сегодня называем скалярным электромагнетизмом или электрогравитацией.
3. Теоретические основы этой физики, в свою очередь, аналогичны той физике, которая присутствует в некоторых древних и оккультных текстах, в том числе «Герметике» Гермеса Трисмегиста и китайских легендах о супероружии, которое называлось «зеркало инь — ян».
4. При сравнении известных требований к системе Теслы для беспроводной передачи энергии в мирных целях и Великой пирамиды в конструкции последней обнаруживаются особенности, явно указывающие на то, что пирамида была создана как наступательное оружие массового уничтожения, а не просто как мирная электростанция с целью беспроводной передачи энергии.
5. Наблюдавшиеся и/или предсказанные физические эффекты этой технологии и лежащая в их основе теоретическая модель свидетельствуют о неизбежности появления гравитационных аномалий, и это предсказание согласуется со многими древними текстами и легендами.
Применение рекурсивных «обращенных во времени» фазово-сопряженных волн также согласуется с мифами о зеркалах «инь- ян» и других дуалистических физических моделях, в изобилии присутствующих в древних космологиях.1
Гипотеза о пирамиде как оружии должна объяснить четыре основных элемента ее конструкции, а именно:
1. Выбор материалов, которые были использованы при ее строительстве, в том числе предположительно отсутствующих компонентов;
2. Геометрические и гармонические ее характеристики, такие как параболические поверхности, квадратура круга, кубатура сферы и т. п.;
3. Внутренние камеры пирамиды;
4. Ее контуры обратной связи.
Начнем с выбора метериалов.
• Гранит:
» Его известные пьезоэлектрические свойства позволяют накопить огромный электростатический потенциал, высвобождающийся в виде импульса постоянного тока, который при прохождении через омический барьер нелинейного материала создает сцепленную и импульсную скалярную волну.
» Его решетчатая структура (то есть входящего в его состав кварца) могла играть роль волновода для импульса.
• Известняк (карбонат кальция):
» Нелинейные материалы играют ключевую роль в четырехволновом смешении, необходимом для получения импульсов скалярных волн.
» Общая кристаллическая структура пирамиды сама по себе могла играть роль волновода для импульса.
«Широкое применение нелинейных материалов — гранита, известняка и плазмы — в конструкции пирамиды указывает, что сооружение было построено как огромная машина для когерирования потока энергии нулевой точки и направления его на цель при помощи скалярной гармонической интерферометрии.»1
Что касается геометрических и гармонических характеристик пирамиды, то:
• Архитектура Великой пирамиды напоминает современные фазированные антенные решетки, а ее четыре грани, по всей видимости, служили параболическими отражателями.
• Параболические поверхности собирают и фокусируют фоновое излучение, геометрию и инерциальные силы локальных космических систем — информацию, содержащуюся в поле основных галактик и солнечных систем, чтобы затем вся структура генерировала и модулировала импульс к любому возможному приемнику под воздействием этих систем.
Эта особенность конструкции подтверждает функцию пирамиды как аналогового компьютера и сдвоенного генератора любого возможного приемника.
• Апофехмы граней служат виртуальными токоотводами импульсного трансформатора, входящего в состав комплекса.
• Отсутствующие кристаллы внутри пирамиды, в Большой галерее — кристалл ф-корунда (т. е. сапфира) — и на вершине выполняют функцию электрогравитационной диэлектрической антенны комплекса.
• Сама пирамида представляет собой большую кристаллическую решетку, возможно, катушку и волновод для импульса.
Внутренние камеры пирамиды, по мнению Фаррелла, имеют следующие конструктивные особенности:
• Ряды каменной кладки — с учетом высоты и толщины — выполняют функцию аналогов, а значит, сдвоенных генераторов гармонических колебаний, атомных весов элементов, которые могут присутствовать в любом возможном приемнике.
• Ряды каменной кладки также играют роль катушки вторичной обмотки усиливающего импульсного трансформатора постоянного тока Теслы, а нелинейные свойства самого известняка вносят вклад в общую функцию фазового сопряжения пирамиды.
