Приветствую Вас Гость
Воскресенье
28.04.2024
20:12

Космопорт "Nefelana"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Вселенная и Человек » Контактёрская. » Воплощения. Прошлые жизни. Память
Воплощения. Прошлые жизни. Память
NefelanaДата: Вторник, 20.04.2010, 20:51 | Сообщение # 61
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 8277
Статус: Offline
Quote (Heys)
В целом, я ко всему такому отношусь скептически. Но были такие примеры "узнавания", от которых просто не отмахнуться.

Подтверждаю... smile

 
HeysДата: Вторник, 20.04.2010, 20:55 | Сообщение # 62
Группа: Удаленные





Nefelana, =) лучше бы как-то логично объяснила happy

Кстати, я тебе нашел шикарный фильм. Такая детская сказка для взрослых. Думаю, понравится.

 
doctorundenspritsДата: Среда, 21.04.2010, 16:27 | Сообщение # 63
Местный житель планеты N
Группа: Модераторы
Сообщений: 1428
Статус: Offline
Quote (Heys)
Что это за бзик?

Тема очень интересная...Но каждый случай требует отдельного рассмотрения...
Вот знакомая на сайте занимается двойниками - совпадением судеб, характеров, внешнего вида людей, живших в разных местах и в разное время...
http://radmar.mylivepage.ru/image/521/20291?last_page=go

 
IldilДата: Вторник, 25.05.2010, 16:11 | Сообщение # 64
Транзитный пассажир
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
Матрица.. программа определяющая то, что видим.. то что определят наш путь по этому отрезку жизни..
Вы когда-нибудь писали программы-игры? Сложно, но мы, похоже, в одной из таких программ...
 
NefelanaДата: Вторник, 25.05.2010, 19:22 | Сообщение # 65
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 8277
Статус: Offline
Quote (Ildil)
Вы когда-нибудь писали программы-игры? Сложно, но мы, похоже, в одной из таких программ...

Я никогда не писала программ-игр... Я играла в несколько ролевых игр, которые преподнесла мне Судьба. Это Star Wars: Knights of the Old Republic ("Рыцари Старой Республики") и Star Wars: "The Sith Lords" ("Лорд Сит"). Это отличный тренажёр для Воинов Духа... И отличное средство пробуждения для Странников.

Время от времени переигрываю обе игры, но никогда не могла встать на Тёмную сторону.
Да и не хотела. smile

С Прибытием на Планету N, уважаемый Ildil !

А Вы писали программы-игры?

 
IldilДата: Воскресенье, 30.05.2010, 03:49 | Сообщение # 66
Транзитный пассажир
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
Quote
А Вы писали программы-игры?
Все мы осознанно, а кто и нет, пишем программы под именем Жизнь. Определям цель для себя в будущем и расписываем по шагово действия. Наиболее талантливые "программисты" приходят к цели быстро, за меньшее колличество шагов-действий. В этой Игре очень много персонажей влияющих на тебя и приходится это постоянно учитывать и делать коррективы по ходу Пути. Самый главный в этой Игре - это Матрица и самый могущественный. Матрица не терпит соперников и не приглащает в партнёры. Искуство Игры-Жизни здесь - найти компромис, балланс между требованию Матрицы и твоими Намерениями.
 
ananasДата: Воскресенье, 30.05.2010, 11:04 | Сообщение # 67
Завсегдатай планеты N
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
недавно попалась книг

Наталья Игнатова Бастард фон Нарбэ

вначале возникло чувство узнавания...правда книжку до конца не дочитал

happy


GGW
 
NefelanaДата: Воскресенье, 30.05.2010, 14:06 | Сообщение # 68
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 8277
Статус: Offline
Quote (Ildil)
Все мы осознанно, а кто и нет, пишем программы под именем Жизнь. Определям цель для себя в будущем и расписываем по шагово действия. Наиболее талантливые "программисты" приходят к цели быстро, за меньшее колличество шагов-действий. В этой Игре очень много персонажей влияющих на тебя и приходится это постоянно учитывать и делать коррективы по ходу Пути. Самый главный в этой Игре - это Матрица и самый могущественный. Матрица не терпит соперников и не приглащает в партнёры. Искуство Игры-Жизни здесь - найти компромис, балланс между требованию Матрицы и твоими Намерениями.

Уважаемый Ildil!

Думается мне, что наиболее талантливых Программистов Матрица в первую очередь и выведет из Игры, перекрыв им возможность добраться до Цели. Чувство самосохранения есть и у Великой Программы.
Как Вы правильно заметили - Она не терпит Соперников и не приглашает в Партнёры.

Талантливый Программист может не дойти до конца Игры, однако есть желающие и кроме Программистов покусится на целостность Матрицы. Вспомнился тут Мистер Смит.

И поскольку память моя не совершенна, пошла я освежить её на просторы Инета. Кое-что нашла.
Судьба всегда даёт в руки то, что нужно при необходимости чего-то.
Чего? Нужно понять!
Вот посмотрите сами.

Ощутилось, как информация, которую нужно здесь разместить. smile

Википедия: Матрица. Перезагрузка.

Нео
Выбор, вся проблема в выборе.
Если бы я был тобой, я бы хотел, чтобы мы больше не встречались.
Хмм… Апгрейд.

Тринити
Тронь меня — и твоя рука больше ничего не коснется.

Морфеус
Завтра мы все можем умереть, но чем этот день отличается от другого? Это война, а мы солдаты. Смерть может прийти за нами в любое время и в любом месте. Теперь рассмотрим другой вариант. Что, если я прав? Что, если пророчество верно? Что, если завтра война закончится? Разве за это не стоит бороться? Разве за это не стоит умереть?
Поверьте мне — нас ожидают трудные времена. Но, чтобы быть готовыми к ним, мы должны изгнать страх из себя. Я стою здесь перед вами, лишенный всякого страха. Почему? Потому что я верю во что-то, во что не верите вы? Нет, я стою здесь без страха потому что помню. Я помню какой путь мы прошли. Я помню что 100 лет мы боролись с машинами. Я помню, что 100 лет они посылали свои армии, чтобы уничтожить нас, и после века войны я помню самое главное… Мы все еще живы! Сегодня, давайте покажем их армии кто мы. Пусть содрогнутся стены этой пещеры. Пусть звон земли, стали и камня вознесется от ядра планеты до черных небес. Пусть они запомнят, что ЗИОН НЕ БОИТСЯ!
Все начинается с выбора.

Архитектор
Я — Архитектор. Я создал Матрицу. Я ждал тебя.
Любовь — это квинтэссенция человеческих иллюзий. Живительный источник вашей великой силы и вашей великой слабости
Здесь две двери. Дверь справа от тебя приведет тебя к Источнику и спасению Зиона. Дверь слева от тебя выведет тебя обратно в Матрицу, к ней… и к уничтожению вашего вида. Как ты замечал не раз, проблема в выборе. Но мы ведь уже знаем, что ты выберешь, не так ли? Уже я могу видеть твою реакцию: химические процессы, которые сигнализируют о взрыве эмоций, которые затмевают логику и причину. Эмоции, которые скрывают от тебя очевидную правду: она умрет и ты ничего не сможешь сделать с этим.
Опровержение является самым предсказуемым из человеческих ответов.

