29.03.2024

Кобра_Союзнический флот

Кобра
    Вторник, 31 Марта 2015 Года

Союзнический Флот

С момента вторжения Архонтов в 1996 году в этой Солнечной системе идет интенсивная война.

Сразу после 1996 года совместный флот Драко-рептилий вместе с секретной космической программой иллюминатов обладали практически полным контролем над этой Солнечной системой. Многие люди были вынуждены работать на них как рабы, разрабатывая астероиды. Драконовские силы как правило обладают колониями во внешней Солнечной системе, тогда как Иллюминаты ориентированы больше на пояс астероидов, Марс и Луну.

На Луне было традиционное разделение между видимой обратной стороной. Видимая сторона была занята в основном положительными расами за исключением базы в Архимеде (Архимед — лунные горы в восточной части Моря Дождей, прим. перев.), уничтоженной ранее, в 1977 году, она принадлежала программе "Солнечный надзиратель". Драконовы, рептилии и иллюминаты имели свои базы в основном на обратной стороне. Причина этого заключается в том, что они хотели скрыть свою деятельность от любопытных глаз на поверхности Земли, но в то же время они не смогли достичь технологий маскировки сил Света. По этой же причине они покрасили свой секретный космический корабль в черный цвет, чтобы снизить его отражательную способность для того, чтобы избежать обнаружения со стороны профессиональных астрономов и астрономов-любителей на поверхности. Кроме того, они должны были скорректировать траектории полета, чтобы минимизировать риск обнаружения.

ЛОК (Лунное оперативное командование), которое был главным оплотом в программе Солнечный надзиратель, сейчас принадлежит светлым силам и находится на обратной стороне Луны.

Смею заметить, что некоторые глубокие Интел (секретные данные) о колониях просочилась в интернет, замаскированные под фантастику, и некоторые описания колонии очень близки к реальности:

Кроме этого есть некоторые мелкие спекуляции о возможности подземных лунных баз в средствах массовой информации:

К счастью, после вторжения в 1996 году основная база светлых сил на Ганимеде не была захвачена. База на Ганимеде является основным межпространственным порталом от Сириуса к Солнечной системе и этот портал сохранялся в целостности в течение вторжения, удерживая свет.

Кроме того, в рабской колонии Драко-иллюминатов на планете X было организовано движение сопротивления. Это движение сопротивления наладило физический контакт с Плеядеанцами, припаркованными за пределами гелиопаузы в наружном поясе Койпера и совместно с Плеядеанскими ресурсами организовали бунт на планете Х в декабре 1999 года, выгнав иллюминатов, освободив планету и переместив эту базу в подземную сеть Агарты на планете Земля.

С тех пор планета Х использовалась светлыми силами как стратегический плацдарм для операций по очистке Солнечной системы. Сначала они расчистили главный военный оплот темных сил на Хароне. Затем они прошли довольно быстро сквозь внешнюю границу Солнечной системы, очистив ее, а затем интенсивные бои происходили в главном поясе астероидов между 2000 и 2003 годами.

В марте 2001 года светлые силы завершили некоторые важные операции и Центральная цивилизация смогла непосредственно вмешаться в Солнечную систему. Они спозиционировали сферические станции размером с Луну за пределами гелиопаузы Солнечной системы, чтобы стабилизировать приток напряженных энергий из Галактического Центрального Солнца, который должен стать более активным на пике своего 26000-летнего цикла. Гармонично направляя эти энергии в Солнечную систему были предотвращены многие катаклизмы, в том числе и Земные. Когда Иллюминаты обнаружили присутствие этих сфер, они офигели и сотворили 9-11.

В 2003 году силы света начали господствовать в Солнечной системе и в 2012 году все негативные секретные космические программы, за исключением тех, которые связаны непосредственно с группами Химера, были убраны.

Сейчас единственная проблема за пределами Земли - это присутствие очень небольшого количества лиц Химера и их приспешников, которые защищают свои опорные пункты в Солнечной системе (в основном станции контроля над имплантатами), где расположены плазменные strangelet и toplet бомбы. Потому что каждый на Земле имеет имплантаты, которые блокируют доступ к этим секретным данным, все данные Интел о Химере находится в глубочайшей тени коллективного бессознательного, гораздо глубже, чем SRA, МК ULTRA, MILABs или SSP.

После успешного открытия портала ISIS (богини Исиды) 15 декабря прошлого года, которое завершило триангуляцию тьмы для местного скопления галактик, Центральные цивилизации спозиционировали крупные сферические станций (некоторые из них до 30000 км в диаметре) в районе гелиопаузы и переместили станции размером чуть меньшие Луны внутрь Солнечной системы.

После успешного удаления всех физических strangelet и toplet бомб в конце января этого года началась операция по окончательному освобождению нашей Солнечной системы (кодовое название MOSS).