Таким образом, если рассматривать ряды каменной кладки пирамиды одновременно как кристалл и обмотку трансформатора, то они играют роль волновода для импульса, причем толщина каждого ряда, возможно, является аналогом атомных весов определенных элементов.
• Камера царицы, как указывает Данн, предназначена для выработки газообразного водорода. Существует предположение, что в других камерах пирамиды этот газ при помощи электричества сжимается до ионно-акустического состояния плазмы.
• Большая галерея служит для гравитационно-акустической инфразвуковой генерации и усиления, а также для сжатия водорода до ионно-акустического состояния плазмы.
• Передняя служит звуковым экраном, который гасит частоты, не резонансные конкретному приемнику (то есть мишени), пропуская лишь гармоники, резонансные основному электрогравитационному сигналу мишени, в Камеру царя, где затем происходит фазовое сопряжение, сцепление, усиление и формирование импульса.
• Камера царя объединяет несколько функций:
- Третичная обмотка усиливающего импульсного трансформатора;
- Дальнейшее сжатие плазмы:
- усиление пьезоэлектрических характеристик гранита для резонанса с гармониками, проникающими из Большой галереи через Переднюю;
- усиление гравитационно-акустического сигнала, поступающего из Большой галереи;
- когерирование и модулирование электрохмагнитного и скалярного импульса, в оптическом резонаторе саркофага посредством четырехволнового смешения.
• Структура встроенного контура обратной связи Камеры царицы, Большой галереи, Передней и Камеры царя:
- воплощает шумерское соотношение 6:8::9:12 гармоник единиц Планка, указывая на то, что структурныи потенциал квантового вакуума изменялся и посредством тщательно сопряженной гармонической осцилляции направлялся в Камеру царя и усиливался;
- присутствие шумерского соотношения свидетельствует о масштабной инвариантности физических процессов, а также о том, что темперирование бесконечно растянутой серии гармонических колебаний применялось намеренно, когда гармоническая сигнатура цели использовалась в качестве основы, а все нерезонансные частоты подавлялись, что приводило к появлению аналога «Пифагоровой коммы» в электро-гравитационном скалярном импульсе, который формируется пирамидой, поскольку в отсутствие подобного темперирования и подавления скалярная волна рассеется, превратившись в шум.
• Незаконченный вид подземной камеры и больших гранитных блоков Камеры царя в действительности является намеренным — это результат настройки сооружения на соответствующие резонансные частоты.
• Саркофаг сконструирован как оптический резонатор мазера и изготовлен из гранита, обладающего высокой степенью нелинейности и ярко выраженными пьезоэлектрическими свойствами.
Фаррелл утверждает, что именно присутствие в Великой пирамиде важных аналогов химических элементов — а также избыточная сложность, встроенные контуры обратной связи единиц Планка в гармоническом выражении, аналоги галактических, планетарных и квантово-механических характеристик и так далее — указывают, что она была намеренно сконструирована как передатчик импульсов или колебаний любому возможному приемнику в близлежащей области пространства.
То есть ее конструкция предполагает единственно возможную функцию — оружие.
Соответственно передатчик должен генерировать частоты всех возможных комбинаций элементов во всем вероятном диапазоне масс.
Возможно, это еще одно объяснение причины того, что в состав резонаторных решеток Большой галереи некогда входил корунд (сапфиры и рубины) — гравитационно-акустические свойства этого минерала позволяли генерировать колебания во всем вероятном диапазоне масс приемника.
Таков, считает Джозеф Фаррелл, главный аргумент в пользу гипотезы о пирамиде как оружии.
Источники информации:
1. Фаррелл «Боевая машина Гизы. Оружие Апокалипсиса в действии»
2. Элфорд «Путь Феникса»
3. «Hoagland’s Mars: the Mars-Moon Connection»
4. Хогланд «Монументы Марса: Город на острие будущего»
5. Данн «Силовая установка Гизы»
http://history-paradox.ru/piramidy_weapon2.php