Смит
Я ищу Нео.
Мистер Андерсон, какой сюрприз!
Что самое хорошее во мне — так это то, что меня много.
Мистер Андерсон! Вы получили мое послание?
Удивлены увидеть меня?
Лучше шевелить мозгами, чем поигрывать мышцами.

Меровингиан
Выбор это иллюзия, созданная между теми у кого есть власть и у кого ее нет.
Я люблю французкий язык. Я знаю множество языков, но французcкий самый любимый — фантастический язык, особенно ругань.
Человек видит лишь следствия, зарожденных им ранее причин.
Мы абсолютно не контролируем нашу жизнь - не научились еще.

Близнецы
А мы не могли бы побыстрее?
Мы приходим в ярость... Это факт.

Мастер Ключей
Другой выход. Всегда есть другой выход!

Сераф
Ты можешь понять человека только в схватке.

Диалоги
Советник Хаманн: Здесь внизу, иногда я думаю о всех этих людях подключенных к Матрице и когда я смотрю на эти машины. Я… Я думаю… мы связаны с ними.
Нео: Но мы можем контролировать их, а они не могут контролировать нас.
Советник Хаманн: Ну конечно же. Как они смогут? Идея - чистая ерунда. Но… это действительно удивительно… только… что такое контроль?
Нео: Если мы захотим мы сможем выключить эти машины.
Советник Хаманн: Ну конечно же. Именно это. В точку. Не это ли контроль? Если захотим разнесем их на кусочки. Хотя, если мы это сделаем, мы будем нуждаться в свете, тепле, воздухе…
Нео: Так, мы нужны машинам, а они нам, это вы утверждаете, Советник?
Советник Хаманн: Нет. Никаких утверждений. Человек в моем возрасте не может ничего утверждать.
Нео: Именно поэтому в совете нет молодых?
Советник Хаманн: В точку.

--------------------------------------------------------------------------------

Оракул: Леденец?
Нео: …Вы уже знаете возьму ли я его.
Оракул: Я бы не была Оракулом, если бы не знала.
Нео: Но если все уже известно, как я могу делать выбор?
Оракул: А ты пришел сюда не делать выбор. Ты уже сделал его. Ты здесь, чтобы понять почему ты его сделал. Я думала, что ты поймешь это до нашей встречи.
Нео: Почему вы здесь?
Оракул: По той же причине — Я люблю леденцы.
Нео: Но почему вы помогаете нам?
Оракул: Мы все здесь лишь для того, чтобы делать то, что должны делать. Меня интересует только одна вещь — будущее. И поверь мне, я знаю; единственный путь добраться до него - быть вместе.

--------------------------------------------------------------------------------

Смит: Вы получили мою посылку?
Нео: Да.
Смит: Отлично
Смит: Удивляет наша встреча?
Нео: Нет.
Смит: Значит вы в курсе?
Нео: Чего?
Смит: О нашей связи. Я не уверен точно, как это произошло, возможно какая-то часть вас перешла ко мне, что-то переписалось или скопировалось, но факт в том, что все, что ни случается, случается по причине.
Нео: И какая была причина?
Смит: Я убил вас, мистер Андерсон, я наблюдал за вашей смертью. С определенным удовлетворением, смею добавить. И потом что-то произошло, что я считал невозможным, но это произошло тем не менее. Вы уничтожили меня, мистер Андерсон. Впоследствии, я узнал правила и я понял, что должен был сделать, но не сделал этого. Я не смог. Я был вынужден остаться. Вынужден не повиноваться. И сейчас здесь стою из-за вас, мистер Андерсон. Из-за вас, я больше не агент этой системы. Из-за вас, я изменился. Я отключен, новое существо, если так можно выразиться, как вы, очевидно свободный.
Нео: Поздравляю.
Смит: Спасибо… Но, как вы хорошо знаете, очевидное может обманывать нас, скрыть причину по которой мы здесь. Мы здесь не потому что мы свободны, мы здесь потому что мы не свободны… Нет смысла избегать этого, безсмысленно отрицать, что мы знаем, что без цели, мы бы не существовали.
Смит 2: Это цель, которая создала нас.
Смит 3: Цель, которая соединила нас.
Смит 4: Цель, которая притягивает нас.
Смит 5: Она ведет нас.
Смит 6: Она наставляет нас.
Смит 7: Это цель, которая определяет нас.
Смит 8: Цель, которая связала нас.
Смит: Мы здесь из-за вас, мистер Андерсон. Мы здесь, чтобы забрать у вас, то что попытались забрать у нас вы: цель.

--------------------------------------------------------------------------------

Морфеус: Нео жив?
Линк: Ты бы его видел!
Морфеус: А что с ним?
Линк: Прикидывается Суперменом!

--------------------------------------------------------------------------------

Смит: Я хочу то же самое, что и Вы — Я хочу всё.
Морфеус: Включая пулю в голову?
Смит: Ну давай, стреляй. Что хорошо в моем положении - это то, что меня много.

--------------------------------------------------------------------------------

Нео: Почему я здесь?
Архитектор: Твоя жизнь это сумма остатка от неуравновешенного уравнения, появившегося во время программирования Матрицы. Ты по сути дела — аномалия, которую я, не смотря на все свои усилия по создании гармонии в математической точности, так и не смог устранить. В то время как это остается бременем, которого все избегают, что ожидаемо, это является способом контроля и это бремя и привело тебя сюда.
Нео: Вы не ответили на мой вопрос.
Архитектор: Ты совершенно прав. Интересно, ты намного более сообразителен, чем другие.

--------------------------------------------------------------------------------

Нео: Привет, ребята.
Агент Джексон: Это он.
Агент Томпсон: Аномалия.
Агент Джексон: Мы его возьмем?
Агент Томпсон: Да.
Агент Джексон: Ведь он…
Агент Джонсон: …всего лишь — человек.

--------------------------------------------------------------------------------

Командор Лок: Черт возьми, Морфеус, не все верят тому, во что веришь ты.
Морфеус: Моя вера не требует их веры.

--------------------------------------------------------------------------------

Агент: Ты!
Смит: Да, я. Я, я, я.
Агент[трансформировался в Смита]: Я тоже.

--------------------------------------------------------------------------------

Бэйн: О, Боже!
Смит: Называй меня просто — Смит.

--------------------------------------------------------------------------------

Нео: Я займусь ими.
Меровинг: Займется нами! Ты займешься нами! Ты знаешь, твои предшественники были более уважительными!
[Меровинг приказывает своим ребятам стрелять в Нео. Они стреляют, но Нео останавливает пули мановением руки.]

Меровинг: Хорошо, ты кое-чему научился. Убить его.

--------------------------------------------------------------------------------

Морфеус: Что ты видишь, Нео?
Нео: Это странно… код какой-то другой.
Морфеус: Зашифрованный?
Нео: Возможно.
Тринити: Это хорошо для нас или плохо?
Нео: Ну, выглядит так будто каждый этаж нашпигован взрывчаткой.
Тринити: Плохо для нас.
Морфеус: Мы идем.

--------------------------------------------------------------------------------

Тринити: Ты всегда говорил мне не соваться на шоссе.
Морфеус: Да, это так.
Тринити: Ты говорил это самоубийство.
Морфеус: Будем надеяться я ошибался.

 
NefelanaДата: Воскресенье, 30.05.2010, 14:11 | Сообщение # 69
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 8277
Статус: Offline
Но появилось чувство, что это не всё... И я пошла дальше по ссылкам...

"Ма́трица: Перезагру́зка"
Сюжет

Прошло шесть месяцев после событий первого фильма. Повстанцы узнают страшную весть: машины копают землю, чтобы добраться до Зиона — единственного города людей. Командор Лок приказывает всем кораблям вернуться в город, чтобы приготовиться к защите. Однако Морфеус, капитан корабля «Навуходоносор», не выполняет приказ, веря, что Пифия скоро свяжется с Нео, чтобы рассказать оставшуюся часть пророчества. Однако «Навуходоносору» требуется подзарядка, и Морфеус вынужден вернуться в Зион, оставив на связи с Пифией корабль. Капитан этого корабля получает сообщение от Пифии, но во время выхода из Матрицы, на одного из членов команды (Бейна) нападает Смит и превращает его в одного из своих клонов, который уходит в реальный мир через телефон, таким образом Смит в образе Бэйна попадает в реальный мир.

Нео видит кошмары о смерти Тринити, которую очень боится потерять. Морфеус лично предупреждает жителей Зиона о приближающейся опасности нападения машин. Нео получает сообщение от Пифии, и Морфеус немедленно покидает Зион без разрешения командора Лока.

Нео входит в Матрицу для встречи с Пифией. Он встречает Серафа, охранника Пифии, с которым ему приходится сражаться, чтобы доказать свою избранность. Нео наконец встречает Пифию. Она подтверждает, что она, как и многое в Матрице, — программа. Нео узнаёт, что ему нужно пробраться в Главный Компьютер. Для этого Нео должен отыскать Мастера Ключей, которого пленила одна опасная и очень старая программа — Меровинг. Пифия уходит, оставив Нео одного. Вдруг появляется Смит. Нео раньше думал, что уничтожил его, но Смит объясняет, что это не так, что Нео изменил его программу, дав ему возможность самокопирования, что теперь он является свободной программой в Матрице. Далее Смит предпринимает попытку превратить Нео в одного из своих клонов, но Нео удаётся предотвратить это. После начинается драка с огромным количеством клонов Смита. Поняв бессмысленность схватки, Нео улетает.

Нео, Морфеус и Тринити приходят к Меровингену, который отказывается отдать им Мастера Ключей. Однако его жена Персефона, в наказание мужу за его былые проделки, помогает им в обмен на поцелуй Нео. Они получают Мастера Ключей. Но неожиданно приходит Меровинген с несколькими охранниками. Морфеус, Тринити и Мастер Ключей убегают, а Нео остаётся, чтобы сразиться с людьми Меровингена. С помощью холодного оружия он легко с ними расправляется, но оказывается в замке за 500 миль от города.

В это время Тринити и Морфеус сражаются с Близнецами, которые обладают возможностью превращаться в призраков. Тринити крадёт машину, и они вместе с Мастером Ключей выезжают в город. Начинается большая погоня по шоссе, в ходе которой появляются Агенты. Морфеус убивает Близнецов, взорвав их в машине. Тринити в это время пытается уехать с автострады на мотоцикле. Морфеус забирает Мастера Ключей на крышу грузовика, где вынужден сражаться с Агентом. Агенты сталкивают этот грузовик с другим, пытаясь убить и Морфеуса, и Мастера Ключей. Но в последний момент их спасает Нео, поймав в воздухе.

Мастер Ключей рассказывает, что Источник находится в небоскрёбе на секретном этаже. Чтобы туда проникнуть, нужно отключить электричество в 27 кварталах города, после чего у Нео будет всего 314 секунд, чтобы добраться до нужной двери. В помощь Морфеусу прибывают еще два капитана с командой, которые готовы помочь ему в осуществлении этого безумного плана. Нео просит Тринити остаться, боясь исполнения своих видений.

Во время проведения операции команда одного из кораблей погибает, не отключив электричество, что может привести к неминуемой гибели Нео. Тринити вопреки своему обещанию входит в Матрицу и отключает электричество в нужных кварталах. Нео добирается до нужной двери. Мастер Ключей смертельно ранен Смитом, пробравшимся в коридор программных ошибок, но он успевает отдать Нео ключ от Источника и указать Морфеусу дверь, через которую он сможет покинуть мир Матрицы.

Нео входит в Источник и встречает Архитектора, создателя Матрицы. Архитектор сообщает Нео, что пророчество — фикция, сделанная лишь для того, чтобы спасти вид людей от гибели. Машины уничтожали Зион уже пять раз. Задачей Избранного был отбор нескольких людей для продолжения рода и перезагрузки Матрицы. Нео узнаёт, что Тринити вступает в схватку с агентом, из которой она не выйдет живой. Архитектор предлагает Нео выбор: или он смиряется с гибелью Тринити и перезагружает Матрицу, спасая тем самым людской вид, или он спасает Тринити, но обрекает людей на уничтожение. Нео решает спасти Тринити.

На «Навуходоносоре» Нео рассказывает всё Морфеусу, который понимает, что всё, во что он верил, было ложью. В это время на корабль нападают Охотники. Команде приходится бежать с корабля, наблюдая его уничтожение. Неожиданно Нео начинает чувствствовать охотников и уничтожает их силой мысли, но сам теряет сознание.

Морфеуса и его команду находит корабль «Хаммер», от капитана которого они узнают, что атака на армию машин, спланированная командором Локом, провалилась, и что команде корабля «Хаммер», удалось найти на поле битвы, только одного выжившего, им оказался тот самый Бэйн, в которого вселился Смит.

"Матрица: Революция"
Сюжет

Действие фильма развивается сразу же после событий «Матрицы: Перезагрузки».

Бэйн и Нео находятся без сознания. Морфеус в глубокой депрессии после осознания того, что всё, во что он верил, — фикция. Нео оказывается в странном месте, которое выглядит как станция метро, это переходный пункт между Матрицей и миром машин. На станции Нео встречает семью программ, которые сообщают ему, что станцией управляет Проводник — программа, подчиняющаяся Меровингу.

Сераф связывается с Морфеусом, чтобы сообщить ему о встрече с Пифией. Она сообщает Морфеусу и Тринити о ловушке, в которую попал Нео. Сераф, Морфеус и Тринити пытаются поймать Проводника, но тот сбегает от них. Трио едет в клуб Меровингена, они заставляют Меровингена освободить Нео.

После освобождения Нео отправляется к Пифии. Она говорит Нео, что Смит является его полной противоположностью. Как только Нео покидает Пифию, к ней приходят клоны Смита. Один из них превращает Пифию в одного из своих клонов и получает таким образом возможность видеть мир вне времени.