Планета Земля все еще находится в центре внимания прокси-войны (война чужими руками) между разными внеземными расами. Представители многих рас ввели карантин много жизней назад и они продолжали сражаться. Что у нас на светлой стороне. Большая часть Света пришли с Плеяд и Сириуса. Многие воины света родом с Антареса и Арктура. Большинство представителей Драконовых семей происходят из положительных фракций расы драконов. Многие члены движения сопротивления и положительные военные - андромедианского происхождения. Что на темной стороне. Ротшильды пришли с Ориона. Фракции Рокфеллера/Буша/Иллюминатов происходят из отрицательной фракции расы драконов. Исламское Государство и наемники "Блэкуотер/Хе/Академи" - рептилианского происхождения. Семьи иезуитов и черного дворянства приходят из негативных фракций Андромедиан.

Генеральный план светлых сил - освободить нашу Солнечную систему, а примерный набросок их позиций флота был известен уже десяток лет:

Все корабли светлых сил внутри нашей Солнечной системы скрыты с помощью Тахионный мембраны, чтобы избежать обнаружения с поверхности планеты. Многие из этих кораблей находятся на той же орбите, что и главный пояс астероидов и пояс Койпера, и большинство их кораблей, находящихся в тахионной мембране, имеют спектральное излучение обыкновенного хондрита (для кораблей пояса астероидов) и спектральное излучение замороженного метана (для кораблей пояса Койпера). Поэтому астрономы на Земле принимают их за обычные астероиды или как объекты пояса Койпера.

Эти корабли - не корабли, в нашем понимании, они являются многомерными биоспутниками, органическим взаимодействием сознания и интеллектуального светового материала.

Меньшие корабли принадлежат команде Аштара, команде Юпитера, а также Плеядеанскому, Сирианскиму, Андромедианскому и Арктурианскому флотам сопротивлени. Б`ольшие сферические биоспутники принадлежат центральной цивилизации.

Центральная цивилизация - это древняя раса, которая эволюционировала недалеко от Галактического Центрального Солнца, и это первая раса в Галактике, которая достигла духовной зрелости многие миллионы лет назад. В некоторых кругах эта раса известна как Крылатые (Wingmakers, создатели носителей душ):

На протяжении человеческой истории они иногда проявляли себя как физические ангельские существа с крыльями.

Один из их представителей, Иона, принес тайны Богини на Землю в Атлантиде:

Миллионы лет назад Центральная цивилизация начала строить многомерные коридоры по всей галактике и создавать Галактическую сеть света. Когда она их сделала, она столкнулась со многими расами по всей галактике, помогая им достичь такого же уровня духовной зрелости. Все эти суверенные, духовно зрелые расы создали конфедеративный Союз, который называется Галактическая Конфедерация (Не Галактическая Федерация). Как видно из названия, это не централизованная Федерация ментального уровня пчел, а свободный, конструктивный конфедеративный Союз суверенных, зрелых рас. Здесь Вы можете узнать различие между Федерацией и конфедерацией:

Существует специальное подразделение Галактической Конфедерации, которое называется командование Аштар. Целью команды Аштара является освобождение этой планеты. Еще один важный отдел называется Юпитерианская команда. Эта команда является хранителем портала Ганимеда и её главной целью является духовное освобождение этой Солнечной системы. Это главная духовная сила, которая стоит за Орденом звезды и за семьей синих Драконов.

Многие люди были ментально запрограммированы против Аштар команды после 1996 года. С тех пор большинство ченнелеров были также ментально запрограммированы, их передачи нарушены, и сейчас они в основном получают вводящие в заблуждения сообщения из эфирно-плазменных решеток технологии Архонтов.

Ключевым моментом здесь является поиск Света. Если вы будете искать контакт со светлыми силами, Вы его найдете. Если вы сами всегда ориентируетесь на негатив, опасаясь, что все это просто очередной лохотрон, Вы не найдете такого контакта. Так что выбирайте свой фокус с умом.

Поскольку сейчас мы находимся на этапе прорыва, цель Альянса (другое название объединенных светлых сил) - это продолжение финального наступления с целью полного освобождения сектора 3. Сектор 3 - это сокровенное кодовое название Солнечной системы.

Внеземные силы Альянса являются являются владыками силы, находящейся позади БРИКС и Восточного Альянса на поверхности этой планеты.

После завершения МОСС (Многомерные операции Солнечной системы) и последующих операций внутри Луны последует Событие.

Это будет завершение старого пророчества, которое является частью духовного знания Центральной цивилизации о том времени, когда вся тьма исчезнет из Галактики, а Галактическая сеть света будет завершена.

Много информации о ситуации в нашей Солнечной системе будет выпущено через мой блог и другие источники Intel в ближайшем будущем, поскольку операции по освобождению продолжаются. Поэтому жизненно важно, чтобы вы знали основные факты о нашей Солнечной системе, чтобы лучше понять те Intel, которые выйдут в дальнейшем:

Прорыв близок!

Блог Евгеньича о Кобре