Специалисты утверждают, что перемещаться в пространстве
могут не только люди, но даже поезда, корабли, здания и целые острова. Например,
легендарный остров Пасхи регулярно меняет свое местоположение в океане, чем
приводит в неописуемый ужас мореходов.
В это трудно поверить, но существуют
подобные аномальные участки земли и на
материках...
ПРИЗРАК В ОБЛАКАХ
Кеннет Бэкон, ветеран Второй мировой войны и высококлассный пилот, солнечным
летним днем 1976 года летел на своем спортивном самолете «Стардастер II» из
Оклахомы в Канзас. С метеорологической станции в Талсе ему сообщили, что погода
в ближайшие часы не переменится, однако приблизительно на полпути к цели в
атмосфере стало происходить что-то странное.
Сначала за бортом самолета неожиданно упала почти на десять градусов
температура воздуха, затем Бэкон почувствовал в абсолютно герметичной кабине
холодное дуновение на плечах и шее. Он удивленно огляделся, но ничего странного
не заметил. Приборы также указывали на то, что герметизация в самолете не
нарушена.
А тем временем чистое до той поры небо начало быстро
покрываться плотными черными тучами. Но это было не самое удивительное. Прямо
перед собой, в нескольких метрах от носа самолета, пилот отчетливо увидел
девушку в легком белом платье, которая улыбалась ему и призывно махала рукой!
Вероятно, находясь под сильнейшим гипнозом, Бэкон решил следовать за
ней.
Погода тем временем становилась все хуже и хуже, от резких ударов
ураганного ветра самолет начало бросать из стороны в сторону. Бэкон
сосредоточился на управлении, а когда снова поднял глаза от приборной панели, то
увидел, что силуэт призрачной девушки маячит уже довольно далеко, но все также
призывно машет ему рукой. Прошло несколько секунд, и призрак исчез, а на его
месте, как рваная дыра в черной стене, появился голубой проход сквозь
облака!
МЕРТВЫЙ АЭРОДРОМ
Бэкон, направил самолет в этот проход, прошел через него и тут же увидел
внизу громадных размеров аэродром, абсолютно незнакомый ему. В принципе,
страшные тучи и воющие ветра остались позади и можно было без помех продолжить
полет к Канзасу. Однако Бэкон почему-то обрадовался этому аэродрому, словно
находился в воздухе не час, а несколько суток, и направил самолет на снижение,
одновременно бросив взгляд на карту, пытаясь по координатам определить, где
находится.
Странно, но на карте этого аэродрома не было. Вернее, он был и
назывался Хэбит-Филд, но находился в десятке миль к северу.
Безграмотные
картографы напутали или типографская опечатка? Размышлять было некогда. Заметив
башню контроля полетами, Бэкон попытался связаться с ней, однако ни на одной
частоте, на которые он настраивался, ответа не последовало. Тогда Бэкон решил
пролететь возле контрольной башни, чтобы убедиться, что его заметили, но и это
не дало никаких результатов!
«Вымерли вы там, что ли, все?» - в сердцах
буркнул Бэкон и направил машину на посадочную полосу. Как только колеса самолета
коснулись бетонного покрытия, он понял, что тут что-то не в порядке. Из
многочисленных трещин на взлетно-посадочной полосе поднимались длинные стебли
травы и бурьяна. Запущенность такого большого аэродрома казалась просто
невероятной.
Контрольная башня, в которую Бэкон поднялся после
приземления, оказалась пустой. Все приборы были выключены и покрыты довольно
толстым слоем пыли. Нигде никакого движения и шума, никаких следов
людей.
Бэкон прошел через несколько больших ангаров, которые стояли
открытыми. Снова полнейшая тишина и пустота: ни самолетов, ни
людей.
Кеннет Бэкон прошел войну, не раз бывал в смертельных переделках,
но от вида этого места его охватил ужас. Все на этом аэродроме казалось мертвым
и призрачным. Тишина давила на уши, не видно и неслышно было даже птиц.
И
только сейчас Бэкон, словно выйдя из гипнотического состояния, задал сам себе
вопрос: А зачем, собственно говоря, он приземлился на этом странном аэродроме?
Он влез в свой «Стардастер» и взлетел, направив машину на ближайший «обитаемый»
аэродром, который, как он знал, находился в Лайоне.
ПРОВОЛОКА В КОЛЕСЕ
Знакомый механик, которому Бэкон рассказал, приземлившись на лайонском
аэродроме, о своих приключениях в воздухе и на земле, долго и сочувственно качал
головой, а потом сказал: «Твое счастье, что ты выбрался оттуда живым! В тех
местах никто не приземляется. Странные вещи там происходят».
Договорить
механик не успел, его вызвали по громкоговорителю к начальству. Бэкон некоторое
время слонялся по аэродрому, ожидая, пока механик вернется, и размышлял обо всем
случившемся с ним. Теперь, когда он был в безопасности, все ему казалось
каким-то далеким и нереальным. Он вспомнил девушку, которая привиделась ему в
воздухе. Откуда она появилась? Кто она?
Прошел час, пошел второй, механик
все не появлялся, другие работники аэродрома о Хэбит-Филде не слышали, и Бэкон,
махнув рукой, решил продолжить полет. Перед вылетом он, по заведенной многие
годы назад привычке, решил осмотреть самолет. Когда очередь дошла до задней
части машины, он с удивлением обнаружил, что из резины заднего колеса торчит
длинная проволока.
В принципе, этого не могло быть: проволока насквозь
прошила колесо, которое было изготовлено из очень плотной, твердой резины
толщиной в десять сантиметров!
Такую резину не могла пробить ни одна пуля
в мире, в нее невозможно было забить самый острый гвоздь! И, тем не менее,
кусочек мягкой, легко гнущейся проволоки прошел сквозь нее, как сквозь
масло!
Сам Бэкон объяснить это был не в состоянии и решил
проконсультироваться со специалистами. Лайонские техники, увидев такое «чудо»,
лишь развели руками, попробовали вытащить проволоку, а когда это не удалось,
лишь составили акт, колесо с проволокой сфотографировали и... пожелали Бэкону
счастливого полета. Кстати, вскоре фотография колеса исчезла, как и само колесо,
которое Бэкон, демонтировав, сдал на техническую экспертизу в Канзасе.
ПОД ГРИФОМ «СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО»
Прошли годы, но Кеннет Бэкон не оставил попыток разгадать тайну аэродрома
Хэбит-Филд. Он стал искать людей, которые работали там раньше. В конце концов,
ему повезло. Однако женщина, которая дала о себе знать, была немногословна и на
вопрос, чем в действительности является Хэбит-Филд, сказала только, что это
бывшая военная база, находящаяся ныне в частном владении.
Несколько позже
друг Бэкона, журналист по профессии, раскопал в старых подшивках газет
интересную и трагическую историю о девушке, которая в шестидесятых годах погибла
в испытательном полете, проходившем как раз над аэродромом Хэбит-Филд. Не ее ли
призрак встретил Бэкон на высоте нескольких сот метров?
Он попросил
журналиста достать фотографию и, когда увидел ее, тут же понял – именно эта
девушка была его провожатой к таинственному аэродрому!
Не менее
сенсационными стали для Бэкона случайно обнаруженные им в военных архивах
фотоснимки призрачного Хэбит-Филда, сделанные в разное время разными людьми.
Оказалось, что эти снимки не были между собой идентичны.
Постройки и
взлетно-посадочные полосы на них необъяснимым образом меняли свое
местоположение. Менялось и местонахождение самого аэродрома! В конце концов,
частным расследованием Кеннета Бэкона заинтересовались американские спецслужбы.
После нескольких конкретных разговоров пилоту посоветовали навсегда забыть о
Хэбит-Филде – во избежание неминуемых конфликтов.
В 1985 году Хэбит-Филд
был объявлен закрытой зоной, недоступной для гражданских лиц. На аэродром
прибыла группа ученых, которая вплотную занялась исследованием загадки
призрачного аэродрома.
Поначалу информация об этих исследованиях
понемногу просачивалась в прессу, но когда общественности стало известно, что
одни ученые при загадочных обстоятельствах исчезали из закрытых помещений, а
другие стали умирать один за другим, исследования полностью засекретили, а
журналистам сообщили, что они вообще прекращены, и посоветовали, как и Кеннету
Бэкону, больше не совать нос не в свое дело. С тех пор никаких
новых известий о призрачном аэродроме нет...
http://anomalii.info/content/view/57/34/
|