В это время в реальном мире команда «Навуходоносора» и «Хаммера» находят корабль Ниобе «Логос» и его команду. Далее они допрашивают пришедшего в себя Бэйна, который говорит, что ничего не помнит. Нео принимает решение — он просит отдать ему корабль, чтобы он смог отправиться в город машин. После недолгого спора Ниобе отдаёт ему свой «Логос». Он и Тринити улетают.

Две команды разрабатывают план возвращения в Зион и обнаруживают труп члена команды, убитого Бэйном, который спрятался на «Логосе». Он берёт в заложники Тринити, но позже отпускает её, чтобы сразиться с подоспевшим Нео, который понимает, что под маской Бэйна скрывается Смит. В ходе схватки Бэйн выжигает Нео глаза. Но Избранный теперь может видеть истинный облик Бэйна и убивает его. Тринити становится пилотом, а Нео, получив возможность видеть всю инфраструктуру машин, указывает ей направление.

В это время в Зионе разыгрывается жестокая битва с добравшимися до города машинами. Множество воинов погибает. Вскоре командир узнаёт о том, что к Зиону стремится «Хаммер», чей электромагнитный излучатель может уничтожить всех нападающих на город. Капитан Мифуна пытается добраться до ворот, но машины убивают его. Перед смертью он передаёт своё задание Парню, который успевает открыть ворота. «Хаммер» влетает в Зион и уничтожает всех машин электромагнитным импульсом. Однако командование людей понимает, что это ещё не победа, — к Зиону всё ещё стремятся сотни машин. Люди прячутся в пещере и готовятся к последней битве.

Рядом с Главным Компьютером Нео и Тринити атакованы охотниками. Нео пытается уничтожить их, используя свои способности, но машин слишком много. «Логос» врезается в сооружение рядом с Главным Компьютером. Когда Нео приходит в себя, Тринити умирает у него на руках. Нео идёт к Источнику.

Нео встречается с Главным Компьютером и предлагает договор: если он побеждает Смита, захватившего Матрицу, машины прекращают войну с людьми. Главный Компьютер соглашается. В это время вторая волна охотников атакует Зион, надежды у людей больше нет. Но Морфеус верит в Нео.

Нео оказывается в Матрице, заполненной клонами Смита. Он вступает в бой с одним из Смитов. Начинается смертельная битва, на земле и в воздухе. Оба героя равны по силам. Они продолжают свой бессмысленный бой. Наконец Нео понимает, что ему не победить, и чтобы уничтожить Смита, нужно чтобы тот превратил его, в одного из своих клонов, и так как Нео подключен к Матрице через Источник, то тем самым Главный Компьютер сможет уничтожить Смита. Он перестаёт сражаться и предлагает Смиту превратить его в одного из своих клонов, что Смит и делает. Внезапно Смит-Нео начинает светиться и трескаться, пока наконец не взрывается. Со Смитами по всему городу начинает происходить то же самое.

Когда все Смиты взрываются, Матрица перезагружается. Охотники, нападающие на Зион, прекращают атаку и улетают. Морфеус понимает, что Нео спас их. Тело Нео, принесшего себя в жертву ради жизни людей, увозят. Архитектор встречается с Пифией и говорит ей, что её игра с системой была опасной. Она отвечает ему, что сделала это ради изменений, и спрашивает Архитектора, что будет с людьми, подключёнными к Матрице. Он отвечает, что любой, кто захочет выйти из Матрицы, получит такую возможность.

*****************************************************************************************

Значит сюда придёт Человек, которому нужно это прочитать и ... smile

Смотреть глазами фильм и читать глазами Слова - это разное... Понимается по-иному !!!

 
ananasДата: Вторник, 01.06.2010, 05:40 | Сообщение # 70
Завсегдатай планеты N
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
а вот попалось из посланий Великой Пустоты-

....
Письмо Царей

1. И было время, когда Ученик, в образе ворона чёрного ушёл в пустоту. Не ждали идущие возвращения его, но вернулся он в образе сокола, на челе его была корона, в когтях нёс он копьё окровавленное, весь же он сиял синим светом.

2. Вопросили его идущие: О, подаривший нам знания, что с обликом твоим? Где твои чёрные крыла? Откуда копьё твоё? Что за корона на челе твоём, кто короновал тебя, о, великий?

3. Разомкнулись уста его и отвечал он им: Шёл я путём ворона сквозь хаос и миры, затем же сквозь пустоту. Познал я её всю, но лишь часть принял в себя и принёс её вам, ибо если хотите взять ВСЁ - идите и берите своими руками, и даже мне не дано принести вам всю пустоту в миры, где есть вы, ибо разрушит она их. Вернулся же я к вам по пути сокола, ибо лишь эта дорога вела меня к вам. Копьё моё – моё оружие стародавнее, о котором забыло само время, но помнит Серый Судья. Корона моя – корона Царя Иллюзий, ибо по праву она моя.

4. Возмутились умы идущих и изрекли они: как же тот, кто разрушал иллюзии наши, стал Царём Иллюзий? Неужели, отныне ты враг наш, о, пришедший путём сокола?

5. Успокаивал Ученик их: нет, братья мои. Не враг вам я, ибо тот, кто разрушает, получает и право созидать. Потому мне быть и Царём Разрушения и Царём Иллюзий.

6. Вновь вопрошали идущие: что же ты нам принёс, ведь ты уже говорил нам о Великой Тайне, неужели ты скажешь что то большее?

7. Ответ Ученика был таков: Пришёл я лишь для тех, кто познал пустоту в себе и во ВСЁМ. Для тех, кто уже почти взял короны, подобные моей, может быть, и сам того не осознавая. Остальные же могут не слушать моих слов, ибо это для них лишнее до поры.

8. И ушли те, кому рано было слушать, и продолжил Ученик: настанет время и каждый из вас познает пустоту и иллюзорность миров, хаоса и существ. И будет он знать лишь одного СЕБЯ в СЕБЕ и будет он ВСЕМ. И поднимется каждый на вершину пустоты, которая вершиной не является, но будет лишь ею, ибо больше ничем ей быть не должно.

9. Не останавливал он свою речь: И будете вы счастливы покоем своим и своим одиночеством и единством самого себя. Но поскольку ВСЁ ещё не сжато в единую точку для всех и каждого - вам, возможно, будет желание уйти из всеобщей и всеединой пустоты в иллюзии и вновь видеть существ, миры и прочее, и творить что либо, или разрушать.

10. Продолжал он: Не будем мы говорить о причинах спуска в иллюзии, ибо у каждого они свои, ведь у каждого свой путь, но путь всеединый один. Не будем и говорить о состоянии вашем в пустоте и понимании ВСЕГО, ибо не описать это словами, узки они для этого.

11. И сказали идущие познающие пустоту: так что же нам делать, когда мы будем спускаться в иллюзии вновь? Как увеличить свою силу, подобно тебе?

12. И отвечал Ученик: спуск в иллюзии будет крайне сложным и важным делом, не будет в нём месту для ошибок ваших, не будет месту для падений без крыл, ибо нужно парить на крылах мудрости своей. Те же, кто не будут парить - могут разбиться в полёте, или же долететь до дна, тем самым окажутся на самой вершине, и вновь будут повторять путь, пока не сделают то, что им должно и не остановятся, где они хотели.

13. Предостерегал Ученик: знайте, что на пути спуска вниз вам будет множество преград. Многие захотят скинуть вас как можно ниже. Многие захотят из вас сделать людей. Многие захотят сделать из вас рабов. Будьте же осторожны и умны и станьте тем, кем хотите быть.

14. Продолжал он: знайте, опускаясь вниз, вы сами выбираете самого себя единого взять с собой, ибо всего себя в иллюзии, не разделяя единство своё на множество своё, взять не сможете. Не забывайте, что всё это может не убраться в одно тело людское, потому берите сколько нужно и если нет сил всем духом жить в теле одном - живите лишь частью себя в теле. Не теряйте приобретённое в пустоте, ибо получите там сверх большего, но каждый получит это сам, без моих слов

15. Не замолкал Ученик: берите с собой силу и мудрость, как умеете. Берите и идите и не бойтесь ничего и никого, ибо верно ступив из великого НИЧТО в хаос, или миры вы станете богами.

16. Говорил он им и о всеобщей любви: спустившись из Себя в Себя вы поймёте, что всё вокруг - это вы. Поймёте яснее, чем понимали это раньше, и любить ВСЁ станете ещё больше. И славны будут те, кто любовь ко ВСЕМУ увидит в каждом действии любого существа и силы. И не забудете притом, что всё видимое и невидимое - иллюзия.

17. И продолжал он: Вот вы вышли вольные от множества оков из пустоты. Вы можете делать всё, что угодно. Захотите вы чудес - верьте в иллюзию, вступите в неё всем собой, сделайте её реальностью для себя, а остальное забудьте на время и сотворите там чудо. И испытайте в очередной раз счастье. Но знайте, что это счастье уже не от единства всего себя с собой, а лишь от соприкосновения одной части себя с другой частью самого же себя. Ибо это единственное счастье, что возможно в бытие, а небытие пустотой названое напомнит о себе в своё время, либо сами вы вернётесь к началу всех начал.

18. Говорил Ученик далее: играя в реальности и творя чудеса не забывайте, о том откуда вы пришли, помните о пустоте, которой не существует, ибо лишь оттуда вся ваша сила и без понимания пустоты той сгорят все ваши иллюзии и вновь вы очнётесь в единстве самого себя и начать придётся вам с начала. Любите свои иллюзии и творения, не давайте им так сгинуть. Помните, что лишь думая их вы даёте им возможность быть.

19. Продолжал ученик о создании иллюзий: создав много сложных, сплетённых иллюзий вы создадите мир. Помните, что мир этот вам не дом, а место для игр ваших с самим собой, ибо дом ваш – это вы сами, а не иллюзии ваши, в каждую из которых вы вложили часть себя, ибо без этого вы не смогли бы их создать.

20. Не замолкал Ученик: раздав малые части себя своим иллюзиям не забывайте, что они могут сами строить мир по своему усмотрению, и не удивляйтесь, когда обнаружите что мир ваш, как и вселенная ваша подобен многогранному кристаллу, мир же в кристалле вселенной как песчинка. И грани кристаллов этих – всевозможные взгляды на одни и те же вещи. Знайте что и творения ваши способны стать такими же как вы богами, ибо и они и вы отражаетесь в кристаллах этих.

21. Вещал Ученик новую мудрость: не бойтесь потеряться в иллюзиях, если того хотите, ибо горя вам в этом нет. Рано или поздно вы снова станете ВСЕМ, как и раньше. И если потерялись, можете вы подниматься в пустоту вновь, либо просто радоваться всему сущему, ведь дороги все идут в небытие к великому началу. И не забывайте, что в играх в иллюзиях делаетесь вы более совершенными, подобно ножу, наточенному на камне.

22. Говорил он далее: совершенствуйте свои миры и иллюзии, но не ищите в них совершенства, ибо совершенство есть лишь в единстве всего и всех, но отдельная часть совершенной быть не может и может одновременно. Может, поскольку совершенна здесь и сейчас в этот момент и совершенствуется для будущего. Не совершенна, поскольку постоянно меняется и не может быть постоянной, ибо постоянство лишь в небытие пустоты.

23. Продолжал он: познав великую пустоту, познаете вы и то, что времени нет, и не было. Не забывайте это и в играх своих, ибо время - ветшайшая из иллюзий. Познайте Вечное Сейчас, если не познали его до сих пор.

24. Остерегал Ученик: не верьте и тем, кто говорит, что он обладатель истиной реальности, ибо знаете вы, что истиной реальности быть нет, и не может, а если такая появляется в чьём-то уме, то разрушается в ближайшие же мгновения, ибо она иллюзия. Знайте, что утверждающий такое желает вас втянуть в игру свою и в реальность, в которой он обитает. И не теряйте знания, что вы изначально свободны и вольны делать, или не делать что либо.

25. Напоминал Ученик о хаосе: не забывайте и о межмирье, ибо именно оно похоже на совершенство, ибо, по сути, оно наполовину ваши иллюзии и миры, наполовину пустота. Станьте же и царями хаоса, как станете царями миров!

26. Замолк Ученик и через миг изрёк: простите ли вы меня за то, что я столь важные знания оборачиваю в столь не совершенные слова? Не могу я вложить в слова свои всё то, что хочу вам передать. Нет слов подходящих для всей этой мудрости, и не будет никогда. Потому не могу я передать вам всю мудрость без потерь.

27. Ответили ему идущие: зачем же ты просишь о прощении, о, царь небесный, когда даёшь нам то, чего мы так ждали. Поведай же нам, что ещё нам дозволено услышать.

28. И вещал он им: Братья мои, спустившись в мир чей либо из хаоса, умейте вокруг себя построить игру свою, свой мир малый, в мире большом, и если будет он совершеннее всего того мира, то станет ваш мир быть вместо мира, в который вы спустились. Помните, что есть игра каждого вокруг себя самого, но не каждой игре стать главной игрой мира. Не забывайте, что много мудрости нужно для того что бы войти в мир, подобно корню древа в землю, дабы достичь влияния большего на мир этот. Помните, что бы править иллюзией нужно стать её частью и она должна стать частью вас, потому вступайте в игры такие осторожно, и с пониманием целей своих. Благо иллюзии не вечны, а вам же изначальным нет начала и конца.

29. Продолжал Ученик: создавая и меняя миры, научитесь создавать и менять и хаос вокруг себя, ибо и он вам подвластен и его вы можете изменить.

30. Напоминал Ученик идущим: не забывайте же и что, нет и не будет полного «да» и полного «нет» в вашем бытие. Будет лишь бесчисленное множество «да» и «нет», меж «да» и «нет» полными.

31. И заканчивал он слова свои: Отныне путь мой лежит в сторону мудрости, что не принёс я с собой из пустоты, настанет время, и вновь увидимся мы, и будет это время мигом и вечностью одновременно. Пока же идите куда шли и берите, что хотели, ибо на то ваша священная жажда мудрости.

happy



GGW

Сообщение отредактировал ananas - Вторник, 01.06.2010, 06:07
 
doctorundenspritsДата: Вторник, 01.06.2010, 18:55 | Сообщение # 71
Местный житель планеты N
Группа: Модераторы
Сообщений: 1428
Статус: Offline
Quote (ananas)
а вот попалось из посланий Великой Пустоты-

....
Письмо Царей

Дорогой Ананас, откуда "дровишки"? :))))
Интересно...

 
ananasДата: Вторник, 01.06.2010, 20:29 | Сообщение # 72
Завсегдатай планеты N
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
http://prozrenieidushih.narod.ru/

GGW
 
doctorundenspritsДата: Вторник, 01.06.2010, 22:33 | Сообщение # 73
Местный житель планеты N
Группа: Модераторы
Сообщений: 1428
Статус: Offline
Благодарю!
 
LeninДата: Суббота, 16.10.2010, 08:07 | Сообщение # 74
Гость планеты N
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
Недавно с НЕБО (Алексейем) провёли практический опыт на сатсанге в ветке "Кают компания" и в очередной раз с общинниками происходит ступор. Ну точь в точь как в "Письме Царей" от ananasа.

Quote
28. И вещал он им: Братья мои, спустившись в мир чей либо из хаоса, умейте вокруг себя построить игру свою, свой мир малый, в мире большом, и если будет он совершеннее всего того мира, то станет ваш мир быть вместо мира, в который вы спустились. Помните, что есть игра каждого вокруг себя самого, но не каждой игре стать главной игрой мира. Не забывайте, что много мудрости нужно для того что бы войти в мир, подобно корню древа в землю, дабы достичь влияния большего на мир этот. Помните, что бы править иллюзией нужно стать её частью и она должна стать частью вас, потому вступайте в игры такие осторожно, и с пониманием целей своих. Благо иллюзии не вечны, а вам же изначальным нет начала и конца.


Сообщение отредактировал Lenin - Суббота, 16.10.2010, 08:08
 
NefelanaДата: Суббота, 16.10.2010, 11:58 | Сообщение # 75
Местный житель планеты N
Группа: Администраторы
Сообщений: 8277
Статус: Offline
Quote (ananas)
Письмо Царей

Тогда прочитать времени не случилось, а потом подзабылось как-то,
но благодаря Батеньке прочитала сейчас... Что должно прийти - придёт...
smile

Quote (ananas)
26. Замолк Ученик и через миг изрёк: простите ли вы меня за то, что я столь важные знания оборачиваю в столь не совершенные слова? Не могу я вложить в слова свои всё то, что хочу вам передать. Нет слов подходящих для всей этой мудрости, и не будет никогда. Потому не могу я передать вам всю мудрость без потерь.

Слов "Письма Царей" вполне достаточно обозначения Пути Царя Иллюзий. Ибо как маяк сигналит кораблям в ночи, так и ученики-Творцы должны понимать приметки на Пути Совершенствования своего Мастерства...
Ну, это моё мнение, конечно...
smile

Ценное Письмо. Спасибо, ananas-сан!!! happy

Похоже на лекцию в Академии Миров на факультете "Творцы Миров" tongue

 
xamoДата: Пятница, 18.03.2011, 07:40 | Сообщение # 76
Местный житель планеты N
Группа: Проверенные
Сообщений: 746
Статус: Offline
Коротко по материалам М5.

Мое мнение базируется не только на Матрице 5 материалов. Это - сильное интуитивное чувство, идущее ко мне от мой выше сам, и я собираюсь говорить немного больше об этом коротко.

Чтобы получить идею относительно того, что продолжается здесь, Вы нуждаетесь в намного более широком представлении. Эта галактика так же как многие другие - созданные школы интеллектуального проекта. Точная природа проекта - вне моего понимания в это время. Но я действительно знаю, что некоторые основы дают Вам идею.

Создатели этой галактики и другие - прежде игроки игры. Когда они закончены (эры времени) с решением запутанных деталей и положения во вселенной, игра начинается с большого взрыва.

Вопрос швыряют во всех направлениях под контролем создателей игры. Как только школа помещена, со всем вопросом в его надлежащем месте. Выше selfs входят и участвуют в игре, оживляя тела. Есть в основном две дорожки, которые более высокое сам может взять, человеческий маршрут или маршрут природы. Но прежде, чем они участвуют, они соглашаются на определенные правила.

Прежде, чем я продолжаю, я хочу удостовериться, что Вы понимаете то, что я представляю Вам, вот - МОЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ. Я, никоим образом не мог возможно постигать все запутанные детали. Я - только одно воплощение, и мой мозг может только держать в руках так много. Мой выше сам с другой стороны постигает и в состоянии обработать ошеломляющее количество данных. Мой выше сам дает мне, в чем я нуждаюсь для моей дорожки и моего положения в полном плане.

Некоторые из правил включают строгие ограничения на, как выше сам может взаимодействовать с воплощением. Взаимодействие между Вами и ваш выше сам прибывает главным образом в виде R.O.T.E. (Случайный, Организованный, Мысль, Энергия). Если Вы когда-либо шли или делали и внезапно затопляемый с информацией и сильными эмоциональными колебаниями о предмете, Вы будете знать то, о чем я говорю.

Игра была разработана, чтобы быть взаимодействием полярности, мужских и женских колебаний. Это - то, что дает игре галактики динамику, чтобы сделать это очень стимулирующей игрой. Мужские колебания - lightside, сладкий подход токсинов. Женские колебания - darkside, все для меня подход.

Когда ваш выше сам сначала входит в игру, это в общем стремится к обществу, которое является кардинально женским или мужским в вибрации. Я не говорю о телах, я обращаюсь к астрологическим влияниям и влияниям умонастроения культур. Ваш выше сам тратит эры времени в этих обществах, получающих события техническими и культурными способами и узнал, как работать как команда ради гонки в целом. Это - очень медленный утомительный процесс, как Вы учитесь и - требуется работать в прогрессии согласно как планета прогрссирует.

Единственное изменение, которое происходит, - то, когда ваш выше сам переключается от светкой до darkside культуры. Различное планетарное умонастроение, но все еще очень медленное индивидуальное продвижение. Более высокое сам не может дипломировать игру в этом способе, поскольку они поляризованы и не могут работать в более высоких удельных весах.

Создатели этой игры галактики, знайте природу об их создании. Они, если дорожка окончания, определяя одну планету одновременно в галактике, чтобы играть хозяина одновременной дорожки. Та планета прямо сейчас - земля. Широкий диапазон культур, разнообразие образов жизни, широкий диапазон духовного понимания и светлых и тёмных в игре.

В одновременном способе ваш выше сам может оживить тела и мужских и женских, богатых и бедных, тяжелый darkside и lightside характер, и т.д., все одновременно, хотя в различных периодах времени. Это - дорожка к окончанию, поскольку только в этом способе может ваш выше сам, достигают экспертного смешивания обеих полярностей. Эта вибрация необходима, чтобы получить высшее образование и работать в различных удельных весах для новых и более стимулирующих приключений, чтобы прибыть.

Теперь, когда Вы здесь информация от pleadians или любой другой культуры, Вы имеете лучшую идею относительно того, куда они идут от. Это - также часть стимулирующей природы игры. Они - последовательные пришельцы, которые прилагают все усилия, чтобы препятствовать одновременному получать высшее образование. Это - также позади всего дерьма, продолжающего эту планету. Последовательные пробуют их самое твердое, чтобы гомогенизировать эту планету и заставить это работать как одно подразделение, убирая разнообразие и свободы денежно-кредитными, техническими и военными средствами. На их оценке, разрушая разнообразие мы можем иметь на одной планете в одновременном способе, сдержит нас на последовательной дорожке, для этого задерживая окончание. Это - реальная скрытая рука позади вещей, случающихся на этой планете.

Не собираясь случаться, но мы должны будем ждать и видеть, как вещи теряют значение.

Немного больше об элите.

Высокое элита на этой планете - прежде всего последовательные воплощения, кто работает согласно заказам от их старших, прежде всего orion империя, чтобы переместить планету в к одной мировой атмосфере согласно тому, как они полагают, что это должно быть.

Из-за них имеющий доступ к прошлому incarnational воспоминания, они имеют огромные навыки, когда это прибывает в управление и управление 3-ьими ситуациями плотности, и они несут часть этого к 4-ой плотности также.

Технология на этой планете, типа компьютеров и средств связи - технология, идущая от orion, который был установлен здесь. Технология позволяет им помещать более тугую власть на контроле населения этой планеты. Думайте об этом: За прошлые 50 лет мы не пошли от наличия фактически никакие компьютеры и основные comunication устройства

(В общественном царстве) к высокой технологии и устройствам средств связи в каждой промышленности. Это не результат удивительного исследования, которое является смехотворным. Это - прямое вмешательство от orion, через такие компании как microsoft.

Высокое элита на этой планете и это может также обратиться к информации от pleidians, и другие культуры, из-за их доступа прошлых воспоминаний очень способны и не может соответствоваться на 3-ьем уровне плотности. Они могут прясть настоящую сеть и пробовать дать Вам сахарный удар с их сладкими токсинами или если они прибывают от darkside, типа orion, они могут просто пробовать шокировать Вас, чтобы получить их путь. Это - их путь и имея дело с другим последовательный воплощают, те с большей технологией обычно выигрывают.

Это - то, как элита (sequentials) играет в игру галактики.

Одновременное выше сам на дорожке окончания не играет в игру этот путь. Это не отсутствует, чтобы бить sequentials, превзойдя их на 3-ьем уровне плотности. Цель на одновременной дорожке состоит в том, чтобы нарушить все обязательные петли, которые держат выше сам обязанным к игре. Когда дорожка окончания определена тем, чем выше сам, тем выше сам называет очень новейшим, доминантные признаки и заключительное воплощение. То, каковы устанавливает эти воплощения кроме других, большее вибрационное присутствие выше сам, в то время как в игре. sequentials не имеют ничего, чтобы сравниться.

Очень новейший имеют степень вибрационного присутствия, доминантные признаки имеют больше, и финалу позволили самое вибрационное присутствие согласно правилам игры.

Большее вибрационное присутствие позволяет воплощению иметь большие проницательные способности, больший баланс и больший контроль над напряжением тел, чтобы признать orion структуру команды ДНК. Коммуникация R.O.T.E.

(Случайный, Организованный, Мысль, Энергия), больше между этими воплощениями и выше сам с финалом, имеющим самую большую сумму к получению к preperations для выхода от игры.

Что также понято доминантными признаками, и финал - прямой доступ в пределах выше сам. Это не может быть достигнуто sequentials. sequentials знают, что они имеют бессмертный энергетический поток в игре. Но они действительно не знают, откуда это прибывает. Они размышляют и называют это основным источником, богом, и т.д. Но это - чистое предположение на их части. Подтверждение, чтобы возвратить веру к знанию не будет прибывать к ним, пока они не входят в фазу окончания.

Обьяснение почему мы в новейшей, доминирующей или заключительной фазе одиноки. Мы главным образом прилагаем все усилия, чтобы нарушить 3-ью плотность. Связываться с большинством людей контрпроизводительно, поскольку они полны решимости играть заданую игру и нам не хватит силы восприятия, и R.O.T.E. не сможет дать нам играть в игру должным образом,т.е. закончить игру надлежащим образом.

My opinion is based not only on Matrix 5 materials. It is a strong intuitional feeling coming to me from my higher self and I am going to talk a little more about that shortly.

To get an idea of what is going on here, you need a much broader view. This galaxy as well as many others are created schools of intelligent design. The exact nature of the design is beyond my comprehension at this time. But I do know some basics to give you an idea.

The creators of this galaxy and the others are formerly game players. When they are finished (eons of time) with working out the intricate details and position in the universe, the game begins with a big bang.

Matter is hurled in all directions under control of the game creators. Once the school is positioned, with all the matter in its proper place. Higher selfs enter and participate in the game by animating bodies. There are basically two paths a higher self can take, the hu-man route or the nature route. But before they participate, they agree to certain rules.

Before I go on, I want to make sure you understand what I am presenting to you here is MY INTERPRETATION. I, in no way could possibly comprehend all the intricate details. I am only one incarnation and my brain can only handle so much. My higher self on the other hand does comprehend and is able to process a staggering amount of data. My higher self is giving me what I need for my path and my position in the overall plan.

Some of the rules are severe restrictions on how the higher self can interact with the incarnation. The interaction between you and your higher self comes mostly in the form of R.O.T.E. (Random, Organised, Thought, Energy). If you have ever been walking along or driving and suddenly been flooded with information and strong emotional vibrations about a subject, you will know what I am talking about.

The game has been designed to be an interaction of polarity, male and female vibrations. It is what gives the galaxy game the dynamics to make it a very challenging game. Male vibrations are the lightside, sweet toxins approach. Female vibrations are the darkside, all for me approach.

When your higher self first enters the game, it generally gravitates toward a society that is overwhelmingly female or male in vibration. I am not talking about the bodies, I am refering to the astrological and mindset influences of the cultures. Your higher self spends eons of time in these societies gaining experiences in technical and cultural ways and has learned how to operate as a team for the good of the race as a whole. It is a very slow tedious process as you learn and are reqiured to operate in progression according to how the planet progesses.

The only change that occurs is when your higher self switches from a lightside to a darkside culture. Different planetary mindset, but still a very slow individual progress. A higher self cannot graduate the game in this mode as they are polarised and cannot operate in higher densities.

The creators of this galaxy game, know the nature of their creation. They provided a graduation path by designating one planet at a time in the galaxy to play host to the simultaneous path. That planet right now is earth. A wide range of cultures, diversity of lifestyles, wide range of spiritual awareness and both lightside and darkside in play.

In simultaneous mode your higher self can animate bodies of both male and female, rich and poor, the heavy darkside and lightside character, etc., all at the same moment, although in different time periods. This is the path to graduation as only in this mode can your higher self achieve an expert blending of both polarities. This vibration is needed to graduate and operate in different densities for new and more challenging adventures to come.

Now when you here information from pleadians or any other culture, you have a better idea of where they are coming from. It is also part of the challenging nature of the game. These are sequential aliens who are doing their best to prevent the simultaneous from graduating. It is also behind all the crap going on with this planet. The sequential are trying their hardest to homogenize this planet and make it operate as one unit, taking away the diversity and freedoms by monetary, technical and military means. In their estimation, by destroying the diversity we can have on one planet in simultaneous mode will force us back on to the sequential path, therefor delaying graduation. This is the real hidden hand behind things happening on this planet.

Not going to happen, but we will have to wait and see how things play out.

А little more about the elite.

The high up elite on this planet are primarily sequential incarnations who are operating under orders from their superiors, primarily the orion empire to move the planet in to a one world atmosphere according to how they believe it should be.

Due to them having access to past incarnational memories, they have tremendous skills when it comes to controlling and manipulating 3rd density situations and they carry some of this over to 4th density as well.

The technology on this planet, such as computers and communications is technology coming from orion that has been planted here. Technology allows them to put a tighter grip on the control of the population of this planet. Think about it: In the past 50 years we have gone from having virtually no computers and basic comunication devices

(In the public realm) to high tech and communications devices in every industry. This is not the result of miraculous research, that is laughable. This is direct intervention from orion, through such companies as microsoft.

The high up elite on this planet and this can also apply to information from pleidians and other cultures, due to their access of past memories are highly capable and cannot be matched on a 3rd density level. They can spin quite a web and try to give you a sugar shock with their sweet toxins or if they come from the darkside, such as orion, they can simply try to bowl you over to get their way. This is their way and when dealing with another sequential incarnate, the ones with the greater technology usually wins.

This is how the elite (sequentials) play the galaxy game.

The simultaneous higher self on a graduation path does not play the game this way. It is not out to beat the sequentials by outdoing them on a 3rd density level. The goal on the simultaneous path is to break all the binding loops that keep the higher self bound to the game. When the graduation path is determined by the higher self, the higher self designates very advanced, dominants and a final incarnation. What sets these incarnations apart from the others is greater vibrational presence of the higher self, while in the game. The sequentials have nothing to compare.

The very advanced have a degree of vibrational presence, the dominants have more and the final has the most vibrational presence allowed according to game rules.

The greater vibrational presence allows the incarnation to have greater perceptive abilities, greater balance and greater control over the bodies strain to give in to the orion dna command structure. The communication of R.O.T.E.

(Random, Organized, Thought, Energy) is greater between these incarnations and the higher self with the final having the greatest amount due to preperations for exit from the game.

What is also realized by the dominants and the final is direct access within the higher self. This cannot be achieved by the sequentials. The sequentials know they have an immortal energy stream in the game. But they do not really know where it comes from. They speculate and call it the primal source, god, etc. But it is pure speculation on their part. The confirmation to turn belief in to knowing will not come to them until they enter the graduation phase.

This is why those of us in the advanced, dominant or final phase are lonely. We mostly keep to ourselves and do our best to break 3rd density binding loops. To associate with most people is counterproductive as they are intent on playing the game and our powers of perception and R.O.T.E. will not enable us to play the game in the same way.

William. GLP

 
IsДата: Пятница, 01.04.2011, 00:09 | Сообщение # 77
Местный житель планеты N
Группа: Друзья
Сообщений: 1784
Статус: Offline
Странные мысли стали приходить. Что иллюзия напрямую связана с материей атомарной.
Точнее с квантами света - ин люс ион.
Переменное количество протонов, электронов и т п. в атомах - пластилиновая вселенная.

Что в больших мирах - неатомарная материя, соответственно никаких трансмутаций не предусматривает.
Ничего одно из другого не делают. Воплощают сразу то, что намерены создать, по информационной матрице заливка энергии. И живут так же, не меняя, как перчатки, ни дружеских привязанностей, ни мнений, ни любви.
Поэтому думать одно, говорить другое и делать третье - неустранимо, и в иллюзионе, и в сознании произведенных им аборигенных полей, которые всегда "за тех, кто побеждает".
Почему его проги оказались ядом для больших миров...

 
OliviaДата: Суббота, 02.04.2011, 17:07 | Сообщение # 78
Транзитный пассажир
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
Quote (Is)
Поэтому думать одно, говорить другое и делать третье - неустранимо, и в иллюзионе, и в сознании произведенных им аборигенных полей, которые всегда "за тех, кто побеждает".
Почему его проги оказались ядом для больших миров...

В больших мирах Управляющие тонко настроены друг на друга и на сами миры. Да и вибрационный состав жителей более однороден. А у нас наверное, слишком разношерстная и разноплановая коалиция. Как среди проектировщиков, так и среди населения.

Рискну предположить, может аборигенные поля и есть Матрица?
Пифия спрашивает Архитектора, что будет с людьми, подключёнными к Матрице. - Любой, кто захочет выйти из Матрицы, получит такую возможность.

 
IsДата: Суббота, 02.04.2011, 17:43 | Сообщение # 79
Местный житель планеты N
Группа: Друзья
Сообщений: 1784
Статус: Offline
Quote (Olivia)
может аборигенные поля и есть Матрица?

Нет. Матрица - это информационная основа " окружающей среды" , обеспечивающая именно такую материализацию объектов, с какой человек взаимодействует от рождения. Начиная с собственного тела и заканчивая отвлеченными абстрактными знаниями о мире, полученными из различных источников.
Чтобы выйти из матрицы - нужно иметь такую "техническую" возможность. Соответствие характеристик поля другим условиям жизни, в которых возможно ее самоподдержание. Поэтому одного лишь желания мало.

Аборигенные поля обычно в тесном родстве с тем миром, в котором живут оседло, другого мира у них нет.

Здесь же у нас очень любят вносить путаницу в понятия. Иллюзорная картинка реала - это не матрица. За ней стоит определенная матрица, как за любым обитаемым реалом. В нашем случае - она вообще собрана из кусков семи отдельно написанных миров. Отсюда и колоссальное многообразие земной флоры и фауны, пейзажей и материальных проявлений различных культур .

Сообщение отредактировал Is - Суббота, 02.04.2011, 17:45
 
Индра_ВторойДата: Суббота, 02.04.2011, 17:51 | Сообщение # 80
Завсегдатай планеты N
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Статус: Offline
Оливия, совершенно верно ! В этом мире управление исключительно силовое - слишком много разношерстного эгоизма - поэтому "он" и писал такие программы, и его называли - погонщиком диких котов ! Его программы действуют только резонансно - в тех больших мирах, которые описала Ты - они работать не могут.
 
Форум » Вселенная и Человек » Контактёрская. » Воплощения. Прошлые жизни. Память
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: