Приветствую Вас Гость
Суббота
21.10.2017
14:56

Космопорт "Nefelana"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 7«12567
Форум » Голубая жемчужина Вселенной. Планета Земля. » Альтернативная наука » Физика глазами "чайника" (Про Теслу, мобильники, сайты и катаклизмы...)
Физика глазами "чайника"
FreyjaДата: Воскресенье, 29.05.2016, 00:22 | Сообщение # 121
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 1172
Статус: Offline


В Японии создана квазиметаллическая жидкость

Группа ученых из Университета Кобе и Токийского университета (Япония) разработала металлосодержащее соединение, которое переходит в твердое состояние под воздействием света и в жидкое — под воздействием тепла. Вещество может быть использовано в 3D-печати и других сферах.

Созданный материал относится к классу металлорганических координационных полимеров — соединений, способных формировать пористые структуры и обладающих колоссальным ресурсом для направленных преобразований. Изучение этих «молекулярных конструкторов Лего» ведется с 1989 года, и до сих пор их синтезирование, как правило, опиралось на химические реакции в растворах. Работа японских специалистов — первая попытка использования света в качестве катализатора их затвердевания.

Ученые отталкивались от предположения о том, что контроль связей между ионами металлов и органическими молекулами с помощью тепла и света позволит создать вещество, радикальным образом меняющее свойства под влиянием внешних факторов. Результатом испытаний стала уникальная ионная жидкость из рутениевого комплекса с цианогруппами — прозрачная, бесцветная, нелетучая и не замерзающая при -50 °С.

Обработка жидкости ультрафиолетом в течение нескольких часов превращала ее в аморфный координационный полимер, тогда как минутное нагревание при 130 °С провоцировало восстановление агрегатного состояния.

Таким образом, команда реализовала обратимое преобразование материала с совершенно различным химическим составом.

По словам руководителя группы, профессора Мочида Томоюки, вещество носит фотополимеризующийся характер и может применяться в фотолитографии, 3D-печати, создании клеев. Кроме того, оно представляется чрезвычайно актуальным для производства электрооборудования.

«Мы намерены продолжить работу над молекулярным дизайном этого полимера, в частности сократить время отклика и открыть дополнительные функции», — заявил он.


http://earth-chronicles.ru/news/2016-05-29-92600
Прикрепления: 8280598.jpg(16Kb)
 
FreyjaДата: Понедельник, 18.07.2016, 17:54 | Сообщение # 122
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 1172
Статус: Offline


О возможности изменения гравитационного воздействия

Я не знаю, откуда я пришел, куда иду и даже кто я такой.
Э. Шредингер


В ряде работ [1, 2, 3] отмечался интересный эффект, который заключался в изменении веса предметов при наличии вращающихся масс. Изменение веса происходило вдоль оси вращения массы. В работах Н. Козырева [1] наблюдалось изменение веса вращающегося гироскопа. Причём, в зависимости от направления вращения ротора гироскопа, происходило либо уменьшение, либо увеличение веса самого гироскопа. В работе Е. Подклетнова [2] наблюдалось уменьшение веса предмета расположенного над сверхпроводящим вращающимся диском, который находился в магнитном поле. В работе В. Рощина и С. Година [3] уменьшался вес массивного вращающегося диска из магнитного материала, который сам являлся источником магнитного поля.


В этих экспериментах можно выделить один общий фактор – наличие вращающейся массы.

Вращение присуще всем объектам нашей Вселенной, от микромира до макромира. Элементарные частицы обладают собственным механическим моментом – спином, все планеты, звёзды, галактики также вращаются вокруг своей оси. Другими словами – вращение любого материального объекта вокруг своей оси является его неотъемлемым свойством. Возникает закономерный вопрос: какая причина вызывает такое вращение?

Если верна гипотеза о хронополе и его воздействии на пространство [4], то можно допустить, что расширение пространства происходит за счёт его вращения под воздействием хронополя. Т. е. хронополе в нашем трёхмерном мире расширяет пространство, из области подпространства в область надпространства, раскручивая его по строго определённой зависимости.

Как уже отмечалось [4], при наличии гравитационной массы, энергия хронополя уменьшается, пространство расширяется медленнее, что и приводит к появлению гравитации. По мере удаления от гравитационной массы энергия хронополя возрастает, скорость расширения пространства увеличивается, а гравитационное воздействие уменьшается. Если в какой-либо области вблизи гравитационной массы каким-либо образом увеличить или уменьшить скорость расширения пространства, то это приведёт к изменению веса предметов, расположенных в этой области.

Вполне вероятно, что эксперименты с вращающимися массами [1, 2, 3] и вызвали такое изменение скорости расширения пространства. Пространство каким-то образом взаимодействует с вращающейся массой. При достаточно высокой скорости вращения массивного предмета можно увеличить или уменьшить скорость расширения пространства и, соответственно, изменить вес предметов расположенных вдоль оси вращения.

Автором была предпринята попытка, проверить экспериментально высказанное предположение. В качестве вращающейся массы был взят авиационный гироскоп. Схема эксперимента соответствовала эксперименту Е. Подклетнова [2]. Грузы из материалов различной плотности уравновешивались на аналитических весах с точностью измерения до 0,05 мг. Вес грузов составлял 10 гр. Под чашкой весов с грузом размещался гироскоп, который вращался с достаточно большой скоростью. Частота тока питания гироскопа составляла 400 Гц. Использовались гироскопы различной массы с различными моментами инерции. Максимальный вес ротора гироскопа достигал 1200 г. Вращение гироскопов проводилось как по часовой, так и против часовой стрелки.

Длительные эксперименты со второй половины марта по август 2002 года не дали положительных результатов. Иногда наблюдались незначительные отклонения веса в пределах одного деления. Их можно было отнести к погрешностям, возникающих за счёт вибраций или других, каких-либо внешних воздействий. Однако, характер этих отклонений был однозначным. При вращении гироскопа против часовой стрелки наблюдалось уменьшение веса, а по часовой – увеличение.

Во время эксперимента изменялось положение гироскопа, направление его оси, под различными углами к горизонту. Но и это не дало никаких результатов. В своей работе Н. Козырев отмечал, что изменение веса гироскопа можно было обнаружить поздней осенью и зимой и даже в этом случае показания изменялись в течении дня. Очевидно, это связано с положением Земли относительно Солнца. Свои эксперименты Н. Козырев проводил в Пулковской обсерватории, которая расположена около 60° северной широты. В зимнее время года положение Земли относительно Солнца таково, что направление действия силы тяжести на этой широте почти перпендикулярно плоскости эклиптики (7°) в дневное время. Т.е. ось вращения гироскопа была практически параллельна оси плоскости эклиптики. В летнее время, для получения результата, эксперимент надо было попробовать проводить ночью. Возможно та же причина не позволила повторить эксперимент Е. Подклетнова в других лабораториях.

На широте г. Житомира (около 50° северной широты), где проводились эксперименты автором, угол между направлением силы тяжести и перпендикуляром к плоскости эклиптики составляет в летнее время почти 63°. Возможно по этой причине и наблюдались только незначительные отклонения. Но возможно и то, что воздействие оказывалось и на уравновешивающие грузы. В этом случае, разница в весе проявлялась за счёт различного расстояния от взвешиваемого и уравновешивающего грузов до гироскопа. Можно представить следующий механизм изменения веса. Вращение гравитационных масс и других объектов и систем во Вселенной происходит под воздействием хронополя. Но вращение происходит вокруг какой-то одной оси, положение которой в пространстве зависит от каких-то факторов, пока нам неизвестных. Соответственно, в присутствии таких вращающихся объектов, расширение пространства под воздействием хронополя приобретает направленный характер. То есть в направлении оси вращения системы расширение пространства будет происходить быстрее, чем в каком-либо другом направлении.

Пространство можно представить в виде квантового газа, который заполняет всё даже внутри атомного ядра. (прим. - скажу проще - упомянутый квантовый газ - это и есть эфир) Между пространством и материальными объектами, внутри которых оно расположено, существует взаимодействие, которое может усиливаться под воздействием внешних факторов, например при наличии магнитного поля. Если вращающаяся масса располагается в плоскости вращения гравитационной системы и вращается в ту же сторону с достаточно высокой скоростью, то вдоль оси вращения пространство будет расширяться быстрее за счёт взаимодействия пространства и вращающейся массы. Когда направления действия силы тяжести и расширения пространства совпадает, то вес предметов будет уменьшаться. При противоположном вращении, расширение пространства будет замедляться, что приведёт к увеличению веса.

В тех случаях, когда направления действия силы тяжести и расширения пространства не совпадают, результирующая сила изменяется незначительно и её трудно зарегистрировать.

Вращающаяся масса будет изменять напряжённость гравитационного поля в конкретном месте. В формуле для напряжённости гравитационного поля g = (G · M) / R2 гравитационная постоянная G и масса Земли М не могут меняться. Следовательно, изменяется величина R – расстояние от центра Земли до взвешиваемого предмета. За счёт дополнительного расширения пространства эта величина возрастает на ΔR. Т. е. груз как бы поднимается над поверхностью Земли на эту величину, что и приводит к изменению напряжённости гравитационного поля g' = (G · M) / (R + ΔR)2.

В случае замедлении расширения пространства, величина ΔR будет вычитаться из R, что приведёт к увеличению веса.

Эксперименты с изменением веса в присутствии вращающейся массы не позволяют достичь высокой точности измерения. Возможно, скорости вращения гироскопа не достаточно для заметного изменения веса, так как дополнительное расширение пространства весьма не значительно. Если подобные эксперименты провести с квантовыми часами, то можно достичь более высокой точности измерения, сравнивая показания двух часов. В области, где пространство расширяется быстрее, возрастает напряжённость хронополя, и часы будут иметь ускоренный ход и наоборот.

К сожалению, автор не имеет возможности для проведения таких исследований, и был бы благодарен, если кто-то сможет провести аналогичный эксперимент и сообщить результаты автору.

Источники информации:

1) Kozyrev N.A. On the possibility of experimental investigation of the properties of time. // Time in Science and Philosophy. Praga, 1971. P. 111...132.
2) Эффект Подклетнова: экранирование гравитации?
3) Рощин В.В, Годин С.М. Экспериментальное исследование нелинейных эффектов в динамической магнитной системе. НиТ, 2001.
4) Юмашев В.Е. Время и Вселенная. НиТ, 2001.

Об авторе: Юмашев Владимир Евгеньевич доцент Житомирского инженерно-технологического института e-mail: yumashev@ziet.zhitomir.ua Источник: http://n-t.ru/tp/iz/vi.htm

Источник: http://politikus.ru/article....ya.html
Politikus.ru
 
NefelanaДата: Понедельник, 12.09.2016, 02:15 | Сообщение # 123
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 8122
Статус: Offline
Перемещение во времени (2016)

14 июля 2003 года в Нью-Йорке был арестован один из игроков Уолл-стрит. Имя Эндрю Карлсина и возраст 44 года было записано с его слов, по сколько ФБР не могла идентифицировать возраст мужчины. Сделав первую ставку в 800 долларов, мужчина за две недели увеличил свой капитал до 350 миллионов, 26 сделок и ни одного проигрыша.




http://pandoraopen.ru/2016-09-11/peremeshhenie-vo-vremeni-2016/
 
NefelanaДата: Понедельник, 26.09.2016, 10:48 | Сообщение # 124
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 8122
Статус: Offline


НАШ МИР — ВИРТУАЛЕН: УДИВИТЕЛЬНАЯ ТЕОРИЯ, КОТОРАЯ МОЖЕТ СТАТЬ РЕЛИГИЕЙ СОВРЕМЕННОСТИ

За последние несколько лет — не десятилетий, как можно было подумать, а лет — идея того, что мы живем в виртуальном мире, приобрела неслыханную популярность. Да, на этой идее фильмы вроде «Матрицы» снискали себе славу в свое время, но широкая общественность начала задумываться о глубине этой мысли только с широким распространением Интернета, игр, плодов квантовой механики и, опять же, фильмов на эту тему. Несколько месяцев назад к этой теме даже обратился один из самых громких голосов современности, «миллиардер, филантроп и плейбой» Элон Маск. Для меня же тема жизни в виртуальной вселенной стала практически религией — и вы не могли этого не заметить.

Самое смешное, что мы с Маском, вероятнее всего, правы.

Но это не имеет никакого значения.

И прежде чем мы выясним почему, давайте вернемся к истокам. Почему наш мир может быть… иллюзией?

Идея компьютерной симуляции нашего мира уходит корнями еще к древним грекам. Они называли ее просто сном, мечтой, фантазмом. Первое, что нужно усвоить: наше восприятие реальности уже отделено от самой реальности. Реальность — это просто электрический импульс, который интерпретируется вашим мозгом. Мы воспринимаем мир опосредованно и несовершенно. Если бы мы могли видеть мир как он есть, не было бы ни оптических иллюзий, ни дальтоников, ни волшебных движущихся картинок.

Кроме того, мы испытываем лишь упрощенную версию всей этой опосредованной сенсорной информации. Почему? Потому что наблюдение нашего мира требует слишком много вычислительной мощности — поэтому мозг разбивают ее на эвристику (или упрощенные, но все еще полезные представления). Наш разум постоянно ищет повторяющиеся картинки, узоры, модели, шаблоны в нашем мире и выстраивает их в соответствии с нашим восприятием.

Отсюда можно сделать следующие выводы:

1. Наше восприятие уже отличается от самой реальности. То, что мы называем реальностью, это лишь попытка нашего мозга обработать входящий поток сенсорных данных, чувственного опыта.

2. Если наше восприятие реальности зависит от упрощенного потока информации, не имеет значения, каков источник этой информации — будь то физический мир или компьютерная симуляция, которые кормят нас одной и той же информацией. Но насколько реально создать такую мощную симуляцию?

Давайте рассмотрим Вселенную с физической точки зрения.

Краткая история законов Вселенной

С точки зрения физики, в основе всего лежит четыре основных силы: сильное взаимодействие, электромагнитная сила, слабое взаимодействие и гравитация. Эти силы регулируют взаимодействие всех частиц в известной нам Вселенной. Их сочетание и равновесие определяют работу этого мира.

Расчет этих сил и имитация простых взаимодействий — довольно простое занятие, и мы уже это делаем, в некоторой степени. Такой расчет становится тем сложнее, чем больше частиц начинают взаимодействовать друг с другом, но это вопрос вычислительной силы, а не принципиальной возможности.

На данный момент нам не хватает вычислительной мощи, чтобы симулировать целую вселенную. Физики могут сказать, что имитация работы вселенной на компьютере невозможна — не потому что это сложно, а потому что компьютер, который будет имитировать эту работу, должен быть больше самой вселенной. Почему? Потому что вам придется симулировать каждую частицу, а это потребует битов и байтов для хранения ее положения, спина и типа, а также для расчетов.

Не нужно быть профессором, чтобы понять невозможность этого мероприятия. Тем не менее у такого подхода есть свои недостатки, которые вытекают из математического склада большинства физиков.

Существует большая разница между моделированием целой вселенной и созданием виртуального ощущения жизни в целой вселенной.

И здесь нам снова поможет эвристика. Многие вычислительные сценарии были бы невозможны, если бы наш человеческий разум не было так легко обмануть. Расчеты в режиме реального времени, движущиеся изображения, видеопотоки и многое другое — все это дает нам ощущение, что все непрерывно и не прекращается, хотя обман лежит в самой основе привычной нам реальности.

Основной трюк остается одним и тем же: уменьшайте детализацию, пока не найдете лучший баланс между качеством и сложностью, чтобы наш разум не смог обнаружить разницу.

Есть много трюков, которые мы можем использовать, чтобы снизить необходимую расчетную мощность для имитации вселенной на том уровне, на котором сможем в нее поверить. Самый очевидный из них: не нужно рендерить то, на что никто не смотрит. Вы наверняка знаете о принципе неопределенности Гейзенберга и эффекте наблюдателя. Современная физика говорит нам, что реальность, а точнее мельчайшие частицы, из которых она состоит, зависят от наблюдателя. Грубо говоря, формы не существуют, пока вы на них не смотрите. И попробуйте докажите обратное.

Следующий трюк, который вы можете использовать: создать вселенную, которая будет казаться огромной и безграничной, даже если это не так. Уменьшая детализацию удаленных объектов, можно сэкономить колоссальные объемы вычислительной мощности и генерировать объекты только по мере их обнаружения. К примеру, существует игра No Man’s Sky — в ней используется процедурная генерация миров по мере их обнаружения, и число их воистину бесконечно даже в этой маленькой компьютерной игре.

И наконец, можно добавить основных физических принципов, которые существенно усложнят или сделают невозможным достижением любой другой планеты. Существа будут привязаны к своему собственному миру. (Скорость света или экспоненциально расширяющаяся вселенная, кхе-кхе).

Если объединить эти хитрости с математическими уловками вроде повторяющихся шаблонов и основ фрактальной геометрии, можно получить вполне рабочую эвристическую модель вселенной, которая будет казаться почти бесконечной и безграничной. И все же это не объясняет, почему теория виртуальной вселенной приобрела такую популярность. Почему же мы с высокой долей вероятности находимся в таком мире?

Аргумент моделирования и математика

Аргумент моделирования (симуляции) — это логическая цепочка, предложенная философом Оксфордского университета Ником Бостромом. Она основана на некоторых предпосылках, которые в зависимости от вашей точки зрения могут привести к заключению, что наша Вселенная вероятнее всего иллюзорна, смоделирована. Все просто:

1. Смоделировать вселенную возможно (эту предпосылку мы рассмотрели выше).

2. Каждая цивилизация либо вымирает (пессимистический взгляд), прежде чем станет технически способной смоделировать вселенную; либо теряет интерес к развитию технологии симуляции; либо продолжает развиваться, пока наконец не станет технически способной смоделировать вселенную — и моделирует. Это всего лишь вопрос времени. Способны ли мы на такое? Конечно, способны.

3. Как только у такого общества все получится, оно создаст множество разных моделей; число симуляций будет совершенно несчетным. Ведь каждому захочется иметь свою вселенную.

4. Когда модель достигнет определенного уровня (развития), она тоже создаст собственные имитации и так далее.

Если вы умеете в математику, очень скоро вы доберетесь до точки, когда вам придется признать, что вероятность проживания в реальном мире крайне мала, поскольку она просто мизерная по сравнению с числом существующих симуляций.

Если так посмотреть, может быть наш мир где-то на 20 ступеньке порочной лестницы симуляций, которая уходит из настоящего мира.

Первая мысль, которая возникает после осознания этого, повергает в шок и ужас. Потому что жить в виртуальном мире немного жутко. Но есть и хорошие новости: это не важно.

«Настоящий» — всего лишь слово, информация — всего лишь валюта

Мы уже выяснили, что наше понимание реальности очень отличается от самой реальности. Но давайте также предположим на секундочку, что наша вселенная — компьютерная модель. Симуляция. Имитация настоящего мира, который мы никогда не знали. Это допущение приводит нас к следующей логической цепочке.

1. Если вселенная смоделирована, то она по сути является комбинацией битов и байтов (или кубитов, или еще чего-то) — то есть информацией.

2. Если вселенная — это информация или данные, то и вы тоже. Все мы информация.

3. Если все мы информация, то наши тела являются просто представлением этой информации — вроде аватара. У информации есть одно хорошее свойство: она не привязана к определенному объекту. Ее можно копировать, трансформировать, менять по желанию. Просто нужно иметь соответствующие инструменты.

4. Любое общество, способное создать виртуальный мир, также способно дать вашей «личностной» информации новый аватар (потому что на это нужно меньше мозгов, чем на создание вселенной).

Все это приводит к мысли, что мы все информация, а информация не привязана к определенному объекту вроде вашего тела. Философы и теологи давно пытаются нащупать связь между душой и телом, причем ученые (те самые, которые с математическим взглядом на мир) скептично смотрят как на философов, так и на концепцию души. В конце концов, теория виртуального мира — это еще одна религия, немного более современная, чем другие. Или предлагающая более рациональное объяснение вселенной.

Давайте подытожим. Реальность — информация, как и мы. Симуляция является частью реальности, которая ее создает, а все, что рождается дальше, уже моделируется с точки зрения тех, кто был смоделирован. Следовательно, реальность — это то, что мы получаем вместе с чувственным опытом. С физической точки зрения, в квантовом пространстве нет объективности — только очень субъективная перспектива. Выходит, все «реально», пока вы это чувствуете, видите, понимаете, осознаете и постигаете вместе с повседневным опытом. Вселенная, которая была смоделирована, настолько же реальна для своих обитателей, как и настоящий мир для нас. Стоит ли переживать? Нет. Разве что еще раз восхититься тем, как все… хорошо устроено.


http://nashaplaneta.su/news....6-29322
 
Форум » Голубая жемчужина Вселенной. Планета Земля. » Альтернативная наука » Физика глазами "чайника" (Про Теслу, мобильники, сайты и катаклизмы...)
Страница 7 из 7«12567
Поиск: